- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Wrenchmonkees MonkeeFist на базе Yamaha XJR1300
Датские мастера Wrenchmonkees построили классный кафе рейсер на базе великолепного японского классика Yamaha XJR1300, который оснащается большим и надежным двигателем воздушного охлаждения. Мотоцикл назвали MonkeeFist, и он является первой работой в серии «Yard Built Specials» — компания Yamaha обращается к лучшим кастомайзерам по всему миру, чтобы те переделывали современные модели Yamaha (например, Yamaha TMAX Hyper и Yamaha V-Max Special).
Пер Нильсен: «Обычно мы работает со старыми мотоциклами, переделываем Yamaha SR500 или XS650. Работа над современным мотоциклом вызывает ряд уникальных сложностей: датчики, проводка и устройства регулировки делают кастомизацию сложней. Когда вы снимаете панель, то приходится изменять положение проводки и электрических деталей — это очень сложно».
Особенности и детали проекта Wrenchmonkees MonkeeFist:
• от XJR1300 остался топливный бак, двигатель и большая часть рамы
• вилка от Yamaha YZF-R1
• кастомные спицевые колёса: спереди 19-дюймовое, сзади 18-дюймовое
• дисковые тормоза с радиальными суппортами
• кастомные подножки
• клипоны
• выхлоп из нержавеющей стали, сделан вручную
• седло WM, всю электронику датские мастера запихнули в хвост
• вместо стандартного аккумулятора позади двигателя установлен маленький литиево-ионный аккумулятор
• особая матовая покраска
Учитывая, что Wrenchmonkees использовали от XJR1300 раму и маятник, они хотят сделать комплект, чтобы владельцы японского мотоцикла могли сами переделывать его.
- kim
- Ким
- 18 ноября 2012 в 17:06
- 13
- +24
- Chernovran
- 18 ноября 2012 в 20:49
- ↓
Классный результат получился, один из немногих кафешников, который приглянулся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть