Блог им. Dianka → Первый серьезный дальнобой )))))

Очень хотела поехать в Питер в этом сезоне, а желания надо воплощать в жизнь. Много фото.
Ехать одной было страшно, поэтому кинула клич, отозвался Лис. Ну по времени мы с ним не смогли встретиться, когда он был у нас я ездила в Адыгею и на море. Решено дождаться друзей с МСК которые на тот момент отдыхали в Крыму. Что то у них там поменялось и ехал Саша один, встретила.

Отдых, на след день утром планируется выезд.Подали заявки на «Русскую версту». Выезжали в субботу часа в 4 ночи, так сказать в рассвет.

Пролетели км 200 на одном дыхании, шли +-180. В 15 км от Тарасовского у меня слетает передняя звезда.Блага инструмента у меня был целый рюкзак. Разбираем мот, видим что отлетела гайка.

Сломалась я около заправки, закатили мот туда, думали на месте сделать, не вышло. Спасибо заправщику который всеми силами пытался нам помочь. Помучились, помучились решили ехать в поселок как есть. С горем пополам доехали до Тарасовского. Останавливаясь каждые 2-3 км ставя звезду на место. Паркуем мой мот, меня в кафе пить чай и прятаться от начинающего припекать солнца. Саша поехал искать гайку. Миссия не выполнима, гайка нужна редкая, шаг 1 сама гайка на 17. Естественно в авто магазинах такую не нашли. Спасибо местным, дали контакты токаря. Ну тут тоже не все так просто, привезти его не можем, и мот к нему привезти очень не простая задача. В общем Саша ездил раз 3 туда сюда, с какими то железочками, что то для токаря замерял. Вернулся с гайкой. Все собрал. Ура, я снова на ходу!!! Поехали до токаря вместе, тот посмотрел все сам, выточил вторую гайку в дорогу на всякий случай, сделал ее еще какой то другой формы, для фиксации. Посадили гайку на резьбовой фиксатор, затянули покрепче. Поехали дальше. На ремонт моего мота у нас ушло около 5 часов. Естественно по времени на сдачу «Русской версты» мы не успеваем, поэтому решено не гнать. Где то под Воронежем у меня перегорает лампа ближнего света. Пру на дальнем пока не найдем лампочку, останавливаемся на каждой заправке.

При очередной остановке видим что у Сани не хватает рюкзака одного. Возвращаемся, нашли. Содержимое рюкзака валяется вдоль трассы. Под колесами погибло 2 планшета, жесткий диск, куча зарядок, литр масла и какие то вещи. Собрали то что осталось живо. Перекинули инструменты из рюкзака в другую сумку, в рюкзак Сашины вещи поехали дальше.

Нашли мне лампочку, поменяли. Начинает темнеть. Едем уже преимущественно по платным дорогам. Чуть не обсохли по пути, встретили паренька на чоппере который уже на резерве ехал. Саша втопил вперед искать заправку что б если понадобится вернуться залить нас. Я с чопперистом качусь потихоньку ибо бенз у меня еще был, а вот если б он обсох один, ночью на трассе было б не очень хорошо. Ну каким то чудом на парах доехали до заправки. Начало холодать, останавливались каждые км 100 на заправках отогревались и одевались теплее. В итоге по приезду в МСК на мне 2 одеты 2 термы, 2 пары носок, легенцы, сверху кож комбез, сверху дождевик что б не продувало.И мне было все равно холодно. Дорога от Ростова до МСК заняла у нас 23 часа. Зашли домой попадали. Проснулась в воскресенье в 11. собралась выехала в Питер, там ждут знакомые и родня. Туда доехала без ЧП

единственное что то датчик подножки выделываться начал, и на выжатом сцеплении с вкл передачей не давал завести мот. Приехала в Питер, в тот же вечер поехали катать. Кстати дорога от МСК до Питера у меня заняла 6,5 часов. Под Тверью только дорог нет, может вышло б еще быстрей.

Остановили ДПСники, протерла номер. Кстати очень приветливые ребята. Сказали что в городе нет камер бьющих в хвост, посоветовали как поехать что б снова не остановили, посоветовали не ставить мот на улице и отпустили )))))
Дальше неделя как по расписанию, днем смотрим город, вечером катаем.

Пожарили сосиски в гараже на электродах

Потом поехали гулять дальше ))))) Очень порадовал какой то клуб, вход для мотоциклистов бесплатно, так еще и чаем поят на холяву.

В Среду смотались в Петергоф.

Этот фантан был как раз, ибо было очень жарко, а я в терме и в кожаной куртке. Не смогла устоять и не зайти в него )))))))))))))))

В ЧТ заехала к Лису в гараж, посмотрели мот. В ПТ выезд в МСК. Дорога заняла около 5-6 часов. В МСК расположилась у друзей. Отдохнула, поехали гулять по городу. Правда на машине, надо ж иногда отдыхать ))))

Заезжали на гору. Ох и не хватает же там нашей ростовской шаурмы с цгб и такого ж количества чая ))))))))) А в общем нечем не отличающееся место сбора моточайханщиков.

В ВС прокачали мне задний тормоз, еще раз осмотрели мот, ПН утро стартую. Снова подала заявку на «Русскую Версту». Путь домой был легок и без приключений, если не учитывать что задний баллон почему то спустил до 2,2. Накачала до 2,6 и до дома он уже не спускал. Очень много мотоциклистов по трассе, все на Юг к морю ))))))))) ну я решила ехать сама, так быстрей да и скорость комфортную для себя могу держать. Дорога хорошая, водители адекватные, все пропускают. Заехала в Ростовскую область, очень долго материлась, чуть не снесли меня пару раз. Поворотниками и зеркалами люди не пользуются вообще. Отвыкла я от этого за неделю. К хорошему быстро привыкаешь. Так как ехала я еще и в кож комбезе в РО останавливалась 2 раза пить и облиться, очень жарко. под шахтами поняла что отключусь если не сделаю остановку, вылила на ся бутылку воды. Очень напрягли Ростовские пробки, ибо после трассы очень сложно, ноги не ходят еще и жарко безумно. Добралась до дома, счастью не было предела )))))))))) Потом села посчитала км и время, обрадовалась еще больше. 1197км проехала за 11 часов. Теперь в планах на след сезон сдать ЖЖ. Только вот сидение надо перешить, уж очень твердое ))))))) Ездите далеко, к опыту +100500. Постараюсь еще куда нибудь рвануть в этом сезоне.
Всем улыбок, счастья и исполнения мечты))))))))))
  • DiankaDianka
  • Vedma
  • 11 августа 2015 в 17:19

Novs
  • Novs
  • 11 августа 2015 в 17:35
Ведьмочка, ты супер! Очень рад за тебя!!! За отчет спасибо! Мой любимы и родной Питер! +
Hopma
  • Hopma
  • 11 августа 2015 в 17:38
Вот молодца. А я про «Русская верста» не знал..., а мог бы свободно проехать, не останавливаясь на долгий обед у любимой тещи вполне бы вписался по времени. Расстояния хватило бы с запасом.
sid1333
Здорово, спасибо за отчёт =)
Всегда с удовольствием читаю подобные статьи.
У меня всё никак нет времени описать свой одиночный трип Москва-Крым. И назад — 1700км за 2 дня на своей ватрушке-чекушке, собственные поломки и починки.
Dianka
Ждем твой отчет ))))))))))
RadicalEd
Привет сестра-фазеровод, отлично катнула, аж зависть! ))) У самого в этом сезоне никак не получается никуда поехать из-за работы, но немного я все таки катнул на своем FZ6-S, из Москвы в Воронеж и обратно. В одну сторону сопровождал друзей на машине, ехали 7 с небольшим часов, обратно один уже за 4.5 доехал, в сумме 1100 км где-то. Много времени ушло на заправках (все таки на 150+ фазер кушает уже прилично, в итоге два раза останавливался и попадал в какие-то безумные очереди, не знаю почему мне так везло) и на пунктах оплаты дороги, все думал есть ли там способ побыстрее проскакивать, а то даже если подкатываться в начало очереди и влезать — все равно теряешь прилично времени в сумме (хотя один раз меня пропустили мимо шлагбаума, еле протиснулся).
Dianka
Я на палатках в начало очереди подкатывалась и меня машинки пускали вперёд себя, за что им благодарна ))))) направлялась каждые 200 км.
IndiGone
молодчинка!
Stiks
  • Stiks
  • 11 августа 2015 в 22:16
Вздрагиваю каждый раз, когда читаю «сгорел ближний свет» ))))
MadeinUSSR
Хорошая поездка, только поменьше бы всяких курьезов. Красиво все таки в Питере, тепеоь точно в след году туда придется ехать)
Div
  • Div
  • 12 августа 2015 в 8:18
Достойно )))
ninjan
=) теть, ороший отчет… =) знакомые мотоциклы ;)
Хорошо приняли ))))))
ninjan
=) Как смогли…
Yaiks
  • Yaiks
  • 12 августа 2015 в 11:15
С удовольствием читаю подобные посты! Очень приятно, что есть такие храбрые девушки.
del_x4
Ниче у нас не поменялось :)) просто Саша решил на день раньше поехать ;)
Dianka
Так кто в итоге в МСК первый приехал, мы или вы ????
мотоблоги, Блог им. Dianka, Первый серьезный дальнобой )))))