Блог им. Elvis_MJ → Мт – боброкрыс.
Давным-давно, в 2012 году прикупил мой друг Никита себе головоломку славного завода КМЗ. Предыдущий хозяин полюблял по-пьяни на данном экземпляре советского мотопрома, повалить заборы и ворота близлежащих построек, и по сему, мот выглядел соответственно…
МТшник был разобран. Двигатель в капиталку. Рама в стойло. И на этом финансовые потоки иссякли(((
Прошло N количество дней, финансовые поступления выровнялись и задуманное продолжили воплощать в жизнь. Я изготовил для Ника бак(MJ Custom Company), который тут же был водружен на раму, кастомайзерская мысль закипела и понесла нас в дальние края мечтаний))))
В конечном итоге исходя из понимания ограниченности в расходах, было решено строить крысу-бобра. От переделки рамы отказались, решено было максимально занизить мот с помощью укорачивания аммортов и перьев вилки. Сказано — сделано. Так же было изготовлено кастомное сиденье (MJ Custom Company).
Изменена выхлопная система. Обычные водопроводные трубы))) Мот преобразился))))
Далее была покраска, новая электрика и установка электронного зажигания (подаренного Smigo)
Изготовление новых лапки переключения передач, подножки, кик стартера.
Улучшение внешнего вида выхлопных труб
По окончанию работ – фотосессия вместе со «Skinny Jack»
и без него
МТшник был разобран. Двигатель в капиталку. Рама в стойло. И на этом финансовые потоки иссякли(((
Прошло N количество дней, финансовые поступления выровнялись и задуманное продолжили воплощать в жизнь. Я изготовил для Ника бак(MJ Custom Company), который тут же был водружен на раму, кастомайзерская мысль закипела и понесла нас в дальние края мечтаний))))
В конечном итоге исходя из понимания ограниченности в расходах, было решено строить крысу-бобра. От переделки рамы отказались, решено было максимально занизить мот с помощью укорачивания аммортов и перьев вилки. Сказано — сделано. Так же было изготовлено кастомное сиденье (MJ Custom Company).
Изменена выхлопная система. Обычные водопроводные трубы))) Мот преобразился))))
Далее была покраска, новая электрика и установка электронного зажигания (подаренного Smigo)
Изготовление новых лапки переключения передач, подножки, кик стартера.
Улучшение внешнего вида выхлопных труб
По окончанию работ – фотосессия вместе со «Skinny Jack»
и без него
/center>
Покатушки))))Тобто фотки на стоянке)))
Но…Ситуация развернулась таким образом, что Нику срочно потребовались новые, хрустящие денежные знаки и мот был продан в Одессу. Новому хозяину, боброкрыс пришелся по душе, и даже успел поучаствовать в выставке.
На сим заканчиваю свое повествование. До новых встреч)))
Перечень проделанных работ предоставляю))))
Изменения
— занижен клиренс до 105 мм, укорочены передние и задние аморты, Ник сам придумал, также крепление спидометра,
руль — К 750 подарок от Smigo,
тракторная фара нашлась сама собой,
бак, сидушка и заднее крыло работа Elvis,
зажигание и карбы подарок от Smigo,
лапка переключения передач и кикстартера работа Elvis,
опорную подножку подарил Smigo, доработал Elvis, карбюраторы к 68 (подарок жены Ника)
стопак от ГАЗона — нашелся на полу в гараже, крепления к нему и к номеру придумал сам Ник,
прямоточный выхлоп работа Elvis,
покраска — Ник.
Покатушки))))Тобто фотки на стоянке)))
Но…Ситуация развернулась таким образом, что Нику срочно потребовались новые, хрустящие денежные знаки и мот был продан в Одессу. Новому хозяину, боброкрыс пришелся по душе, и даже успел поучаствовать в выставке.
На сим заканчиваю свое повествование. До новых встреч)))
Перечень проделанных работ предоставляю))))
Изменения
— занижен клиренс до 105 мм, укорочены передние и задние аморты, Ник сам придумал, также крепление спидометра,
руль — К 750 подарок от Smigo,
тракторная фара нашлась сама собой,
бак, сидушка и заднее крыло работа Elvis,
зажигание и карбы подарок от Smigo,
лапка переключения передач и кикстартера работа Elvis,
опорную подножку подарил Smigo, доработал Elvis, карбюраторы к 68 (подарок жены Ника)
стопак от ГАЗона — нашелся на полу в гараже, крепления к нему и к номеру придумал сам Ник,
прямоточный выхлоп работа Elvis,
покраска — Ник.
- Elvis_MJ
- Андрей
- 4 января 2015 в 23:10
- 6
- +43
я не могу выложить сюда видос… ВКонтакте есть. vk.com/elvis_mj. Где то в видеозаписях))))Пхнет шо подорваный, он же легче стал. Остались колеса, двигатель и рама. Бак на 8 литров))))до 130 разгонял, дальше стремно стало, все таки МТ)))))))))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не базар. На «БайкПосте» мат категорически запрещен в любом виде, даже завуалированном! Так же запрещены к публикации видеоролики, содержащие нецензурную брань (используйте наложение цензуры)! Хамство и оскорбление участников не в почёте, как флуд и спам! Аккаунт нарушителя блокируется без предупреждения.
- don_carlos
- 5 января 2015 в 23:47
- ↑
- ↓
Извини, я не хотел никак лично тебя обидеть. Честное слово. Просто это тихий ужас — выхлоп из тяжеленных ржавых труб, страшная днепрячья рама, страшная родная вилка, с хрустом перетирающая песок внутри, в страшных родных траверсах с чудовищным углом коррекции, заставляющим нервно икать Арлена Несса, страшные насыпные шариковые подшипники в рулевой, пинающие под задницу аморты, которые хорошо идут только на прицеп «Скиф»:), страшный суицидальный маятник на болтающихся сайлентблоках, страшный воющий 150-ваттник, страшный родной огромный и бестолковый регулятор напряжения, страшные родные барабанные тормоза на страшных родных колесах со страшной родной резиной, страшные стойки от ИЖа, которые не могут толком зажать 25-й руль в силу своей 22-миллиметровости — список можно продолжать бесконечно.
Ну эт понятно что резвее стал. Демонтаж, разборка, чистка, смазка, замена, сборка, настройка и монтаж сказали своё веское слово в резвости аппарата. Думаю и управляемость улучшилась со сменой высоты копчика и положения рук владельца. Правда развесовка поменялась… Когда создаётся аппарат приходится лавировать меж многих огней (эргономика-материал, задумка-финансы, время-место-инструменты и т.д.).
- wolf-customs
- 5 января 2015 в 11:19
- ↓
пропорции и стиль симпатичные, но вот ржавчина смущает, хоть и типа крысом обозвали
здесь был ататат
- extremal_by
- 5 января 2015 в 16:15
- ↓
молодец! зачетный байк.
Бак конечно много дает к виду, а про клипоны не думал? ;)
Бак конечно много дает к виду, а про клипоны не думал? ;)
- poluno4nica
- 7 января 2015 в 12:16
- ↓
а по-моему, получилось довольно интересно. единственное… если б выхлоп и перья не были ржавыми, смотрелось бы лучше. Пусть уж будет хороший бобер, чем недобобер или недокрыс)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть