Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gestyanschik → Мои впечатления об экипировке сезон спустя.

Приветствую всех! За рулем мотоцикла я с 1999 года и практически все это время с небольшими перерывами ездил в обычной гражданской одежде, обуви и перчатках; из мотоэкипировки на мне был только шлем, да и то не всегда. Падал я крайне редко, только на бездорожье на околонулевой скорости и практически без последствий. О покупке экипировки начал задумываться после того, как мой товарищ неудачно упал на китайском эндуро и сломал ногу(тоже ездил в «гражданке»); просидел он на больничном около полугода. Я прикинул, сколько будет стоить комплект экипа, сколько я потеряю времени и денег в случае травмы, и сомнений не осталось: экипу быть!
Покупать решил не сразу полный комплект, а постепенно в течение нескольких месяцев не в сезон, когда много свободного времени на изучение информации по этой теме и хорошие скидки. Начал с покупки от самых дорогостоящих к менее дорогим аксессуарам. Брал экипировку год назад, и с тех пор цены изменились.
Мотоботы. Решил брать сразу туристические с мембраной и остановил свой выбор на Sidi Adventure 2 черного цвета.



Сначала заказал на Озоне для примерки: 43-й размер ботов оказался мне мал на фактический 42-й. Тогда нашел на Авито у проверенного продавца, который возит экип из Европы, взял 44-й размер, и он оказался мне впору. Боты очень популярные, в представлении не нуждаются; сделаны очень качественно, и придраться не к чему. Отрегулировал ремешки под себя и начал ездить. Поначалу очень непривычно: не чувствуешь рычагов после берцев. Отрегулировал рычаги переключения передач и заднего тормоза и со временем привык, как будто так было всегда. Докупил к ним несколько пар термоносков, чтобы ноги не потели. В длительный дождь не промокают, мембрана работает; ноги потеют только в сильную жару. Иногда езжу в них на рыбалку и по несколько часов стою в воде. При ходьбе поскрипывают, я не обращаю на это внимания, т.к. хожу мало. Уход за ними простой: мою чистой водой после грязевых поездок и 2 раза в сезон(весной и осенью) мажу кремом для обуви. За этот сезон накатал в них 12 т.км. и весьма ими доволен, выглядят как новые! Обошлись они мне в 32 т.р. Несколько раз выезжал ненадолго в берцах и чувствовал себя каким-то незащищенным после ботов.
Шлем. В моем боевом шлеме LS2 FF352 за несколько сезонов обнаружил несколько недостатков: потеет визор(т.к. нет пинлока), недостаточная вентиляция в жару, нет подбородочной шторки(делал ее сам), нет солнцезащитных очков. Новый шлем решил брать без этих недостатков, желательно в цвет мотоцикла(бежевый или серый) и с козырьком(так выглядит круче). Купил в итоге O*neal Sierra в бело-черно-сером цвете.




Пожалуй, он чуть более шумный FF352, но для моих скоростей до 90 км/ч некритично; хороший обзор, есть пинлок, солнцезащитные очки, подготовка под гарнитуру, подбородочная шторка, хорошая вентиляция. В отзывах ребята пишут, что можно одевать мотоочки без снятия визора; я в очках не езжу. Визор закрывается плотно, в глаза не дует.
Из минусов: пинлок узковат, могли бы сделать и побольше; и иногда он отходит от визора, приходится поправлять. В воздухозаборниках на макушке нет никакой сеточки, и мелкие мошки попадают внутрь шлема и начинают ползать по голове, что не очень приятно; приходится останавливаться и вытряхивать их. Я наклеил изнутри кусочки москитной сетки, в следующем сезоне испытаю. В прохладную погоду(около нуля) в районе ушей дует холодный воздух, я решил эту проблему покупкой подшлемника; также можно заклеить боковые воздухозаборники на этот период изолентой или скотчем.
В целом шлем мне понравился: красивый, функциональный, не сильно дорогой и довольно качественно сделанный. В дальние поездки козырек снимаю, чтобы сильно не парусил и не создавал дополнительную нагрузку на мышцы шеи. Вес шлема 1660 гр., цена 14 т.р., брал на Озоне.
Куртка. Хотел покупать куртку в цвет мотоцикла — бежевую или серую. Очень понравилась Revit Sand, но цена для меня неподъемная. Еще рассматривал Modeka Tacoma, но модель старая, и найти я ее в наличии или под заказ не смог. Тогда решил поддержать отечественного производителя и купил Rush Discovery.


Внешне очень понравилась по дизайну и расцветке, функционалу и цене. Накатал в этом сезоне в ней 12 т.км., комфортно в ней ездить от нуля до 25 градусов тепла. Материал плотный, ветром не продувается; есть мембрана Reissa, правда несъемная; есть теплая подстежка. 8 вентиляционных отверстий: 2 на груди, 2 по бокам, 2 на рукавах до локтей и 2 на спине. 6 карманов: один внутренний, 2 на груди, 1 на спине в районе поясницы, 2 больших спереди и один на левом рукаве(я вожу в нем магнитную карточку для гаражного кооператива). Все передние наружние карманы влагозащищенные с соответствующими молниями. В съемной подкладке 2 внутренних кармана. В районе локтей и плеч стоит защита стандарта CE, в районе спины пенка. На куртке есть светоотражайки и утяжки с кнопками и липучками для регулировки объемов. На воротнике изнутри мягкая подкладка, приятная для шеи. Ниже нуля я в ней не ездил, а выше 25 мне в ней жарко даже с полностью открытой вентиляцией. В целом курткой я очень доволен, после сезона эксплуатации выглядит как новая. Слабый кратковременный дождь она выдерживает, в сильный или длительный езжу в дождевике, так что в полной мере мембрану испытать не удалось. Покупал я ее на Озоне за 10600 р.
Брюки. Решил: пусть будет комплект и купил к имеющейся куртке портки Rush Discovery Pant.


Они в одних цветовой гамме и стиле, есть теплая подстежка. 4 кармана, 2 вентиляционных отверстия спереди. Есть защита коленей, есть карманы для защиты бедер, но самой защиты в комплекте нет. Утяжка пояса на липучках, есть светоотражайки. Брючины широкие, с молниями, налазиют на туристические мотоботы. Эти брюки на раннюю весну и позднюю осень от нуля до 15, максимум 20 градусов, дальше в них очень жарко, т.к. вентилируются плохо; ветром также не продуваются. Брюки состегиваются с курткой, но я это не практикую. Из минусов: в первые дни использования отскочила одна из кнопок на клапане кармана. В остальном же отличные брюки на прохладную погоду! Покупал на Озоне за 8500 р.
Как потеплело, стал я искать более легкие брюки и не придумал ничего умнее, как купить боевые EmerssonGear с наколенниками за 7500 р. на Алиэкспресс.


Прекрасно понимаю, что защиты в них никакой, но они очень хорошо проветриваются и имеют множество карманов, одеваю их поверх мотоботов. Так что поиск мотобрюк на лето продолжается!) Если чего подскажете — буду признателен. Интересуют бежевый и серый цвета, бюджет до 15 т.р.
Теплые перчатки. Мой выбор пал на Acerbis CE X-Tour.


Мембрана Hipora, утеплитель Тинсулейт 100 гр., резиновые «дворники» на указательных пальцах, светоотражайки, по две утяжки на липучках, ветром не продуваются. Защита здесь чисто условная: мягкая на костяшках пальцев и потверже на ладони. Перчатки довольно теплые, особенно вкупе с подогревом руля; при недлительном дожде не промокают, в ливень испытать не довелось. Рукам в них комфортно и удобно. Покупал на Озоне за 6 т.р.
Легкие перчатки. Мне понравились Motowolf: замечательно вентилируются, удобные, легкие, на ладони противоскользящая вставка.


Защита здесь такая же минимальная. За сезон немного потерлись в области ладоней, в остальном все отлично! Брал за 1800 р. на Озоне.
Подшлемник. Полноценную балаклаву я не хотел, а выбрал подшлемник Starks.

Добавляет комфорта в прохладную погоду, в жару же езжу без него. Я бы взял на размер поменьше, но он был только универсальным без вариантов. Швы не давят, функции свои выполняет. Покупал на Озоне за 500 р.
Выгляжу я в экипе вот так:


Полный комплект экипа обошелся мне в 81 т.р., сейчас он уже стоит, наверное, под сотню+. В этом сезоне упасть, к счастью, не довелось ни разу, поэтому в полной мере оценить уровень защиты экипировки я не смог. Открыл сезон в Липецке 27 марта, закрыл 10 ноября. Всем спасибо за внимание, берегите себя!
  • GestyanschikGestyanschik
  • Дмитрий
  • 13 декабря в 16:11
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Wadim1981
Автору большое спасибо. Всё рассказал на доступном языке. Особенно для тех кто впервые выбирает для себя экип (вот как я). Очень полезная информация.
0
Gestyanschik
Всегда пожалуйста!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gestyanschik, Мои впечатления об экипировке сезон спустя.