Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW → Патентные изображения BMW F850RS

Патентные изображения BMW F850RS

В прошлом году баварский производитель показал привлекательный концепт 9Cento на конкурсе элегантности на Вилле д’Эсте. С тех пор ждем производственную версию концепции.

Читать дальше

Блог им. EvilMechanic → Отзыв на сапоги Alpinestars Air Plus V2 Gore-Tex XCR

Весной 2018 года где-то в первых числах апреля я купил эти сапоги, прошел год и мне есть что рассказать!


Читать дальше

Блог им. funyfizik → Безумный драйв и болезнь мото.

30 марта был выбран как день для мини дальняка на не обкатанном китайце заколхоженном как только можно. Выбран день, компаньон и техника выбрана. Для поездки, пробной, был подготовлен наспех мотоцикл стелс дельта 200 и альфа 110 «Зомби» товарища байкпостовца.
Подготовка заключалась в собирании мотоцикла из коробки



Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2019-20

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 20-ю подборку в 2019 году.

1. Zeus Custom — кафе рейсер Royal Enfield Interceptor 650
Подборка кастомов. Часть 2019-20


Читать дальше

Эндуро → Основные моменты 1-го этапа чемпионата Германии по хард эндуро (видео)


В прошедшие выходные состоялся первым этап немецкого хард эндуро в Эндуропарке Бина, Нойхаус-Ширшниц. Роберт Шарл одержал победу.

Читать дальше

Кастомайзинг → Kott Motorcycles: кастом Exodus на базе BMW R80

Kott Motorcycles: кастом Exodus на базе BMW R80

Дастин Котт из «Kott Motorcycles» переделал мотоцикл BMW R80 1978 в очень интересный кастом, который не похож ни на один другой проект британца. Проект получил название «Exodus».

Читать дальше

Блог им. Hrenoff → Записки первосезонника: первое ТО, практика на автодроме, выезд из подземелья и первый шмяк

Продолжение. Начало здесь и здесь

Весна потихоньку вступила в свои права. Теория на курсах летит к концу, начались практические занятия на площадке, а ваш покорный слуга ковыряет свою ненаглядную Белку и катает в гараже по коридору 50 метров — туда-обратно, трогаемся-останавливаемся… Поменял масло в движке и кардане, свечки, тормозуху не стал — она чистая как слеза младенца, и тормозит отлично. Вообще, у меня создалось впечатление, что за 20 тыс японских километров первый владелец не делал ничего — ни на одном болте я не обнаружил ни одной царапины от ключа. Вообще. На очереди переборка вилки, чистка и синхрон карбов. Хотя, вроде и так с двигателем особых проблем нет — может и не лезть в карбы?

Читать дальше

Экипировка → Мотокомбез REV’IT MAX AIR с воздушной подушкой и перфорацией

Мотокомбез REV’IT MAX AIR с воздушной подушкой и перфорацией

Будущее мотоэкипировки вполне очевидно, поскольку еще один производитель начал делать воздушную подушку для гоночной экипировки. Голландская компания REV’IT уже известна на весь мир, выпуская добротную экипировку для мотоциклистов, а также своим участием в обеспечении безопасности гонщиков.

Читать дальше

Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2007 → 3. Второй сезон. Моя возня по подготовке мота

Доброго дня всем сюда попавшим!
Пост для себя, чтобы сохранить мысли и некоторую информацию т.к. других БЖ по моту у меня нет… Ничего нового, просто мысли.
Откатав свой первый сезон, в ноябре не без грусти подсовывал под мот деревянные бруски возле стены гаража, ведь до следующего выезда почти целых полгода.
Этой зимой усмирив возбуждение, уделил чуть больше внимания деталям. О них здесь и напишу.



Читать дальше

Блог им. YuryKor → В Дебри Карпат на Эндуро - Ukraniac 2018



Всем рокенролл! Хочу поделиться отчетом с нашего эндуро трипа в Карпаты прошлым летом. Не знаю в курсе ли вы, но неформальное европейское сообщество эндуристов разработало некоммерческий проект — евро треки для эндуро дальняков — Transeurotrail (Поиск в Гугл по этому слову вам найдет их сайт со всеми треками.). Кстати, отпишите, кто знал а кто не знал — очень интересно, насколько уже оно на слуху!

Так вот, в прошлом году оттуда удалили украинский трек с пометкой «непроходимый». Якобы от бурь и лесовозных работ горная секция трека стала совсем непролазной. И тут мы такие: «Непролазная? Подержите ка наше пиво!».


Читать дальше

Мото аварии → Фатальная мото авария в Новороссийске

Фатальная мото авария в Новороссийске

Сегодня, 2 апреля, случилась страшная авария в городе Новороссийск. Мотоциклист гонял по ночному городу на высокой скорости, не справился с управлением и врезался в дерево. 27-летний байкер и его 19-летний пассажир погибли на месте происшествия. Инцидент случился на улице Советов.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Фильм 96. Экипировка мотоциклиста для защиты от дождя

Еду под дождем, который перерос в ливень. Останавливаюсь под мостом и переодеваюсь в защитную от дождя экипировку. Затем под проливным ливнем еду сотни километров, оставаясь полностью сухой.

Honda VF750C Magna 2003 → Крузер крузеру рознь... Китай vs "Некрояп"

Итак, откатав с 16 по конец 18 года на своем верном коне о двух близнецовых цилиндрах и 18 лошадей, пришло понимание возможность сменить аппарат. Но не класс… Все же пока не пришел я к дзену «фсе будут ездить на эндуро» и т.п. Мотоцикл я искал, опять таки, скорее для города, не особо далёких поездок… Да и для далёких тоже, коль придётся.

Если решил оставаться в том же классе, то первым делом начал применяться к Honda shadow 750. В принципе помониторив модели этой линейки, глаз зацепил Shadow Spirit именно расклада VT750C2 с карданном вместо цепи. Именно эта модель привлекла отсутствием массивных крыльев, как например у подвида Шадовки Аськи. Такой себе классический крузер: колесо на 21 дюйм, хромульки, тонкость линий. Короче красота. Посмотрел я его вживую и не разочаровался, посидел, всё подводило к тому, что будем брать. Опять таки меняя 250сс/18л.с. на 750сс/44л.с. особо глобального прироста в лошадях не предвиделось, но вполне себе устраивало, т.к. грозило другими разными приятностями.


Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2005 → Кофры из стеклопластика

Всем мотобратьям салют!
Решил заморочиться сделать кофры из стекловолокна и эпоксидки. Кожаные конечно хороши по износостойкости, но по объему немного маловаты. На дальние дистанции уже не влезает много нужного.

Начал искать в интернете кто и как крепит, формует и усиливает. Ну и конечно же подбирая дизайн. Остановился на открывании крышек вверх, и контур практически повторяющий крыло. Многие советовали железо вставить, но после нескольких слоев, понял, что тут и так толщины для сумки достаточно.
Начал, конечно, как знал, по старинке формировать каркас из пенополистерола, пены и ручного инструмента. Потом стеклоткать и обычную эпоксидку. Первые грабли! Эпоксидка сохнет дня 2 в гараже, тоесть обработать хрен что можно)) Времени потрачено много, толку не очень. По просторам интернета была найдена эпоксидка с отвердителем ПЭПА. Теперь работа пошла быстрее) Все твердеет за 2 часа)

Читать дальше

BMW → iRace Kit - режим новичка на BMW S1000RR


Управление 207-сильным 193.5-килограммовым спортивным мотоциклом BMW S1000RR может пугать новичков, а в некоторых случаях это слишком опасно. С другой стороны, всегда нужно с чего-то начинать.

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → Северный Кавказ. Часть 3. Джилы-Су. Долина Нарзанов

Плотно перекусив, неспешно покатили по асфальтовой трассе в сторону Пятигорска, чтобы оттуда попасть на дорогу ведущую к Джилы-Су и Долину Нарзанов





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна