Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. arahmid → Три лютые истории произошедшие со мной на ДОПах.

Езда по дорогам Ростова-на-дону, уже подразумевает собой регулярные истории. И когда на байкпосте в рассказах, на таких случаях акцентируют внимание, как нечто выдающееся, у меня это вызывает удивление. Бывает такое по несколько раз на дню, и как-то выделять не вижу смысла. Проснулся, умылся, завел мотоцикл, пару раз чуть не сбили — просто еще один летний день. Случаи из разряда от четырехколесных, не пропустил с второстепенки, подрезания, резкие маневры без поворотников, не считать мотоцикл полноценным участником дорожного движения. Несколько секунд горит тебе зеленый, поперечным красный, но неожиданно тачка-дрыкачка решила — типа она заканчивает маневр и можно на 3 секунды горящем красном пролететь. Это Ростов детка, дальше только Краснодар, там еще хуже. Но есть в моем опыте несколько историй которые по степени упоротости выходят вообще за грань.



Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Запредельный уровень Desmosedici.


Привет, друзья! Сегодняшний сюжет был создан, чтобы показать весь тот запредельный уровень Десмоседичи и его технологий, который позволил Дукати стать одним из лучших производителей мотоциклов в мире. Выжать 340км/ч из 800сс объёма — все это Десмо. Всем отличного настроения и приятного

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Мотоцикл с пневмоклапаном.


Привет! Двигатель с пневмоклапанами, на «Пневматике»? Да, именно! Это история о том, как компания Априлия навсегда изменила MotoGP. Все благодаря появлению пневматического механизма газораспределения или ГРМ. Подробнее о технологии — в ролике. Всем приятного просмотра и отличного

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → 2-тактные монстры наших дней.



Привет! В сегодняшнем сюжете глянем на современные 2-тактные супербайки. Это просто двухтактные монстры наших дней и у них есть все, электроника, ничтожный вес и огромная мощность. Подробнее — в ролике. Всем отличного настроения и приятного просмотра!

Блог им. Dirty_James → Ротор жив!


Привет! Оказывается, ротор жив! Самый мощный атмосферный мотор в мире — мотоциклетный. 319л.с. на литр — достижение безупречного роторного двигателя, созданного одним британским гением, однажды уже доказавшим эффективность Ванкеля в гонках. Подробнее — в ролике. Всем приятного просмотра и отличного настроения!

Блог им. Dirty_James → Гениальный маркетинговый ход.


Привет, комьюнити мотоэнтузиастов! Сегодня приготовил вам сюжет про мотоцикл Марка Маркеса для ДОП-ов мощностью 99л.с. И 99 л.с. — это не опечатка, а блестящий план Honda. Гениальный маркетинговый ход, коими славится компания с незапамятных времен. Каким получился легальный RC213V — смотрите в ролике. Всем отличного настроения и приятного просмотра!

Honda XL650V Transalp 2007 → Замена свечей и воздушного фильтра, разбор передней части Honda Transalp 650

Всем привет!

Хочу поделиться своим видео-мануалом о том, как заменить все свечи и воздушный фильтр на мотоцикле Honda XL650V Transalp. Также данное видео может быть полезно тем, кто никогда не снимал пластик с мотоцикла и не знает как устроен вакуумный клапан :)

Сначала пробежимся по этапам:

1. Бак держится на одном болте и и резиновых креплениях, поэтому первым делом я снял сиденье и отвернул большой болт.

2. Далее необходимо снять весь передний пластик по частям, включая защиту двигателя

Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №10: окраска корпуса приборной панели [ФОТО]

Всем доброго дня!

Весь январь помаленьку возился с корпусом приборной панели: снимал, смывал, зачищал, красил, и вот на днях собрал наконец-то.

Зачем всё это? так за 22 года хром на наружной стороне приборки окислился и местами облез. Вид не очень. А исправить несложно. Вот и взялся сделать всё сам.


Читать дальше

Kawasaki Z750S 2006 → Первый мотосезон 2020. Часть 1. Падение. Первый самостоятельный выезд. Эмоции

На дворе весна 2020 года, кавасаки стоит в гараже, ждет когда я получу категорию А, самое начало распространения коронавируса в России.
Позади три практических занятия в школе, на четвертое школу закрывают на карантин, прогнозы не утешительные.
Я, омраченный этими событиями, думаю как с пользой провести ближайшие несколько недель.
Был теплый весенний день, я наводил блеск своего авто, поглядывая на стоящего кавасаки, иногда подходил, садился, представляя себя на дорогах общего пользования)))

Читать дальше

Мотокросс → Кими Райкконен возглавил команду Kawasaki MXGP

Кими Райкконен возглавил команду Kawasaki MXGP

Кими Райкконен провел последний сезон в чемпионате мира Формула 1 2021 и завершил многолетнюю успешную карьеру. Он провел 349 гонок на самом высоком уровне. У него 103 финиша в призах, 21 победа, 1 чемпионский титул! Неожиданно, после завершения карьеры Кими решил сменить профиль и получил должность руководителя команды Kawasaki MXGP в чемпионате мира по мотокроссу.

Читать дальше

Блог им. Som-oz → Снова в Арктику или голодное лето - 2020. Часть третья, короткая и запоздалая.

Эта часть рассказа была написана и опубликована давным давно, но не на БП. Каюсь, грешен, забыл добавить сюда завершение рассказа, но, как оказалось, кого-то она заинтересовала, поэтому исправляю упущение. В первых частях были архангельские грунтовки, космодром, озера и величественный океан в пустой и ветренной Териберке, на эпилог осталось совсем немного текста и километров. Краткое содержание рассказывать не буду, поэтому начало здесь, продолжение тут, советую прочитать их, а потом пойти под кат.



Читать дальше

Блог им. MotoZak → Лайт прогулка Эндуриста на WR450F после рабочего дня

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! В предвкушении нового сезона, вспомнил, что остался эндуро контент в запасе и как раз дошли руки до его монтажа. А то видео с тренировок на картодроме, смотрю не заходит народу, больше — чем +, поэтому решил просто поразвлекать вас. Ничего сверхъестественного нет, но можно погрузиться в приближающееся весеннее тепло! Приятного просмотра.

Kawasaki KLR650 2009 → Самодельное бескамерное заднее колесо: исполнение на "узком" спицевом ободе

Перечитал весь инет по теме и на нашёл рабочих, полновесно обкатанных вариантов бескамерки для «узких» задних ободов — а у KLR650 он как раз такой:
Rim Size:
Front 21 × 1.60"
Rear 17 × 2.50"

Срок опытной эксплуатации моей самоделки: два года / 10 т.км без замечаний — более чем достаточно для апробации и одобрения. Основная часть теста: маршрут Иркутск-Тува(по границе с Монголией)-Алтай(Укок)-Иркутск.
Думаю, многим может быть полезно.

Читать дальше

Блог им. Mackxs → Путешествие по России на мотоцикле. Мотопутешествие 2021. Серия 14. Ярославль, Кострома, Иваново.



Приветствую вас, мои радиослушатели!

Как же вовремя наш местный почтальон перевелся на сдельную оплату труда и уже закрыл ипотеку. Все благодаря вашим многочисленным письмам: «Респектуха, Макс! Присылаю тебе бакс. Я не хотел присылать совсем, но для рифмы пришлось присылать насовсем. Я начинающий рэпер, я только учусь, если надо, я в любой город прилечусь. Если вдруг надо рифму тебе, то они есть у мене. Я живу в городе Костроме, здесь улица дала воспитание

Читать дальше

Концепт мото → Обердэн Бецци: концепт Moto Guzzi V100 Le Mans

Обердэн Бецци: концепт Moto Guzzi V100 Le Mans

Итальянский дизайнер Oberdan Bezzi (Обердэн Бецци) назвал свое последнее творение современной интерпретацией культового мотоцикла Moto Guzzi Le Mans.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна