Блог им. Gestyanschik → Мои впечатления об экипировке сезон спустя.
Приветствую всех! За рулем мотоцикла я с 1999 года и практически все это время с небольшими перерывами ездил в обычной гражданской одежде, обуви и перчатках; из мотоэкипировки на мне был только шлем, да и то не всегда. Падал я крайне редко, только на бездорожье на околонулевой скорости и практически без последствий. О покупке экипировки начал задумываться после того, как мой товарищ неудачно упал на китайском эндуро и сломал ногу(тоже ездил в «гражданке»); просидел он на больничном около полугода. Я прикинул, сколько будет стоить комплект экипа, сколько я потеряю времени и денег в случае травмы, и сомнений не осталось: экипу быть!
Покупать решил не сразу полный комплект, а постепенно в течение нескольких месяцев не в сезон, когда много свободного времени на изучение информации по этой теме и хорошие скидки. Начал с покупки от самых дорогостоящих к менее дорогим аксессуарам. Брал экипировку год назад, и с тех пор цены изменились.
Мотоботы. Решил брать сразу туристические с мембраной и остановил свой выбор на Sidi Adventure 2 черного цвета.
Сначала заказал на Озоне для примерки: 43-й размер ботов оказался мне мал на фактический 42-й. Тогда нашел на Авито у проверенного продавца, который возит экип из Европы, взял 44-й размер, и он оказался мне впору. Боты очень популярные, в представлении не нуждаются; сделаны очень качественно, и придраться не к чему. Отрегулировал ремешки под себя и начал ездить. Поначалу очень непривычно: не чувствуешь рычагов после берцев. Отрегулировал рычаги переключения передач и заднего тормоза и со временем привык, как будто так было всегда. Докупил к ним несколько пар термоносков, чтобы ноги не потели. В длительный дождь не промокают, мембрана работает; ноги потеют только в сильную жару. Иногда езжу в них на рыбалку и по несколько часов стою в воде. При ходьбе поскрипывают, я не обращаю на это внимания, т.к. хожу мало. Уход за ними простой: мою чистой водой после грязевых поездок и 2 раза в сезон(весной и осенью) мажу кремом для обуви. За этот сезон накатал в них 12 т.км. и весьма ими доволен, выглядят как новые! Обошлись они мне в 32 т.р. Несколько раз выезжал ненадолго в берцах и чувствовал себя каким-то незащищенным после ботов.
Шлем. В моем боевом шлеме LS2 FF352 за несколько сезонов обнаружил несколько недостатков: потеет визор(т.к. нет пинлока), недостаточная вентиляция в жару, нет подбородочной шторки(делал ее сам), нет солнцезащитных очков. Новый шлем решил брать без этих недостатков, желательно в цвет мотоцикла(бежевый или серый) и с козырьком(так выглядит круче). Купил в итоге O*neal Sierra в бело-черно-сером цвете.
Пожалуй, он чуть более шумный FF352, но для моих скоростей до 90 км/ч некритично; хороший обзор, есть пинлок, солнцезащитные очки, подготовка под гарнитуру, подбородочная шторка, хорошая вентиляция. В отзывах ребята пишут, что можно одевать мотоочки без снятия визора; я в очках не езжу. Визор закрывается плотно, в глаза не дует.
Из минусов: пинлок узковат, могли бы сделать и побольше; и иногда он отходит от визора, приходится поправлять. В воздухозаборниках на макушке нет никакой сеточки, и мелкие мошки попадают внутрь шлема и начинают ползать по голове, что не очень приятно; приходится останавливаться и вытряхивать их. Я наклеил изнутри кусочки москитной сетки, в следующем сезоне испытаю. В прохладную погоду(около нуля) в районе ушей дует холодный воздух, я решил эту проблему покупкой подшлемника; также можно заклеить боковые воздухозаборники на этот период изолентой или скотчем.
В целом шлем мне понравился: красивый, функциональный, не сильно дорогой и довольно качественно сделанный. В дальние поездки козырек снимаю, чтобы сильно не парусил и не создавал дополнительную нагрузку на мышцы шеи. Вес шлема 1660 гр., цена 14 т.р., брал на Озоне.
Куртка. Хотел покупать куртку в цвет мотоцикла — бежевую или серую. Очень понравилась Revit Sand, но цена для меня неподъемная. Еще рассматривал Modeka Tacoma, но модель старая, и найти я ее в наличии или под заказ не смог. Тогда решил поддержать отечественного производителя и купил Rush Discovery.
Внешне очень понравилась по дизайну и расцветке, функционалу и цене. Накатал в этом сезоне в ней 12 т.км., комфортно в ней ездить от нуля до 25 градусов тепла. Материал плотный, ветром не продувается; есть мембрана Reissa, правда несъемная; есть теплая подстежка. 8 вентиляционных отверстий: 2 на груди, 2 по бокам, 2 на рукавах до локтей и 2 на спине. 6 карманов: один внутренний, 2 на груди, 1 на спине в районе поясницы, 2 больших спереди и один на левом рукаве(я вожу в нем магнитную карточку для гаражного кооператива). Все передние наружние карманы влагозащищенные с соответствующими молниями. В съемной подкладке 2 внутренних кармана. В районе локтей и плеч стоит защита стандарта CE, в районе спины пенка. На куртке есть светоотражайки и утяжки с кнопками и липучками для регулировки объемов. На воротнике изнутри мягкая подкладка, приятная для шеи. Ниже нуля я в ней не ездил, а выше 25 мне в ней жарко даже с полностью открытой вентиляцией. В целом курткой я очень доволен, после сезона эксплуатации выглядит как новая. Слабый кратковременный дождь она выдерживает, в сильный или длительный езжу в дождевике, так что в полной мере мембрану испытать не удалось. Покупал я ее на Озоне за 10600 р.
Брюки. Решил: пусть будет комплект и купил к имеющейся куртке портки Rush Discovery Pant.
Они в одних цветовой гамме и стиле, есть теплая подстежка. 4 кармана, 2 вентиляционных отверстия спереди. Есть защита коленей, есть карманы для защиты бедер, но самой защиты в комплекте нет. Утяжка пояса на липучках, есть светоотражайки. Брючины широкие, с молниями, налазиют на туристические мотоботы. Эти брюки на раннюю весну и позднюю осень от нуля до 15, максимум 20 градусов, дальше в них очень жарко, т.к. вентилируются плохо; ветром также не продуваются. Брюки состегиваются с курткой, но я это не практикую. Из минусов: в первые дни использования отскочила одна из кнопок на клапане кармана. В остальном же отличные брюки на прохладную погоду! Покупал на Озоне за 8500 р.
Как потеплело, стал я искать более легкие брюки и не придумал ничего умнее, как купить боевые EmerssonGear с наколенниками за 7500 р. на Алиэкспресс.
Прекрасно понимаю, что защиты в них никакой, но они очень хорошо проветриваются и имеют множество карманов, одеваю их поверх мотоботов. Так что поиск мотобрюк на лето продолжается!) Если чего подскажете — буду признателен. Интересуют бежевый и серый цвета, бюджет до 15 т.р.
Теплые перчатки. Мой выбор пал на Acerbis CE X-Tour.
Мембрана Hipora, утеплитель Тинсулейт 100 гр., резиновые «дворники» на указательных пальцах, светоотражайки, по две утяжки на липучках, ветром не продуваются. Защита здесь чисто условная: мягкая на костяшках пальцев и потверже на ладони. Перчатки довольно теплые, особенно вкупе с подогревом руля; при недлительном дожде не промокают, в ливень испытать не довелось. Рукам в них комфортно и удобно. Покупал на Озоне за 6 т.р.
Легкие перчатки. Мне понравились Motowolf: замечательно вентилируются, удобные, легкие, на ладони противоскользящая вставка.
Защита здесь такая же минимальная. За сезон немного потерлись в области ладоней, в остальном все отлично! Брал за 1800 р. на Озоне.
Подшлемник. Полноценную балаклаву я не хотел, а выбрал подшлемник Starks.
Добавляет комфорта в прохладную погоду, в жару же езжу без него. Я бы взял на размер поменьше, но он был только универсальным без вариантов. Швы не давят, функции свои выполняет. Покупал на Озоне за 500 р.
Выгляжу я в экипе вот так:
Полный комплект экипа обошелся мне в 81 т.р., сейчас он уже стоит, наверное, под сотню+. В этом сезоне упасть, к счастью, не довелось ни разу, поэтому в полной мере оценить уровень защиты экипировки я не смог. Открыл сезон в Липецке 27 марта, закрыл 10 ноября. Всем спасибо за внимание, берегите себя!
Покупать решил не сразу полный комплект, а постепенно в течение нескольких месяцев не в сезон, когда много свободного времени на изучение информации по этой теме и хорошие скидки. Начал с покупки от самых дорогостоящих к менее дорогим аксессуарам. Брал экипировку год назад, и с тех пор цены изменились.
Мотоботы. Решил брать сразу туристические с мембраной и остановил свой выбор на Sidi Adventure 2 черного цвета.
Сначала заказал на Озоне для примерки: 43-й размер ботов оказался мне мал на фактический 42-й. Тогда нашел на Авито у проверенного продавца, который возит экип из Европы, взял 44-й размер, и он оказался мне впору. Боты очень популярные, в представлении не нуждаются; сделаны очень качественно, и придраться не к чему. Отрегулировал ремешки под себя и начал ездить. Поначалу очень непривычно: не чувствуешь рычагов после берцев. Отрегулировал рычаги переключения передач и заднего тормоза и со временем привык, как будто так было всегда. Докупил к ним несколько пар термоносков, чтобы ноги не потели. В длительный дождь не промокают, мембрана работает; ноги потеют только в сильную жару. Иногда езжу в них на рыбалку и по несколько часов стою в воде. При ходьбе поскрипывают, я не обращаю на это внимания, т.к. хожу мало. Уход за ними простой: мою чистой водой после грязевых поездок и 2 раза в сезон(весной и осенью) мажу кремом для обуви. За этот сезон накатал в них 12 т.км. и весьма ими доволен, выглядят как новые! Обошлись они мне в 32 т.р. Несколько раз выезжал ненадолго в берцах и чувствовал себя каким-то незащищенным после ботов.
Шлем. В моем боевом шлеме LS2 FF352 за несколько сезонов обнаружил несколько недостатков: потеет визор(т.к. нет пинлока), недостаточная вентиляция в жару, нет подбородочной шторки(делал ее сам), нет солнцезащитных очков. Новый шлем решил брать без этих недостатков, желательно в цвет мотоцикла(бежевый или серый) и с козырьком(так выглядит круче). Купил в итоге O*neal Sierra в бело-черно-сером цвете.
Пожалуй, он чуть более шумный FF352, но для моих скоростей до 90 км/ч некритично; хороший обзор, есть пинлок, солнцезащитные очки, подготовка под гарнитуру, подбородочная шторка, хорошая вентиляция. В отзывах ребята пишут, что можно одевать мотоочки без снятия визора; я в очках не езжу. Визор закрывается плотно, в глаза не дует.
Из минусов: пинлок узковат, могли бы сделать и побольше; и иногда он отходит от визора, приходится поправлять. В воздухозаборниках на макушке нет никакой сеточки, и мелкие мошки попадают внутрь шлема и начинают ползать по голове, что не очень приятно; приходится останавливаться и вытряхивать их. Я наклеил изнутри кусочки москитной сетки, в следующем сезоне испытаю. В прохладную погоду(около нуля) в районе ушей дует холодный воздух, я решил эту проблему покупкой подшлемника; также можно заклеить боковые воздухозаборники на этот период изолентой или скотчем.
В целом шлем мне понравился: красивый, функциональный, не сильно дорогой и довольно качественно сделанный. В дальние поездки козырек снимаю, чтобы сильно не парусил и не создавал дополнительную нагрузку на мышцы шеи. Вес шлема 1660 гр., цена 14 т.р., брал на Озоне.
Куртка. Хотел покупать куртку в цвет мотоцикла — бежевую или серую. Очень понравилась Revit Sand, но цена для меня неподъемная. Еще рассматривал Modeka Tacoma, но модель старая, и найти я ее в наличии или под заказ не смог. Тогда решил поддержать отечественного производителя и купил Rush Discovery.
Внешне очень понравилась по дизайну и расцветке, функционалу и цене. Накатал в этом сезоне в ней 12 т.км., комфортно в ней ездить от нуля до 25 градусов тепла. Материал плотный, ветром не продувается; есть мембрана Reissa, правда несъемная; есть теплая подстежка. 8 вентиляционных отверстий: 2 на груди, 2 по бокам, 2 на рукавах до локтей и 2 на спине. 6 карманов: один внутренний, 2 на груди, 1 на спине в районе поясницы, 2 больших спереди и один на левом рукаве(я вожу в нем магнитную карточку для гаражного кооператива). Все передние наружние карманы влагозащищенные с соответствующими молниями. В съемной подкладке 2 внутренних кармана. В районе локтей и плеч стоит защита стандарта CE, в районе спины пенка. На куртке есть светоотражайки и утяжки с кнопками и липучками для регулировки объемов. На воротнике изнутри мягкая подкладка, приятная для шеи. Ниже нуля я в ней не ездил, а выше 25 мне в ней жарко даже с полностью открытой вентиляцией. В целом курткой я очень доволен, после сезона эксплуатации выглядит как новая. Слабый кратковременный дождь она выдерживает, в сильный или длительный езжу в дождевике, так что в полной мере мембрану испытать не удалось. Покупал я ее на Озоне за 10600 р.
Брюки. Решил: пусть будет комплект и купил к имеющейся куртке портки Rush Discovery Pant.
Они в одних цветовой гамме и стиле, есть теплая подстежка. 4 кармана, 2 вентиляционных отверстия спереди. Есть защита коленей, есть карманы для защиты бедер, но самой защиты в комплекте нет. Утяжка пояса на липучках, есть светоотражайки. Брючины широкие, с молниями, налазиют на туристические мотоботы. Эти брюки на раннюю весну и позднюю осень от нуля до 15, максимум 20 градусов, дальше в них очень жарко, т.к. вентилируются плохо; ветром также не продуваются. Брюки состегиваются с курткой, но я это не практикую. Из минусов: в первые дни использования отскочила одна из кнопок на клапане кармана. В остальном же отличные брюки на прохладную погоду! Покупал на Озоне за 8500 р.
Как потеплело, стал я искать более легкие брюки и не придумал ничего умнее, как купить боевые EmerssonGear с наколенниками за 7500 р. на Алиэкспресс.
Прекрасно понимаю, что защиты в них никакой, но они очень хорошо проветриваются и имеют множество карманов, одеваю их поверх мотоботов. Так что поиск мотобрюк на лето продолжается!) Если чего подскажете — буду признателен. Интересуют бежевый и серый цвета, бюджет до 15 т.р.
Теплые перчатки. Мой выбор пал на Acerbis CE X-Tour.
Мембрана Hipora, утеплитель Тинсулейт 100 гр., резиновые «дворники» на указательных пальцах, светоотражайки, по две утяжки на липучках, ветром не продуваются. Защита здесь чисто условная: мягкая на костяшках пальцев и потверже на ладони. Перчатки довольно теплые, особенно вкупе с подогревом руля; при недлительном дожде не промокают, в ливень испытать не довелось. Рукам в них комфортно и удобно. Покупал на Озоне за 6 т.р.
Легкие перчатки. Мне понравились Motowolf: замечательно вентилируются, удобные, легкие, на ладони противоскользящая вставка.
Защита здесь такая же минимальная. За сезон немного потерлись в области ладоней, в остальном все отлично! Брал за 1800 р. на Озоне.
Подшлемник. Полноценную балаклаву я не хотел, а выбрал подшлемник Starks.
Добавляет комфорта в прохладную погоду, в жару же езжу без него. Я бы взял на размер поменьше, но он был только универсальным без вариантов. Швы не давят, функции свои выполняет. Покупал на Озоне за 500 р.
Выгляжу я в экипе вот так:
Полный комплект экипа обошелся мне в 81 т.р., сейчас он уже стоит, наверное, под сотню+. В этом сезоне упасть, к счастью, не довелось ни разу, поэтому в полной мере оценить уровень защиты экипировки я не смог. Открыл сезон в Липецке 27 марта, закрыл 10 ноября. Всем спасибо за внимание, берегите себя!
- Gestyanschik
- Дмитрий
- 13 декабря в 16:11
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть