Honda VT250F 1996 → Мысли вслух, или чем плоха чекушка?
Ну собственно вот он и приехал ко мне. Все потертости и вмятины (пока что) достались мне от предыдущего представителя поднебесной) Фото
Прошу сильно не пинать в плане оформления, поскольку пока только учусь)))
Итак, приехал он ТК Желдоральянс. В Уссурийске он был обрешечен и завернут в пленку. Продавец высылал видео и фото мота, потому я не сомневался в том, что техника работоспособная, но тем не менее.
В Воронеж он приехал в Понедельник. А поскольку таких знакомый у меня особо то и нет, чтобы его забрать. То пришлось ехать туда на свой страхз и риск, чтобы уехать на нем СВОИМ ХОДОМ (!)
Сказано-сделано! Беру набор 6-гранников, головки от 4 до 14, ключи от8 до 17. Бенза 1,5 в рюкзак и вперед.
Руль и зеркала сняты, мот в обрешетке. Получил, рассмотрел на внешние повреждения. Все нормально.
Поставил руль, прикрутил зеркала. Нашел под сиденьем документацию. Попробовал завести. не тут то было! После долгой поездки аккума успела подсесть. Вопрос решился методом толкача.
Вытянул подсос, включил 3-ю. и вперед!
Мот схватил сразу, потарахтел на повышенных, а потом я ему подсос убрал, а он и заглох…
На видео мне показали, где у него винт хх.
Подкрутил на 1500об/мин.
Поработал немного, нагрелся, можно ехать. Первые ощущения, мопед! Легкий (145кг) недлинный (чуть больше стелса). Но после чоппера непривычно ноги куда то под себя совать- а еще ж переключаться нужно! В общем первые км я привыкал к нему, он ко мне. Не получалось дозировать газ, поскольку слишком легкий ход. (после того, как правильно провел тросик!)
Дорога до дому в час пик и по городу… Ох отвык! Тык мык. Автолюбители смотрят, а я как назло начал глохнуть. Обороты снова не держит. Только на 2 день мне стало понятно. В связи с особенностью двигателя, обороты после сброса гашетки должны в тесении минуты стоять в пределах 3000, а потом упасть на 1800. (мануала нет, пришел опытным путем) Надо ли говорить, что я с ходу выставил 1800?))). Подкрутил, стало получше. И тути новый косяк. ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ СТАРТЕР!
Начинаю вспоминать тех, кто говорил, что яп с Японии- это «шедевр». Становлюсь на обочине, снимаю боковые накладки, вижу 4 штекера, и одну реле. Снимаю фишки поочереди (ЗЗ выключен) проверяю контакты на АКБ. Снова толкаюсь. Еду, через 500 метров становлюсь на светофоре, и завожусь! УРААА!
Из того, что предстоит сделать. В первую очередь поменять ГСМ. Антифриз. Хотя мот не греется. и датчик температуры в пределах нормы (мот с радиатором и вентом) Резина в норме, хотя немного потрескана. тормоза четкие, хоть и барабан сзади.
Динамика… Хм. После 80 загорается лампочка превышения(!) Но это не мешает ему идти по трассе 120 спокойно. Запас по газу еще есть, но мне более и ненадо. Мот для города.
Так как центр тяжести на нем выше чем на труде, пока не привык к резким поворотам.
Из минусов. С пассажиром пробил моноамморт задний (такие дороги) и попа на кочках прыгает и теряет сцепление с дорогой)
Свет… Ну как на большинстве мото… Для города нормального ничего, а вот за городом вполне так себе. Правда машины все равно ярче, но лечится дальним. (лампы мощней пока не планирую, ксенон тоже).
Накатал пока 160км. По отзывам, бака должно хватать на 280км, проверим))) Режим езды в основном в городе. Комфортное перемещение около 80км, при 5,5-7 (4передача)тыс об. Можно резко стартовать со светофора, но дороги не позволяют особо сильно разгонятся.
Если честнео, прыткая чекушка, как раз то, что мне и нужно было. Старшие собратья в основном отрываются после 100км/ч, а так динамика неплохая. Карб микуни -1 шт! Цепь в норме. Вся электрика пока работает.
Интересное решение. При включении габаритов горят поворотники (причем, они же моргают при указателе поворота), а потом идет комбинирование их и фары ближнего света. Дальний как всегда слева.
Мотом в целом доволен. На днях погоню до дому, и расскажу как он на дальнячке.
Прошу сильно не пинать в плане оформления, поскольку пока только учусь)))
Итак, приехал он ТК Желдоральянс. В Уссурийске он был обрешечен и завернут в пленку. Продавец высылал видео и фото мота, потому я не сомневался в том, что техника работоспособная, но тем не менее.
В Воронеж он приехал в Понедельник. А поскольку таких знакомый у меня особо то и нет, чтобы его забрать. То пришлось ехать туда на свой страхз и риск, чтобы уехать на нем СВОИМ ХОДОМ (!)
Сказано-сделано! Беру набор 6-гранников, головки от 4 до 14, ключи от8 до 17. Бенза 1,5 в рюкзак и вперед.
Руль и зеркала сняты, мот в обрешетке. Получил, рассмотрел на внешние повреждения. Все нормально.
Поставил руль, прикрутил зеркала. Нашел под сиденьем документацию. Попробовал завести. не тут то было! После долгой поездки аккума успела подсесть. Вопрос решился методом толкача.
Вытянул подсос, включил 3-ю. и вперед!
Мот схватил сразу, потарахтел на повышенных, а потом я ему подсос убрал, а он и заглох…
На видео мне показали, где у него винт хх.
Подкрутил на 1500об/мин.
Поработал немного, нагрелся, можно ехать. Первые ощущения, мопед! Легкий (145кг) недлинный (чуть больше стелса). Но после чоппера непривычно ноги куда то под себя совать- а еще ж переключаться нужно! В общем первые км я привыкал к нему, он ко мне. Не получалось дозировать газ, поскольку слишком легкий ход. (после того, как правильно провел тросик!)
Дорога до дому в час пик и по городу… Ох отвык! Тык мык. Автолюбители смотрят, а я как назло начал глохнуть. Обороты снова не держит. Только на 2 день мне стало понятно. В связи с особенностью двигателя, обороты после сброса гашетки должны в тесении минуты стоять в пределах 3000, а потом упасть на 1800. (мануала нет, пришел опытным путем) Надо ли говорить, что я с ходу выставил 1800?))). Подкрутил, стало получше. И тути новый косяк. ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ СТАРТЕР!
Начинаю вспоминать тех, кто говорил, что яп с Японии- это «шедевр». Становлюсь на обочине, снимаю боковые накладки, вижу 4 штекера, и одну реле. Снимаю фишки поочереди (ЗЗ выключен) проверяю контакты на АКБ. Снова толкаюсь. Еду, через 500 метров становлюсь на светофоре, и завожусь! УРААА!
Из того, что предстоит сделать. В первую очередь поменять ГСМ. Антифриз. Хотя мот не греется. и датчик температуры в пределах нормы (мот с радиатором и вентом) Резина в норме, хотя немного потрескана. тормоза четкие, хоть и барабан сзади.
Динамика… Хм. После 80 загорается лампочка превышения(!) Но это не мешает ему идти по трассе 120 спокойно. Запас по газу еще есть, но мне более и ненадо. Мот для города.
Так как центр тяжести на нем выше чем на труде, пока не привык к резким поворотам.
Из минусов. С пассажиром пробил моноамморт задний (такие дороги) и попа на кочках прыгает и теряет сцепление с дорогой)
Свет… Ну как на большинстве мото… Для города нормального ничего, а вот за городом вполне так себе. Правда машины все равно ярче, но лечится дальним. (лампы мощней пока не планирую, ксенон тоже).
Накатал пока 160км. По отзывам, бака должно хватать на 280км, проверим))) Режим езды в основном в городе. Комфортное перемещение около 80км, при 5,5-7 (4передача)тыс об. Можно резко стартовать со светофора, но дороги не позволяют особо сильно разгонятся.
Если честнео, прыткая чекушка, как раз то, что мне и нужно было. Старшие собратья в основном отрываются после 100км/ч, а так динамика неплохая. Карб микуни -1 шт! Цепь в норме. Вся электрика пока работает.
Интересное решение. При включении габаритов горят поворотники (причем, они же моргают при указателе поворота), а потом идет комбинирование их и фары ближнего света. Дальний как всегда слева.
Мотом в целом доволен. На днях погоню до дому, и расскажу как он на дальнячке.
- Rusnam
- Мансур
- 12 августа 2015 в 1:30
- 1
- +13
Мансур, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть