- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Тест-драйв питбайков
Решили возобновить тест-драйвы и обзоры байков, но зимой выбор техники невелик. Поэтому, для разминки взяли два пита — б/у Kayo 140 Crazy Cat и новый Geon X-Pit 150 Pro. А также, постарались ответить на вопрос: оправдана ли покупка дорогого питбайка с топовыми компонентами, если вы не гонщик или не технодрочер-перфекционист вроде меня.
- lankarra
- Сергей Кузнецов
- 5 января 2015 в 0:13
- 6
- +41
что бы получить поистине кайф от вождения пита по зимеего нужно зашиповать дюбелями и на замерзшее озеро или пруд!, по лесу на нем тоже одно удовольствие вертется ввиду малого веса и легкой управляемости. Родную резину нужно сразу сменить ввиду задубевания мгновенного при отрицательных температурах. И ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло в передней вилке, чем многие принебригают, и пит будет вообще неузноваемо комфортным в управлении!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть