- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → БМВ с коляской для путешествий
Сейчас я сделаю небольшое понятное резюме из видео
1. Выбор правильного мотоцикла для колясыча для путешествий. Урал — это хорошо, но он маломощный, медленный и ненадёжный. Новый водяной Гусь с мокрым сцеплением это очень хорошо, по сравнению со старым воздушным Гусём с сухим сцеплением.
2. Иметь два мотоцикла, один из них колясыч.
3. Специальная приблуда, управляющая подъемом колеса коляски а значит и развалом мотоцикла. Ставится в стандартную раму ураловской коляски. Банальная винтовая гайка поднимает и опускает точку крепления амортизатора коляски. Вот оно всё как просто! В зависимости от скорости и загрузки коляски можно тумблером менять высоту подвески колеса коляски. Как триммер на рулях самолета.
4. Установка взаимозаменяемых колёс. Пусть вас не смущает что заднее колесо поставлено автомобильное с цельным диском, с автомобильной шиной. Все три колеса взаимозаменяемы. Спереди установлено заднее колесо Гуся с кастомной ступицей. Благодаря этому достаточно возить с собой всего одну запаску. Запаски на видео не видно. На штатном месте для запаски в ураловской коляске его нет. Возможно в грузовом варианте коляски запаске лежит внутри. Не видно, есть ли тормозные диски на запасном колесе. В любом случае можно ехать (до шиномонтажа) и без передних тормозов. Или перекинуть тормозные диски со спущенного переднего колеса на запасное. Колесо коляски крепится также как и заднее по-автомобильному, на пяти гайках.
5. Пройти курс управления мотоциклом с коляской
1. Выбор правильного мотоцикла для колясыча для путешествий. Урал — это хорошо, но он маломощный, медленный и ненадёжный. Новый водяной Гусь с мокрым сцеплением это очень хорошо, по сравнению со старым воздушным Гусём с сухим сцеплением.
2. Иметь два мотоцикла, один из них колясыч.
3. Специальная приблуда, управляющая подъемом колеса коляски а значит и развалом мотоцикла. Ставится в стандартную раму ураловской коляски. Банальная винтовая гайка поднимает и опускает точку крепления амортизатора коляски. Вот оно всё как просто! В зависимости от скорости и загрузки коляски можно тумблером менять высоту подвески колеса коляски. Как триммер на рулях самолета.
4. Установка взаимозаменяемых колёс. Пусть вас не смущает что заднее колесо поставлено автомобильное с цельным диском, с автомобильной шиной. Все три колеса взаимозаменяемы. Спереди установлено заднее колесо Гуся с кастомной ступицей. Благодаря этому достаточно возить с собой всего одну запаску. Запаски на видео не видно. На штатном месте для запаски в ураловской коляске его нет. Возможно в грузовом варианте коляски запаске лежит внутри. Не видно, есть ли тормозные диски на запасном колесе. В любом случае можно ехать (до шиномонтажа) и без передних тормозов. Или перекинуть тормозные диски со спущенного переднего колеса на запасное. Колесо коляски крепится также как и заднее по-автомобильному, на пяти гайках.
5. Пройти курс управления мотоциклом с коляской
- capitan_amer
- 4 января 2019 в 23:31
- 1
- +12
- capitan_amer
- 5 января 2019 в 1:26
- ↑
- ↓
Наверное всё-таки не надо перекидывать тормозной диск, если не надо ехать 1000 километров до шиномонтажа, а пытаться доехать без тормоза на переду, задний же остался.
Мусора оформят как обычный мотоцикл с коляской. Никого не нужно ставить в известность о том, что здесь есть регулировки или что колёса взаимозаменяемые. Просто вот мотоцикл, он «заводской». Вот к нему коляска. Она «заводская» от урала. Думаю, как обычно потребуют взятку и поставят. А ещё пару суток времени и беготни по всяким кабинетам и ожиданий в очереди, мусора такие мусора))
- FreeRider637
- 5 января 2019 в 12:42
- ↓
У бмв один был недостаток отсутствие рамы, теперь с коляской это частично устранено, и мот стал крепче. А, да можно почти не волноваться за торчащие горшки и смело падать на правую сторону.
- FreeRider637
- 5 января 2019 в 13:22
- ↑
- ↓
Если из окна будешь смотреть на это, ни когда не поймешь, просто возьми и скатайся.
Интересно, конечно, но этому товарищу как раз для его целей лучше бы подошел «Урал» с полным приводом. Рама коляски откровенно слабовата, крыло коляски на кочках вибрирует и болтается (на «Урале» это четвёртое сидение ;-) ). Будет много ездить по кочкам- развалится нафиг. Паралевер в данном случае тоже не лучший выбор-маятник был бы уместнее. И в плане надёжности и возможности обеспечить приводом коляску.
А вообще как-то слишком много ненужных лампочек в самых неудачных для бездорожья местах.
Замена заднего колеса с такой компоновкой тоже кайф.
Короче, поиздевались над Гусём наславу, а чего-то действительно толкового не сделали.
Визуально эта новогодняя ёлка смотрится неплохо, но…
За эти деньги лучше бы в раму Урала перекинули потроха от R1150GS и довели до совершенства.
А вообще как-то слишком много ненужных лампочек в самых неудачных для бездорожья местах.
Замена заднего колеса с такой компоновкой тоже кайф.
Короче, поиздевались над Гусём наславу, а чего-то действительно толкового не сделали.
Визуально эта новогодняя ёлка смотрится неплохо, но…
За эти деньги лучше бы в раму Урала перекинули потроха от R1150GS и довели до совершенства.
- capitan_amer
- 5 января 2019 в 23:32
- ↑
- ↓
Он же хоть и с жутким акцентом говорит, что пусть урал прекрасный мотоцикл, но ему не подходит, потому что он маломощный, медленный и с большим количеством технических проблем.
Нельзя в урал перекинуть как ты говоришь «потроха» 1150GS, тонкая рама, вилка, маятник урала пойдут винтом. Только если ездить и не газовать, а зачем тогда заморачиваться?
Замена заднего колеса не сложнее чем на любом автомобиле. И не сравнить с заменой колеса при стандартной схеме крепления с двуплечим маятником.
Гусь здесь весь, не считая заднего колеса спереди, стоковый. Отцепляй коляску и езди одиночкой.
Нельзя в урал перекинуть как ты говоришь «потроха» 1150GS, тонкая рама, вилка, маятник урала пойдут винтом. Только если ездить и не газовать, а зачем тогда заморачиваться?
Замена заднего колеса не сложнее чем на любом автомобиле. И не сравнить с заменой колеса при стандартной схеме крепления с двуплечим маятником.
Гусь здесь весь, не считая заднего колеса спереди, стоковый. Отцепляй коляску и езди одиночкой.
На таких колёсах на одиночке? Только по прямой. Перед тоже переделанный. Вернуть его в сток немало времени и переделок. А с коляской быстрей 120 безопасно не поедешь. Зачем тогда 125 коней? Сухого сцепления хватает на… всегда. Если пользоваться с умом.
А для бездорожья полный привод о 40 лошадях всё же лучше.
Просто у чувака денег больше чем на Урал. Вот и выпендривается.
А для бездорожья полный привод о 40 лошадях всё же лучше.
Просто у чувака денег больше чем на Урал. Вот и выпендривается.
- capitan_amer
- 5 января 2019 в 23:55
- ↑
- ↓
Обгоны по трассе, разгонная динамика
Тут мы имеем так называемый Экспедиционник, как они говорят adventure, дословно приключение
Длительные прогоны по плохим, но всё-таки дорогам, а не ближнеходовый гряземес.
Чем больше мощность, тем менще напрягается двигатель, тем больше ресурс
Тут мы имеем так называемый Экспедиционник, как они говорят adventure, дословно приключение
Длительные прогоны по плохим, но всё-таки дорогам, а не ближнеходовый гряземес.
Чем больше мощность, тем менще напрягается двигатель, тем больше ресурс
Да я не спорю, мощности много не бывает. В пределах разумного, конечно. Просто в GS на самом моте нет прочной жёсткой рамы, чтобы выдерживать длительные изгибающие нагрузки от коляски. И телелевер и паралевер постоянно работают на изгиб. И если передку в принципе не так страшно, то чулку с таким рычагом не позавидуешь. Подшипники, ступица и т.д.
Недалеко от дома можно, а в экпедиции Урал дальше уедет. Хоть он и не такой мощный и надёжный.
Да и что-то мокрые Гуси не славятся потрясающей надёжностью. Найдёт он точно «adventure» на свой зад.
А так, я и сам люблю поколхозить. Как говориться- за любой кипишь кроме голодовки. Пусть развлекаются.
Недалеко от дома можно, а в экпедиции Урал дальше уедет. Хоть он и не такой мощный и надёжный.
Да и что-то мокрые Гуси не славятся потрясающей надёжностью. Найдёт он точно «adventure» на свой зад.
А так, я и сам люблю поколхозить. Как говориться- за любой кипишь кроме голодовки. Пусть развлекаются.
У меня R1200ST воздушный подвески те же, только ход меньше. Паралевер зеркально относительно оси мота. Представил как будет передаваться на заднее колесо ударная поперечная нагрузка при столкновении колеса коляски с хорошей кочкой. Думаю, немцы на такое не расчитывали. Потом всякие доброжелатели опять будут орать-«BMW ломучее г… но».
- capitan_amer
- 6 января 2019 в 1:30
- ↑
- ↓
урал только выглядит мощным и тяжелым, по сравнению с современными мотоциклами он легкий и ажурный, плюс маятник на сайлентблоках
Гусь с уральской коляской, так называемый БМВУр очень популярен в России
надо только помнить, что у тебя не колясочный кроссач, а гражданский турэндуро
Гусь с уральской коляской, так называемый БМВУр очень популярен в России
надо только помнить, что у тебя не колясочный кроссач, а гражданский турэндуро
У Урала двойная несущая рама, цельнометаллический маятник на немаленьких сайлентблоках ( и чего вы к ним цепляетесь, у всех авто подвески на сайлентах). Жесткости хватит на многое. БМВ -несущий двигатель из дюрали, подвески из очень тонкой дюрали (снимал-видел). По асфальту-вопросов нет, а в пересечёнке я бы очень аккуратно себя вёл на таком Франкенштейне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть