Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 743 | Постов: 657

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → БМВ с коляской для путешествий

Сейчас я сделаю небольшое понятное резюме из видео

1. Выбор правильного мотоцикла для колясыча для путешествий. Урал — это хорошо, но он маломощный, медленный и ненадёжный. Новый водяной Гусь с мокрым сцеплением это очень хорошо, по сравнению со старым воздушным Гусём с сухим сцеплением.
2. Иметь два мотоцикла, один из них колясыч.
3. Специальная приблуда, управляющая подъемом колеса коляски а значит и развалом мотоцикла. Ставится в стандартную раму ураловской коляски. Банальная винтовая гайка поднимает и опускает точку крепления амортизатора коляски. Вот оно всё как просто! В зависимости от скорости и загрузки коляски можно тумблером менять высоту подвески колеса коляски. Как триммер на рулях самолета.
4. Установка взаимозаменяемых колёс. Пусть вас не смущает что заднее колесо поставлено автомобильное с цельным диском, с автомобильной шиной. Все три колеса взаимозаменяемы. Спереди установлено заднее колесо Гуся с кастомной ступицей. Благодаря этому достаточно возить с собой всего одну запаску. Запаски на видео не видно. На штатном месте для запаски в ураловской коляске его нет. Возможно в грузовом варианте коляски запаске лежит внутри. Не видно, есть ли тормозные диски на запасном колесе. В любом случае можно ехать (до шиномонтажа) и без передних тормозов. Или перекинуть тормозные диски со спущенного переднего колеса на запасное. Колесо коляски крепится также как и заднее по-автомобильному, на пяти гайках.
5. Пройти курс управления мотоциклом с коляской

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
BarKas
Ждём заводской водяной гусь с коляской!!!
+1
Andsah
Очень даже да, нечто среднее между колхозингом к японцу коляски от Юпитера и фирменными китами где по сути мотор и рама от мотоцикла ставится на шасси коляски.Только вот перекидывание трмозного диска в дороге может доставить много ярких эмоций)))
0
capitan_amer
Наверное всё-таки не надо перекидывать тормозной диск, если не надо ехать 1000 километров до шиномонтажа, а пытаться доехать без тормоза на переду, задний же остался.
+1
Andsah
Я тоже так думаю, тотально уничтожить современную резину надо ещё постараться, в реальной жизни достаточно ремкомплекта с жгутиком и клеем и компрессора.
0
BuDeman
По моему, при наличии нормального инструмента, перекидывание тормозного диска — элементарная операция, с окручиванием шести болтов. Это тебе не шину перебортировать.
0
Andsah
Это если они откручиваются.А вообще эти болты всегда помечены в мануале как «use new one».
0
VikaJugas
Ну возите с собой 6 штук «new one» запасных тогда :)
+3
Andsah
спасибо за совет! А то я раньше возил только вкладыши и поршневые кольца, люблю знаете ли перебрать мотор под Воронежем в процессе перекура на заправке.
0
mmixer1
И газовую горелку еще, греть фиксатор резьбы.
0
Loh1
Пункт 6.
Поставить это на учёт в ГИБДД.
-1
VikaJugas
Мусора оформят как обычный мотоцикл с коляской. Никого не нужно ставить в известность о том, что здесь есть регулировки или что колёса взаимозаменяемые. Просто вот мотоцикл, он «заводской». Вот к нему коляска. Она «заводская» от урала. Думаю, как обычно потребуют взятку и поставят. А ещё пару суток времени и беготни по всяким кабинетам и ожиданий в очереди, мусора такие мусора))
0
dimas68ok
ПАРДОН, а передняя резина у колясычей ставится не как у всех мото? (по стрелке)
0
capitan_amer
почему же? так же как у всех
0
VikaJugas
У него же передняя это задняя. А задняя ставится вот так, «ёлкой вниз».
0
denR1200
Мот в поворотах не наклоняется, поэтому рисунок надо ставить по автомобильному принципу.
+1
FreeRider637
У бмв один был недостаток отсутствие рамы, теперь с коляской это частично устранено, и мот стал крепче. А, да можно почти не волноваться за торчащие горшки и смело падать на правую сторону.
+1
ntr24
Именно в разрезе путешествий с пассажиром, какой смысл этого колясыча, если за те же деньги можно взять jeep wrangler, снять с него двери и крышу и катать там, куда этот колясыч даже и не подумает заехать?
+1
FreeRider637
Если из окна будешь смотреть на это, ни когда не поймешь, просто возьми и скатайся.
0
ntr24
Нет там окон. Лобовуха только.
-1
Corgi
Лучше Гелик — кабрик.
-1
ntr24
Боюсь за ~30 килобаксов никакой гелик кабрик не светит :)
+4
capitan_amer
0
ntr24
УАЗ откинем по тому же принципу, по которому дядечка в видео откинул Урал.
+1
Corgi
Ну зря… если есть минимальный набор инструмента и желание им пользоваться (именно, желание, у меня тут как — то была один сезон «буханка» по недосмотру, слабину где-то дал, как-раз после Гелика) то это агрегат ого-го какая годная штука, но исключительно в трудолюбивых и желательно «золотых» руках.
+1
denR1200
Интересно, конечно, но этому товарищу как раз для его целей лучше бы подошел «Урал» с полным приводом. Рама коляски откровенно слабовата, крыло коляски на кочках вибрирует и болтается (на «Урале» это четвёртое сидение ;-) ). Будет много ездить по кочкам- развалится нафиг. Паралевер в данном случае тоже не лучший выбор-маятник был бы уместнее. И в плане надёжности и возможности обеспечить приводом коляску.
А вообще как-то слишком много ненужных лампочек в самых неудачных для бездорожья местах.
Замена заднего колеса с такой компоновкой тоже кайф.
Короче, поиздевались над Гусём наславу, а чего-то действительно толкового не сделали.
Визуально эта новогодняя ёлка смотрится неплохо, но…
За эти деньги лучше бы в раму Урала перекинули потроха от R1150GS и довели до совершенства.
0
capitan_amer
Он же хоть и с жутким акцентом говорит, что пусть урал прекрасный мотоцикл, но ему не подходит, потому что он маломощный, медленный и с большим количеством технических проблем.
Нельзя в урал перекинуть как ты говоришь «потроха» 1150GS, тонкая рама, вилка, маятник урала пойдут винтом. Только если ездить и не газовать, а зачем тогда заморачиваться?
Замена заднего колеса не сложнее чем на любом автомобиле. И не сравнить с заменой колеса при стандартной схеме крепления с двуплечим маятником.
Гусь здесь весь, не считая заднего колеса спереди, стоковый. Отцепляй коляску и езди одиночкой.
0
denR1200
На таких колёсах на одиночке? Только по прямой. Перед тоже переделанный. Вернуть его в сток немало времени и переделок. А с коляской быстрей 120 безопасно не поедешь. Зачем тогда 125 коней? Сухого сцепления хватает на… всегда. Если пользоваться с умом.
А для бездорожья полный привод о 40 лошадях всё же лучше.
Просто у чувака денег больше чем на Урал. Вот и выпендривается.
0
capitan_amer
Обгоны по трассе, разгонная динамика
Тут мы имеем так называемый Экспедиционник, как они говорят adventure, дословно приключение
Длительные прогоны по плохим, но всё-таки дорогам, а не ближнеходовый гряземес.
Чем больше мощность, тем менще напрягается двигатель, тем больше ресурс
+1
denR1200
Да я не спорю, мощности много не бывает. В пределах разумного, конечно. Просто в GS на самом моте нет прочной жёсткой рамы, чтобы выдерживать длительные изгибающие нагрузки от коляски. И телелевер и паралевер постоянно работают на изгиб. И если передку в принципе не так страшно, то чулку с таким рычагом не позавидуешь. Подшипники, ступица и т.д.
Недалеко от дома можно, а в экпедиции Урал дальше уедет. Хоть он и не такой мощный и надёжный.
Да и что-то мокрые Гуси не славятся потрясающей надёжностью. Найдёт он точно «adventure» на свой зад.
А так, я и сам люблю поколхозить. Как говориться- за любой кипишь кроме голодовки. Пусть развлекаются.
0
denR1200
У меня R1200ST воздушный подвески те же, только ход меньше. Паралевер зеркально относительно оси мота. Представил как будет передаваться на заднее колесо ударная поперечная нагрузка при столкновении колеса коляски с хорошей кочкой. Думаю, немцы на такое не расчитывали. Потом всякие доброжелатели опять будут орать-«BMW ломучее г… но».
0
capitan_amer
урал только выглядит мощным и тяжелым, по сравнению с современными мотоциклами он легкий и ажурный, плюс маятник на сайлентблоках
Гусь с уральской коляской, так называемый БМВУр очень популярен в России
надо только помнить, что у тебя не колясочный кроссач, а гражданский турэндуро
0
denR1200
У Урала двойная несущая рама, цельнометаллический маятник на немаленьких сайлентблоках ( и чего вы к ним цепляетесь, у всех авто подвески на сайлентах). Жесткости хватит на многое. БМВ -несущий двигатель из дюрали, подвески из очень тонкой дюрали (снимал-видел). По асфальту-вопросов нет, а в пересечёнке я бы очень аккуратно себя вёл на таком Франкенштейне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, БМВ с коляской для путешествий