Honda XL650V Transalp 2007 → Замена свечей и воздушного фильтра, разбор передней части Honda Transalp 650
Всем привет!
Хочу поделиться своим видео-мануалом о том, как заменить все свечи и воздушный фильтр на мотоцикле Honda XL650V Transalp. Также данное видео может быть полезно тем, кто никогда не снимал пластик с мотоцикла и не знает как устроен вакуумный клапан :)
Сначала пробежимся по этапам:
1. Бак держится на одном болте и и резиновых креплениях, поэтому первым делом я снял сиденье и отвернул большой болт.
2. Далее необходимо снять весь передний пластик по частям, включая защиту двигателя – поэтому аккуратно вытащил все клипсы, а потом уже отвернул шурупы и болты крепления, и когда был снят кожух приборной панели – сразу вывернул поворотники из их фонарей, просунув руку под пластик.
3. Отсоединил все шланги от бака и, приподняв его – отключил разъём датчика уровня топлива.
4. Стянул бак назад, открыл воздушный фильтр, заменил бумажный элемент, не забыв про резиновое кольцо!
5. Отсоединил от воздухана кучу резиновых трубок (некоторые из них пришлось поменять), ослабил хомуты на карбюраторах и снял фильтр, заткнув дифуззоры ветошшью… К сожалению, фильтрик картера двигателя рассыпался у меня в руках :(
6. Теперь все 4 свечи можно легко заменить! Ставлю NGK Iridium. Из неудобств – их расположение относительно рамы и необходимость ослаблять крепелния радиатора.
7. Собираю в обратном порядке. Перед установкой бака обратно – расскаываю о топливном вакуумном клапане и показываю как проверить состояние топливного фильтра.
Спасибо за внимание!
Хочу поделиться своим видео-мануалом о том, как заменить все свечи и воздушный фильтр на мотоцикле Honda XL650V Transalp. Также данное видео может быть полезно тем, кто никогда не снимал пластик с мотоцикла и не знает как устроен вакуумный клапан :)
Сначала пробежимся по этапам:
1. Бак держится на одном болте и и резиновых креплениях, поэтому первым делом я снял сиденье и отвернул большой болт.
2. Далее необходимо снять весь передний пластик по частям, включая защиту двигателя – поэтому аккуратно вытащил все клипсы, а потом уже отвернул шурупы и болты крепления, и когда был снят кожух приборной панели – сразу вывернул поворотники из их фонарей, просунув руку под пластик.
3. Отсоединил все шланги от бака и, приподняв его – отключил разъём датчика уровня топлива.
4. Стянул бак назад, открыл воздушный фильтр, заменил бумажный элемент, не забыв про резиновое кольцо!
5. Отсоединил от воздухана кучу резиновых трубок (некоторые из них пришлось поменять), ослабил хомуты на карбюраторах и снял фильтр, заткнув дифуззоры ветошшью… К сожалению, фильтрик картера двигателя рассыпался у меня в руках :(
6. Теперь все 4 свечи можно легко заменить! Ставлю NGK Iridium. Из неудобств – их расположение относительно рамы и необходимость ослаблять крепелния радиатора.
7. Собираю в обратном порядке. Перед установкой бака обратно – расскаываю о топливном вакуумном клапане и показываю как проверить состояние топливного фильтра.
Спасибо за внимание!
- rory
- Egor
- 2 февраля 2022 в 18:03
- 1
- ?
По мануалу свечи тянуть 14 Н.М., а не 35. Перетянутые свечи умирают очень быстро. Но свечи это ерунда в сравнении с сорванной резьбой. Радиатор снимать не нужно если есть родной ключ. Ценность родного ключа в его точной длине. С ним можно заменить ВСЕ свечи без демонтажа пластика и радиаторов. Но нужно не много постараться и попотеть. Недостаток при такой работе: не протянешь динамо. ключом.
Два шланга идущие снизу к баку: они были одеты на штуцера. Они легко легко снимаются со штуцеров когда бак вверх тянешь. Один шланг — вентиляция, второй — дренаж от заливной горловины.
Два шланга идущие снизу к баку: они были одеты на штуцера. Они легко легко снимаются со штуцеров когда бак вверх тянешь. Один шланг — вентиляция, второй — дренаж от заливной горловины.
Спасибо за комент по шлангам! Насчёт свечи этого формата читайте мануал NGK – там чётко сказано: усилие для 18мм свечи: 35–40 Нм. Так что будьте внимательны, недокручивание тоже может приветси к последствиям :) Таблица есть вот тут: ozapuske.ru/zazhiganie/kak-pravilno-zakrutit-svechi-zazhiganiya.html
По вашей ссылке — сторонний ресурс. Лично я отношусь с осторожностью к ракой инфе. Но даже там дана инфа ( 35 Н.м) для чугунной ГБЦ. Я не моторист, спорить не буду, но мне кажется у нас алюминий. Далее: по вашей таблице такое усилие даётся для свечей (при чугуннойГБЦ) у которых диаметр резьбы 18 мм. Диаметр резьбы у нас 12мм. А вот ключ действительно на 18. Ваша таблица очень даже полезна когда отсутствует точная заводская инфа, по диаметру резьбы приблизительно можно сориентироваться, но материал ГБЦ тоже надо учитывать.
Я ориентировался на русскоязычный мануал на ТА-650 (полный не гугл! перевод). Могу дать ссылку где скачать.
Свечи и штангель под рукой — могу сфотать размер свечи.
Я ориентировался на русскоязычный мануал на ТА-650 (полный не гугл! перевод). Могу дать ссылку где скачать.
Свечи и штангель под рукой — могу сфотать размер свечи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть