Yamaha SR400 1993 → История одной SR-ки. "Боббер или не боббер"?... (часть 1)
Небольшой рассказ о том том, как я свой мот пилил…
Кому интересна тема, милости прошу…
Началось все в 2015 году. Накатавшись на всяких оверлитрах понял, что хочу легкий, простой и надежный мотоцикл, для запила под свои хотелки и чтобы «испортить» не жалко)))
Полез изучать рынок, на предмет подходящего варианта, так познакомился с любимым донором японских рукодельников YAMAHA SR400.
Подкупила простота конструкции, минимум электроники, огромное количество выпускаемого тюнинга и конечно же легендарные корни модели, а передний тормозной барабан (у второй серии) вызывал ностальгию.
Затем был найден и куплен «безпробежный» экземпляр 93 года и понеслось…
По-идее, для подобных экспериментов, можно было взять полу-утиль, и корчить его во славу Сатане, но мы не ищем легких путей)))
Изначально хотел что-то типа «Rat bob», чтобы все максимально просто: сменить бак, срезать задние рейки, крыло на маятник, убрать лишние лампочки и даже не красить, что и было сделано.
Бак заказал у мастера в Калининграде.
Поставил сидушку «лягушку».
Сменил глушитель, крылья, руль, оптику, еще чего по-мелочи…
Делалось все в свободное время, в цеху у товарищей, при их непосредственном участии и помощи по сварке, я на тот момент лишь слесарил да прихватывал. (ну и попутно постигал азы сварочного дела)
Так вот рождался «первый блин».
п.с. Фотографии сделаны на гаечный ключ)))
Отмечу, что это был мой первый опыт работы с мото-железом.
Как результат, видок получился совсем сырым и незавершенным, потому, решено было «доработать напильником»…
Примерно определившись с направлением по внесению изменений, закатил мот цех.
Забегая вперед скажу, что с «доработкой» возни вышло немного больше чем изначально планировалось.
Была изменена часть рамы, изготовлены элементы для крепления заднего крыла.
Убраны стоковый фильтрбокс и АКБ.
Сделана заготовка нового сидения и отправлено на обтяжку.
Проводка перенесена в коробочку, под седло.
Изготовлен новый выхлоп.
Были эксперименты с рулями, пока товарищ не согнул мне самый удобный вариант, с сисибаром, еще какие-то доработки…(всего не упомнить)
Заказал новое заднее крыло и боковые крышечки.
По приходу жестянки подгонка всего, доработка и внедрение на места.
Затем предварительная сборка и обкатка, перед отправкой в покраску.
Так откатал остаток лета, на сразу полюбившемся «новом» мотоцикле)))
А зимовать отправился уже домой.
В целом эксперимент считаю удачным. Получил что и хотел: небольшой, удобный, простой в обслуживании (и не такой как у всех) мотоцикл, вполне уверенно чувствующий себя как на трассе так и на легком бездорожье.
Плюс, безусловно, ценный и интересный опыт в копилку.
*Но история на этом не заканчивается…)))
Кому интересна тема, милости прошу…
Началось все в 2015 году. Накатавшись на всяких оверлитрах понял, что хочу легкий, простой и надежный мотоцикл, для запила под свои хотелки и чтобы «испортить» не жалко)))
Полез изучать рынок, на предмет подходящего варианта, так познакомился с любимым донором японских рукодельников YAMAHA SR400.
Подкупила простота конструкции, минимум электроники, огромное количество выпускаемого тюнинга и конечно же легендарные корни модели, а передний тормозной барабан (у второй серии) вызывал ностальгию.
Затем был найден и куплен «безпробежный» экземпляр 93 года и понеслось…
По-идее, для подобных экспериментов, можно было взять полу-утиль, и корчить его во славу Сатане, но мы не ищем легких путей)))
Изначально хотел что-то типа «Rat bob», чтобы все максимально просто: сменить бак, срезать задние рейки, крыло на маятник, убрать лишние лампочки и даже не красить, что и было сделано.
Бак заказал у мастера в Калининграде.
Поставил сидушку «лягушку».
Сменил глушитель, крылья, руль, оптику, еще чего по-мелочи…
Делалось все в свободное время, в цеху у товарищей, при их непосредственном участии и помощи по сварке, я на тот момент лишь слесарил да прихватывал. (ну и попутно постигал азы сварочного дела)
Так вот рождался «первый блин».
п.с. Фотографии сделаны на гаечный ключ)))
Отмечу, что это был мой первый опыт работы с мото-железом.
Как результат, видок получился совсем сырым и незавершенным, потому, решено было «доработать напильником»…
Примерно определившись с направлением по внесению изменений, закатил мот цех.
Забегая вперед скажу, что с «доработкой» возни вышло немного больше чем изначально планировалось.
Была изменена часть рамы, изготовлены элементы для крепления заднего крыла.
Убраны стоковый фильтрбокс и АКБ.
Сделана заготовка нового сидения и отправлено на обтяжку.
Проводка перенесена в коробочку, под седло.
Изготовлен новый выхлоп.
Были эксперименты с рулями, пока товарищ не согнул мне самый удобный вариант, с сисибаром, еще какие-то доработки…(всего не упомнить)
Заказал новое заднее крыло и боковые крышечки.
По приходу жестянки подгонка всего, доработка и внедрение на места.
Затем предварительная сборка и обкатка, перед отправкой в покраску.
Так откатал остаток лета, на сразу полюбившемся «новом» мотоцикле)))
А зимовать отправился уже домой.
В целом эксперимент считаю удачным. Получил что и хотел: небольшой, удобный, простой в обслуживании (и не такой как у всех) мотоцикл, вполне уверенно чувствующий себя как на трассе так и на легком бездорожье.
Плюс, безусловно, ценный и интересный опыт в копилку.
*Но история на этом не заканчивается…)))
- poison6
- Андрей
- 5 января 2019 в 13:54
- 3
- +27
- Archiebald
- 6 января 2019 в 16:00
- ↓
надо было это все дело в ютуб сливать, а то всякое дерьмо сливают а такую качественную работу редко встретишь
Благодарю! Честно сказать, я как-то стеснялся все это дело на «суд» выставлять, сюда-то только спустя полтора года решился выложить.
А-то был случай, взяли фото у меня со странички в ВК и в одной группе (не будем называть имен) выложили как пример дурного вкуса и окрестили «трехногой коровой». Мне конечно мнение тамошних «экпертов» до лампочки, но энтузиазма все равно не прибавило, сами понимаете)))
А-то был случай, взяли фото у меня со странички в ВК и в одной группе (не будем называть имен) выложили как пример дурного вкуса и окрестили «трехногой коровой». Мне конечно мнение тамошних «экпертов» до лампочки, но энтузиазма все равно не прибавило, сами понимаете)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть