Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MotoGP → Гран При Брно: Марк Маркес готов к сражению

Гран При Брно: Марк Маркес готов к сражению

Маркес Маркес, по его словам, готов к сражению и рассчитывает одержать третью победу подряд, а также вклиниться в борьбу за чемпионский титул.

Читать дальше

Блог им. RIKspb → Мотоновости

Представляю beta-версию будущей новостной программы.
Пора переходить на новый уровень ))



Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2003 → Ощущения от мотоцикла,выводы,размышления.

Ничего не писал давно, даже фотки с открытия не выложил, сначала было лень, а потом уже поздно было ну да не суть.
Откатался я на хорнете около 4 тысяч км.Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе.Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета)


Так значить продолжу.
Шлем, черепаха, перчи, колени.Жарища 30 и больше
Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах.Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.
По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа.Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман.Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.
Ощущения от мотоцикла: Хороший твердая 4 ка.

Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь.Очень динамичный. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает.Разгонял с пассажиром до 180, это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение.Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие.
Из минусов: Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного.Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли.Горячий мотор, часто работает винт (антифриз свежий, промывал систему), ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель. Если отсаживать около 10-11 тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает.Так себе свет.Ксенон думаю решит проблему.
Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах.(Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке).Болт в своем обзоре об этом говорил.Ну со временем привыкаешь.
Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки.Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон
Чего не хватает: ветрозащиты да есть версия S но мягко сказать на любителя, а ветровичек лишним не был бы, комбинированного тормоза или абс, хагера проезжаешь по луже, маятник все под хвостом и амор в грязище.
Что бы добавил: цифровой датчик температуры двс, указатель топлива вместо контрольки.
По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл.не жалею, что купил.(Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.)Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более 15.

Выводы: В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.Целюсь на VFR 800.Задумывался насчет чего-то более спортивного типа сбр ф4ай или вообще рр.Но прокатился не давно на литрспорте.Понял поза криветки не мое какой бы он красивый не был.
В городе для повседнева 600 дофига и даже не нужно, 250 хватит.Для покатушек 600 вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра 3-4, итог порваные шорты, стесана кожа.(на моте в тот раз не падал)
Умудрился на 10 км в час на грунтовке уронить мот, было забавно и ничего не понятно.Что-то произошло и я уже лежу на земле и мот рядом.Поднял, поцарапал клетку и слайдер.

Honda VT250F 1996 → Мысли вслух, или чем плоха чекушка?

Ну собственно вот он и приехал ко мне. Все потертости и вмятины (пока что) достались мне от предыдущего представителя поднебесной) Фото

Прошу сильно не пинать в плане оформления, поскольку пока только учусь)))
Итак, приехал он ТК Желдоральянс. В Уссурийске он был обрешечен и завернут в пленку. Продавец высылал видео и фото мота, потому я не сомневался в том, что техника работоспособная, но тем не менее.
В Воронеж он приехал в Понедельник. А поскольку таких знакомый у меня особо то и нет, чтобы его забрать. То пришлось ехать туда на свой страхз и риск, чтобы уехать на нем СВОИМ ХОДОМ (!)

Читать дальше

Блог им. Yucukin → Крещение трассой.

Доброго времени суток коллеги!)
Хотел поделиться с вами историей о моем первом выезде на дорогу, который вылился в небольшой, ночной дальнячек).



Читать дальше

Блог им. Dyser → Музей ретро автомобилей в Черноусово и другие приключения Эндуристов.



Эту идею нам предложил Артем, когда мы сидели в гараже у Романа и смотрели на всем известном сайте продажи мотоциклов, на чем собственно можно ездить далеко и на долго, при этом не испытывая ни себя ни технику на прочность.
Об этом месте в интернете собрано не особо много информации, в основном фотографии без описания, что есть некое место в Тульской области, где один человек очень увлеченный автомобилями марки Москвич собирает собственную коллекцию, которая составляет примерно 200 единиц, среди которых не только «Москвичи», но также легковые и грузовые автомобили Горьковского автомобильного завода и несколько зарубежных экземпляров.
Ну а теперь все по порядку.

Читать дальше

Racer Ranger 200 2015 → Дополнительный светодиодный свет для Racer Ranger 200 и не только...

Ну вот на конец то дошли руки до компа, как и обещал напишу сегодня о дополнительных няшках для Racer Ranger 200

Читать дальше

Блог им. Nimb → О прочности вортисов пост

Модель Vortice выбрал 2 года назад, потому что считал их уровень защиты один из самых высоких. Альпиновские, ТСХные и прочие топовые спорт-тапки можно сравнить разве что с моделями на 1-2 уровня ниже в линейке Сиди.
Но на днях этот миф был порван в прямом смысле слова.


Читать дальше

Yamaha V-Star XVS 650A 2005 → Как я шил себе накладку на бак, ни на что не претендуя.

Доброго времени суток, народ!
Я тут все еще жду зарплаты за апрель, так что цены на искомый аксессуар неприятно меня удивили. На всякий случай поискав, убедился – свободных трех тысяч нигде не валяется. Вот тут-то я и решил проверить, сможет ли такой рукожоп как я – ни разу ничего не шивший – сделать накладку на бензобак самостоятельно.
Первым делом встал вопрос покупки кожи. Живу я в южном Подмосковье, а тут внезапно есть целый кожевенный завод — вероятный источник недорогой кожи.

Я оставлю тут координаты и название завода для интересующихся, а также скажу, что за 800 рублей мне удалось купить довольно тонкую шкурку, кажется овечки — которой хватило бы на 3 моих накладки. Стоит признать, что будь у меня выбор, я взял бы шкуру потолще, но тогда мне показалось, что и такая сойдет.
Также понадобились:
— Шило
— Разметочное колесо
— Нить (попросить в магазине для кожи или обуви)
— Две иглы с большим ушком.
— Канцелярский резак с новым лезвием
— Ножницы.

Читать дальше

Экипировка → Новые расцветки мотошлемов Scorpion (осень 2015)

К осени 2015 производитель Scorpion представил новые расцветки своих мотошлемов: EXO-R2000, VX-35, EXO-R410 и других.

Итак, поехали.

Scorpion EXO-R2000 Tagger Ensenada
Новые расцветки мотошлемов Scorpion (осень 2015)


Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Красивая история, с плохим концом часть 3

Часть первая
Часть вторая
Весь день в гараже, одни эмоции. Фотографий мало и текста тоже не много.


Читать дальше

Кастомайзинг → Yamaha Yard Built: дорога на Глемсек 101 2015 (проекты дилеров)

Yamaha Yard Built: дорога на Глемсек 101 2015 (проекты дилеров)

В течение нескольких лет японский производитель Ямаха развивает проект «Yard Built». Всё началось с классного кастома Wrenchmonkees MonkeeFist XJR1300, а затем появилась целая серия проектов от ведущих европейский кастом-мастерских: Deus, JvB-moto и roCkS!bikes… и многих других. И теперь японцы решили передать эстафету своим дилерам, которые получили шанс показать своё мастерство.

Все проекты основаны на мотоциклах серии «Sport Heritage» и победить будет представлен на фестивале Глемсек 101 в Германии (начало сентября).

Итак, предлагаю оценить некоторые работы.

Читать дальше

Блог им. Dianka → Первый серьезный дальнобой )))))

Очень хотела поехать в Питер в этом сезоне, а желания надо воплощать в жизнь. Много фото.

Читать дальше

Suzuki → Юбилейный мотоцикл Suzuki GSX-R1000 Commemorative Edition 2016

Юбилейный мотоцикл Suzuki GSX-R1000 Commemorative Edition 2016

На Гран При Индианаполиса, которое состоялось в прошедшие выходные, американское подразделение Suzuki отпраздновало 30-ый юбилей джиксера, собрав своих чемпионов во главе с Кевином Шванцом. Кроме того, японский производитель представил мотоцикл Suzuki GSX-R1000 Commemorative Edition, который отдает честь 30-летней истории линейки.

Читать дальше

Блог им. Mr_Sonic → Когда спешишь на работу

Сегодня жарил на работу по ленинградке в утреннем потоке машин, мимо спешащих и опасных водителей-калек-гаджет за рулем-автолюбителей, мимо летающих комазов и с жужжащим мобильным в кармане, напрягающим — хозяин, ты опаздываешь, начальник звонит, заказчики ищут, KPI падает… Чуть ли не пинками выгоняя скутеристов с междурядьев.

Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997 → Очередные рамки под сумки

Привет, БайкПост!
Решил я тут сваять себе рамки под боковые сумки. Функционально — только поддержание сумок в вертикальном положении и отодвигание их от пластика хвоста, дабы не шкрябали. Никаких физических нагрузок, а крепление сумок оставляем родным — через/под седло. Плюс, очень хотелось обойтись без сварки, так как ни инструментами ни навыками сварщика я не владею (пока не доводилось:)

История в картинках
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна