Блог им. Mr_Sonic → Когда спешишь на работу
Сегодня жарил на работу по ленинградке в утреннем потоке машин, мимо спешащих и опасных водителей-калек-гаджет за рулем-автолюбителей, мимо летающих комазов и с жужжащим мобильным в кармане, напрягающим — хозяин, ты опаздываешь, начальник звонит, заказчики ищут, KPI падает… Чуть ли не пинками выгоняя скутеристов с междурядьев.
Погодка позволяла +30, вентилятор радиатора и прогретый асфальт подзадоривал отрыться порезче, заложить посильнее, нарисовать траекторию… Особенно понравился зад четверки Жигулей с гостем с юга кавказского, который резко вырулил с крайне левого на полосу для общественного транспорта, где я очень спешил на работу. В тот момент, когда рядом настырный джип ехал никого не замечая, а с права валялся какой то строительный мусор, я уже оттормаживался как бы не замечая опасности и слыша только стрекот немецкого АБС отговаривающей меня с восклицательными знаками от встречи с весьма не свежей четверкой Жигулей. Тогда я вспомнил свою юность, когда в одних тапочках с радостью «полные штаны»летел куда то на ИЖ Юпитере 5, от которого по дороге отваливались запчасти и при этом знакомясь с прилетающими то в лоб, то в глаз жуками… С возрастом понимаю какой это был ужас и такая печаль берет за душу…
И в этот опасный момент я вспомнил все чему научился, силу техники. Засунул эмоции куда подальше и ушел от столкновения. Поэтому влюбляйтесь сердцем, ездите головой, не поддавайтесь на провокации и обстоятельства — как в жизни, хладнокровно.
Погодка позволяла +30, вентилятор радиатора и прогретый асфальт подзадоривал отрыться порезче, заложить посильнее, нарисовать траекторию… Особенно понравился зад четверки Жигулей с гостем с юга кавказского, который резко вырулил с крайне левого на полосу для общественного транспорта, где я очень спешил на работу. В тот момент, когда рядом настырный джип ехал никого не замечая, а с права валялся какой то строительный мусор, я уже оттормаживался как бы не замечая опасности и слыша только стрекот немецкого АБС отговаривающей меня с восклицательными знаками от встречи с весьма не свежей четверкой Жигулей. Тогда я вспомнил свою юность, когда в одних тапочках с радостью «полные штаны»летел куда то на ИЖ Юпитере 5, от которого по дороге отваливались запчасти и при этом знакомясь с прилетающими то в лоб, то в глаз жуками… С возрастом понимаю какой это был ужас и такая печаль берет за душу…
И в этот опасный момент я вспомнил все чему научился, силу техники. Засунул эмоции куда подальше и ушел от столкновения. Поэтому влюбляйтесь сердцем, ездите головой, не поддавайтесь на провокации и обстоятельства — как в жизни, хладнокровно.
Mr_Sonic
- 11 августа 2015 в 16:58
- +23
здесь был ататат

Было такое. Зависит от скорости машин с противоположной стороны от перестраивающегося и интенсивности его перестроения. Резкий маневр я исключаю, т.к. Пока перец крутит баранку очень легко заметить поворот колёс авто. А при плавном перестроении возможны два варианта: 1) открываю газ, влезаю в «его» дырку и оттормаживаясь матерю, 2) открываю газ и оставляю на память о глупом маневре полоску от грузика во весь борт.

ну это если полный стояк, а если дерганный стояк? где проедут метров 10 и опять встанут, вот в момент когда все поедут он возьмет на скорости и резко перестроится, было у меня такое, но я стараюсь больше +30 к потоку не ехать, плюс нога на тормозе постоянно в междурядье, и потому легко оттормаживаюсь. А АБС тут не сильно поможет, только если не по разметке или по мокрому асфальту тормозишь. Что же на счет грузиком по борту, тут скорее сам улетишь от разницы масс.

Открытый газ стабилизирует мотоцикл. Если на торможении бортовать, то правда — улетишь. Я всегда стараюсь притормаживать перед окнами, куда могут влезть. Нужно читать обстановку, и выбирать скорость исходя из неё. Если сравнивать мотоцикл с вождением авто, то при езде на мотоцикле «источников информации» в разы больше, надо просто уметь её обрабатывать.

сейчас ехал с работы домой, время 10 вечера, мерзкая мокрая и холодная погода о +12 градусах. Визор закидывает мелкой моросью дождя в перемешку с пылью, дороги блестят — машины слепят, нихрена не видно. По превычному маршруту сняли асфальт — песок и волны, таскает — встречка в районе вокзала игнорирует разметку начисто. Это все неимоверно раздражает, лучшеб на метро домой поехал. Раздражало буквально все.
Вывод — за руль надо садится спокойным, не спешить и не нервничать. Это все только отвлекае
Вывод — за руль надо садится спокойным, не спешить и не нервничать. Это все только отвлекае

- hrenov_drumm
- 11 августа 2015 в 23:35
- ↓
Самое забавное, по времени прибытия между «спешу» и «еду спокойно» в пределах Москвы разница минут 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть