Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha SR400 1993 → История одной SR-ки. "Боббер или не боббер"?... (часть 1)

Небольшой рассказ о том том, как я свой мот пилил…

Кому интересна тема, милости прошу…

Началось все в 2015 году. Накатавшись на всяких оверлитрах понял, что хочу легкий, простой и надежный мотоцикл, для запила под свои хотелки и чтобы «испортить» не жалко)))
Полез изучать рынок, на предмет подходящего варианта, так познакомился с любимым донором японских рукодельников YAMAHA SR400.
Подкупила простота конструкции, минимум электроники, огромное количество выпускаемого тюнинга и конечно же легендарные корни модели, а передний тормозной барабан (у второй серии) вызывал ностальгию.

Затем был найден и куплен «безпробежный» экземпляр 93 года и понеслось…
По-идее, для подобных экспериментов, можно было взять полу-утиль, и корчить его во славу Сатане, но мы не ищем легких путей)))

Изначально хотел что-то типа «Rat bob», чтобы все максимально просто: сменить бак, срезать задние рейки, крыло на маятник, убрать лишние лампочки и даже не красить, что и было сделано.

Бак заказал у мастера в Калининграде.
Поставил сидушку «лягушку».
Сменил глушитель, крылья, руль, оптику, еще чего по-мелочи…
Делалось все в свободное время, в цеху у товарищей, при их непосредственном участии и помощи по сварке, я на тот момент лишь слесарил да прихватывал. (ну и попутно постигал азы сварочного дела)
Так вот рождался «первый блин».

п.с. Фотографии сделаны на гаечный ключ)))



Отмечу, что это был мой первый опыт работы с мото-железом.
Как результат, видок получился совсем сырым и незавершенным, потому, решено было «доработать напильником»…

Примерно определившись с направлением по внесению изменений, закатил мот цех.
Забегая вперед скажу, что с «доработкой» возни вышло немного больше чем изначально планировалось.

Была изменена часть рамы, изготовлены элементы для крепления заднего крыла.
Убраны стоковый фильтрбокс и АКБ.
Сделана заготовка нового сидения и отправлено на обтяжку.
Проводка перенесена в коробочку, под седло.
Изготовлен новый выхлоп.
Были эксперименты с рулями, пока товарищ не согнул мне самый удобный вариант, с сисибаром, еще какие-то доработки…(всего не упомнить)
Заказал новое заднее крыло и боковые крышечки.
По приходу жестянки подгонка всего, доработка и внедрение на места.







Затем предварительная сборка и обкатка, перед отправкой в покраску.



Так откатал остаток лета, на сразу полюбившемся «новом» мотоцикле)))







А зимовать отправился уже домой.
В целом эксперимент считаю удачным. Получил что и хотел: небольшой, удобный, простой в обслуживании (и не такой как у всех) мотоцикл, вполне уверенно чувствующий себя как на трассе так и на легком бездорожье.

Плюс, безусловно, ценный и интересный опыт в копилку.

*Но история на этом не заканчивается…)))
  • poison6poison6
  • Андрей
  • 5 января в 13:54
  • 3
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
-1
frympelka
многовато для боббера вроде, а так красиво :)
передний тормоз обязательно надо снять :D
+5
poison6
Я вообще руль сначала хотел поменять, дальше все как в тумане)))
А на счет тормоза, это же самая изюминка, по олдскулу и даже неплохо работает, я Вам скажу)
0
frympelka
Ну дык при слове боббер переднийй тормоз растворяется на мотоцикле ;)

ну неплохо — это всё в сравнении. по мне, так барабаны — это отсутствие тормозов. у самого на обоих барабаны :D
+4
poison6
согласен, все относительно))
+2
capitan_amer
Я бы назвал это японочёппер
+1
poison6
Я как раз в то время познакомился JAP школой, видать повлияло)
+2
trendyuk
еще как! не так радикально, конечно, как босодзоку, но сильно японским дизайном отдает. Я бы это назвал «гармоничная несуразность» ))
В целом интересно смотрится.
0
poison6
интересное определение))))
0
SNOODY
Кастом!
+2
poison6
Мне кажется это слишком громко… По-моему мнению кастом строится вокруг двигателя, с минимальным кол-вом заводских деталей. Я конечно могу ошибаться)
0
Archiebald
надо было это все дело в ютуб сливать, а то всякое дерьмо сливают а такую качественную работу редко встретишь
0
poison6
Благодарю! Честно сказать, я как-то стеснялся все это дело на «суд» выставлять, сюда-то только спустя полтора года решился выложить.
А-то был случай, взяли фото у меня со странички в ВК и в одной группе (не будем называть имен) выложили как пример дурного вкуса и окрестили «трехногой коровой». Мне конечно мнение тамошних «экпертов» до лампочки, но энтузиазма все равно не прибавило, сами понимаете)))
+2
serg78
Законченный, гармоничный аппарат. До фото «после покраски», смотрел и думал — ещё одни " очумелые ручки", но после покраски всё встало на свои места, проект стал цельным. Поздравляю и завидую законченном проекту.
0
poison6
Я на него до покраски аналогично смотрел)))) На самом деле, качественная покраска дает огромную разницу «до» и «после», сам не думал, что так)
Спасибо!
+1
Xzar
Отлично выглядит, не классично, от того только интереснее. Респект за «незатасканную» по другим проектам внешность. Ну и удачи, конечно же))))))
0
poison6
Спасибо за добрые слова!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha SR400 1993, История одной SR-ки. "Боббер или не боббер"?... (часть 1)