Kawasaki Z750S 2006 → Первый мотосезон 2020. Часть 1. Падение. Первый самостоятельный выезд. Эмоции
На дворе весна 2020 года, кавасаки стоит в гараже, ждет когда я получу категорию А, самое начало распространения коронавируса в России.
Позади три практических занятия в школе, на четвертое школу закрывают на карантин, прогнозы не утешительные.
Я, омраченный этими событиями, думаю как с пользой провести ближайшие несколько недель.
Был теплый весенний день, я наводил блеск своего авто, поглядывая на стоящего кавасаки, иногда подходил, садился, представляя себя на дорогах общего пользования))) В это время ко мне приехал коллега-мотоциклист, у которого за плечами был один сезон, соблазнял катнуть с ним по области.
О, как же это было глупо, после нескольких практических занятий в школе, на легком малокубатурном байке, сразу сесть на тяжелую и мощную кавасаки. На китайском дрынчике — отпускаешь сцепление, байк начинает трогаться, оооочень медленно. На каве- начинаешь отпускать сцепление, байк сразу начинает ехать. Короче — первый выезд, я на асфальте, мот на мне, я без мотоштанов, без мотокуртки, с ссадинами и ожогами качу его обратно в гараж… как же я расстроился(((
Из повреждений байка: все правая сторона — пластик, глушитель, поворотник, зеркало
На следующий день, подлатав все раны и полный решимости еду в гараж, все получилось… трогание, остановка, переключение передач, с каждым днем увеличивая дистанцию, так прошли ближайшие пару недель. Чем дольше ездил, тем больше был соблазн выехать на ДОП, хорошо что из экипировки был только кроссовый шлем.
Прошло еще какое-то время, томительное ожидание открытие школы, прогнозы не утешительные, придется ждать еще пару месяцев как минимум.
Взвесив все за/против, с мыслями «да живу один раз» решаюсь выехать на ДОП. Делаю страховку, ставлю байк на учет.
На новых номерах.
В то время Москва была закрыта, собрав нужную сумму еду в Тулу.
Было куплено — шлем шарк D-Skwall 2 (Почему шлем именно шарк? честно, перед покупкой не смотрел никаких отзывов, просто тактильно именно он мне понравился, понравилась раскраска и был пинлок в комплект), кожаная мотокуртка, кожаные перчатки с перфорацией, итого 45к рублей. Мотоботы и мотоджинсы тогда посчитал излишеством, о чем сейчас конечно жалею.
Моей первой самостоятельной поездкой на ДОП, был маршрут от гараж до дома, несколько километров. Доехал благополучно, один раз заглох. Далее было еще несколько таких поездок: гараж-дом-гараж. Посчитав себя уже весьма опытным байкером))))решено ехать на трассу. Температура на тот момент была около 7-10 градусов, но на трассе было оооочень холодно, руки и колени замерзли. Но эмоций было столько, что холодные ощущения притупились от зашкала адреналина))) Максимальная скорость была 90км/ч, суммарный пробег около 10 км.
Остальное в следующей части…
Позади три практических занятия в школе, на четвертое школу закрывают на карантин, прогнозы не утешительные.
Я, омраченный этими событиями, думаю как с пользой провести ближайшие несколько недель.
Был теплый весенний день, я наводил блеск своего авто, поглядывая на стоящего кавасаки, иногда подходил, садился, представляя себя на дорогах общего пользования))) В это время ко мне приехал коллега-мотоциклист, у которого за плечами был один сезон, соблазнял катнуть с ним по области.
О, как же это было глупо, после нескольких практических занятий в школе, на легком малокубатурном байке, сразу сесть на тяжелую и мощную кавасаки. На китайском дрынчике — отпускаешь сцепление, байк начинает трогаться, оооочень медленно. На каве- начинаешь отпускать сцепление, байк сразу начинает ехать. Короче — первый выезд, я на асфальте, мот на мне, я без мотоштанов, без мотокуртки, с ссадинами и ожогами качу его обратно в гараж… как же я расстроился(((
Из повреждений байка: все правая сторона — пластик, глушитель, поворотник, зеркало
На следующий день, подлатав все раны и полный решимости еду в гараж, все получилось… трогание, остановка, переключение передач, с каждым днем увеличивая дистанцию, так прошли ближайшие пару недель. Чем дольше ездил, тем больше был соблазн выехать на ДОП, хорошо что из экипировки был только кроссовый шлем.
Прошло еще какое-то время, томительное ожидание открытие школы, прогнозы не утешительные, придется ждать еще пару месяцев как минимум.
Взвесив все за/против, с мыслями «да живу один раз» решаюсь выехать на ДОП. Делаю страховку, ставлю байк на учет.
На новых номерах.
В то время Москва была закрыта, собрав нужную сумму еду в Тулу.
Было куплено — шлем шарк D-Skwall 2 (Почему шлем именно шарк? честно, перед покупкой не смотрел никаких отзывов, просто тактильно именно он мне понравился, понравилась раскраска и был пинлок в комплект), кожаная мотокуртка, кожаные перчатки с перфорацией, итого 45к рублей. Мотоботы и мотоджинсы тогда посчитал излишеством, о чем сейчас конечно жалею.
Моей первой самостоятельной поездкой на ДОП, был маршрут от гараж до дома, несколько километров. Доехал благополучно, один раз заглох. Далее было еще несколько таких поездок: гараж-дом-гараж. Посчитав себя уже весьма опытным байкером))))решено ехать на трассу. Температура на тот момент была около 7-10 градусов, но на трассе было оооочень холодно, руки и колени замерзли. Но эмоций было столько, что холодные ощущения притупились от зашкала адреналина))) Максимальная скорость была 90км/ч, суммарный пробег около 10 км.
Остальное в следующей части…
- Vlad_Z750
- Влад
- 2 февраля 2022 в 13:44
- ?
- IgorLebedev
- 3 февраля 2022 в 1:27
- ↓
— Это где же можно в городе хорошо и недорого посидеть в период ограничительных мер?
— И так чтобы интересно и не скучно?
— Ну, да-а-а-а
— Как где! Ясное дело — на мотоцикле. Недорого, нескучно, интересно...
Была у меня точно такая же мотокуртка. Я в ней только сезон отъездил и продал. Слишком жесткая кожа (не эластичная)
— И так чтобы интересно и не скучно?
— Ну, да-а-а-а
— Как где! Ясное дело — на мотоцикле. Недорого, нескучно, интересно...
Была у меня точно такая же мотокуртка. Я в ней только сезон отъездил и продал. Слишком жесткая кожа (не эластичная)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть