Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100R 1999 → Запись №10: окраска корпуса приборной панели [ФОТО]

Всем доброго дня!

Весь январь помаленьку возился с корпусом приборной панели: снимал, смывал, зачищал, красил, и вот на днях собрал наконец-то.

Зачем всё это? так за 22 года хром на наружной стороне приборки окислился и местами облез. Вид не очень. А исправить несложно. Вот и взялся сделать всё сам.





Снять корпус приборки в целом несложно минут за 5-10:
— отсоединяем трос спидометра от спидометра =)
— выкручиваем 3 декоративных винта, удерживающих часы, спидометр и тахометр в корпусе приборки
— отсоединяем фишку от тахометра, выдергиваем по 2 лампочки из тахометра и спидометра, часы можно не отключать
— выкручиваем 4 винта, соединяющих корпус приборки и её панель




Приборы кладём на подоконник в ожидании финальной сборки.



Из приборов мы выдернули 4 лампочки. Их я заказал сразу новые, чтобы в ближ время туда не лазить. И чтобы все лампочки горели одинаково интенсивно. А то я весной поменял одну лампочку в сервисе, она горела ярко, а остальные тускло.




Ниже выложу полезное видео, которое снял мастер сервиса Сергей.



Итак, продолжаем!

Хром можно сошкурить абразивами, но это долго и муторно. Гораздо быстрее хром смыть специальным реагентом под названием «хлорное железо». Стоит недорого, разводится в горячей воде и работает достаточно эффективно. Для купания приборки в реагенте идеально подходит канистра на 10л у которой отпилена одна из боковых стенок.



У меня реагент был б/у в наличии, как раз литров 7-8 примерно. Использовал его. Поставил на батарею на пару дней. Раз в день переворачивал.



Смытый хром остался плавать в растворе, а пластик приборки маленько пожелтел.



Это надо исправить. Берём абразивную губку (градация 120-180-220 что найдёте, то и используйте) и ручками трём минут 15-30 пока корпус не станет светлым и матовым.



Ну вот и вся подготовка! Дальше обдуть, обезжирить, закрепить, загрунтовать и покрасить. Можно использовать грунты/краски/лаки в баллонах из малярских магазинов. Я же воспользовался служебным положением и привлёк к работам профессионального маляра! =)





Так выглядит приборка BMW R1100R 1999гв покрашенная серебристой краской (кажется, остатки 1F7 какой-то Тойоты) под матовый лак Lesonal.




При сборке не забывайте добавлять каплю анаэробного герметика на резьбу крепежа, а то декоративные винты стоят дорого, и центральный от часов я уже потерял прошлой весной =D

Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то это будет полезно! =)
  • GeniusrbGeniusrb
  • Николай
  • 2 февраля 2022 в 14:07
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
Nameddin
Выглядит очень прилично, аккуратно, гармонично, хоть и не хром!
0
Geniusrb
спасибо! =)
+1
Ant163
Получилось достойно. Не знал, что приборка пластиковая:)
0
Geniusrb
благодарю! =)
0
sopek
  • sopek
  • 2 февраля 2022 в 23:40
Прекрасный результат. Хочу спросить про грунтовку на пластик. Какой вы использовали или какой посоветуете?
Заранее спасибо.
+1
Geniusrb
lesonal адгезионный грунт для пластиков
lesonal 540 серый
+1
EUZZ
  • EUZZ
  • 4 февраля 2022 в 14:40
Интересная технология и отличный результат! Хотя глянцевый лак выглядел бы гармоничней рядом с хромированной фарой — естественно ИМХО…
0
Geniusrb
Спасибо!
На мотике много матовых серебристых деталей: декорнакладки на радиаторах, стаканы вилки, основание приборки, кронштейны фары. Я целился в общую концепцию =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100R 1999, Запись №10: окраска корпуса приборной панели [ФОТО]