Honda CB600F Hornet 2003 → Ощущения от мотоцикла,выводы,размышления.
Ничего не писал давно, даже фотки с открытия не выложил, сначала было лень, а потом уже поздно было ну да не суть.
Откатался я на хорнете около 4 тысяч км.Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе.Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета)
Так значить продолжу.
Шлем, черепаха, перчи, колени.Жарища 30 и больше
Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах.Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.
По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа.Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман.Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.
Ощущения от мотоцикла: Хороший твердая 4 ка.
Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь.Очень динамичный. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает.Разгонял с пассажиром до 180, это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение.Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие.
Из минусов: Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного.Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли.Горячий мотор, часто работает винт (антифриз свежий, промывал систему), ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель. Если отсаживать около 10-11 тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает.Так себе свет.Ксенон думаю решит проблему.
Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах.(Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке).Болт в своем обзоре об этом говорил.Ну со временем привыкаешь.
Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки.Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон
Чего не хватает: ветрозащиты да есть версия S но мягко сказать на любителя, а ветровичек лишним не был бы, комбинированного тормоза или абс, хагера проезжаешь по луже, маятник все под хвостом и амор в грязище.
Что бы добавил: цифровой датчик температуры двс, указатель топлива вместо контрольки.
По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл.не жалею, что купил.(Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.)Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более 15.
Выводы: В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.Целюсь на VFR 800.Задумывался насчет чего-то более спортивного типа сбр ф4ай или вообще рр.Но прокатился не давно на литрспорте.Понял поза криветки не мое какой бы он красивый не был.
В городе для повседнева 600 дофига и даже не нужно, 250 хватит.Для покатушек 600 вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра 3-4, итог порваные шорты, стесана кожа.(на моте в тот раз не падал)
Умудрился на 10 км в час на грунтовке уронить мот, было забавно и ничего не понятно.Что-то произошло и я уже лежу на земле и мот рядом.Поднял, поцарапал клетку и слайдер.
Откатался я на хорнете около 4 тысяч км.Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе.Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета)
Так значить продолжу.
Шлем, черепаха, перчи, колени.Жарища 30 и больше
Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах.Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.
По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа.Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман.Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.
Ощущения от мотоцикла: Хороший твердая 4 ка.
Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь.Очень динамичный. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает.Разгонял с пассажиром до 180, это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение.Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие.
Из минусов: Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного.Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли.Горячий мотор, часто работает винт (антифриз свежий, промывал систему), ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель. Если отсаживать около 10-11 тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает.Так себе свет.Ксенон думаю решит проблему.
Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах.(Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке).Болт в своем обзоре об этом говорил.Ну со временем привыкаешь.
Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки.Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон
Чего не хватает: ветрозащиты да есть версия S но мягко сказать на любителя, а ветровичек лишним не был бы, комбинированного тормоза или абс, хагера проезжаешь по луже, маятник все под хвостом и амор в грязище.
Что бы добавил: цифровой датчик температуры двс, указатель топлива вместо контрольки.
По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл.не жалею, что купил.(Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.)Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более 15.
Выводы: В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.Целюсь на VFR 800.Задумывался насчет чего-то более спортивного типа сбр ф4ай или вообще рр.Но прокатился не давно на литрспорте.Понял поза криветки не мое какой бы он красивый не был.
В городе для повседнева 600 дофига и даже не нужно, 250 хватит.Для покатушек 600 вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра 3-4, итог порваные шорты, стесана кожа.(на моте в тот раз не падал)
Умудрился на 10 км в час на грунтовке уронить мот, было забавно и ничего не понятно.Что-то произошло и я уже лежу на земле и мот рядом.Поднял, поцарапал клетку и слайдер.
- Morisato
- Никита
- 12 августа 2015 в 4:11
- 3
- +29
Ммм… ну обычное внедрение линзованного ксенона. Можно в инете посмотреть, обычно на авто часто практикуется. А почему не нравится — очень заметно будет и ясно, что точно не заводское.
Я вообще ксенон не перевариваю. Очень часто ставят как попало и в итоге слепят. А потом пишут: мне норм светит, остальным не знаю, мне пофиг!
Я вообще ксенон не перевариваю. Очень часто ставят как попало и в итоге слепят. А потом пишут: мне норм светит, остальным не знаю, мне пофиг!
- uberlastung
- 12 августа 2015 в 10:30
- ↑
- ↓
Я себе поставил OSRAM Night Breaker +110% и меня видно лучше и пучок света качественный. Ксенон в классик как-то не по фен шую.
здесь был ататат
тугое сцепление+шум корзины, натяжитель грм это особенности модели.
Че сцепу лишний раз терепить, переключился отпустил. Я за 20к на хорнете уже привык.
Двигатель греется, потому что радиатор маленький, а двиган от F3 прикручен, у которого радиатор побольше.
вопрос со светом решается лампой типа osram nightracer +110%. Я такую поставил — про ксенон думать забыл.
Че сцепу лишний раз терепить, переключился отпустил. Я за 20к на хорнете уже привык.
Двигатель греется, потому что радиатор маленький, а двиган от F3 прикручен, у которого радиатор побольше.
вопрос со светом решается лампой типа osram nightracer +110%. Я такую поставил — про ксенон думать забыл.
Странно это все.
Тугое сцепление, переключать надо на определённых оборотах ( вообще никогда об этом не думал), свет никакой, ветрозащиты нет, грязезащиты нет, глушак жарит, АБС нет… А что есть то тогда?
При этом автор пишет что в городе хватит 250…
Так в чем прелесть мота? Под конец дня выжатый как лимон — это ж не цель, правда?
Покататься на моте и сделать вывод, какой нужен следующий — ну возможно, хотя это скорее мечты, что вот так будет то что надо, реальность внесет коррективы.
PS после поста Хорнет точноб ы не купил.
Тугое сцепление, переключать надо на определённых оборотах ( вообще никогда об этом не думал), свет никакой, ветрозащиты нет, грязезащиты нет, глушак жарит, АБС нет… А что есть то тогда?
При этом автор пишет что в городе хватит 250…
Так в чем прелесть мота? Под конец дня выжатый как лимон — это ж не цель, правда?
Покататься на моте и сделать вывод, какой нужен следующий — ну возможно, хотя это скорее мечты, что вот так будет то что надо, реальность внесет коррективы.
PS после поста Хорнет точноб ы не купил.
У меня такой же только с абс
мот отличныц сбалансированный
про него не читать надо а пробовать
Про переключения с 1 на 2
Т.к. двиг высокооборотистый ему нравиться переключения на 10 тыщ
Происходит мягко и плавно
А если 3-7 то идет как бы с хрустом
ветрозащиты нет на большинстве нейкидов
До 140 можно и так ехать
тяги у движки хватает но нужно постоянно крутить
Рабочие обороты >7 тыщ но сразу вваливает
По городу ездишь в основном на 2й
1я до 80-90
мот отличныц сбалансированный
про него не читать надо а пробовать
Про переключения с 1 на 2
Т.к. двиг высокооборотистый ему нравиться переключения на 10 тыщ
Происходит мягко и плавно
А если 3-7 то идет как бы с хрустом
ветрозащиты нет на большинстве нейкидов
До 140 можно и так ехать
тяги у движки хватает но нужно постоянно крутить
Рабочие обороты >7 тыщ но сразу вваливает
По городу ездишь в основном на 2й
1я до 80-90
Владел Хорнетом как раз в версии S. Не соглашусь насчет отсутствия подхвата. После 9 тысяч он раскрывает свой спортивный потенциал. Мягкая подвеска решается маслом в вилке погуще (15-кой) ну в идеале прогрессивными пружинами. Мой хорнет почти не грелся (особенно сравнивая с нынешним дроздом).
Главные плюсы хорнета на мой взгяд, это простота, дешевость расходников и наличие массы запчастей. Так же у шершневодов лучшая группа вконтакте, живая и отзывчивая. Вообще для города и для одного Хорнет близок к идеалу.
Главные плюсы хорнета на мой взгяд, это простота, дешевость расходников и наличие массы запчастей. Так же у шершневодов лучшая группа вконтакте, живая и отзывчивая. Вообще для города и для одного Хорнет близок к идеалу.
Подождите… Это ж Хонда, которая славится своими коробками. И переключение с хрустом- это пипец, даже на Ямахах или Кавах такого нет ( убитые зизеры не в счет).
На всех почти современных мотах вилка регулируется, жесткость, отбой и т.д.
Про простоту — ну хз, преимущество ли это? дешевость расходников- они все примерно одинаковые, по сравнению со стоимостью бензина это копейки.
Пока понял что хорнет это типа СиБихи, тока чуть мощнее, так?
На всех почти современных мотах вилка регулируется, жесткость, отбой и т.д.
Про простоту — ну хз, преимущество ли это? дешевость расходников- они все примерно одинаковые, по сравнению со стоимостью бензина это копейки.
Пока понял что хорнет это типа СиБихи, тока чуть мощнее, так?
Ну тут вилка не регулируется ни как )))
хорнет это и есть сб 600, разница относительно 400 немного другая посадка, моноаморт и мощнее мотор.
Насчет хруста хз.Катался на других хондах хруст бывает если втыкать вторую не в том диапазоне оборотов.и со многими людьми общался спрашивал, все говорят о том что есть какой-то диапазон в котором надо вторую включать в основном 5-7 тысяч в зависимости от мотора.Потом уже можно отсаживать до отсечки, многие говорят во все, что первая это тронулся 3 тысячи вторая.
хорнет это и есть сб 600, разница относительно 400 немного другая посадка, моноаморт и мощнее мотор.
Насчет хруста хз.Катался на других хондах хруст бывает если втыкать вторую не в том диапазоне оборотов.и со многими людьми общался спрашивал, все говорят о том что есть какой-то диапазон в котором надо вторую включать в основном 5-7 тысяч в зависимости от мотора.Потом уже можно отсаживать до отсечки, многие говорят во все, что первая это тронулся 3 тысячи вторая.
Владею Hornet «S», рост 184см, особого дискомфорта не чувствую — пассажир скатывает, решается «сеткой» на пассажирское сидение
«Горячая выхлопная» — решает любым титановым прямотоком либо переделкой выхлопы вниз (как у меня)
Есть подхват с 8тыс, бодрый
Много запчастей, а так же много доноров, реле поворотников, реле регулятора, тормозной диск подходят от Honda SH карбовая, крышки двигателей от CBR F2/F3, зеркала на «S» версию от CBR rr; CBR F4/i; VFR; VTR
Есть небольшой провал около 5тыс оборотов, но через пол секунды он проходит
Да, замечена склонность нагреваться в стоячей пробке, вентилятор еще долго не даст перегреться мотору, проверено много-много раз
Куча кастомов/стритфайтеров всяких тюняжек от крышечек тормозухи до маятников
Что не нравится спустя 3 года:
По до мной он выглядит небольшим (чем меньше байк — тем легче им управлять, в плане вертлявости)
Карбы — я хочу меньший расход, «самопрогрев» без подсоса
Отсутствует индикатор топлива (модели PC34 98-02), резерв переключается краником
Отсутствует регулировка передней вилки (только маслом)
За счет небольшого веса (178кг) и достаточной мощности (96-98лс) мотоцикл не будет плестись в конце колонны
Считаю самой симпатичной версией Hornet 2006 года с перевертышем и круглой, двухсекционной фарой
Всем мир
«Горячая выхлопная» — решает любым титановым прямотоком либо переделкой выхлопы вниз (как у меня)
Есть подхват с 8тыс, бодрый
Много запчастей, а так же много доноров, реле поворотников, реле регулятора, тормозной диск подходят от Honda SH карбовая, крышки двигателей от CBR F2/F3, зеркала на «S» версию от CBR rr; CBR F4/i; VFR; VTR
Есть небольшой провал около 5тыс оборотов, но через пол секунды он проходит
Да, замечена склонность нагреваться в стоячей пробке, вентилятор еще долго не даст перегреться мотору, проверено много-много раз
Куча кастомов/стритфайтеров всяких тюняжек от крышечек тормозухи до маятников
Что не нравится спустя 3 года:
По до мной он выглядит небольшим (чем меньше байк — тем легче им управлять, в плане вертлявости)
Карбы — я хочу меньший расход, «самопрогрев» без подсоса
Отсутствует индикатор топлива (модели PC34 98-02), резерв переключается краником
Отсутствует регулировка передней вилки (только маслом)
За счет небольшого веса (178кг) и достаточной мощности (96-98лс) мотоцикл не будет плестись в конце колонны
Считаю самой симпатичной версией Hornet 2006 года с перевертышем и круглой, двухсекционной фарой
Всем мир
- manager1975
- 8 октября 2015 в 12:40
- ↓
Всем привет. Мот действительно хороший. Мой друг откатал на таком этот сезон. Пищит от удовольствия. Единственно я ему немного его перекрасил, да кое что отполировал.
Отличный мотоцикл. Ездил на нем пол сезона, затем сезон катался на ниндзе 600. По комфорту управления и прострелам по городу Хорнет заметно комфортнее и тянет с низов. Как плюс заметно более мягкая подвеска, что позволяет без проблем съезжать с асфальта на легкую пересечёнку. В общем продал Каву — купил хорнета S версии. Т.к. ветровик был более важен, чем внешний вид. По комфорту — суперский мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть