Блог им. Mr_Sonic → Когда спешишь на работу
Сегодня жарил на работу по ленинградке в утреннем потоке машин, мимо спешащих и опасных водителей-калек-гаджет за рулем-автолюбителей, мимо летающих комазов и с жужжащим мобильным в кармане, напрягающим — хозяин, ты опаздываешь, начальник звонит, заказчики ищут, KPI падает… Чуть ли не пинками выгоняя скутеристов с междурядьев.
Погодка позволяла +30, вентилятор радиатора и прогретый асфальт подзадоривал отрыться порезче, заложить посильнее, нарисовать траекторию… Особенно понравился зад четверки Жигулей с гостем с юга кавказского, который резко вырулил с крайне левого на полосу для общественного транспорта, где я очень спешил на работу. В тот момент, когда рядом настырный джип ехал никого не замечая, а с права валялся какой то строительный мусор, я уже оттормаживался как бы не замечая опасности и слыша только стрекот немецкого АБС отговаривающей меня с восклицательными знаками от встречи с весьма не свежей четверкой Жигулей. Тогда я вспомнил свою юность, когда в одних тапочках с радостью «полные штаны»летел куда то на ИЖ Юпитере 5, от которого по дороге отваливались запчасти и при этом знакомясь с прилетающими то в лоб, то в глаз жуками… С возрастом понимаю какой это был ужас и такая печаль берет за душу…
И в этот опасный момент я вспомнил все чему научился, силу техники. Засунул эмоции куда подальше и ушел от столкновения. Поэтому влюбляйтесь сердцем, ездите головой, не поддавайтесь на провокации и обстоятельства — как в жизни, хладнокровно.
Погодка позволяла +30, вентилятор радиатора и прогретый асфальт подзадоривал отрыться порезче, заложить посильнее, нарисовать траекторию… Особенно понравился зад четверки Жигулей с гостем с юга кавказского, который резко вырулил с крайне левого на полосу для общественного транспорта, где я очень спешил на работу. В тот момент, когда рядом настырный джип ехал никого не замечая, а с права валялся какой то строительный мусор, я уже оттормаживался как бы не замечая опасности и слыша только стрекот немецкого АБС отговаривающей меня с восклицательными знаками от встречи с весьма не свежей четверкой Жигулей. Тогда я вспомнил свою юность, когда в одних тапочках с радостью «полные штаны»летел куда то на ИЖ Юпитере 5, от которого по дороге отваливались запчасти и при этом знакомясь с прилетающими то в лоб, то в глаз жуками… С возрастом понимаю какой это был ужас и такая печаль берет за душу…
И в этот опасный момент я вспомнил все чему научился, силу техники. Засунул эмоции куда подальше и ушел от столкновения. Поэтому влюбляйтесь сердцем, ездите головой, не поддавайтесь на провокации и обстоятельства — как в жизни, хладнокровно.
Mr_Sonic
- 11 августа 2015 в 16:58
- +23
здесь был ататат
![klopik](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Было такое. Зависит от скорости машин с противоположной стороны от перестраивающегося и интенсивности его перестроения. Резкий маневр я исключаю, т.к. Пока перец крутит баранку очень легко заметить поворот колёс авто. А при плавном перестроении возможны два варианта: 1) открываю газ, влезаю в «его» дырку и оттормаживаясь матерю, 2) открываю газ и оставляю на память о глупом маневре полоску от грузика во весь борт.
![L0ckhead](https://bikepost.ru/uploads/images/02/12/60/2014/08/25/avatar_48x48.jpg?102947)
ну это если полный стояк, а если дерганный стояк? где проедут метров 10 и опять встанут, вот в момент когда все поедут он возьмет на скорости и резко перестроится, было у меня такое, но я стараюсь больше +30 к потоку не ехать, плюс нога на тормозе постоянно в междурядье, и потому легко оттормаживаюсь. А АБС тут не сильно поможет, только если не по разметке или по мокрому асфальту тормозишь. Что же на счет грузиком по борту, тут скорее сам улетишь от разницы масс.
![klopik](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Открытый газ стабилизирует мотоцикл. Если на торможении бортовать, то правда — улетишь. Я всегда стараюсь притормаживать перед окнами, куда могут влезть. Нужно читать обстановку, и выбирать скорость исходя из неё. Если сравнивать мотоцикл с вождением авто, то при езде на мотоцикле «источников информации» в разы больше, надо просто уметь её обрабатывать.
![HotGuy](https://bikepost.ru/uploads/images/02/98/38/2015/02/04/avatar_48x48.png?114717)
сейчас ехал с работы домой, время 10 вечера, мерзкая мокрая и холодная погода о +12 градусах. Визор закидывает мелкой моросью дождя в перемешку с пылью, дороги блестят — машины слепят, нихрена не видно. По превычному маршруту сняли асфальт — песок и волны, таскает — встречка в районе вокзала игнорирует разметку начисто. Это все неимоверно раздражает, лучшеб на метро домой поехал. Раздражало буквально все.
Вывод — за руль надо садится спокойным, не спешить и не нервничать. Это все только отвлекае
Вывод — за руль надо садится спокойным, не спешить и не нервничать. Это все только отвлекае
![hrenov_drumm](https://bikepost.ru/uploads/images/01/48/26/2013/03/27/avatar_48x48.jpg?172258)
- hrenov_drumm
- 11 августа 2015 в 23:35
- ↓
Самое забавное, по времени прибытия между «спешу» и «еду спокойно» в пределах Москвы разница минут 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть