- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Bolt Motor Co.: дорожный скрэмблер BMW R100RT
Босс мастерской Bolt Motor Co. Эдриан Кампос также является спортивным директором Campos Racing, поэтому гараж Bolt располагается на одном объекте с гоночной командой. Таким образом, Эдриан и его коллеги имеют доступ к высокотехнологичному оборудованию и всегда могут обратиться за советом к опытным гоночным механикам.
Специалисты Campos Racing работают с современным и быстрыми спортбайками, а Bolt Motor Co. — более старыми, иногда совсем убитыми мотоциклами. В любом случае любой проект, покидающий мастерскую Bolt Motor Co, сделан хорошо. 30-й кастом-байк валенсийских специалистов сделан на базе BMW R100RT 1980-х в стиле дорожного скрэмблера. В проекте отлично комбинируются острые линии дизайна, превосходная геометрия и компоненты.
Спецификация:
- вилка и траверсы: MV Agusta Brutale (с вилки содрали родную краску и перекрасили в серебристый цвет, добавив небольшую табличку с лого на верхней траверсе)
- консольный кардан: BMW R1200R + моноамортизатор Hagon с кастомным креплением
- колеса: 17-дюймовые от BMW R1200GS (переднее 19-дюймовое колесо переспицевали под другой 17-дюймовый обод), колеса расширены до 4.5 дюймов (переднее) и 5 дюймов (заднее)
- резина: дуал-спорт Avon
- тормозная система: полный комплект Brembo
- мотор: сток, почищен и обслужен, перекрашен
- впуск: фильтры K&N, воздушную коробку переделали в коробку для электроники и литиево-ионного аккумулятора
- выхлоп: кастомный коллектор, изготовленный вручную + титановый глушитель Spark
- обвес: от стока остался только топливный бак; кастомные переднее крыло, седло
- оптика: светодиодная, поворотники Motogadget
- руль: Moose Racing + ручки Motogadget + переключатели Motone + поворотники на ручках + новая ручка газа + новые рычаги
- приборка: Motogadget
- подножки: Tarozzi + кастомные крепления
- kim
- Ким
- 19 июля 2019 в 11:18
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть