Блог им. Wishka → Kawasaki Z900 и первосезонник
Возможно кто-то, зарывшись в мой бложег, вспомнит меня. С тех давних времен утекло просто невероятно огромное количество воды. Почти 10 лет прошло. Многое поменялось, да я и сам очень сильно поменялся. Не изменилась только любовь в двухколесным.
И вот, в этом году мечта осуществилась! Я купил новенький, красивенький, бодренький нейкед Kawasaki Z900.
Конечно, я ранее попробовал много разных мотоциклов, а кроссовых моточасов у меня было больше, чем времени проведенном на дорожниках. Но весь тот опыт исчислялся 8-9 летней давностью, а потому я не считаю его сильно значимым, хотя какие-то базовые кроссовые навыки уже не раз выручали.
На сегодняшний день на одометре уже почти 7000 км, а мотоциклу 25 июля исполнится 3 месяца. В общем, это самые счастливые месяцы в моей жизни. Катаю каждый день и дождь мне не помеха, в любое свободное время и подходящую погоду еду повышать навыки: на большую площадку/стоянку (где удобно отрабатывать упражнения) или на Лидер (где я уже начал чиркать коленями, хотя до вменяемых результатов еще как до Луны: кривой, косой в посадке, газ открываю слабо, рулю медленно, большие прокаты — короче все проблемы и ошибки можно до завтра перечислять).
Теперь мечтаю проехать по МРВ, хотя я определенно еще не дорос до большого трека (это мнение разделяет мой друг и инструктор по части трековой езды), но это вопрос времени, тренировок и упорства. А такого добра у меня хватает.
В общем, попробую иногда оставлять какие-нибудь заметки или интересные случаи. Впитывать и делиться опытом. В общем, коммуницировать.
До новых встреч! И вот вам много разных фоточек и пару видосиков:
Всего одна поездка на Лидер и надпись была стерта. Забавный индикатор угла наклона, цитата пера М. Аверкина:
Твое лицо, когда впервые оказался на МРВ, пусть даже всего лишь в качестве зрителя:
День, когда начал стабильно точить левый слайдер и не мог его не сфоткать (левые повороты даются проще):
Один из лидеров моего личного рейтинга «Юлий Цезарь за рулем». Книга такая интересная, что не оторваться:
Есть у меня одно пока черновое видео, где я собрал нарезку своего прогресса. Но беда в том, что у меня катастрофически не хватает времени на то, чтобы довести его до ума, хотя видеоматериала уже выше крыши насобирал и есть кадры динамичнее и эффектнее представленных. Просто выбирая между «катать» и «монтировать видос» пока постоянно побеждает первое. Но для полноты картины мне не страшно показать этот полуфабрикат:
Полуфабрикатный видос
Для сравнения прогресса (и просто от души поржать над тошнотом) — вот самоироничная и очень стебная нарезка из моих самых первых сессий на Лидере:
Ироничный видос
И вот, в этом году мечта осуществилась! Я купил новенький, красивенький, бодренький нейкед Kawasaki Z900.
Конечно, я ранее попробовал много разных мотоциклов, а кроссовых моточасов у меня было больше, чем времени проведенном на дорожниках. Но весь тот опыт исчислялся 8-9 летней давностью, а потому я не считаю его сильно значимым, хотя какие-то базовые кроссовые навыки уже не раз выручали.
На сегодняшний день на одометре уже почти 7000 км, а мотоциклу 25 июля исполнится 3 месяца. В общем, это самые счастливые месяцы в моей жизни. Катаю каждый день и дождь мне не помеха, в любое свободное время и подходящую погоду еду повышать навыки: на большую площадку/стоянку (где удобно отрабатывать упражнения) или на Лидер (где я уже начал чиркать коленями, хотя до вменяемых результатов еще как до Луны: кривой, косой в посадке, газ открываю слабо, рулю медленно, большие прокаты — короче все проблемы и ошибки можно до завтра перечислять).
Теперь мечтаю проехать по МРВ, хотя я определенно еще не дорос до большого трека (это мнение разделяет мой друг и инструктор по части трековой езды), но это вопрос времени, тренировок и упорства. А такого добра у меня хватает.
В общем, попробую иногда оставлять какие-нибудь заметки или интересные случаи. Впитывать и делиться опытом. В общем, коммуницировать.
До новых встреч! И вот вам много разных фоточек и пару видосиков:
Всего одна поездка на Лидер и надпись была стерта. Забавный индикатор угла наклона, цитата пера М. Аверкина:
Твое лицо, когда впервые оказался на МРВ, пусть даже всего лишь в качестве зрителя:
День, когда начал стабильно точить левый слайдер и не мог его не сфоткать (левые повороты даются проще):
Один из лидеров моего личного рейтинга «Юлий Цезарь за рулем». Книга такая интересная, что не оторваться:
Есть у меня одно пока черновое видео, где я собрал нарезку своего прогресса. Но беда в том, что у меня катастрофически не хватает времени на то, чтобы довести его до ума, хотя видеоматериала уже выше крыши насобирал и есть кадры динамичнее и эффектнее представленных. Просто выбирая между «катать» и «монтировать видос» пока постоянно побеждает первое. Но для полноты картины мне не страшно показать этот полуфабрикат:
Полуфабрикатный видос
Для сравнения прогресса (и просто от души поржать над тошнотом) — вот самоироничная и очень стебная нарезка из моих самых первых сессий на Лидере:
Ироничный видос
- Wishka
- Александр
- 19 июля 2019 в 10:21
- 1
- ?
Интересный феномен — интернет эксгибиционизм. И фоточка полуголая есть. :) Вопрос зачем? Ну пофиг всем на ваш слайдер, прогресс, кавасаки и МРВ.
Что было бы действительно интересно, раз уж вы решили поделиться чем — то:
1. Кто инструктор? Чем знаменит? Как учит? Какие цены и где? (если бы захотели поделиться)
2. На какой резине стерли надпись «газ газ газ», на каком давлении в колесах? Это бы показало на какой резине можно ехать по дороге и на том же Лидере. Может быть рассказали про «секретную методику тренировки через надписи на колесах».
3. Какие новости есть с Лидера? Если есть.
Заметки из жизни интересны когда они снабжены полезной информацией. Либо красивыми фотографиями из путешествий, но заметки о путешествиях — это отдельный жанр. :)
Что было бы действительно интересно, раз уж вы решили поделиться чем — то:
1. Кто инструктор? Чем знаменит? Как учит? Какие цены и где? (если бы захотели поделиться)
2. На какой резине стерли надпись «газ газ газ», на каком давлении в колесах? Это бы показало на какой резине можно ехать по дороге и на том же Лидере. Может быть рассказали про «секретную методику тренировки через надписи на колесах».
3. Какие новости есть с Лидера? Если есть.
Заметки из жизни интересны когда они снабжены полезной информацией. Либо красивыми фотографиями из путешествий, но заметки о путешествиях — это отдельный жанр. :)
Интересный феномен, чем-то вечно расстроенный комментатор. Да и пофиг, что всем пофиг — это же потому и является личным блогом, верно? Захотелось поделиться, поделился. Возникнут вопросы — с радостью отвечу. Кому-то не инстересно — ну листайте мимо, я не расстроюсь. Я же раздел выбрал не какой-то образовательно-поучительный или описательно-повествовательный, где нужно было бы выдерживать заданную тему в неких рамках. Или я где-то не прав?
Ладно. По вопросам по пунктам:
1. Полуголая фотка: это фото прекрасно демонстрирует в одном кадре оба моих хобби — бодибилдинг и мотоциклы. Если она задела ваши чувства, приношу свои извинения.
2. Инструктор — очень хороший давний знакомый, широко известен в узких кругах, цены по знакомству значительно ниже обычных и тем более средних. Учит хорошо, хотя для него это не основной заработок. Действительно, если бы захотел, написал бы. Пока не счел нужным.
3. Резина стоковая, которая идет при покупке Z900 — Dunlop Sportmax. Давление: переднее 1,9, залнее 2,1 (ой, ща полетят какахи, чую). На том же Лидере можно ехать на любой резине — пока не резина является моим тормозящим фактором, хотя надо отдать должное Спортмаксу — она и правда хорошая для стокового варианта.
4. Секретной методики нет — просто погуглите, что такое чикенстрипс (chicken strips). Если они есть, да еще и большие, то райдер просто не закладывает мотоцикл. В этом и суть сего забавного «индикатора угла наклона»: если стер надпись, значит закладываешь, если нет — ну что поделать: на прямых мотах многие ездят и им норм.
5. Новости? Да никаких — асфальт годный, сессия 400 рублей, есть накопительные скидочные карты.
6. Понятие «красивые фотографии» несколько субъективны, что красиво для одного, не понравится другому. Но я мысль вашу понял. И в целом, если ответил на ваши вопросы, больше задерживать не стану, раз вам настолько не интересно)))
Ладно. По вопросам по пунктам:
1. Полуголая фотка: это фото прекрасно демонстрирует в одном кадре оба моих хобби — бодибилдинг и мотоциклы. Если она задела ваши чувства, приношу свои извинения.
2. Инструктор — очень хороший давний знакомый, широко известен в узких кругах, цены по знакомству значительно ниже обычных и тем более средних. Учит хорошо, хотя для него это не основной заработок. Действительно, если бы захотел, написал бы. Пока не счел нужным.
3. Резина стоковая, которая идет при покупке Z900 — Dunlop Sportmax. Давление: переднее 1,9, залнее 2,1 (ой, ща полетят какахи, чую). На том же Лидере можно ехать на любой резине — пока не резина является моим тормозящим фактором, хотя надо отдать должное Спортмаксу — она и правда хорошая для стокового варианта.
4. Секретной методики нет — просто погуглите, что такое чикенстрипс (chicken strips). Если они есть, да еще и большие, то райдер просто не закладывает мотоцикл. В этом и суть сего забавного «индикатора угла наклона»: если стер надпись, значит закладываешь, если нет — ну что поделать: на прямых мотах многие ездят и им норм.
5. Новости? Да никаких — асфальт годный, сессия 400 рублей, есть накопительные скидочные карты.
6. Понятие «красивые фотографии» несколько субъективны, что красиво для одного, не понравится другому. Но я мысль вашу понял. И в целом, если ответил на ваши вопросы, больше задерживать не стану, раз вам настолько не интересно)))
Да я вообще не понимаю, как можно не воспользоваться такой возможностью для развития собственных навыков, если она есть. Вон уже как минимум 4-х человек «подсадил» на Лидер. Причем, одна из них девочка, которая упиралась и не хотела, а теперь за уши не оттащишь))))) И нет, она не пробует «валить» или что-то фантастически-амбициозное делать. Она просто приезжает и едет, работает потихоньку над своими поворотами, над рулениием. И все это с минимальными рисками для своего здоровья.
- AlexeyMozj
- 19 июля 2019 в 16:45
- ↓
у меня Лидер в минуте езды от работы, одна беда: голова начинает кружиться через пару кругов на этом картодроме))
Полуголая фотка: это фото прекрасно демонстрирует в одном кадре оба моих хобби — бодибилдинг и мотоциклы. Если она задела ваши чувства, приношу свои извинения.Не сочти за наезд, но такие «модельные» фотосеты смотрятся вульгарно и не всегда уместно. Хотя, может это твое третье хобби ;)
Про маркер на резине — очень полезно. Помню когда поставил свежую Anakee на свою Варю то тоже экспериментировал с закладыванием в поворот таким образом. На проверенном участке ДОП рано утром.
Если бы я переживал по поводу оценки меня или фоток всякий раз, то давно помер бы от горя. Или как минимум, так и остался бы дрыщем 64кг при 180см росте. За последние 6 лет столько наслушался про нарциссов, нафиг оно тебе надо, тупых качков и тому подобному.
Что до маркера — вообще изначально мы просто угарнули. Надписи сделали разные «не ссать!!!» например. А потом идея понравилась.
Что до маркера — вообще изначально мы просто угарнули. Надписи сделали разные «не ссать!!!» например. А потом идея понравилась.
- JamesStern
- 20 июля 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
маркер, это святое)) любой человек приезжающий на трек испытать себя просто обязан иметь с собой маркер и надписи на резине))
Жру все подряд, жму не оч много. Ведущая МГ — ноги: наприседал. Ох как долго я искал комбез на свою фигуру с 68см ляхами...)))
А мот офигительный. Ну z1000 или Triumph Speed Triple были бы интереснее и бодрее, но уж на что денег хватило. Я и этот-то еще и на 50% не раскрыл. Единственное, что из электроники у него только АБС. Но и на том спасибо. Уже пару раз выручала неумеху. Подвеска для моих 100+кг в комбезе тоже могла бы быть жестче. Начинаешь тушку переваливать — все ходуном ходит. Приходится и тут учиться быть плавным и аккуратным)))
А мот офигительный. Ну z1000 или Triumph Speed Triple были бы интереснее и бодрее, но уж на что денег хватило. Я и этот-то еще и на 50% не раскрыл. Единственное, что из электроники у него только АБС. Но и на том спасибо. Уже пару раз выручала неумеху. Подвеска для моих 100+кг в комбезе тоже могла бы быть жестче. Начинаешь тушку переваливать — все ходуном ходит. Приходится и тут учиться быть плавным и аккуратным)))
Ахаха, комментаторы, требующие фоток в купальнике под постами девушек, вдруг резко напряглись)
По первому выезду — странно, что инструктор выпустил вас сразу на 900ке, не объяснив, как строить траектории. По бразильской системе — это тоже метод, конечно, но можно же было начать с того же пита? Сэкономили бы на зеркале. Про чикен стрипс эмоции очень понимаю, про слайдер тоже, надеюсь, рано или поздно пойму
По первому выезду — странно, что инструктор выпустил вас сразу на 900ке, не объяснив, как строить траектории. По бразильской системе — это тоже метод, конечно, но можно же было начать с того же пита? Сэкономили бы на зеркале. Про чикен стрипс эмоции очень понимаю, про слайдер тоже, надеюсь, рано или поздно пойму
По несколько непонятной причине он был уверен, что у меня дела несколько лучше. Но тут просто сыграло злую шутку хорошее личное знакомство. А если говорить про то, что ничего не объяснил — блин — все объяснил)))) Просто это такая гора информации была, которая сразу в мозгу распихать невозможно. А уж следовать ей — на грани фантастики.
Да я в курсе) Я до картодрома поездила несколько месяцев зимой на miniGP и пару раз на пите в Лонато — и масштабировать это опыт оказалось гораздо легче. Тошнить тошнила, но не вылетала, резину потёрла. На самой заточной шпильке стояла тренер и махала руками:)
Тоже рассчитывала все лето тренироваться, но не вышло из-за травмы.
Тоже рассчитывала все лето тренироваться, но не вышло из-за травмы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть