Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW → Весь модельный ряд BMW R1200 обновят новым мотором


Ни для кого не секрет, что R1200GS эволюционирует до R1250GS. Почтенный турэндуро получит новый двигатель и будет представлен этой осенью как модель 2019 года. Если верить слухам, то планируется повышение рабочего объема до 1254 см3, система изменения фаз газораспределения. Всем очевидно, что после турэндуро новый двигатель установят на другие мотоциклы R-серии. Просто никто не думал, что апгрейд произойдет так быстро.

Читать дальше

Кастомайзинг → Jane Motorcycles: супермотард Suzuki DR-Z400SM

Jane Motorcycles: супермотард Suzuki DR-Z400SM

В Нью-Йорке поездка на мотоцикле сравнима с выживанием: трафик, ямы, агрессивные таксисты. Чтобы повысить шансы на успех, важно иметь соотвествующий мотоцикл. Он должен быть компактным и ловким. Супермотард — идеальный вариант. Бруклинская мастерская "Jane Motorcycles" в сотрудничестве с «Brooklyn Moto» как раз закончила такой проект на базе Suzuki DR-Z400SM 2015.

Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → H.O.G. Rally Minsk 2018

Очередной мотосезон неспешно движется к своему завершению. Конечно, все мы надеемся, что осень подарит еще много теплых солнечных дней, но отрицать бессмысленно — зима близко! Для меня и многих моих друзей поездка в Минск на H.O.G. Rally Minsk это своеобразный ритуал, знаменующий правильное завершение мотосезона; это встреча с новыми знакомыми, старыми приятелями и добрыми друзьями, которые также, как и я, безнадежно влюблены в мотоциклы.


Читать дальше

KTM 200 Duke 2013 → Кронштейн для крепления кофра

Надоело ездить с рюкзаком и было решено как то приделать к мотоциклу кофр. Был куплен кофр на 30 литров, труба и пластины из нержавейки нашлись в гараже.


Читать дальше

Путешествия → Катим из марокканского заката на Дэвидсоне. Часть 8: Гроссглокнер, дорога домой, итоги, советы.

Это заключительная (дождались!) часть моего рассказа о поездке в Марокко летом 2018 года. В ней я проеду Гроссглокнер, попрощаюсь с Европой, опять помяну не добрым словом минскую трассу и, наконец, вернусь домой. Попробую подвести осмысленные итоги для тех кто решится ехать по нашему маршруту, или его части. К концу поста весёлая удаль беспечного трипа спадёт на нет, унылая реальность ворвётся в голову. Сообразно моменту из динамиков гарнитуры уже не доносится забористый голосище Нила Фэллона, орущего «Congratulations! You are company maaan!». А куда более интеллигентный господин Наумов (тот что Юрий) аккуратно блюзует в уши, почти речитативом вещая о «Великом городе хамелеоне», где «грех мой и подвиг»…

Ну, снова этот красный мот и горы, уж простите. Самого достал, неделю к нему не подходил:)
2018-08-24_105334682


Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #1

Вчерашний пост "Как чуть не здох в тайге", выявил подозрительно пугающий интерес у читателей: То есть — многим понравилось
(Вы там нормальные ваще???)

Раз уж такой интерес, то повелеваю:
Несите все деньги в...

ладно, забейте

С сегодняшнего дня приступаю к написанию великого манускрипта о том, как сгонять в Африку и попытаться вернуться.
На все деяния у меня 2 месяца и около 28 тыс. км.



Данный трип посвящается тем мужикам, кто участвовал, отдавал здоровье, а то и вовсе погибал в легендарной гонке Дакар, которая в этом году отмечает свой 40 летний юбилей.

С такими расценками на участие в Дакаре — горбатиться мне лет до 70-ти.
Значит замутим свой Дакар, со своим блекджеком и спецучастками.

Официальный старт будет в Париже, на площади Трокадеро, где в 1978 году был дан первый старт легендарной гонки.



Читать дальше

Путешествия → Норвегия бюджетная или внезапный эпилог.

Эпилог обычно пишется в конце повествования, ведь это самое логичное время для подведения итогов и говорения мудрых слов. Но мой рассказ пока состоит лишь из двух частей, и конца ему не предвидится, ибо ветреная муза куда-то упорхнула, оставив меня наедине с воспоминаниями о фьордах и скалах. Поэтому сегодня я пишу рассказ, который, как я искренне надеюсь, подтолкнет кого-то собраться и рвануть на север. Факт безумной красоты Норвегии неоспорим, а вот дикая дороговизна поездки на берега холодных морей есть некоторое лукавство. Пока многие байкпостовчане бурно обсуждают выброшенные футболки и ценники на отели, я хочу поделиться финансовой стороной своей недавней поездки, которая оказалась весьма недорогой. Под катом цифры и некоторые размышления.





Читать дальше

Suzuki → Вскоре представят особенный Suzuki GSX-R1000


Итальянское подразделение Suzuki опубликовало фотографию специальной версии Suzuki GSX-R1000, чтобы немного подразнить общественность.

Читать дальше

Путешествия → Катим из марокканского заката на Дэвидсоне. Часть 7: альпийские перевалы, музей Гигера, дождь, лес.

Это предпоследняя (выдыхайте), и аж седьмая, часть краткого (я попрошу не смеяться) рассказа о моей поездке с боевым другом Ковригой по Маршруту Москва -> Асса -> Москва в августе 2018 года.

В этой части я расстанусь с Ковригиным, буду не примирим к природе, но в который раз осознаю её полную власть надо мной, побомжую в Швейцарии, найду таки Atf Dextron и махну его в лесу, проеду с десяток перевалов, преклоню колено пред Великим Александром Суворовым, промёрзну (не раз и не два) и оставлю неоднозначный арт объект в долине реки Инн (Вода — на кельтском).

Для затравки собрал вам вот такой визуальный бутерброд — американский мотоцикл на фоне русских вертолётов в южной Испании.
2018-08-19_121627102

Традиционный набор отсылок на предыдущие (или последующие) части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
Тут лежит шестая часть
Заключительная, восьмая часть


Читать дальше

Cafe Racer → Emporio Elaborazioni Meccaniche: кафе рейсер Ducati Darmah 900 ака Crono

Emporio Elaborazioni Meccaniche: кафе рейсер Ducati Darmah 900 ака Crono

«Emporio Elaborazioni Meccaniche» — одна из ведущих мастерских в Италии. Римские специалисты восстанавливают классические мотоциклы и возвращают им былую славу. Представленный на фото кафе рейсер Ducati Darmah 900 1978 вдохновлен гоночными мотоциклами на выносливость конца 1970-х годов.

Читать дальше

Блог им. Takeda1977 → S 1000 XR 2015

Небольшой отзыв о «бывшем» — S1000XR 2015 года.

Агрегат пришел на смену R1200GS, жидкому, который оказался лично для меня очень скучным мотоциклом. Потому хотелось немного огонька при сохранении некоторой универсальности.

Вкратце: аппарат замечательный, с учетом того, что его использование на 70 % фановая езда, а на оставшиеся 30 % — небольшие покатушки на часов 5 максимум. На мой взгляд, мотоцикл – не турист. Ну разве что для тех, кто ездит и далеко на все деньги.



Читать дальше

BMW → Патентные изображения BMW S1000RR 2019

Патентные изображения BMW S1000RR 2019

Премьера нового супербайка BMW S1000RR 2019 запланирована на выставке EICMA 2018 в Милане, хотя также есть небольшой шанс увидеть новинку на выставке Intermot 2018 в Кёльне. Производитель отмечает, что BMW S1000RR 2019 может совершить новую революции в категории литровых спортбайков.

Читать дальше

Путешествия → Одиночка вокруг Онеги и Ладоги, день 3.

Продолжение повествования о моем шестидневном одиночном путешествии вокруг Онеги и Ладоги. Стараюсь более подробно рассказать об достопримечательностях, об их доступности и целесообразности знакомства с ними. Осторожно, много фотографий.
1 часть (1 и 2 дни) — Одиночка вокруг Онеги и Ладоги, дни 1 и 2.



Читать дальше

Блог им. andr8484 → Эндуро просто. Пятый день.

На пятый день тренировок ребята решили пробовать заезжать на горки. Да, они сами этого захотели. Мотоинструктор сегодня к нам не приехал, пришлось нам самим объяснять, что да как. Получилось, как получилось. Но уже на пятый день наших героев не отличить от обычных «лесных» эндуристов. Эндуро это просто! Да, и маски на подбородках, это их Глеб научил.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна