BMW R1100R 1999 → Запись №10: окраска корпуса приборной панели [ФОТО]
Всем доброго дня!
Весь январь помаленьку возился с корпусом приборной панели: снимал, смывал, зачищал, красил, и вот на днях собрал наконец-то.
Зачем всё это? так за 22 года хром на наружной стороне приборки окислился и местами облез. Вид не очень. А исправить несложно. Вот и взялся сделать всё сам.
Снять корпус приборки в целом несложно минут за 5-10:
— отсоединяем трос спидометра от спидометра =)
— выкручиваем 3 декоративных винта, удерживающих часы, спидометр и тахометр в корпусе приборки
— отсоединяем фишку от тахометра, выдергиваем по 2 лампочки из тахометра и спидометра, часы можно не отключать
— выкручиваем 4 винта, соединяющих корпус приборки и её панель
Приборы кладём на подоконник в ожидании финальной сборки.
Из приборов мы выдернули 4 лампочки. Их я заказал сразу новые, чтобы в ближ время туда не лазить. И чтобы все лампочки горели одинаково интенсивно. А то я весной поменял одну лампочку в сервисе, она горела ярко, а остальные тускло.
Ниже выложу полезное видео, которое снял мастер сервиса Сергей.
Итак, продолжаем!
Хром можно сошкурить абразивами, но это долго и муторно. Гораздо быстрее хром смыть специальным реагентом под названием «хлорное железо». Стоит недорого, разводится в горячей воде и работает достаточно эффективно. Для купания приборки в реагенте идеально подходит канистра на 10л у которой отпилена одна из боковых стенок.
У меня реагент был б/у в наличии, как раз литров 7-8 примерно. Использовал его. Поставил на батарею на пару дней. Раз в день переворачивал.
Смытый хром остался плавать в растворе, а пластик приборки маленько пожелтел.
Это надо исправить. Берём абразивную губку (градация 120-180-220 что найдёте, то и используйте) и ручками трём минут 15-30 пока корпус не станет светлым и матовым.
Ну вот и вся подготовка! Дальше обдуть, обезжирить, закрепить, загрунтовать и покрасить. Можно использовать грунты/краски/лаки в баллонах из малярских магазинов. Я же воспользовался служебным положением и привлёк к работам профессионального маляра! =)
Так выглядит приборка BMW R1100R 1999гв покрашенная серебристой краской (кажется, остатки 1F7 какой-то Тойоты) под матовый лак Lesonal.
При сборке не забывайте добавлять каплю анаэробного герметика на резьбу крепежа, а то декоративные винты стоят дорого, и центральный от часов я уже потерял прошлой весной =D
Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то это будет полезно! =)
Весь январь помаленьку возился с корпусом приборной панели: снимал, смывал, зачищал, красил, и вот на днях собрал наконец-то.
Зачем всё это? так за 22 года хром на наружной стороне приборки окислился и местами облез. Вид не очень. А исправить несложно. Вот и взялся сделать всё сам.
Снять корпус приборки в целом несложно минут за 5-10:
— отсоединяем трос спидометра от спидометра =)
— выкручиваем 3 декоративных винта, удерживающих часы, спидометр и тахометр в корпусе приборки
— отсоединяем фишку от тахометра, выдергиваем по 2 лампочки из тахометра и спидометра, часы можно не отключать
— выкручиваем 4 винта, соединяющих корпус приборки и её панель
Приборы кладём на подоконник в ожидании финальной сборки.
Из приборов мы выдернули 4 лампочки. Их я заказал сразу новые, чтобы в ближ время туда не лазить. И чтобы все лампочки горели одинаково интенсивно. А то я весной поменял одну лампочку в сервисе, она горела ярко, а остальные тускло.
Ниже выложу полезное видео, которое снял мастер сервиса Сергей.
Итак, продолжаем!
Хром можно сошкурить абразивами, но это долго и муторно. Гораздо быстрее хром смыть специальным реагентом под названием «хлорное железо». Стоит недорого, разводится в горячей воде и работает достаточно эффективно. Для купания приборки в реагенте идеально подходит канистра на 10л у которой отпилена одна из боковых стенок.
У меня реагент был б/у в наличии, как раз литров 7-8 примерно. Использовал его. Поставил на батарею на пару дней. Раз в день переворачивал.
Смытый хром остался плавать в растворе, а пластик приборки маленько пожелтел.
Это надо исправить. Берём абразивную губку (градация 120-180-220 что найдёте, то и используйте) и ручками трём минут 15-30 пока корпус не станет светлым и матовым.
Ну вот и вся подготовка! Дальше обдуть, обезжирить, закрепить, загрунтовать и покрасить. Можно использовать грунты/краски/лаки в баллонах из малярских магазинов. Я же воспользовался служебным положением и привлёк к работам профессионального маляра! =)
Так выглядит приборка BMW R1100R 1999гв покрашенная серебристой краской (кажется, остатки 1F7 какой-то Тойоты) под матовый лак Lesonal.
При сборке не забывайте добавлять каплю анаэробного герметика на резьбу крепежа, а то декоративные винты стоят дорого, и центральный от часов я уже потерял прошлой весной =D
Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то это будет полезно! =)
- Geniusrb
- Николай
- 2 февраля 2022 в 14:07
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть