Блог им. p0nch → Продолжение лайфсейвов для мотодальнобоя и не только.
Салют БайкПост!
К своему стыду, только недавно узнал значение слова «Байкпост». А ведь это не только стоянка для байка и кров для райдера, но и общение. Делясь опытом в прошлый раз даже не думал, что нужно затрагивать такую тему: правила общения.
Есть ряд писаных и неписаных правил, которые должен знать любой человек, а мото-путешественник и подавно. О них написаны книги и трактаты. Но я тут с удивлением узнал, что есть шутники сильно удивляющиеся последствиям своих шуток.
Если я сейчас кому-то проедусь по мозгам, не флеймите, просто пройдите мимо.
Модерам: не удаляйте тему плз, если она слишком провокационная, закройте просто, но не удаляйте. Мне кажется современные мальчишки должны это выучить (если они еще читать не разучились, а если разучились — идея для влогеров).
Итак, что я никогда не делаю публично, в гостях или среди незнакомых людей:
1. Не обсуждать национальности. Например, русский и россиянин. Первое — национальность, второе — страна проживания, о первом нельзя, о втором — можно. Ещё пример: евреи и израильтяне, хохлы и украинцы, ну и т.д. А пропаганда межнациональной розни запрещена законодательно во многих странах, можно даже присесть, будьте осторожны.
2. Не произносить ни слова о родителях, родственниках и близких людях, например, застолье, парень сам начинает зачем-то рассказывать про своих родителей:
— А мои родаки алкаши последние, туды их в качель, только и знали что водку жрать, да меня бить, тудыть их растудыть, не, ну прикинь?
Своей последней фразой он как бы призывает поучаствовать в его нелегкой судьбе, но стоит иметь глупость поддакнуть:
— Да, уроды и не говори…
А он только этого и ждет, видимо любимый прием для начала драки:
— Чё? Ты чё ща сказал? Ты кого уродами назвал?
Ну и понеслось.
3. Никогда не обсуждать законы, нравы, порядки, устои, уклады, знаки отличия сообществ членом которых я не являюсь, как то: клубные, блатные или просто откинувшиеся, ВДВ и т.п.
4. Вероисповедание. Тоже весьма зыбкая почва. Те же шутницы Пуссирайот (или как их там правильно?) До сих пор вроде сидят за шутку в церкви? Тут дело даже не в драке, тут тоже под статью загреметь можно.
5. Высшее руководство стран, чиновники. Это то же что и п.4. Кто сомневается, почитайте про историю Давыдыча. Или посмотрите на эту тему у стэндаперов, они сами говорят — почти про всех можно, а про ВВП нельзя. Почему? Не знаем. Нельзя и точка.
Сам никогда не начинаю разговоры на эти темы среди незнакомых людей и вам не советую. Причем, даже если собеседник сам пытается вывести разговор на такую зыбкую почву, то у меня он сразу вызывает серьезную настороженность: то ли дурак, то ли провоцирует. Мне не интересно дальнейшее общение ни в первом ни во втором случае. Лучше сразу дать это понять, если нет возможности уйти:
— Я не буду это обсуждать.
Только не надо добавлять “с тобой”, таким образом уже начинается переход на личности и можно опять нарваться:
— Я что, хуже других? Ты что-то имеешь против меня?
Предупреждение для диванных воителей: до сих пор есть слои населения, для которых драка не является чем-то противозаконным и неестественным, для них это такой же вид досуга, как для вас в кино сходить. Когда-то мы дрались школа на школу на футбольном поле раз в неделю, просто потому, что единственное футбольное поле находилось между двух школ и никому из взрослых не приходило в голову вызвать милицию, это было абсолютно нормально: разбитые носы и губы, фингал под глазом, выбитый зуб. Но никто никого не бил на смерть, не калечил и подручные средства не принял. Это был нормальный способ выяснить — кто будет первый играть в футбол. Даже зачастую потом играли вместе :)))
Если придерживаться этих простых правил, любое общение в путешествиях не выйдет за рамки приличия и не принесет нежелательных последствий, если только конечно вы сами их не ищете. ;)
Всех с наступающим новым мотосезоном, море впечатлений и ни гвоздя, ни жезла!
UPD: Интересная окраска получилась у поста. Нет, я вовсе не молчу как рыба и не нелюдим. Разве мало поводов для обсуждения? Почему обязательно начинать с животрепещущих тем? Всегда можно начать с мото, авто, музыки, кино, книг, предметов искусства, научных достижений, изучения мозга (как самый малоизученный орган человека), ИИ и если после всего этого ты понимаешь, что диалог ведётся нормально, можно перейти на любую тему. Я тоже люблю общение, что вы, и как раз общение в других регионах наиболее интересно, т.к. всегда мнения сильно отличаются.
К своему стыду, только недавно узнал значение слова «Байкпост». А ведь это не только стоянка для байка и кров для райдера, но и общение. Делясь опытом в прошлый раз даже не думал, что нужно затрагивать такую тему: правила общения.
Есть ряд писаных и неписаных правил, которые должен знать любой человек, а мото-путешественник и подавно. О них написаны книги и трактаты. Но я тут с удивлением узнал, что есть шутники сильно удивляющиеся последствиям своих шуток.
Если я сейчас кому-то проедусь по мозгам, не флеймите, просто пройдите мимо.
Модерам: не удаляйте тему плз, если она слишком провокационная, закройте просто, но не удаляйте. Мне кажется современные мальчишки должны это выучить (если они еще читать не разучились, а если разучились — идея для влогеров).
Итак, что я никогда не делаю публично, в гостях или среди незнакомых людей:
1. Не обсуждать национальности. Например, русский и россиянин. Первое — национальность, второе — страна проживания, о первом нельзя, о втором — можно. Ещё пример: евреи и израильтяне, хохлы и украинцы, ну и т.д. А пропаганда межнациональной розни запрещена законодательно во многих странах, можно даже присесть, будьте осторожны.
2. Не произносить ни слова о родителях, родственниках и близких людях, например, застолье, парень сам начинает зачем-то рассказывать про своих родителей:
— А мои родаки алкаши последние, туды их в качель, только и знали что водку жрать, да меня бить, тудыть их растудыть, не, ну прикинь?
Своей последней фразой он как бы призывает поучаствовать в его нелегкой судьбе, но стоит иметь глупость поддакнуть:
— Да, уроды и не говори…
А он только этого и ждет, видимо любимый прием для начала драки:
— Чё? Ты чё ща сказал? Ты кого уродами назвал?
Ну и понеслось.
3. Никогда не обсуждать законы, нравы, порядки, устои, уклады, знаки отличия сообществ членом которых я не являюсь, как то: клубные, блатные или просто откинувшиеся, ВДВ и т.п.
4. Вероисповедание. Тоже весьма зыбкая почва. Те же шутницы Пуссирайот (или как их там правильно?) До сих пор вроде сидят за шутку в церкви? Тут дело даже не в драке, тут тоже под статью загреметь можно.
5. Высшее руководство стран, чиновники. Это то же что и п.4. Кто сомневается, почитайте про историю Давыдыча. Или посмотрите на эту тему у стэндаперов, они сами говорят — почти про всех можно, а про ВВП нельзя. Почему? Не знаем. Нельзя и точка.
Сам никогда не начинаю разговоры на эти темы среди незнакомых людей и вам не советую. Причем, даже если собеседник сам пытается вывести разговор на такую зыбкую почву, то у меня он сразу вызывает серьезную настороженность: то ли дурак, то ли провоцирует. Мне не интересно дальнейшее общение ни в первом ни во втором случае. Лучше сразу дать это понять, если нет возможности уйти:
— Я не буду это обсуждать.
Только не надо добавлять “с тобой”, таким образом уже начинается переход на личности и можно опять нарваться:
— Я что, хуже других? Ты что-то имеешь против меня?
Предупреждение для диванных воителей: до сих пор есть слои населения, для которых драка не является чем-то противозаконным и неестественным, для них это такой же вид досуга, как для вас в кино сходить. Когда-то мы дрались школа на школу на футбольном поле раз в неделю, просто потому, что единственное футбольное поле находилось между двух школ и никому из взрослых не приходило в голову вызвать милицию, это было абсолютно нормально: разбитые носы и губы, фингал под глазом, выбитый зуб. Но никто никого не бил на смерть, не калечил и подручные средства не принял. Это был нормальный способ выяснить — кто будет первый играть в футбол. Даже зачастую потом играли вместе :)))
Если придерживаться этих простых правил, любое общение в путешествиях не выйдет за рамки приличия и не принесет нежелательных последствий, если только конечно вы сами их не ищете. ;)
Всех с наступающим новым мотосезоном, море впечатлений и ни гвоздя, ни жезла!
UPD: Интересная окраска получилась у поста. Нет, я вовсе не молчу как рыба и не нелюдим. Разве мало поводов для обсуждения? Почему обязательно начинать с животрепещущих тем? Всегда можно начать с мото, авто, музыки, кино, книг, предметов искусства, научных достижений, изучения мозга (как самый малоизученный орган человека), ИИ и если после всего этого ты понимаешь, что диалог ведётся нормально, можно перейти на любую тему. Я тоже люблю общение, что вы, и как раз общение в других регионах наиболее интересно, т.к. всегда мнения сильно отличаются.
- p0nch
- Понч
- 5 января 2019 в 11:47
- 1
- +23
- energetik72
- 5 января 2019 в 14:47
- ↓
Если кто задумал мордобитие — оно случится. Конфликт может начаться с простой фразы:«Закурить есть?» В незнакомых компаниях сначала нужно присмотреться к людям, а уж потом вести себя по обстоятельствам. А обсудить политическую ситуацию это вообще святое.
… каждый второй умник начинает рассказывать что татуировки это только у зеков и подобную хрень...В каком же месте ты её набил, что каждый второй готов… :)))
У нас морозы и ветер. Заходит девушка в маршрутку с металлической гантелей в носу, вид такой жалкий-жалкий, носик красный-красный. С большим трудом сдержался чтобы не пошутить :D
Тут немного другая история. Если сам чем-то резко выделяешься из толпы, то будь готов к особому вниманию разных индивидов, тут ничего не поделаешь или не выделяйся.
Ну у меня все кроме кистей рук и шеи/лица забито.
Да не история как раз та. Почему чуваки которые не имеет отношения к нашей субкультуре тогда считают что про нас умничать можно, и например анекдот про корабль и попугая рассказывать при каждом удобном случае. Хотя они не знают про это совершенно нихрена. Уважение и понятие про чужой монастырь должно быть обоюдным.
Да не история как раз та. Почему чуваки которые не имеет отношения к нашей субкультуре тогда считают что про нас умничать можно, и например анекдот про корабль и попугая рассказывать при каждом удобном случае. Хотя они не знают про это совершенно нихрена. Уважение и понятие про чужой монастырь должно быть обоюдным.
Это правда. По большей части я никак не подберу даже первый эскиз на спину. Оказывается, то что нравится и то что готов набить себе, это не одно и то же. Пример выше с фото уже привел. Нравится? Да. Но я хотел бы что-то на древнерусский мотив, но пока сколько не листал изображения, ничего даже близко не нравится.
Найдите мастера, чей стиль вам нравится, и который рисует сам. А дальше с ним уже обсуждайте и подбирайте. Хороший мастер, как правило, не станет бить по готовой картинке. Ну и проще всегда начать с чего-то маленького, чтобы понять, как оно, надо ли, и готовы ли вы проводить много болезненных часов в компании этого человека и нести ему кучу денег)
- hrenov_drumm
- 8 января 2019 в 18:11
- ↑
- ↓
Набивать по готовым эскизам — так себе идея. Тебе же нужно что-то именно свое, а не что-то стандартное, которое придумывалось неизвестно кем и, кроме того, может потом оказаться у кого-то еще? Лучше, как выше советовали, найти именно мастера-художника, который сможет твои идеи воплотить в рисунке, а не просто «кольщика». Правда, у таких мастеров будет и дороже, и общаться с ними сложнее (творческие личности же), но результат будет значительно лучше.
эт нормально… мне тоже про корабль постоянно рассказывают, а еще спрашивают почему только одна серьга… а где же вторая-обычно для меня это как тест-умный человек или дурак… поржать я всегда готов, лишь бы смешное не переходило грани за которым юмор превращается в оскорбление… ну что сказать-скажу свое мнение за страну-адекватных людей много… но мне к сожалению чаще попадаются дебилы… увы… до драки стараюсь не доводить-честно говоря и надоело и возраст не тот уже… да и последствия совсем не детские напрягают-ну как есть… дураков у нас навалом.
Насчёт нормально — есть очень большая разница в нормативности между Москвой, Питером и остальной страной, я как образцовый фрик это довольно остро ощущаю. Если в моей природной среде обитания никого особо цветными волосами и забитыми рукавами не удивишь, то вот в каком-нибудь Великом Новгороде я оказываюсь этакой неведомой зверушкой, в которую разве что пальцем не тычут. А если добавить к этому мотоцикл… Короче, в путешествиях это стоит как минимум держать в голове, как минимум мне)
А вот ты если поедешь в наши края, шуточки про корабль вряд ли услышишь)
А вот ты если поедешь в наши края, шуточки про корабль вряд ли услышишь)
да ну… а сьезди ка куда нибудь за урал, да хотя бы на байкал)))все пишут как там красиво и ваааще крутотень, а то что с местными жителями иногда просто опасно говорить не пишут… и дело не в толпе… просто можешь стоять на обочине-подьедут на шохе пятеро местных ребят… типа мотоцикл посмотреть, а дальше разговор будет уже идти в зависимости от того с какой ноги они встали… хотя и ближе к югам такое есть, но все таки не в такой степени… народ у нас дикийи чем дальше от центра тем хуже… я говорю от себя-два ножевых и куча переломов говорят мне, братан, ну его этих людей-держись ка ты от них подальше)))
bikepost.ru/blog/travel/70249/Istorija-o-tom-kak-ja-poekhala-tuda-ne-znaju-kuda-i-chto-iz-etogo-vyshlo.html вот… глянь… весело и интересно...)))
бывает заезжаешь в населенный пункт типа деревня где нибудь под омском или на алтае или где то в районе священного озера байкал… и такое ощущение что вчера отсюда немцы после второй мировой свои войска вывели… а на табличке которая порой чудом остается на воротах на вьезде в какой нибудь колхоз вместо названия колхоза надо написать ТОСКА И БЕЗНАДЕГА… И вот едешь ты по этому населенному пункту весь такой красивый в иностранном экипе и на красивом иностранном мотоцикле и боишься порой по сторонам глянуть-потому что во взглядах более менее адекватных читается-вот су… ка богатая… катается тут, а я еба… у тут за десять тысяч… и никого не волнует что ради того чтоб купить этот мотоцикл и экип я пять лет херачил без остановки по вахтам и никакой я не богатый-просто мотоциклы люблю… я для них урод богатый который без дела ездит.
В Германии есть города, поведение жителей которого стало притчей во языцех. Когда видишь автомобиль или мот с номерами этого горoда, автоматически ожидаешь какой-нить гадости. И она непременно проявится)) Причем люди недавно переехавшие в такие города, через год-два меняются кардинально. Воздух там такой что-ли?
Если куда еду, то точно не ради общения или каких-то новых знакомств. Спокойнее и надёжней всегда в стороне и на дистанции от «стада». Как говорил Задорнов: по одиночке мы все нормальные люди! Как все вместе- дураки! Если уж отдыхать ехать, то стараюсь переключиться в отстранённый режим «одинокого бродяги».
Тут во многом зависит от личных предпочтений каждого конкретного человека. Кому-то нужно общение и компания, без которых он, как без воздуха или воды. Другому же наоборот, хочется тишины и уединения. Возможно, что на это накладывается ещё влияние рода деятельности. Человек, изолированный от других людей, лишённый возможности общаться на работе, возможно в поездках или путешествиях как бы восполняет этот самый недостаток общения. У меня же работа, это почти постоянное общение с клиентами и их автомобилями (диагностика авто). Порой, дни так «удачно» накладываются, что едут одни «трахомы» и «чахотки» полуразваленные с кучей головняков, на которые тратишь уйму времени, нервов и мозготраха. Частенько и контингент клиентов соответствует: либо не по теме на уши пытаются присесть ( не выношу этого вообще категорически), либо просто рамсы какие-то с работниками или механиками у них возникают. Не все конечно, но, есть такие, кому просто нравится или приносит удовольствие приехать в сервис и удовлетворять свои гнилые амбиции. По итогу, после таких смен, хочется выйти из цеха, сесть на мот и, отключив телефон, не оглядываясь и не видя никого вокруг, просто сесть и уехать куда- нибудь подальше от «двуногих животных», не говоря уж о новых знакомствах, общении и т.д.
- KuchaTrupov
- 5 января 2019 в 17:24
- ↓
Я бы добавил фразу-«все было бы хорошо, если бы не эти местные».
Считаю неэтичным так выражаться находясь в гостях.
Считаю неэтичным так выражаться находясь в гостях.
- KuchaTrupov
- 5 января 2019 в 17:29
- ↑
- ↓
Бывает сидишь в чужой стране и рядом кто-то рассказывает что-нибудь, ну вроде ездил на отдаленный пляж, и все было хорошо до тех пор, пока не появились местные. Это ты у них в гостях, так что считаю это неправильным.
- Vladimir_IL
- 5 января 2019 в 17:56
- ↓
Учитель, вы не правы. Меня, например, раздражают нейтральные люди, даже пренебрежение вызывают. С ними неинтересно. Расхождение мнений — не обязательно повод для драки, скорее повод для диалога. Интересно выслушать противоположную точку зрения, аргументы собеседника, обсудить и, быть может, сойтись даже в чем-то. Конфликт — основа всякого сюжета, это нормально, это должно быть.
Вообще по сути плюсую. Мне такая точка зрения кажется более верной.
Хотя и с автором есть в чем согласиться. Не хочешь проблем — не веди диалог о куче вещей.
Но как-то уж очень легко из этой точки зрения перейти к затворничеству. Читать все то же самое, но не писать никогда, например. Ведь что ни скажи, кто-нибудь да обидится.
Интернет ведь по сути для этого и придумали, чтобы диалог был, а споров и мордобития не было. Сохранение плюсов, исключение минусов. Что может быть проще, если кто-то в интернете неправ — закрыл страницу, и человека вместе с ней, и не беспокоит он больше своей неправотой, и своими точками зрения пусть хоть подавится. В жизни как-то сложнее обычно)
Хотя и с автором есть в чем согласиться. Не хочешь проблем — не веди диалог о куче вещей.
Но как-то уж очень легко из этой точки зрения перейти к затворничеству. Читать все то же самое, но не писать никогда, например. Ведь что ни скажи, кто-нибудь да обидится.
Интернет ведь по сути для этого и придумали, чтобы диалог был, а споров и мордобития не было. Сохранение плюсов, исключение минусов. Что может быть проще, если кто-то в интернете неправ — закрыл страницу, и человека вместе с ней, и не беспокоит он больше своей неправотой, и своими точками зрения пусть хоть подавится. В жизни как-то сложнее обычно)
Разве мало поводов для обсуждения? Почему обязательно начинать с животрепещущих тем? Всегда можно начать с мото, авто, музыки, кино, книг, предметов искусства, научных достижений, изучения мозга (как самый малоизученный орган человека), ИИ и если после всего этого ты понимаешь, что диалог ведётся нормально, можно перейти на любую тему. Я тоже люблю общение, что вы, и как раз общение в других регионах наиболее интересно, т.к. всегда мнения сильно отличаются.
- Vladimir_IL
- 5 января 2019 в 20:19
- ↑
- ↓
Ну так это любая тема для кого-то может быть животрепещущей. Обсуждение мотоциклов и музыки — такое же минное поле. Помню два случая (из криминальной хроники в прессе), когда разговор о музыке закончился поножовщиной. И столь же весело будет обсуждать недостатки, например, круизеров с, так сказать, идейными байкерами.
… когда разговор о музыке закончился поножовщинойМы уверены что речь идёт о разговоре?
Пример: году в 97-м мы сидели большой компанией в лесополосе между дачных участков, человек 20, а может и больше. Ночь, костер, самогон, пара гитар. Кто-то затянул «Владимирский централ», кто-то брякнул:
— Да харе эту муйню, давай Цоя!
Ну тут и пошли клочки по закоулочкам, с трудом поножовщину удалось остановить.
Но это и не разговор, это кураж подогретый бухлом.
Можно вспомнить и Пушкина «Моцарт и Сальери». Но и тут не разговор — черная зависть.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Было дело.
Гамбург. 9 мая 1993 года, студенческая вечеринка в пабе. Один из наших перебрал. В очередной тост он встал посреди паба и подняв хз какой по счету бокал с пивом, громогласно провозгласил на русском языке:
— Сегодня 9 мая! За День Победы над фашистской Германией! Ур-р-р-р-а-а-а-а!
Во всем пабе возникла гробовая тишина. Только одна мысль пульсировала у меня в голове — надеюсь он помнит что нужно держаться спина к спине.
Один из немцев встал и сказал:
— Есть такие позорные страницы в нашей истории. Мы, немцы, ещё долго будем краснеть за деяния наших дедов. Выпьем за то, что бы не только мы, но и другие народы помнили какой урок мы извлекали из этой войны и никогда не повторяли ошибок наших предков.
Мне показалось, что он уже не в первый раз произносил этот тост или часто слышал его от взрослых. Обратите внимание на сколько тонко сказало: в чем заключается ошибка каждый может почти по своему.
Гамбург. 9 мая 1993 года, студенческая вечеринка в пабе. Один из наших перебрал. В очередной тост он встал посреди паба и подняв хз какой по счету бокал с пивом, громогласно провозгласил на русском языке:
— Сегодня 9 мая! За День Победы над фашистской Германией! Ур-р-р-р-а-а-а-а!
Во всем пабе возникла гробовая тишина. Только одна мысль пульсировала у меня в голове — надеюсь он помнит что нужно держаться спина к спине.
Один из немцев встал и сказал:
— Есть такие позорные страницы в нашей истории. Мы, немцы, ещё долго будем краснеть за деяния наших дедов. Выпьем за то, что бы не только мы, но и другие народы помнили какой урок мы извлекали из этой войны и никогда не повторяли ошибок наших предков.
Мне показалось, что он уже не в первый раз произносил этот тост или часто слышал его от взрослых. Обратите внимание на сколько тонко сказало: в чем заключается ошибка каждый может почти по своему.
- Cat_Behemoth
- 5 января 2019 в 19:34
- ↓
Надо не темы фильтровать, а собеседников. Обсуждать можно и нужно все на свете, иначе останемся в темном Средневековье.
У автора походу комплексы еще не все выветрились. Если уж хотелось поучить других жить надо было начать пост с правила номер ноль: не учи ученого — поешь говна моченого, ну или более толерантное: ученого учить — только портить. И на этом же пост и закончить :) А в таком виде вообще непонятно чего хотел сказать или защитить автор. В смысле главная суть — то шита красными нитками через этот пост, но не хоцца подливать, тему уже себя изжила, имхо.
А кино Лучший бар в Америке смотрел?
Он вроде тоже один путешествует, но полностью общения не избежать.
Каждому свое конечно. Мне просто очень уж это кино понравилось.
Он вроде тоже один путешествует, но полностью общения не избежать.
Каждому свое конечно. Мне просто очень уж это кино понравилось.
Примерно в 92м году мы студентами отдыхали недалеко от Питера на турбазе. Мы были одни в целом корпусе, гудели изрядно и совершенно непонятно зачем, кто-то вызвал ментов. Мы не делали совсем ничего такого, может менты ошиблись, неизвестно.
Когда мы вернулись из бани, у входа в корпус валялся в снегу разбросанный наряд милиции. Оказалось к нам в корпус заселили расквартированный полк ВДВ. Что они не поделили с местными ментами мне не ведомо, но мы потом долго пили водку из трехлитровых банок с подполковником ВДВ и капитаном милиции. Очень плохо помню чем все закончилось, капитан ретировался, а нас почему то все никак не отпускали и мы сидели, бухали и слушали, бухали и слушали… Мне тогда сильно запомнились эти раскиданные менты на снегу у входа и странное ощущение… Все ВДВ-шники как будто что-то знали, что нам было совершено не доступно и знать не положено.
Когда писал примеры вспомнил эту историю, вот и добавил.
Когда мы вернулись из бани, у входа в корпус валялся в снегу разбросанный наряд милиции. Оказалось к нам в корпус заселили расквартированный полк ВДВ. Что они не поделили с местными ментами мне не ведомо, но мы потом долго пили водку из трехлитровых банок с подполковником ВДВ и капитаном милиции. Очень плохо помню чем все закончилось, капитан ретировался, а нас почему то все никак не отпускали и мы сидели, бухали и слушали, бухали и слушали… Мне тогда сильно запомнились эти раскиданные менты на снегу у входа и странное ощущение… Все ВДВ-шники как будто что-то знали, что нам было совершено не доступно и знать не положено.
Когда писал примеры вспомнил эту историю, вот и добавил.
беларусь это другая страна… там еще социализм и люди другие)))однажды когда я ездил туда с кучей бабла то очень боялся ментов, а вот менты меня не боялись и пару раз очень помогли, спасибо им за это кстати большое, когда я рассказал об этом своему другу к которому ездил-он мне сказал такую офигительную вещь-это говорит нормально, потому что у нас ментов кормит государство-я был в шоке.)))
Странное начало… Почему жителя России назвали русским/россиянином, а Украины — хохлом/украинцем? Весьма странно. В таком русле конечно не стоит начинать разговор :) А назвать жителя Чехии чехом — не вижу в этом ничего плохого, да на ПОДОБНЫЕ «сюжеты» тысячу раз говорил — никогда проблем не было.
И почему нельзя упоминать родителей? Только больной начнет разговор о родителях со слов «А мои родаки алкаши последние, туды их в качель, только и знали что водку жрать». Зачем ТАК ставить вопрос? :)
Какое отношение Пусси имеют к Вероисповеданию?
P0nch, ты не думал поставить вопрос иначе?
Например, так
— Поляки — трудолюбивый народ и это стоит подчеркнуть. Почему нет?
— Иисус Христос очень почитаемый пророк у мусульман…
— Родителей нужно почитать и благодарить…
— Сербский Патриарх ездит на службу на автобусе, что достойно уважения…
Почему не так? :) Есть правила хорошего тона. Одно из них — не считай своего визави за говно и не считай говном все, что ЕМУ дорого. И все будет в порядке.
И почему нельзя упоминать родителей? Только больной начнет разговор о родителях со слов «А мои родаки алкаши последние, туды их в качель, только и знали что водку жрать». Зачем ТАК ставить вопрос? :)
Какое отношение Пусси имеют к Вероисповеданию?
P0nch, ты не думал поставить вопрос иначе?
Например, так
— Поляки — трудолюбивый народ и это стоит подчеркнуть. Почему нет?
— Иисус Христос очень почитаемый пророк у мусульман…
— Родителей нужно почитать и благодарить…
— Сербский Патриарх ездит на службу на автобусе, что достойно уважения…
Почему не так? :) Есть правила хорошего тона. Одно из них — не считай своего визави за говно и не считай говном все, что ЕМУ дорого. И все будет в порядке.
Да про российскую гомофобию можно целую диссертацию писать (и наверняка напишут, кстати). Самое любопытное, что явление-то это не такое уж по историческим меркам старое, из лагерной культуры пришедшее. Но почему-то даже умных вменяемых людей периодически заносит. Особенно мило, когда человек разом не любит расизм и негров)
ааа… вы про это… коротко то никакой битвы нет-у нас в принципе нет 1% клубов, скажем так не та страна-у нас вместо таких клубов власть, а там просто уголовщина помноженная на понты, это мое мнение-у нас в стране понты же дороже денег-одни гоняют и разбиваются насмерть ради лайков в инстаграмме, считай те же понты, другие строят из себя типа 1% крутых ребят, третьи все это обсуждают… к сожалению сейчас эта наша жизнь.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 8 января 2019 в 18:31
- ↑
- ↓
Я вот не пойму, почему всех, кто не любит гомосексуалистов, сразу в гомофобы записывают? Ну не боюсь я их, чего мне их бояться-то? Но не люблю, имею право и это нормально.
- hrenov_drumm
- 8 января 2019 в 20:02
- ↑
- ↓
Мммм… то, что люди делают по обоюдному согласию, обычно не рассказывают всем подряд. Я ж не бегаю за незнакомыми людьми с информацией, как часто, с кем и в каких позах я предпочитаю. А вот очень много педерастов почему-то считают необходимым это сообщато всем и каждому. В этом и проблема. В остальном, так пусть хоть плюшевыми игрушками мастурбируют, мне дела нет.
- hrenov_drumm
- 9 января 2019 в 10:10
- ↑
- ↓
Ну не. Это совсем не то, чтоб рассказвыать, кто, кого и как.
А вот это — то.
А вот это — то.
- Elderfinger
- 9 января 2019 в 10:39
- ↑
- ↓
не то, чтобы я прям поддерживал Cluaran, но если два гомосекусалиста будут ходить по ТЦ и держаться за руку, а также проявлять приличные знаки внимания друг к другу (поцелуй в щеку, например), вас это не рассердит? Найдете слова, как своим детям объяснить, почему две женщины так себя ведут? Или про двух мужчин сможете им (детям) рассказать?
Стесняюсь спросить, а почему это должно кого-то сердить? Не нравится — не разглядывай.
Парады хотя бы шумные, тут раздражение понятно. Впрочем, странно непонимание, учитывая что многие тут любят свой собственный мотопарад два раза в год =)
Можно еще сказать, что разнополая пара, которая так себя ведет, раздражает одиноких людей(и в реальности это происходит в сотню раз чаще, кстати) — почему они имеют совесть громогласно не требовать запрета вообще кому-то проявлять чувства публично?
Парады хотя бы шумные, тут раздражение понятно. Впрочем, странно непонимание, учитывая что многие тут любят свой собственный мотопарад два раза в год =)
Можно еще сказать, что разнополая пара, которая так себя ведет, раздражает одиноких людей(и в реальности это происходит в сотню раз чаще, кстати) — почему они имеют совесть громогласно не требовать запрета вообще кому-то проявлять чувства публично?
Я не являюсь гомофобом, и мое отношение к человеку не меняется, если становится известной его заднеприводность. Но! У меня двое сыновей. И геи это ненормально хотя бы потому, что Бог создал Адма и Еву, а не Адама и Ивана. Я не хочу, чтобы мои сыновья считали это нормой, потому что это — не норма. Редко соглашаюсь с политикой своего государства, но безумна рада, что подобное не приветствуется в нашей стране. В конце концов, дети в однополых браках не рождаются, а без них мы — тупиковая ветвь.
Всегда можно сказать детям «Это пара, им хорошо вместе». Без подробных рассуждений о естественном и неестественном. Я бы так сделал. И никто не оказывается задет никак.
Дети, по идее, спрашивают такие вопрос в таком возрасте, что они еще не в курсе ни про секс, ни вообще про разницу в штанах, грубо говоря.
Но дело ваше, конечно.
Дети, по идее, спрашивают такие вопрос в таком возрасте, что они еще не в курсе ни про секс, ни вообще про разницу в штанах, грубо говоря.
Но дело ваше, конечно.
Да нет, это как раз рассказывание и демонстрирование вашей гетеросексуальности, даже если вы об этом не задумываетесь. Может ли условная пара геев из соседнего подъезда делать то же самое и не вызывать агрессии и насмешек? Это мы про весьма толерантную Москву говорим.
А про парады — если отбросить все перья и мишуру и прочую карнавализацию (см. Бахтина про Рабле и народную культуру средневековья), то вообще-то они начинались в 70-е как движение против дискриминации и вот за такое банальное право ходить по улице, держась за руки, и не подвергаться за это уголовному преследованию и мордобою.
А про парады — если отбросить все перья и мишуру и прочую карнавализацию (см. Бахтина про Рабле и народную культуру средневековья), то вообще-то они начинались в 70-е как движение против дискриминации и вот за такое банальное право ходить по улице, держась за руки, и не подвергаться за это уголовному преследованию и мордобою.
- hrenov_drumm
- 9 января 2019 в 11:29
- ↑
- ↓
В Москве ничего не будет страшного для таких вот. Если, конечно, в совсем уж гопнические районы не заходить (а такие в Москве остались ли? Даже Гольяново и Бирюлево с Люберцами уже не те).
Но вот при чем тут именно гомоФОБИЯ — ты так и не раскрыла.
Но вот при чем тут именно гомоФОБИЯ — ты так и не раскрыла.
это если придираться к понятиям то не раскрыта-опять же у нас в стране понятие гомофобия имеет более широкий смысл чем скажем так арахнофобия(боязнь пауков)или какая то другая фобия-то есть российская фобия подразумевает скорее не боязнь, а нетерпимость к геям-это тоже своего рода фобия, но если подбирать именно определение под это явление то это скорее сексизм в отношении геев-то есть непрятие сексуальных отношений между мужиками… уф… аж вспотел)))а вообще какая разница-у нас гомофобия это именно неприятие, а не боязнь)))
Фобия — устоявшееся выражение, обозначающее неприятие, не более.
Впрочем, если залезть в психологию, можно выяснить, что любое неприятие в принципе исходит из боязни. Как неприятие старых и бедных из боязни стать старым и бедным, например.
А что до картинки вашей — очень любопытно, вот вы любите открытия и закрытия сезона? Куда мотоциклисты съезжаются увидеть знакомых по общему занятию, всех и сразу? Перед которым многие чистят и полируют свои мотоциклы, и экип воском натирают? Ничего не напоминает? =)
У меня нет «фобии» именно потому, что их чувства не так уж и сложно понять на понятных любому человеку аналогиях.
Впрочем, если залезть в психологию, можно выяснить, что любое неприятие в принципе исходит из боязни. Как неприятие старых и бедных из боязни стать старым и бедным, например.
А что до картинки вашей — очень любопытно, вот вы любите открытия и закрытия сезона? Куда мотоциклисты съезжаются увидеть знакомых по общему занятию, всех и сразу? Перед которым многие чистят и полируют свои мотоциклы, и экип воском натирают? Ничего не напоминает? =)
У меня нет «фобии» именно потому, что их чувства не так уж и сложно понять на понятных любому человеку аналогиях.
Дополню про психологию, пока мысль идет. Мы ведь это даже не сознательно делаем, а нас такими сделал естественный отбор.
Та же старость и бедность, или гомосексуальность, или *подставьте по вкусу свои фобии* кажется нам чем-то вроде болезни, которая, как будто, может быть подцеплена от болеющего им человека. Как лишай, грубо говоря.
Естественный отбор позволял выжить тем особям, которые избегали контактов с чем-то больными особями. В этом причины следует искать.
Та же старость и бедность, или гомосексуальность, или *подставьте по вкусу свои фобии* кажется нам чем-то вроде болезни, которая, как будто, может быть подцеплена от болеющего им человека. Как лишай, грубо говоря.
Естественный отбор позволял выжить тем особям, которые избегали контактов с чем-то больными особями. В этом причины следует искать.
- hrenov_drumm
- 9 января 2019 в 12:11
- ↑
- ↓
Та же старость и бедность, или гомосексуальность, или *подставьте по вкусу свои фобии* кажется нам чем-то вроде болезни, которая, как будто, может быть подцеплена от болеющего им человека. Как лишай, грубо говоря.
Что лишний раз доказывает, что гомосексуальность — не есть нормальное явление. Прогресс человеческого духа дал гомосексуалистам возможность не быть побитыми камнями, но дальше пошел маразм и это стали возводить в норму! Вот уж бред-то.
Но ведь мы станем старыми. Я стану, вы станете. И будем сталкиваться с тем, что многим неприятно на нас смотреть, что мы напоминаем им об их собственном страхе. Вопрос — что мы будем тогда думать про этот принцип?
Иметь фобии — это в принципе нормально, это естественный механизм. Но, по хорошему, их нужно осмыслять, разбираться в их причинах, и бороться с ними в себе — потому что в наше время лучше они не делают ни себе, ни другим. ИМХО.
Иметь фобии — это в принципе нормально, это естественный механизм. Но, по хорошему, их нужно осмыслять, разбираться в их причинах, и бороться с ними в себе — потому что в наше время лучше они не делают ни себе, ни другим. ИМХО.
- Elderfinger
- 9 января 2019 в 12:34
- ↑
- ↓
мне врач рассказал, потом я неоднократно с этим сталкивался в научной литературе, но для себя однозначного подтверждения не нашел — тем не менее — с точки зрения медицины — норма — это дебил. Низкий уровень интеллекта, слабый эмоциональный отклик, и, отчасти благодаря этому, здоровый организм. По мнению ряда врачей это и есть норма. Да, дебил гетеросексуален, но по факту им движет эрекция и ему все равно в какой форме удовлетворять своё естество. Нормальный человек не понимает, почему надо уединяться, когда испражняешься, почему нельзя отбирать ресурсы у слабых, почему нужно поддерживать старых и ему плевать, кто победил во Второй Мировой войне. Люди, которые здесь присутствуют, ограничены социальными нормами — читай воспитанием — и тем слабы и сильны одновременно (читай про опыт с обезьянами и бананом). Таким образом, можно сделать вывод, что оценивать кого-то или что-то с точки зрения нормы — субъективно. Тот же гомосексуализм, или неприятие секса как такого, всего лишь эволюционный аспект. Как многие любят говорить — мир не только черно-белый. На мой взгляд, они заблуждаются, но это уже мои «тараканы»…
Вы путаете биологию и социальные конструкты, а «норма», что в медицине, что в психологии, вообще предполагает довольно широкий спектр или гибкую шкалу, а не эталонный образец.
Если мы вернемся с гомосексуальности, то тут вообще куча факторов.
Пол — фактор биологический (и их вообще больше двух)
Ориентация — биологический+социальный (и это тоже шкала с массой промежуточных вариантов между чистой гомо- и чистой гетеросексуальностью, даже если не брать в расчет асексуалов и девиантные варианты)
Гендер — чисто социальный конструкт, что данное общество считает «мужским» и «женским» нормативным поведением и как индивид сам себя определяет.
Ну и понятно, что комбинация этих факторов дает массу вариаций.
Если мы вернемся с гомосексуальности, то тут вообще куча факторов.
Пол — фактор биологический (и их вообще больше двух)
Ориентация — биологический+социальный (и это тоже шкала с массой промежуточных вариантов между чистой гомо- и чистой гетеросексуальностью, даже если не брать в расчет асексуалов и девиантные варианты)
Гендер — чисто социальный конструкт, что данное общество считает «мужским» и «женским» нормативным поведением и как индивид сам себя определяет.
Ну и понятно, что комбинация этих факторов дает массу вариаций.
- Elderfinger
- 9 января 2019 в 13:54
- ↑
- ↓
Про медицину мне видится проще — отрезал/пришил. Механика по большому счету. Про психологию сложнее, потому что ряд людей считают, что это чушь, ряд людей получает за это научные степени. Однозначного понимания, что есть психология и есть она вообще, нет. Утверждать, что гомосексуализм отклонение от нормы — не логично. А вот понять, почему кто-то утверждает, что гомосексуализм отклонение от нормы, вполне можно. Для этого не надо быть ученым — достаточно внимательно выслушать такого человека и задать несколько дополнительных вопросов. Ну или предстательную железу ему помассировать (сарказм). На мой взгляд человеческое тело вполне объяснимый механизм. Для меня загадка, что приводит этот механизм в действие и у меня нет ответа на вопрос — зачем этот механизм функционирует. Учитывая его многофунциональность, например. А проблемы наши (в том числе и в интимной части) от отсутствия образования. И желания образовываться. И умения этим самым образованием заниматься. Поэтому мы вместо полетов к другим звездам ищем как бы у соседа кусок отобрать. И сосед не спит — тоже ищет. Так в поисках и проводим большую часть жизни. Хотя какая это жизнь… Это рефлексы сплошные…
- hrenov_drumm
- 9 января 2019 в 12:11
- ↑
- ↓
очень любопытно, вот вы любите открытия и закрытия сезона?
Мимо, ни разу не ездил.
Ну как бы каждый раз внимательно оглядываться по сторонам, прежде чем взять любимого человека за руку — это так себе развлечение. А если не в Москве? Про чеченских геев напоминать надо?
Про фобию и российскую историю, если коротко: как явление было всегда (это относительно стабильный процент популяции, не только у людей, но и у животных, если вдруг кто не в курсе), церковь, конечно, осуждала, но никаких преследований (в отличие от Европы) не было. (кстати, в авраамических религиях негативное отношение к гомосексуализму, скорее всего, сложилось на волне борьбы с языческими культами — это тоже неплохо понимать). В светском праве запрет появляется первый раз в военном кодексе при Петре — как прямое заимствование западной традиции. В уголовном праве — при Николае, при этом применялась статья не особо часто, а в отношении дворян так вообще, кажется, никогда. При этом в том же Петербурге была весьма развитая инфраструктура и культура с борделями, банями, опознавательными знаками и так далее. Формально оно, конечно, осуждалось (как грех и распущенность — но, внимание, не как что-то унизительное и антимужественное, к шлюхам обоего пола отношение было примерно одинаковое), сплетни и фельетоны ходили (см. скандал с молодым Чайковским), но поскольку замечены в таком были даже великие князья, то в принципе все было относительно толерантно. После революции статью отменяют, как буржуазный пережиток — вплоть до 34-го года. Сажать и стрелять геев, впрочем, начали еще в 33 — но по контрреволюционным статьям.
А вот теперь, собственно, про фобию и лагерную культуру — есть версия (и на мой взгляд, весьма правдоподобная) что вся история про «опущенных», насилие и ритуальное унижение насаждалась сознательно сверху лагерной администрацией как инструмент контроля и устрашения. То есть понятно, что однополые связи в замкнутых мужских коллективах существовали всегда, но вот этого оттенка в прежней тюремной культуре не было. И вполне конкретный страх «замараться» и быть хоть как-то заподозренным в причастности растет именно оттуда — серьезно, попробуйте вбросить тему в мужской компании и посмотреть, как все яростно начнут обозначать свою нормативность и доказывать, что они «не такие».
Про фобию и российскую историю, если коротко: как явление было всегда (это относительно стабильный процент популяции, не только у людей, но и у животных, если вдруг кто не в курсе), церковь, конечно, осуждала, но никаких преследований (в отличие от Европы) не было. (кстати, в авраамических религиях негативное отношение к гомосексуализму, скорее всего, сложилось на волне борьбы с языческими культами — это тоже неплохо понимать). В светском праве запрет появляется первый раз в военном кодексе при Петре — как прямое заимствование западной традиции. В уголовном праве — при Николае, при этом применялась статья не особо часто, а в отношении дворян так вообще, кажется, никогда. При этом в том же Петербурге была весьма развитая инфраструктура и культура с борделями, банями, опознавательными знаками и так далее. Формально оно, конечно, осуждалось (как грех и распущенность — но, внимание, не как что-то унизительное и антимужественное, к шлюхам обоего пола отношение было примерно одинаковое), сплетни и фельетоны ходили (см. скандал с молодым Чайковским), но поскольку замечены в таком были даже великие князья, то в принципе все было относительно толерантно. После революции статью отменяют, как буржуазный пережиток — вплоть до 34-го года. Сажать и стрелять геев, впрочем, начали еще в 33 — но по контрреволюционным статьям.
А вот теперь, собственно, про фобию и лагерную культуру — есть версия (и на мой взгляд, весьма правдоподобная) что вся история про «опущенных», насилие и ритуальное унижение насаждалась сознательно сверху лагерной администрацией как инструмент контроля и устрашения. То есть понятно, что однополые связи в замкнутых мужских коллективах существовали всегда, но вот этого оттенка в прежней тюремной культуре не было. И вполне конкретный страх «замараться» и быть хоть как-то заподозренным в причастности растет именно оттуда — серьезно, попробуйте вбросить тему в мужской компании и посмотреть, как все яростно начнут обозначать свою нормативность и доказывать, что они «не такие».
Ничего удивительного. Пост о границах допустимого всегда перерастает в коллективное определение точного местонахождения этих границ. Добро пожаловать в человеческое общество, мы как-то так много тысяч лет живем)
Как всегда, кто-то предпочтет избегать проблем путем отказа от взаимодействий вообще. Кто-то в попытках найти границы пересечет их, и может об этом пожалеть. Остальные займут более нейтральные позиции.
Умный человек везде по разному себя ведет, что ли. В интернете допустимо одно, в компании — другое, на работе — третье.
Подчеркиваю — это не двуличие, а выбор, в какой ситуации уместнее подсветить какие грани своей личности.
Ну и зима, делать нечего, вот и философствуем.
Как всегда, кто-то предпочтет избегать проблем путем отказа от взаимодействий вообще. Кто-то в попытках найти границы пересечет их, и может об этом пожалеть. Остальные займут более нейтральные позиции.
Умный человек везде по разному себя ведет, что ли. В интернете допустимо одно, в компании — другое, на работе — третье.
Подчеркиваю — это не двуличие, а выбор, в какой ситуации уместнее подсветить какие грани своей личности.
Ну и зима, делать нечего, вот и философствуем.
Согласно теории окон Овертона, мораль общества можно повернуть в любую сторону interesnyefakty.org/okno-overtona/
Вот я плюс поставил, а потом уже прочитал. А статья по ссылке очень однобокая.
Окно Овертона — это инструмент. Утрированно — как молоток. И им можно как дома строить, так и черепа проламывать. Это не делает молоток плохим.
Пост Cluaran выше показывает нам, как ранее то же окно Овертона было использовано для превращения приемлемого в обществе явления в неприемлемое — то есть, совершенно наоборот.
Если подумать — вот мы ездим на мотоциклах. Если мы спросим людей вокруг себя, приемлемо ли для них(в отношении самих себя) ездить на мотоциклах — я думаю, большинство ответит «нет». Мы с вами в контексте ОО — не «действующая норма», и не «стандартно», и даже в «разумно» попадают, грубо говоря, немногие. Но вот в нашем случае окно явно движется в сторону того, что ездить на мотоцикле — это нормально.
Так же и со многими другими явлениями. Окон много, и двигаем мы их сами, по сути. В первую очередь — оглаской и обсуждением.
Окно Овертона — это инструмент. Утрированно — как молоток. И им можно как дома строить, так и черепа проламывать. Это не делает молоток плохим.
Пост Cluaran выше показывает нам, как ранее то же окно Овертона было использовано для превращения приемлемого в обществе явления в неприемлемое — то есть, совершенно наоборот.
Если подумать — вот мы ездим на мотоциклах. Если мы спросим людей вокруг себя, приемлемо ли для них(в отношении самих себя) ездить на мотоциклах — я думаю, большинство ответит «нет». Мы с вами в контексте ОО — не «действующая норма», и не «стандартно», и даже в «разумно» попадают, грубо говоря, немногие. Но вот в нашем случае окно явно движется в сторону того, что ездить на мотоцикле — это нормально.
Так же и со многими другими явлениями. Окон много, и двигаем мы их сами, по сути. В первую очередь — оглаской и обсуждением.
Да нет никакого инструмента нигде, кроме мозга конспирологов. Окно Овертона — это, грубо говоря, то, что считается в обществе приемлемым в данный момент. И оно, внезапно, имеет свойство меняться. И да, в обществе всегда есть условные радикалы и условные консерваторы, у которых взгляды на приемлемое не совпадают, и те и другие пытаются убедить остальных в своей правоте и сместить это окно в ту или другую сторону
Справедливости ради, приемлемость меняется тогда, когда ее обсуждают и убеждают друг друга. А значит, манипуляция общественным мнением возможна. В любую сторону, как сказал Ponch.
Если мы хотим, чтобы в обществе стало больше свободы — мы говорим о том, что допустимо, и о том, почему это допустимо. Если мы хотим, чтобы в обществе было больше порядка, стандартизации и прочего хождения строем — то, соответственно, наоборот.
Если мы хотим, чтобы в обществе стало больше свободы — мы говорим о том, что допустимо, и о том, почему это допустимо. Если мы хотим, чтобы в обществе было больше порядка, стандартизации и прочего хождения строем — то, соответственно, наоборот.
И даже в контексте гипертрофированно провокационной темы статьи — каннибализма. Если два дееспособных человека по своей воле и без принуждения договорились о том, что один ест другого — что в этом аморального? Люди любят свою свободу. Если для некоторых из людей свобода — это быть съеденным, то это тоже свобода, и ее тоже следует уважать. Да, это странно, и как-то не очень комфортно об этом думать. Но люди не принадлежат кому-то, чтобы этот кто-то внешний имел право решать, что они имеют право с собой делать, а что нет — а принимают решения и ответственность за них сами.
Аморально насилие. Неважно, с какой целью — побить, сексуально использовать, убить, съесть, неважно. Важен сам принцип несогласия второй стороны с происходящим. Для меня граница допустимого находится здесь.
Поэтому, например, эвтаназия — это нормально. А убийство — ненормально.
Еще о чем поспорим? =)
Аморально насилие. Неважно, с какой целью — побить, сексуально использовать, убить, съесть, неважно. Важен сам принцип несогласия второй стороны с происходящим. Для меня граница допустимого находится здесь.
Поэтому, например, эвтаназия — это нормально. А убийство — ненормально.
Еще о чем поспорим? =)
Судебные прецеденты — не высшая инстанция, кстати. Они только фиксируют приемлемость на момент вынесения этого решения. В прецедентном праве англоязычных стран именно поэтому такое множество «глупых законов» — потому что прецеденты по ним были столетия назад. И сегодня они практически не используются.
А этого каннибала когда-то явно оправдают. Как реабилитировали жертв чекистов, например.
А этого каннибала когда-то явно оправдают. Как реабилитировали жертв чекистов, например.
Общество полагает, что есть людей нельзя, ни под каким соусом.
Как оно полагает, что нельзя вступать в сексуальные отношения с детьми, хотя шестилетка формально тоже может согласиться.
И слава богу, это само по себе прогресс с точки зрения гуманизма.
При этом есть масса серых зон, где граница морального и аморального крайне зыбкая и не факт, что может быть проведена вообще.
Как оно полагает, что нельзя вступать в сексуальные отношения с детьми, хотя шестилетка формально тоже может согласиться.
И слава богу, это само по себе прогресс с точки зрения гуманизма.
При этом есть масса серых зон, где граница морального и аморального крайне зыбкая и не факт, что может быть проведена вообще.
То же самое общество при этом считает, что шестилетнего ребенка можно бить. Двойные стандарты такие двойные.
Вообще вопрос осознанного согласия упирается уже в дееспособность. Если человек дееспособен — то без разницы, сколько ему физически лет. Если, грубо говоря, вундеркинд в 14 лет способен организовать какой-то бизнес, вести независимую жизнь, и нести ответственность за свои действия — кто тогда вправе ему запретить что-то, позволенное взрослым людям, если по сути он для общества взрослый?
Я не говорю, что это целесообразно для него — тело человека имеет темп развития, подчас отличный от темпа развития личности. Как и для жертвы каннибала в общем-то нецелесообразно было быть съеденным. Но в праве отказывать странно.
Обратный пример — очень много формально взрослых людей, грубо говоря, хиккуют на шее родителей, и пользуются правами, хотя не могут нести за себя никакой ответственности. Но почему-то это никого не удивляет.
Наше заведение очень большое, и обрабатывать исключения из правил ему ресурсов не хватает. Но хочется верить, что и это станет реальностью.
Вообще вопрос осознанного согласия упирается уже в дееспособность. Если человек дееспособен — то без разницы, сколько ему физически лет. Если, грубо говоря, вундеркинд в 14 лет способен организовать какой-то бизнес, вести независимую жизнь, и нести ответственность за свои действия — кто тогда вправе ему запретить что-то, позволенное взрослым людям, если по сути он для общества взрослый?
Я не говорю, что это целесообразно для него — тело человека имеет темп развития, подчас отличный от темпа развития личности. Как и для жертвы каннибала в общем-то нецелесообразно было быть съеденным. Но в праве отказывать странно.
Обратный пример — очень много формально взрослых людей, грубо говоря, хиккуют на шее родителей, и пользуются правами, хотя не могут нести за себя никакой ответственности. Но почему-то это никого не удивляет.
Наше заведение очень большое, и обрабатывать исключения из правил ему ресурсов не хватает. Но хочется верить, что и это станет реальностью.
По первому пункту я согласна, хотя регулярно имею на эту тему дискуссии с собственной мамой в отношении собственного же ребёнка
По второму — я вот честно не знаю. Это взрослые люди со взрослыми телами и соответствующими потребностями. Должны ли они быть обречены на целибат, потому что мы за них решили, что им так лучше?
Ну и проводить референдум по каждой теме вряд ли получится, даже в Швейцарии
По второму — я вот честно не знаю. Это взрослые люди со взрослыми телами и соответствующими потребностями. Должны ли они быть обречены на целибат, потому что мы за них решили, что им так лучше?
Ну и проводить референдум по каждой теме вряд ли получится, даже в Швейцарии
- AntonKatenev
- 9 января 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
Аморально насилие. Неважно, с какой целью — побить, сексуально использовать, убить, съесть, неважно. Важен сам принцип несогласия второй стороны с происходящим. Для меня граница допустимого находится здесь.Сия граница проходит аккурат по статьям УК. Но что самое забавное, именно насилие и используется для того чтобы эту границу удерживать :) Поэтому рассуждения о «моральности» или «аморальности» — это сферический конь в вакууме. Да и вообще, огромное количество деяний людей происходят при отсутствии согласия одной из сторон, иначе не было бы ни права, ничего. Вся эта огромная конструкция именно про действия, которые совершаются без обоюдного согласия.
Поэтому, например, эвтаназия — это нормально. А убийство — ненормально.
Закон — это правила жизни в сообществе людей. Их требуется соблюдать, чтобы продолжать быть частью этого сообщества. Как правила входа в заведение, грубо говоря, а иначе тебя из этого заведения выставят.
Но — и это важно — каждая личность имеет свою собственную мораль, что допустимо, а что нет. Чтобы жить в сообществе или войти в заведение, часть этой морали приходится оставлять за дверью. Но это не значит, что ее нет.
И если у нас есть право голоса в сообществе, в которое мы входим, мы можем влиять на законы.
Чего, кстати, в УК почти не наблюдается, вследствие отсутствия реального права голоса в РФ. Ни референдумов, ничего.
Насилие — это всегда насилие. Когда полицейский бьет преступника, в этом нет ничего хорошего ни для кого — только потери. Это необходимое зло, чтобы предотвратить бОльшее, не более того.
Но — и это важно — каждая личность имеет свою собственную мораль, что допустимо, а что нет. Чтобы жить в сообществе или войти в заведение, часть этой морали приходится оставлять за дверью. Но это не значит, что ее нет.
И если у нас есть право голоса в сообществе, в которое мы входим, мы можем влиять на законы.
Чего, кстати, в УК почти не наблюдается, вследствие отсутствия реального права голоса в РФ. Ни референдумов, ничего.
Насилие — это всегда насилие. Когда полицейский бьет преступника, в этом нет ничего хорошего ни для кого — только потери. Это необходимое зло, чтобы предотвратить бОльшее, не более того.
Enkei и Clauran, вот приятно читать, пару идей почерпнул, спасибо.
Собственно ваш диалог и наглядно доказывает, что можно обсуждать любую тему с разумным человеком уважающим точку зрения, личность оппонента и не пытающимся навязать ему собственную.
В остальных случаях табуирование тем, в частности тех, что предложены автором или простое игнорирование потенциально конфликтного собеседника это вполне себе рабочие методы, на мой взгляд.
Собственно ваш диалог и наглядно доказывает, что можно обсуждать любую тему с разумным человеком уважающим точку зрения, личность оппонента и не пытающимся навязать ему собственную.
В остальных случаях табуирование тем, в частности тех, что предложены автором или простое игнорирование потенциально конфликтного собеседника это вполне себе рабочие методы, на мой взгляд.
Так это общая проблема универсальных советов — они не учитывают контекст — где, когда и с кем.
Но что с незнакомым человеком на незнакомой территории стоит тщательно фильтровать темы — согласна. Я вот старательно, например, избегаю разговоров с таксистами после того, как обнаружила за собой свойство вскрывать в них неведомые хтонические глубины каким-нибудь довольно невинным замечанием в обычном small talk.
Но вообще у многих людей просто большие проблемы с границами, интернет-срачи здесь хорошая лакмусовая бумажка. Чтобы игнорировать конфликтного собеседника и уметь вовремя останавливаться придётся смириться с мыслью, что кто-то может быть не прав, упорствовать в своей неправоте — и остаться при этом безнаказанным! Возмутительно, согласитесь?:)))
Но что с незнакомым человеком на незнакомой территории стоит тщательно фильтровать темы — согласна. Я вот старательно, например, избегаю разговоров с таксистами после того, как обнаружила за собой свойство вскрывать в них неведомые хтонические глубины каким-нибудь довольно невинным замечанием в обычном small talk.
Но вообще у многих людей просто большие проблемы с границами, интернет-срачи здесь хорошая лакмусовая бумажка. Чтобы игнорировать конфликтного собеседника и уметь вовремя останавливаться придётся смириться с мыслью, что кто-то может быть не прав, упорствовать в своей неправоте — и остаться при этом безнаказанным! Возмутительно, согласитесь?:)))
Согласен, следует уважать право других быть (с моей точки зрения) неправыми. Сам к сожалению иногда не сдерживаюсь и пытаюсь переубеждать в чем-то.
Конечно ввязаться в конфликт, унизить элементарно, одного хлесткого замечания, даже нематерного, для драки зачастую достаточно. Непонятно только зачем в него вообще ввязываться.
Кстати недавно с одним таксистом (истово верующим мусульманином) час о религии разговаривал (как-то само собой началось), но несмотря на множество скользких моментов мы оба все же демонстрировали уважение к убеждениям друг друга. В итоге все остались живы-здоровы, довольны общением и почерпнули новые знания.
Конечно ввязаться в конфликт, унизить элементарно, одного хлесткого замечания, даже нематерного, для драки зачастую достаточно. Непонятно только зачем в него вообще ввязываться.
Кстати недавно с одним таксистом (истово верующим мусульманином) час о религии разговаривал (как-то само собой началось), но несмотря на множество скользких моментов мы оба все же демонстрировали уважение к убеждениям друг друга. В итоге все остались живы-здоровы, довольны общением и почерпнули новые знания.
Я помню срач про экип, да) я тоже грешна — иногда постфактум осознаю, что остановиться стоило несколько шагов назад, когда позиции уже были обозначены и началось бессмысленное ритуальное хождение по кругу. Впрочем, точнее формулировать свои мысли это тоже учит.
Когда истово верующий готов допустить существование альтернативной точки зрения и от этого не рассыпаться — я искренне восхищаюсь. Я так не умею, поэтому просто не верю) А для меня было неожиданностью, когда до того вроде адекватного таксиста вдруг прорвало диким приступом гомофобии при упоминании слов «внутренняя свобода», вообще вне контекста. Дескать от этой вашей свободы пид#ры и разводятся. И дальше человек начинает брызгать слюнями и агрессивно жестикулировать (за рулем, напомню) так что мне становится просто страшно с ним рядом находиться.
Ну в общем это тоже в некотором роде искусство, которому не учат — искренне демонстрировать интерес и уважение к собеседнику, когда он тебе открыт и отвечает взаимностью, даже если вы в чём-то несогласны, и моментально закрывать варежку и спокойно идти своей дорогой, как только что-то пошло не так.
Когда истово верующий готов допустить существование альтернативной точки зрения и от этого не рассыпаться — я искренне восхищаюсь. Я так не умею, поэтому просто не верю) А для меня было неожиданностью, когда до того вроде адекватного таксиста вдруг прорвало диким приступом гомофобии при упоминании слов «внутренняя свобода», вообще вне контекста. Дескать от этой вашей свободы пид#ры и разводятся. И дальше человек начинает брызгать слюнями и агрессивно жестикулировать (за рулем, напомню) так что мне становится просто страшно с ним рядом находиться.
Ну в общем это тоже в некотором роде искусство, которому не учат — искренне демонстрировать интерес и уважение к собеседнику, когда он тебе открыт и отвечает взаимностью, даже если вы в чём-то несогласны, и моментально закрывать варежку и спокойно идти своей дорогой, как только что-то пошло не так.
- hrenov_drumm
- 8 января 2019 в 20:06
- ↑
- ↓
Самое любопытное, что явление-то это не такое уж по историческим меркам старое, из лагерной культуры пришедшее.
Да не, явление гораздо старше. Порицание гомосексуализма пришло как минимум с принятием на Руси христианства, а может и того раньше, про языческие времена не в курсе.
Только умоляю, перестаньте неприятие какого-то явления называть фобией, с чего вы взяли, что гомосексуалистов кто-то боится?
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 8 января 2019 в 22:24
- ↑
- ↓
Не-не, я понимаю. Я чисто побочную тему с Надей развиваю :)
Но не прицепиться к тому, что "-фобия" — это именно боязнь чего-либо, я не могу.
Но не прицепиться к тому, что "-фобия" — это именно боязнь чего-либо, я не могу.
- hrenov_drumm
- 9 января 2019 в 10:16
- ↑
- ↓
Мои треды? Это где там такое?
Что же до интереса веселым накачанным ребяткам — ровно с того же, с чего девушка в короткой юбке интересна веселым ребяткам с пивными животиками возле обычного бара.
Что же до интереса веселым накачанным ребяткам — ровно с того же, с чего девушка в короткой юбке интересна веселым ребяткам с пивными животиками возле обычного бара.
- hrenov_drumm
- 9 января 2019 в 12:14
- ↑
- ↓
Да у нас 90% населения старше 25 не Апполонами оказываются, дык что ж теперь. Был на встрече выпускников. Кошмар. Лица обрюзгшие, небритые, все с пивными животами. А на парней вообще смотреть страшно.©
Наверное я все-таки «дурак», ибо п.5 — любимая тема :) Да и другие общественно-политические темы стараюсь не обходить своим вниманием. А если серьезно, то самоцензура — страшная вещь. Глазом моргнуть не успеешь, как в твоем доме живет «мигрант», твоего ребенка в детском саду «учит жизни» педофил, а начальник намекает на нетрадиционный секс… На мой взгляд, хуже «стада» — только молчаливое, толерантное и политкорректное «стадо». Конечно, нужно понимать кому, что и в каких обстоятельствах можно говорить. Но, все же… Все ИМХО и с уважением.
Самый лучший лайфсейв это быть классическим байкером из американского фильма 70х-80х, грязным, небритым и вонючим. Любой обыватель не подойдёт к такому персонажу. Ну а если подойдёт то в разговоре надо ему дать понять что байкера интересуют бухло и жрачка и более ничего, нет темы нейтральнее.Желательно образ добполнить бородой с остатками пищи за последнюю неделю, громким голосом, нервными тиками и прочими невербальными эффектами.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- andrew2002
- 8 января 2019 в 17:59
- ↑
- ↓
Та просто русский в данном случае на «кацап» или какое-то другое полуоскорбительное надо заменить и все будет честно.
русский =украинец=беларус (национальность)
россиянин=украинец=беларус (гражданство)
кацап=хохол=бульбаш (пренебрежительно)
Учитывая тему статьи, эти различия стоит упоминать.
русский =украинец=беларус (национальность)
россиянин=украинец=беларус (гражданство)
кацап=хохол=бульбаш (пренебрежительно)
Учитывая тему статьи, эти различия стоит упоминать.
В тему политкорректности, толерантности и прочих двойных стандартов:
«Летит самолет где-то над Мексиканским заливом. Внезапно, отказывает один мотор. Командир корабля вызывает старшую бортпроводницу и доводит ей диспозицию „Летим с перегрузом, на одном моторе лететь можем только со снижением, надо от части пассажиров избавиться! Придумай там, что-нибудь!“. Стюардесса выходит в салон и объявляет: „Леди и джентльмены, у нас экстремальная ситуация, выбор простой — или мы жертвуем частью пассажиров и спасаемся, или пойдем на корм рыбам все...“ Салон затих… Стюардесса продолжает: „чтобы всё было по честному, то предлагаю начать по алфавиту! Первыми на выход приглашаются… (Пристально смотрит на папу негра с сыном в третьем ряду) Афроамериканцы!!! Папа негр сидит и ухом не ведет) Стюардесса выдерживает паузу и продолжает: “отлично! Следущая буква В! К выходу приглашаются black peaple!» Папа негр продолжает сидеть с невозмутимым видом. Маленький негритенок дергает папу за рукав и спрашивает: " Пап, а чего мы сидим, наз же уже дважды назвали?". А папа ему и отвечает: «Молчи, придурок! Запомни, сегодня мы Нигеры! Мексиканцы перед нами выходят!)»
«Летит самолет где-то над Мексиканским заливом. Внезапно, отказывает один мотор. Командир корабля вызывает старшую бортпроводницу и доводит ей диспозицию „Летим с перегрузом, на одном моторе лететь можем только со снижением, надо от части пассажиров избавиться! Придумай там, что-нибудь!“. Стюардесса выходит в салон и объявляет: „Леди и джентльмены, у нас экстремальная ситуация, выбор простой — или мы жертвуем частью пассажиров и спасаемся, или пойдем на корм рыбам все...“ Салон затих… Стюардесса продолжает: „чтобы всё было по честному, то предлагаю начать по алфавиту! Первыми на выход приглашаются… (Пристально смотрит на папу негра с сыном в третьем ряду) Афроамериканцы!!! Папа негр сидит и ухом не ведет) Стюардесса выдерживает паузу и продолжает: “отлично! Следущая буква В! К выходу приглашаются black peaple!» Папа негр продолжает сидеть с невозмутимым видом. Маленький негритенок дергает папу за рукав и спрашивает: " Пап, а чего мы сидим, наз же уже дважды назвали?". А папа ему и отвечает: «Молчи, придурок! Запомни, сегодня мы Нигеры! Мексиканцы перед нами выходят!)»
- Elderfinger
- 9 января 2019 в 9:50
- ↓
Я все прочитал и понял, что несмотря на свои года, наивен и неопытен. Ибо хотел поехать на Алтай, на Байкал посмотреть, в Минск съездить, в Прибалтику, а теперь оказывается кругом или окраина Омска, или от меня будут требовать вернуть очередной «Крым». Если повезет, то будут склонять к однополому сексу. Разговаривать со мной будут только для того, чтобы выяснить, где я спрятал деньги. За МКАДом жизни нет, кругом враги, волосы на голове лучше сбрить — меньше вопросов будет.
Я придерживаюсь мнения, что живу в среде внутривидовой конкуренции. Чтобы меня не съели, надо не вступать в непонятное. Будь вежлив, будь честен, будь адекватен. Будь готов убить, если того требуют обстоятельства. В общем — будь готов. Единственным мерилом является твоя совесть или ее отсутствие. Но помни — другие люди хотят тебя убить/ограбить/обмануть только потому, что им страшно. Они голодны, запуганы, измучены. Они такие же люди, как и ты. И вели бы себя по другому, будь такая возможность. Но в пригороде условного Омска они лишены человеческой доброты, родительской любви и дружеской поддержки. Их превратили в зверей и оставили умирать. Вот они и ведут себя, как загнанные звери. И поэтому — будь готов. Но никакой ненависти. Холодный расчёт и человеческая скорбь.
ЗЫ. в этой вашей Москве «зверей» не меньше. Только они жрут чаще и поэтому позволяют себе греть пузо под денежным потоком, делая вид, что вы их совершенно не интересуете.
Я придерживаюсь мнения, что живу в среде внутривидовой конкуренции. Чтобы меня не съели, надо не вступать в непонятное. Будь вежлив, будь честен, будь адекватен. Будь готов убить, если того требуют обстоятельства. В общем — будь готов. Единственным мерилом является твоя совесть или ее отсутствие. Но помни — другие люди хотят тебя убить/ограбить/обмануть только потому, что им страшно. Они голодны, запуганы, измучены. Они такие же люди, как и ты. И вели бы себя по другому, будь такая возможность. Но в пригороде условного Омска они лишены человеческой доброты, родительской любви и дружеской поддержки. Их превратили в зверей и оставили умирать. Вот они и ведут себя, как загнанные звери. И поэтому — будь готов. Но никакой ненависти. Холодный расчёт и человеческая скорбь.
ЗЫ. в этой вашей Москве «зверей» не меньше. Только они жрут чаще и поэтому позволяют себе греть пузо под денежным потоком, делая вид, что вы их совершенно не интересуете.
Понч, хороший пост, правильный))) вот читаю комменты выше и вспоминаю как где-нибудь на заправке, будучи за рулем а/м, подходишь к байкеру потрындеть «Сколько прет, сколько жрет и куда путь держишь», а он смотрит на тебя как-будто я сейчас у него денег просить начну или нож из-за спины достану. Поэтому и отношение окружающих к ним аналогичное. Доброжелательнее относиться к малознакомым людям сильно поможет в общении даже на острые темы.
Спасибо, правда я не понял, это сарказм или искренне или искренний сарказм? :D
Личное дело каждого — как выглядеть и это самый действенный способ избежать нежелательного общения или наоборот — привлечь к себе внимание.
В юношестве я был металлистом. Был бит в Купчино не раз (друг там жил). Бил купчинских у СКК с помощью парковских. Позднее, получив контузию, был вынужден продать бас-гитару, потрёпанную косуху, сделать короткую стрижку и купить костюм с пальто. Мир перевернулся (это было в начале 90х), стали доставать попрошайки, перестали чертыхаться и плевать вслед старики, не узнавали в институте не только преподаватели, но и однокурсники.
Это очень полезно — кардинально измениться и мне теперь помогает в этом мотоцикл, все остальное не важно. :)
Личное дело каждого — как выглядеть и это самый действенный способ избежать нежелательного общения или наоборот — привлечь к себе внимание.
В юношестве я был металлистом. Был бит в Купчино не раз (друг там жил). Бил купчинских у СКК с помощью парковских. Позднее, получив контузию, был вынужден продать бас-гитару, потрёпанную косуху, сделать короткую стрижку и купить костюм с пальто. Мир перевернулся (это было в начале 90х), стали доставать попрошайки, перестали чертыхаться и плевать вслед старики, не узнавали в институте не только преподаватели, но и однокурсники.
Это очень полезно — кардинально измениться и мне теперь помогает в этом мотоцикл, все остальное не важно. :)
- hrenov_drumm
- 4 апреля 2019 в 16:26
- ↑
- ↓
вспоминаю как где-нибудь на заправке, будучи за рулем а/м, подходишь к байкеру потрындеть «Сколько прет, сколько жрет и куда путь держишь», а он смотрит на тебя как-будто я сейчас у него денег просить начну или нож из-за спины достану.
Потому что каждый мотоциклист этих вопросов про «скока прет, скока жрет» от людей не в теме слышал уже сотни. И достало просто неимоверно. Обычно подобные вопросы от людей не в теме тянут за собой совсем уж бред, типа «а дай покататься» или «а прокати мою бабу, она давно хотела». Ествественно, радости такие разговоры не приносят.
Так что если ты хочешь с собратом-мотоциклистом пообщаться — сначала как-то обозначь себя, что ты не посторонний человек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (221)
RSS свернуть / развернуть