Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elvis_MJ → Мт – боброкрыс.

Давным-давно, в 2012 году прикупил мой друг Никита себе головоломку славного завода КМЗ. Предыдущий хозяин полюблял по-пьяни на данном экземпляре советского мотопрома, повалить заборы и ворота близлежащих построек, и по сему, мот выглядел соответственно…

МТшник был разобран. Двигатель в капиталку. Рама в стойло. И на этом финансовые потоки иссякли(((

Прошло N количество дней, финансовые поступления выровнялись и задуманное продолжили воплощать в жизнь. Я изготовил для Ника бак(MJ Custom Company), который тут же был водружен на раму, кастомайзерская мысль закипела и понесла нас в дальние края мечтаний))))
В конечном итоге исходя из понимания ограниченности в расходах, было решено строить крысу-бобра. От переделки рамы отказались, решено было максимально занизить мот с помощью укорачивания аммортов и перьев вилки. Сказано — сделано. Так же было изготовлено кастомное сиденье (MJ Custom Company).
Изменена выхлопная система. Обычные водопроводные трубы))) Мот преобразился))))
Далее была покраска, новая электрика и установка электронного зажигания (подаренного Smigo)

Изготовление новых лапки переключения передач, подножки, кик стартера.

Улучшение внешнего вида выхлопных труб

По окончанию работ – фотосессия вместе со «Skinny Jack»


и без него
/center>

Покатушки))))Тобто фотки на стоянке)))





Но…Ситуация развернулась таким образом, что Нику срочно потребовались новые, хрустящие денежные знаки и мот был продан в Одессу. Новому хозяину, боброкрыс пришелся по душе, и даже успел поучаствовать в выставке.


На сим заканчиваю свое повествование. До новых встреч)))
Перечень проделанных работ предоставляю))))
Изменения
— занижен клиренс до 105 мм, укорочены передние и задние аморты, Ник сам придумал, также крепление спидометра,
руль — К 750 подарок от Smigo,
тракторная фара нашлась сама собой,
бак, сидушка и заднее крыло работа Elvis,
зажигание и карбы подарок от Smigo,
лапка переключения передач и кикстартера работа Elvis,
опорную подножку подарил Smigo, доработал Elvis, карбюраторы к 68 (подарок жены Ника)
стопак от ГАЗона — нашелся на полу в гараже, крепления к нему и к номеру придумал сам Ник,
прямоточный выхлоп работа Elvis,
покраска — Ник.
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 4 января 2015 в 23:10
  • 6
  • оценка: +43

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+1
Magpul68
Просто и со вкусом)) на бак еще сетка просится, с парочкой каких-нибудь маленьких сумочек)тоже потрепанных как и сумка на боку)
0
Elvis_MJ
Та там много еще улучшать можно было)))Денег не было))))))))))
+1
Magpul68
У меня как у любителя постапокалипсиса, и всякого такого прочего, есть мечта — когда-нибудь Рэт сделать)Для души))
0
Elvis_MJ
Єто ж просто))))
0
NightWolf
Ржавчину бы еще убрать.
+2
Elvis_MJ
Это же крыса… Как же без ржавчины((((
+3
NightWolf
Вкупе с крашеной рамой, баком и фарой смотрится не гармонично. Как будто хозяин данного мотоцикла просто за ним не следит.
0
WhiteMotard
выглядит достойно, расскажи, как он в движении?
+1
Elvis_MJ
я не могу выложить сюда видос… ВКонтакте есть. vk.com/elvis_mj. Где то в видеозаписях))))Пхнет шо подорваный, он же легче стал. Остались колеса, двигатель и рама. Бак на 8 литров))))до 130 разгонял, дальше стремно стало, все таки МТ)))))))))
0
kim
Все очень просто
1.

2.


Ставим 640, копируем код. Вставляем и все.
+1
Elvis_MJ
ооооо!!! Я готов молиться на тебя… Просто я не очень дружу с компом. Спасибо за подсказку ща бум пробовать!!!
+1
Kyryll
полюбэ надо молиться)) и Бодю не забывай)) без них бы, такого чудесного, сайта не было бы… ))
+1
Elvis_MJ
в движении — просто огонь))) Стартует так, что сзади асфальт в складочки собирается, как коврик)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
kim
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не базар. На «БайкПосте» мат категорически запрещен в любом виде, даже завуалированном! Так же запрещены к публикации видеоролики, содержащие нецензурную брань (используйте наложение цензуры)! Хамство и оскорбление участников не в почёте, как флуд и спам! Аккаунт нарушителя блокируется без предупреждения.
+1
Elvis_MJ
Пардон, буду сдерживаться)))
-3
don_carlos
Извини, я не хотел никак лично тебя обидеть. Честное слово. Просто это тихий ужас — выхлоп из тяжеленных ржавых труб, страшная днепрячья рама, страшная родная вилка, с хрустом перетирающая песок внутри, в страшных родных траверсах с чудовищным углом коррекции, заставляющим нервно икать Арлена Несса, страшные насыпные шариковые подшипники в рулевой, пинающие под задницу аморты, которые хорошо идут только на прицеп «Скиф»:), страшный суицидальный маятник на болтающихся сайлентблоках, страшный воющий 150-ваттник, страшный родной огромный и бестолковый регулятор напряжения, страшные родные барабанные тормоза на страшных родных колесах со страшной родной резиной, страшные стойки от ИЖа, которые не могут толком зажать 25-й руль в силу своей 22-миллиметровости — список можно продолжать бесконечно.
+4
Elvis_MJ
Пойми, если б у хозяина мота было 4 000 баксов, ездил бы на японце. А так… на что заработал, на том и катает. И не нам с тобой судить людей которые зарабатывают недостаточно. Я б тоже хотел себе ФэтБоя))))
0
Kyryll
такими темпами ты фэтбоя скоро себе тюнить точно будешь) во всяком случае мое пожелание тебе на новый год фэт бой)
))
+2
Elvis_MJ
Спасибо за пожелания, дядька-байкер)))И Вам желаю в Новом Году миллион км без проблем)))
0
Kyryll
спасибо)) я в год наматываю всеми видами транспорта не меньше 100 тыс)) а до миллиона… это ж когда спать то?))
+1
Elvis_MJ
На автопилоте))))
0
Rusich
Чудовищный кастом!
И госномер родом из детства.

А электрика вообще hi-tech

Молодец!
Низкий центр тяжести. Неизменённый угол наклона вилки. Каково поведение мотоцикла на дороге после кастомизации?
+3
Elvis_MJ
резвее стал. Управляемость на уровне. Все таки глубокого кастомайзинга не было)))) Чуть позже выложу кастомизированный К 750. Там хорошо попыхтели)))
+2
Rusich
Ну эт понятно что резвее стал. Демонтаж, разборка, чистка, смазка, замена, сборка, настройка и монтаж сказали своё веское слово в резвости аппарата. Думаю и управляемость улучшилась со сменой высоты копчика и положения рук владельца. Правда развесовка поменялась… Когда создаётся аппарат приходится лавировать меж многих огней (эргономика-материал, задумка-финансы, время-место-инструменты и т.д.).
+1
M_B
  • M_B
  • 5 января 2015 в 10:35
а че? А МНЕ НРАВИТСЯ!)
0
wolf-customs
пропорции и стиль симпатичные, но вот ржавчина смущает, хоть и типа крысом обозвали
+1
Elvis_MJ
Оставить немного ржавчины было пожеланием самого хозяина мота, не хотелось чтоб выглядел как попытка сделать прилизанный байк, мот должен выглядеть ездибельно))))
+2
tech
А он из-за ржавчины так и выглядит, будто хотелось быстренько собрать чтоб проехаться возле гаражей, а потом стало впадло диоелывать, вот и забили на все)
+1
Elvis_MJ
Было предложено хозяину дунуть черным матом выхлоп и перья. Но как хозяин возжелал, так и сделали.
Подсчитав затраты на производство мота, посмеялись. 70 долларов)))
0
tech
  • tech
  • 5 января 2015 в 12:02
Видел его когда то в продаже, понравился еще тогда, простой и интересный. Мучает вопрос: продали? Или все таки днепр это вечная техника, купил и хрен продадиш?
+1
Elvis_MJ
в статье ж написано — уехал в Одессу. Новый хозяин счастлив))))
+1
ROMANTIK
Буквы на номере...))) А так супер конечно!
+1
Elvis_MJ
надо было еще и переоформить?))))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
mari
  • mari
  • 5 января 2015 в 15:35
мне по вкусу-атмосферный и индивидуальный мот!
0
extremal_by
молодец! зачетный байк.
Бак конечно много дает к виду, а про клипоны не думал? ;)
+1
Elvis_MJ
Не… Не в стиль. Ну это ИМХО, но хозяин так захотел)))
+1
smigo
  • smigo
  • 6 января 2015 в 14:32
Эх, как он пёр))) Мотор на удивление весело ехал)а какой был звук выхлопа, ммм)) Жаль что он уехал…
+1
Elvis_MJ
Довбай Макса, надо допиливать Кота)))
0
Kyryll
мне понравились мотики. Сделана прикольно и со вкусом, причем как так можно строить без денег, я чет не пойму)) но выглядит прикольно!
+2
Elvis_MJ
Люблю я очень мотоциклы. И поэтому помогаю людям, в силу своих возможностей)))Мотоциклы в переделку пригоняют редко, а вот всякие ништячки, типа дуг и багажников потихоньку заказывают.
0
Kyryll
людям помогать надо, помнишь сказку? делай добро и кидай его в воду… по любому возвращается!
+2
Elvis_MJ
Люблю эту серию армянских мультов)))Эх, детство)))
0
poluno4nica
а по-моему, получилось довольно интересно. единственное… если б выхлоп и перья не были ржавыми, смотрелось бы лучше. Пусть уж будет хороший бобер, чем недобобер или недокрыс)))))
0
Elvis_MJ
СОгласен. Но хозяин сказал — не красить! Значит не красим… Возможно Ник устал, возможно деньга закончилась. Я б конечно задул бы перья и обмотал бинтом выхлоп. Но это + 100 баксов.
0
Kyryll
с бинтами? это уже какаято мумия будет)))))
+1
Elvis_MJ
Термобинт
0
Kyryll
я в курсе)) просто дурачусь)
+2
Elvis_MJ
Блин)))Развел меня)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Мт – боброкрыс.