- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Марк Маркес: «Падаю меньше, но спасений больше»
Чемпион мира Марк Маркес отмечает изменения шасси, производительность двигателя, концентрацию и спокойствие как основные причины снижения количества падений.
К текущему моменту прошлого сезона Марк Маркес отметился 11 падениями, а за весь прошлый чемпионат упал 23 раза, то есть больше любого соперника. И это еще не вспоминаем огромное количество спасений… В 2017 году Маркес упал аж 27 раз!
На данный момент текущего чемпионата испанский гонщик отметился всего 6 падениями, все из которых были на первых пяти этапах. Марк Маркес может побить личный рекорд — 11 падений в 2014 году.
Марк Маркес: «В прошлом году постоянно приходилось надевать новый комбез. В этом году последнее падение случилось на тестах в Монтмело. В течение гоночных выходных не падаю с Гран При Ле-Мана. Крутая личная статистика, которую стараюсь улучшать».
С начала сезона MotoGP Марк Маркес совершил многочисленные спасения, то есть испанец продолжает рисковать и гоняться на грани, но пока ему везёт.
«Со стороны может показаться, что прототип Honda непрост в управлении, что также подтверждают которые гонщики (например, Кэл Кратчлоу), которые пробовали другие мотоциклы», — говорит Марк Маркес. — «В этом году изменили шасси. Мы немного потеряли в гибкости настройки, но выиграли в других вещах, которые важны для меня. Дополнительно изменился мотор, с которым чувствую больше уверенности в зонах торможения. Конечно, важно хорошо концентрироваться. Если гонщик сконцентрирован очень-очень хорошо, то может избежать многих падений. В этом году падаю меньше, но посчитайте, сколько сделал спасений.
По этим причина падаю меньше, спасаю ситуацию чаще».
На фото: не падение, а спасение!
- kim
- Ким
- 19 июля 2019 в 17:00
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть