Racer Ranger 200 2014 → Красивая история, с плохим концом
Итак, на дворе 21 июня 2015 года 9:00 утра, завел мотоцикл, заехал на заправку, и приехал на место сбора наших байкеров. В этот день в аэропорту проводились соревнования по драг рейсингу, мы поехали в качестве зрителей, в 10:00 выезд, адское пекло, но мы доехали, обратно довез пассажира, постояв на Алтае(место сбора...).
Собрался домой, проехав метров 400 услышал странный звук из двигателя и ощутил потерю тяги, а потом и вовсе двигатель заглох, кик стартер проворачивался легко, мотор не сильно горячий, толкал до гаража 5 км, на следующий день при разборе был удивлен 3 раза. Итак, слил масло, снял двигатель, снял крышку клапанов, не увидел шляпки одного болта, а потом Увидел, что клапан рассухарен и оси клапана нет (Удивление номер РАЗЗ). Затем были маты по поводу того, что головку не мог открутить, поломал головку на 12 из паршивого набора, после раскручивания головки передо мной встал клапан вместе с поршнем.
Это было удивление номер 2. Дальнейший разбор выяснил, что коленвал жив, и более того, ничего кроме клапана, головки и поршня не попадает под замену, все собрал, но радость была не долгая, примерно через неделю, меня постигла та же участь, только клапан просто загнуло, разобрав, обнаружил, что новый сухарь бракован, собрал все(за один вечер). И опять не отъездив недели словил клина на скорости 80 на встречке.
P.S. Метки грм проверял, зазоры выставлял. Говно китай не ору, ибо ничего не происходит просто так.
Собрался домой, проехав метров 400 услышал странный звук из двигателя и ощутил потерю тяги, а потом и вовсе двигатель заглох, кик стартер проворачивался легко, мотор не сильно горячий, толкал до гаража 5 км, на следующий день при разборе был удивлен 3 раза. Итак, слил масло, снял двигатель, снял крышку клапанов, не увидел шляпки одного болта, а потом Увидел, что клапан рассухарен и оси клапана нет (Удивление номер РАЗЗ). Затем были маты по поводу того, что головку не мог открутить, поломал головку на 12 из паршивого набора, после раскручивания головки передо мной встал клапан вместе с поршнем.
Это было удивление номер 2. Дальнейший разбор выяснил, что коленвал жив, и более того, ничего кроме клапана, головки и поршня не попадает под замену, все собрал, но радость была не долгая, примерно через неделю, меня постигла та же участь, только клапан просто загнуло, разобрав, обнаружил, что новый сухарь бракован, собрал все(за один вечер). И опять не отъездив недели словил клина на скорости 80 на встречке.
P.S. Метки грм проверял, зазоры выставлял. Говно китай не ору, ибо ничего не происходит просто так.
- akseart
- 3 августа 2015 в 21:55
- 1
- +20
У прародителя этих двигателей штанговый привод клапанов. Он обладает определенной инерционностью и ограничивает повышение оборотов. Поэтому обороты максимальной мощности у моторов CG обычно не превышают 8000–8500. Но это на японском оригинале! На деле оказывается что такие обороты китайскому мотору вредны! И случаи когда клапан встречается с поршнем при высоких оборотах не редкость!
Конструкция + китайские материалы = страшная сила!
Мой совет не крутить эти двигатели более 6000. Что бы ехать довольно бодро этого вполне достаточно!
Конструкция + китайские материалы = страшная сила!
Мой совет не крутить эти двигатели более 6000. Что бы ехать довольно бодро этого вполне достаточно!
В каком месте глупость? И разве после того как здесь многие на FMLных моторах нашли отсечку можно написать какую то ещё большую глупость? Или глупость это когда подобный мотор вхолостую можно раскрутить до 10000+ оборотов и клапана не достанут до поршня? Тогда у вас не верное представление о слове глупость, воспитатель вашей группы видимо дала вам не верное определение.
Вы не находите ответа на простой вопрос «в каком месте глупость», но одновременно находите в тексте утверждение «в лёгкую до 15500». Это не смешно — это печально. Что там делают инженеры Дукати применительно к CGшным моторам по вашей версии может и забавно, но всё ещё не поднимает завесу над кривостью софта, который в том месте где у родного коммутатора статика, даёт заданное опережение, что в свою очередь совершенно не означает, что сам мотор в состоянии раскрутиться до этого опережения, но точно гарантирует отсутствие какой либо «отсечки», которая впрочем и на родном коммутаторе вряд ли достижима в силу особенностей конструкции вцелом.
И кстати настраиваемый коммутатор я брал не для того чтобы «раскручивать мотор», а как раз чтобы установить так называемую «отсечку» на период обкатки, а заодно и чуть понизить угол опережения на старте, для облегчения пуска — софт, при всей мнимой кривизне с этом вполне справляется, как и с установкой большего угла опережения на верхних оборотах, в случае, если это понадобится.
Ухахаха… т.е. вы таки утверждаете что без нагрузки и с нагрузкой ГРМ имеет разные режимы работы… да ей пофиг на холостых ты её фигачишь или нет… и перекрутить двигатель в лёгкую можно на 1ой-2ой-3ей передаче… И да клапан встретится с поршнем рано или поздно, с данной системой ГРМ скорее рано, вот по этому люди советуют не крутить данные моторы выше 6-7 тысяч оборотов. А вы продолжайте в своих влажных мечтах гонять данные двигатели на запредельных режимах на которые они не рассчитаны…
Не то что утверждаю, а гарантирую на 146% что данный конкретный мотор под нагрузкой вообще не возможно раскрутить до тех оборотов, до которых его можно раскрутить в холостую. Впрочем непостижимость вами этого очевидного факта вполне понятна хотя бы по изобилию в вашем тексте упоминания каникул, уроков и т.п. няшек, видимо пока ещё не достижимых в вашем нежном возрасте. Потерпите, возможно по мере успешного перехода в следующие классы перед вами откроются удивительные миры, в которых номера передач не будут означать степень реальной нагрузки на ДВС.
Думаю в теме, где описывается замена ЦПГ вкупе с ГРМ и на протяжении первых не то что 1000, а 100 км пробега эту ЦПГ раскручивают до 8-9К оборотов и это совершенно ни кого не смущает, моя компетенция, как владельца аналогичного мотора с более чем 100К пробега ессно будет оценена как ниже плинтуса. Просто некоторые, оказавшись в зоопарке, не всегда правильно могут оценить по какую сторону решётки на клетке они находятся.
ой мужики, не сдержусь! Вспомнил нетленный отзыв о тойоте спринтер 1991г. Опубликован был на автомобильном сайте (ссылки, извините не будет ибо низя) и много раз перепостен. При желании найти можно. Вот цитата: "«Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта». Тот пивка хапнул, ну и это: «Ты, говорит, один хэр не поймешь — там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим»"
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть