Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → Эльбрус. Часть 0 - Кавказская математика.



Реклама:

Прекраснейший маршрут с максимальной концентрацией кайфожорства на километр.
Пожалуй, лучшее пиво в мире, что можно выжать из дорожного мотоцикла за эти деньги.

Если ты умеренно-опытный мотоциклист из центральной части или северо-запада, не выезжал на мотоцикле дальше местной точки сбора, у тебя есть несколько десятков тысяч свободных денег, и ты хочешь показать этим засидевшимся офисным жопам, как должен выглядеть отпуск — рекомендую.




Читать дальше

Блог им. diomnas → История о том, как я за "А" категорией ходил...

Доброго времени суток.
Это моя первая попытка написать что-либо, поэтому не судите строго =)

С детства хотел мотоцикл (как впрочем и многие), но не хотел ездить без соответствующей категории (кому нужны эти бесконечные проблемы с дяденьками в синем?). Сам счастливый обладатель категорий «В» и «С» с 2008 года. Бесконечные отговорки, то не время, то какие-то другие более важные дела, то отсутствие денег отдаляли меня от двухколесного коня.

Самые интересные вещи происходят либо случайно,

Читать дальше

Блог им. Choowagov → Личный опыт эксплуатации Schuberth C5 и его сравнение с HJC RPHA 90s

Алоха, мотаны! Как жизнь молодая?
3 года назад я приобрел новый мотоцикл и заодно более соответсвующий ему шлем — модуляр HJC RPHA 90s (после хипсторского ведра Bell Bullitt). Когда выбирал шлем имел возможность потестить еще Schuberth C4 и Shoei Neotec II. У С4 противно свистел верхний воздухозаборник, Shoei понравился, но не было в наличии нужного цвета, а в этом вопросе я на компромисс пойтить не могу. Поэтому выбор остановился на арфе, которая тем более была дешевле всех. Я искал модуляры с подготовкой под интерком, потому что не люблю торчащие на шлемах бородавки сторонних интеркомов а люблю когда всё фирмА и сток. Такая я вот жертва маректолухов.
С арфой мы проехали 30 тысяч километров и в целом я был доволен. Но были нюансы — «встроенный» интерком HJC Smart 20B был не сильно-то встроенным. Ну то есть у него есть посадочное место под батарею в нижней части шлема, но вот пульт своего выделенного места на шлеме не имеет (в отличие от Shoei и Schuberth) и в целом инсталляция интеркома не сильно отличается от установки любого стороннего. Ну и еще звук говно. Супер-высокий. Хотя с берушами самое то, возможно разработчики учитывали это изначально (нет).
Еще интерком не поддерживал Mash так что в групповых поездках я паразитировал на ближайшем товарище через блютус, а он уже обеспечивал нам обоим доступ в Open Mash. Производитель интеркома Sena, под брендом HJC.
Я задумался о смене шапки и, о чудо — дедушка мороз, в лице моей дорогой супруги, подогнал мне на новый 2024 год новую шапочку — Schuberth C5 c интеркомом Schuberth SC2. Так давайте же их сравним!

IMG-4084

Читать дальше

Блог им. Behalef → Книги про английских и финских байкеров



Предлагаю вашему вниманию две довольно редкие книги на английском языке — Buttons: The Making of a President и The story of Finnish Bikers. Первая, насколько мне известно, доступна в сети только в виде сканов, а второй в интернете, вроде как, вообще нет. Я оформил их в виде гугловских документов для удобства скачивания, просмотра и редактирования. Вид максимально приближен к исходному, все фотографии в наличии.



Читать дальше

Блог им. leonidmusk → Адриатика, июнь 2024. Часть вторая.



Первая часть здесь bikepost.ru/blog/98534/Adriatika-2024.html#cut

За что любят мотоциклы? За скорость, за свободу, за дизайн? Кто-то вообще только думает что их обожает, на самом деле ему (чаще всего ей) нравятся как сидит косуха или мотоштаны на крепкой попе.

А что я сам уважаю в байках?

Честность. Сидя в седле, я ближе к дороге. Я один на один с дождём, холодом или жарой. Между мной и рулём с колёсами нет усилителей, нет датчиков приближения дpугих ТС, нет хранящих от ошибок систем на шинах. Меня не сохранит в падении кабина из высокопрочных сталей, ремни безопасности и аварийные подушки. Всё сам, без ансамбля. И награда за это — ветер, свистящий в шлеме, рокот глушителя, убегающий под колёса асфальт — только моя. Удовлетворение от пройденного пути — моё. Восторг от увиденных красот — мой. Oшибки тоже. Нарушил, подрезал, перетормозил и сорвал колёса в юз, не предугадал дождь и промок, замёрз — сам виноват. Это моя ответственность, и ничья другая. И отсутствие в мотиках вспомогательных систем меня не пугает. На долгих перегонах я иногда представляю себя лётчиком времён первой мировой — лечу по ориентирам на земле с минимумой приборов. A мотоцикл — это мой Ньюпорт или Сикорский.
Хватит лирики, вперёд к дальнейшему разбору балкано-карпатских полётов.

Читать дальше

Блог им. KokosAnka → Перезагрузка длинной в 6000 км на Байкал

Мой второй дальняк с Кузнечиком: Нск — Ольхон — Орлик — Нск.
Итого, 6000 км на Kawasaki Super Sherpa.
Хотелось укатить. Хоть куда. Мозг требовал перезагрузки. Было желание, возможности не было — нашла. Маршрута не было — он рождался в процессе :D




Читать дальше

Путешествия → Первобытные декорации ущелья Кизинка на Triumph Tiger 1050

Помните мой любимый траверс ГКХ? Интересных радиальных съездов с него — довольно много, в этот раз — из Мостовского

Сразу пятьсот дольменов, два водопада, две пещеры, гроты, смотровые площадки — и всё за один радиальный выезд.

Читать дальше

Блог им. hz2 → Самая быстрая покупка: увидел в сети в субботу и уже ехал домой своим ходом в воскресенье

Всем доброго дня!
Увидел как-то утром субботы в сети мотоциклы Роял Энфильд. Взял билет на поезд и в ночь уехал в сторону ближайшего дилера. В итоге в первой половине дня воскресенья я уже выдвинулся домой своим ходом.
Первоначально выбор пал на Роял Энфильд Хантер 350 в черном и белом цвете (+- 460 т.р.) и Роял Энфильд Классик 350 в красном с хромом (+- 550 т.р. из-за допов). Но по приезду увидел и влюбился в бордовый Роял Энфильд Буллет 350 (496 т.р в стоке без допов).



Читать дальше

Блог им. Lavo4kin → Americade 2024 и небольшой тест-райд пары мотоциклов

Всем привет! Довелось недавно побывать на одном из байкерских фестивалей в штатах. В этом сезоне задумался о смене мотоцикла и искал инфу о разных демо-днях всяких производителей. Так и наткнулся на фестиваль, который проходил в штате Нью Йорк, в деревеньке Lake George. Вообще, я там был пару лет назад, но без особой цели, а в этот раз решил взять небольшой отпуск, провести там пару дней и постараться покататься на интересующих меня моделях. Решил поделиться мнением о самом фестивале и о некоторых моделях мотоциклов.



Читать дальше

Блог им. Rotaryfox → Байкпост - Байкхаус(Клабхаус) - Байк-отель. В чем разница?

В последнее время в моем блоге в Телеграм, подписчики затронули такую тему, что из себя представляют эти байк точки. Особенно это интересно начинающим путешественникам.
Давайте порассуждаем, что это такое, чем они отличаются, и как правильно, что называется, правильно «входить в хату». (Простите уж меня за такую аллегорию).


Read MORE

Honda NC750XD 2014 → Как я сменил старенький тур-эндуро на современный паркетник. Или история покупки Honda NC750X

Всем привет!

В 2019-м я поменял Honda VFR800 на BMW R1100GS чему очень был рад. Это была смена класса Спорт-туриста на Тур-Эндуро. На следующий год я поменял одного гуся на другого такого же, но помоложе и технически более совершенного. И вот спустя 4 года я снова вернулся к неломучей Хонде. Как так вышло и почему такое решение принял? Об этом и не только расскажу ниже, а вы пока наливайте кружечку чаю и устраивайтесь поудобнее.



Читать дальше

Блог им. Efimofff → Переборка тормозного цилиндра и вилки BMW R1100GS

Возможно, данный материал будет полезен владельцам старых BMW 1100ой серии…
Весной заметил отпотевание на ГТЦ переднего тормоза. В Boxer club развели руками: «Нужно заказывать ремкомплект Magura, сейчас можем только разобрать и почистить». А чего его чистить, если манжета умирает? Спустя несколько дней ГТЦ потёк. Ремкомплект Magura (его номер 2701122) не вариант — долго! Благо, решением тут ранее делился Иван ushakov_ivan — это ремокмплект ГТЦ не помню для чего Autofren D1280 за 190р., одна из манжет этого набора очень похожа на БМВшную.

DSC02842

Читать дальше

Блог им. John_drummer → Kawasaki ZN 1300 Voyager. Вперед в будущее! Самый крутой мотоцикл из 80-х.

Все-таки удивительно какой была японская инженерная мысль в далеких 80-х годах, насколько интересными и смелыми были технические решения, когда в авто-мотопроме было важно не количество экранов, а оригинальность и смелость конструкции.



Читать дальше

Блог им. Verona432 → Из Индии на мотоцикле с любовью. Глава 2. Месяц, за который всё поменялось



Когда в жизни всё хорошо, хочется находиться в иллюзии, что так будет продолжаться ещё вечность. Но, увы, ничто не вечно кроме перемен


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна