Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha SR400 1993 → История одной SR-ки. "Боббер или не боббер"?... (часть 1)

Небольшой рассказ о том том, как я свой мот пилил…

Кому интересна тема, милости прошу…

Началось все в 2015 году. Накатавшись на всяких оверлитрах понял, что хочу легкий, простой и надежный мотоцикл, для запила под свои хотелки и чтобы «испортить» не жалко)))
Полез изучать рынок, на предмет подходящего варианта, так познакомился с любимым донором японских рукодельников YAMAHA SR400.
Подкупила простота конструкции, минимум электроники, огромное количество выпускаемого тюнинга и конечно же легендарные корни модели, а передний тормозной барабан (у второй серии) вызывал ностальгию.

Затем был найден и куплен «безпробежный» экземпляр 93 года и понеслось…
По-идее, для подобных экспериментов, можно было взять полу-утиль, и корчить его во славу Сатане, но мы не ищем легких путей)))

Изначально хотел что-то типа «Rat bob», чтобы все максимально просто: сменить бак, срезать задние рейки, крыло на маятник, убрать лишние лампочки и даже не красить, что и было сделано.

Бак заказал у мастера в Калининграде.
Поставил сидушку «лягушку».
Сменил глушитель, крылья, руль, оптику, еще чего по-мелочи…
Делалось все в свободное время, в цеху у товарищей, при их непосредственном участии и помощи по сварке, я на тот момент лишь слесарил да прихватывал. (ну и попутно постигал азы сварочного дела)
Так вот рождался «первый блин».

п.с. Фотографии сделаны на гаечный ключ)))



Отмечу, что это был мой первый опыт работы с мото-железом.
Как результат, видок получился совсем сырым и незавершенным, потому, решено было «доработать напильником»…

Примерно определившись с направлением по внесению изменений, закатил мот цех.
Забегая вперед скажу, что с «доработкой» возни вышло немного больше чем изначально планировалось.

Была изменена часть рамы, изготовлены элементы для крепления заднего крыла.
Убраны стоковый фильтрбокс и АКБ.
Сделана заготовка нового сидения и отправлено на обтяжку.
Проводка перенесена в коробочку, под седло.
Изготовлен новый выхлоп.
Были эксперименты с рулями, пока товарищ не согнул мне самый удобный вариант, с сисибаром, еще какие-то доработки…(всего не упомнить)
Заказал новое заднее крыло и боковые крышечки.
По приходу жестянки подгонка всего, доработка и внедрение на места.







Затем предварительная сборка и обкатка, перед отправкой в покраску.



Так откатал остаток лета, на сразу полюбившемся «новом» мотоцикле)))







А зимовать отправился уже домой.
В целом эксперимент считаю удачным. Получил что и хотел: небольшой, удобный, простой в обслуживании (и не такой как у всех) мотоцикл, вполне уверенно чувствующий себя как на трассе так и на легком бездорожье.

Плюс, безусловно, ценный и интересный опыт в копилку.

*Но история на этом не заканчивается…)))
  • poison6poison6
  • Андрей
  • 5 января 2019 в 13:54
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
-1
frympelka
многовато для боббера вроде, а так красиво :)
передний тормоз обязательно надо снять :D
+5
poison6
Я вообще руль сначала хотел поменять, дальше все как в тумане)))
А на счет тормоза, это же самая изюминка, по олдскулу и даже неплохо работает, я Вам скажу)
-1
frympelka
Ну дык при слове боббер переднийй тормоз растворяется на мотоцикле ;)

ну неплохо — это всё в сравнении. по мне, так барабаны — это отсутствие тормозов. у самого на обоих барабаны :D
+4
poison6
согласен, все относительно))
+2
capitan_amer
Я бы назвал это японочёппер
+1
poison6
Я как раз в то время познакомился JAP школой, видать повлияло)
+2
trendyuk
еще как! не так радикально, конечно, как босодзоку, но сильно японским дизайном отдает. Я бы это назвал «гармоничная несуразность» ))
В целом интересно смотрится.
0
poison6
интересное определение))))
0
SNOODY
Кастом!
+2
poison6
Мне кажется это слишком громко… По-моему мнению кастом строится вокруг двигателя, с минимальным кол-вом заводских деталей. Я конечно могу ошибаться)
0
Archiebald
надо было это все дело в ютуб сливать, а то всякое дерьмо сливают а такую качественную работу редко встретишь
0
poison6
Благодарю! Честно сказать, я как-то стеснялся все это дело на «суд» выставлять, сюда-то только спустя полтора года решился выложить.
А-то был случай, взяли фото у меня со странички в ВК и в одной группе (не будем называть имен) выложили как пример дурного вкуса и окрестили «трехногой коровой». Мне конечно мнение тамошних «экпертов» до лампочки, но энтузиазма все равно не прибавило, сами понимаете)))
+2
serg78
Законченный, гармоничный аппарат. До фото «после покраски», смотрел и думал — ещё одни " очумелые ручки", но после покраски всё встало на свои места, проект стал цельным. Поздравляю и завидую законченном проекту.
+1
poison6
Я на него до покраски аналогично смотрел)))) На самом деле, качественная покраска дает огромную разницу «до» и «после», сам не думал, что так)
Спасибо!
+1
Xzar
  • Xzar
  • 6 января 2019 в 18:47
Отлично выглядит, не классично, от того только интереснее. Респект за «незатасканную» по другим проектам внешность. Ну и удачи, конечно же))))))
0
poison6
Спасибо за добрые слова!
0
magate11
Тоже наверное куплю что-то похожее либо кавасаки 650
+1
poison6
это довольно разные мотоциклы, и по цене втч. SR в плане тюнинга только Харлеям уступает)
+1
ntr24
  • ntr24
  • 16 апреля 2019 в 17:33
Поздравляю, у вас родился Suzuki savage :D
+1
poison6
ну да)) два колеса, двигатель, сиденье, руль — определенно, есть сходство)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha SR400 1993, История одной SR-ки. "Боббер или не боббер"?... (часть 1)