Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mr_Sonic → Когда спешишь на работу

Сегодня жарил на работу по ленинградке в утреннем потоке машин, мимо спешащих и опасных водителей-калек-гаджет за рулем-автолюбителей, мимо летающих комазов и с жужжащим мобильным в кармане, напрягающим — хозяин, ты опаздываешь, начальник звонит, заказчики ищут, KPI падает… Чуть ли не пинками выгоняя скутеристов с междурядьев.
Погодка позволяла +30, вентилятор радиатора и прогретый асфальт подзадоривал отрыться порезче, заложить посильнее, нарисовать траекторию… Особенно понравился зад четверки Жигулей с гостем с юга кавказского, который резко вырулил с крайне левого на полосу для общественного транспорта, где я очень спешил на работу. В тот момент, когда рядом настырный джип ехал никого не замечая, а с права валялся какой то строительный мусор, я уже оттормаживался как бы не замечая опасности и слыша только стрекот немецкого АБС отговаривающей меня с восклицательными знаками от встречи с весьма не свежей четверкой Жигулей. Тогда я вспомнил свою юность, когда в одних тапочках с радостью «полные штаны»летел куда то на ИЖ Юпитере 5, от которого по дороге отваливались запчасти и при этом знакомясь с прилетающими то в лоб, то в глаз жуками… С возрастом понимаю какой это был ужас и такая печаль берет за душу…
И в этот опасный момент я вспомнил все чему научился, силу техники. Засунул эмоции куда подальше и ушел от столкновения. Поэтому влюбляйтесь сердцем, ездите головой, не поддавайтесь на провокации и обстоятельства — как в жизни, хладнокровно.
  • Mr_SonicMr_Sonic
  • 11 августа 2015 в 16:58
  • оценка: +23

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+21
allmsgs
Нда… лучше в 10 дома, чем в пол-девятого в морге.
+8
Hopma
  • Hopma
  • 11 августа 2015 в 17:08
Я когда еду на работу, то ни когда не спешу...)
здесь был ататат

+3
Greykin
Поэтому влюбляйтесь сердцем, ездите головой, не поддавайтесь на провокации и обстоятельства — как в жизни, хладнокровно.
и не торопитесь жить, особенно в потоке с такими же опоздунами опаздывающими ))
Есть старая истина: «Не опаздывает тот, кто никуда не торопится», вроде так =)
+1
Andre777
Еще есть «кто понял жизнь тот не торопится»))
0
Greykin
Хорошая фраза! Запомню)
+2
Smirnov
Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинки тают,
В обычном вдруг увидев красоту,
Поняв, что миг уже не повторится,
Поторопись осуществлять мечту
Покой нам в этом мире только снится

Омар Хайам
0
Mr_Sonic
Спасибо за стих! У нас с вами строна такая, нельзя расслабляться. Только расслабился как тут же какой-нибудь факап
0
Mr_Sonic
Страна*
0
jenskiy
поставил гарнитуру в шлем)
но на работу сегодня летел тоже как ужаленный, видимо день такой
0
Mr_Sonic
Да, особенно если очень надо и очень торопишься
0
Igr1k
  • Igr1k
  • 11 августа 2015 в 17:47
лучше пусть упадет KPI, чем пилот мотоцикла. а чукчи за рулями никуда не деваются, увы.
так что не спеши. легкой дороги!
0
Mr_Sonic
Спасибо, стараюсь не спешить, но кто не спешит в наше время?
+1
klopik
Люблю погонять в потоке, да и вообще… Но когда тороплюсь еду почти по правилам. Мне сочетание спешки и скорости уже оказывали пару услуг. Всем советую, если куда-то спешите, едьте втройне аккуратнее.
0
klopik
Пару медвежьих услуг…
0
DIL
  • DIL
  • 11 августа 2015 в 17:52
Золотые слова Мистер Соник.
+1
RadicalEd
Вот так едешь свои 30-40 кмч промеж полос в стоячей пробке, а сзади догоняет ревущее, бибикающее создание и рычит и рычит, пропускаю конечно, но всегда немой вопрос «куда так можно спешить?». Но это я, наверное, старею, а они молоды, влюблены и горячи. :)
0
klopik
У каждого свой предел. У меня зона комфорта 50-60 по стоячей пробке. Но если я кого-то догоняю, то обычно смиренно еду за капитаном улиткой
0
L0ckhead
вот просто интересно, что ты будешь делать на своих 50-60 км/ч когда внезапно через 10 метров кто то начнет перестраиваться без поворотника.
0
klopik
Было такое. Зависит от скорости машин с противоположной стороны от перестраивающегося и интенсивности его перестроения. Резкий маневр я исключаю, т.к. Пока перец крутит баранку очень легко заметить поворот колёс авто. А при плавном перестроении возможны два варианта: 1) открываю газ, влезаю в «его» дырку и оттормаживаясь матерю, 2) открываю газ и оставляю на память о глупом маневре полоску от грузика во весь борт.
0
L0ckhead
ну это если полный стояк, а если дерганный стояк? где проедут метров 10 и опять встанут, вот в момент когда все поедут он возьмет на скорости и резко перестроится, было у меня такое, но я стараюсь больше +30 к потоку не ехать, плюс нога на тормозе постоянно в междурядье, и потому легко оттормаживаюсь. А АБС тут не сильно поможет, только если не по разметке или по мокрому асфальту тормозишь. Что же на счет грузиком по борту, тут скорее сам улетишь от разницы масс.
+1
klopik
Открытый газ стабилизирует мотоцикл. Если на торможении бортовать, то правда — улетишь. Я всегда стараюсь притормаживать перед окнами, куда могут влезть. Нужно читать обстановку, и выбирать скорость исходя из неё. Если сравнивать мотоцикл с вождением авто, то при езде на мотоцикле «источников информации» в разы больше, надо просто уметь её обрабатывать.
0
klopik
P.S. Нога на тормозе бесполезна. Если только у тебя не передний тормоз под ногу выведен. При экстренке он тебя просто на бок положит.
0
L0ckhead
с чего бы? задний тормоз более безопасный, нога на тормозе позволяет сократить время до начала торможения, 2 пальца на тормозе вообще всегда само собой разумеющееся. 2 тормозами как бы эффективней тормозить чем одним.
0
klopik
Про оба тормоза согласен. А вот про то что задний безопаснее у меня другое мнение. Я думал что он безопаснее ровно до первого своего хайсайда.
0
L0ckhead
с АБС это сделать сложнее. И просто если начал тормозить, то держи тормоз до конца и хайсайда не будет.
0
klopik
Да, и это, АБС рулит
0
RadicalEd
На АБС надейся, а сам не плошай. Если сработал АБС — значит что-то уже пошло не так.
0
klopik
За 17 тыс км раза 3 срабатывал.
0
Mr_Sonic
У каждого свой предел. Многие в пробках за машинами стоят и ничего. На 20 км/ч можно так поломаться, что больше не захочется
0
L0ckhead
дык не кто и не спорит, но все же шансов разложиться при +20 км/ч к потоку в разы меньше, чем при 60.
+2
Baron777
АВС кричал — Alarm,Alarm!!!? :-)
+3
HotGuy
сейчас ехал с работы домой, время 10 вечера, мерзкая мокрая и холодная погода о +12 градусах. Визор закидывает мелкой моросью дождя в перемешку с пылью, дороги блестят — машины слепят, нихрена не видно. По превычному маршруту сняли асфальт — песок и волны, таскает — встречка в районе вокзала игнорирует разметку начисто. Это все неимоверно раздражает, лучшеб на метро домой поехал. Раздражало буквально все.
Вывод — за руль надо садится спокойным, не спешить и не нервничать. Это все только отвлекае
+4
hrenov_drumm
Самое забавное, по времени прибытия между «спешу» и «еду спокойно» в пределах Москвы разница минут 10.
0
klopik
Это на дистанции километров в 50. На моих 30 км до работы, я более 5-ти минут при равном потоке не получал.
+1
EMDoct
хммм, проблема спешко опаздований решилась просто, поставил часы на 10 минут вперёд (:
0
Greykin
Такое же решение принял) Вообще все часы перевел, чтобы не было диссонанса) Главное, поверить в то время, что показывают «ускоренные» часы и в мозгу не отматывать обратно эти 10 минут.
0
Mr_Sonic
… и не забывать ловить себя на мысли, что торопишься. Можно вспомнить про хлоднокровность действий;)
0
EMDoct
И да, даже если опаздываю, один фиг опоздал 1-2 минуты роли не сыграют (:
0
EMDoct
В смысле не спешу, чёрт, надо выспаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mr_Sonic, Когда спешишь на работу