Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Ranger 200 2014 → Красивая история, с плохим концом часть 2

Часть 1
Сдернул мотор, на этот раз за полчаса, скинул головку иии… Думаю остальное комментировать бессмысленно, Дальше просто фотки.






Пришлось использовать болгарку
  • akseartakseart
  • 6 августа 2015 в 14:11
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
-15
ultorix
Сочувствую. Ай-яй-яй, как жаль, он ведь такой молодой был, ему бы еще жить да жить! Прими мои глубочайшие соболезнования по поводу безвременной кончины такого замечательного мотора.
Пост ведь именно для этого? )))
Ну а всё же, может добавишь подробностей? Что за мот, как все произошло, что предшествовало? На ходу или стоя. Если на ходу, то каковы последствия, сам как вообще?
0
okjetpes
А первую часть почитать сложно?
+1
ultorix
Первая часть о первых поломках
0
akseart
Если внимательнее прочитать то и об этой в том числе
0
akseart
В первой части все есть, ну и это БЖ мотоцикла. На ходу на 80 на встречке. Сам норм, успел выжать сцепу и уйти на обочину
0
ultorix
Это на ходу?! Ты теперь дваждырожденный! Я думал тебе с мотором просто не везет, нет, тебе очень даже везет! Легко можно было убраться с тяжелейшими последствиями! Кстати, а трижды примерно одна и та же поломка — это не слишком много? Может лучше уже просто весь мотор заменить? Так не будет дешевле и надежней?
0
akseart
Думаю о замене мотоцикла. Много, в этот раз поменяю всю систему ГРМ
0
MirexII
Я бы еще головку заменил до кучи… Ибо это уже подозрительно.
Хотя чему я удивляюсь, этж Китай мать его…
0
akseart
Головку менял, и сейчас убило посадочное клапана, так что тоже под замену
0
ultorix
А вообще, редкое попадалово! У тебя еще терпения на пятерых хватило бы — я б уже сжег бы его, наверное, блин!
+1
akseart
Уже нет терпения, выставил на продажу. Ремонт вылетит тысяч в 10.
+1
seitz
  • seitz
  • 6 августа 2015 в 14:24
Похоже, где-то не поступает смазка
0
Jodjoom
причем тут смазка?
+2
AnPr
А мослосъёмные колпачки на клапанах они не от смазки? Нельзя исключать подвисание клапана в направляющей и от отсутствя смазки. Хотя при подвисании клапана не рассухариваются, так что тут не одна смазка.
-4
PanzerK
Всё таки пагубная эта идея фикс у китайцев — точить движки до максимально возможных объёмов… был бы 125 или 150 кубов ездил бы ещё и ездил…
+3
Radmin
А я жму грязную маслянистую лапу автору. То, с каким терпением он проводит такие вскрытия, да и трудоёмкость самого вскрытия, достойно уважения.

В прошлой части сетовали, что автору хватило наглости написать статью про китайский мотоцикл. Думаю, если б тут были только старые японцы, владельцы бы постили только про очередной «уникальный» колхоз.
0
akseart
На самом деле все легко, самое сложное перетащить мотор с рамы на стол
0
ultorix
Да ладно, у тебя уже рука набита!
0
RefigeR
т.е. держать 35-килограммовый одной рукой, а прикручивать его к мотоциклу другой, это не трудно?:)
0
ultorix
Трудно? Конечно нет, с таким то опытом! Но, всё равно тяжело — массу никто не отменял! P.S. Тяжело и трудно — это как теплое и мягкое :-)))
0
momomoto1
Упс… ни разу не удивлен… уже видел подобное… на Keeway… для китайчеков это норм :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Ranger 200 2014, Красивая история, с плохим концом часть 2