Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wishka → Kawasaki Z900 и первосезонник

Возможно кто-то, зарывшись в мой бложег, вспомнит меня. С тех давних времен утекло просто невероятно огромное количество воды. Почти 10 лет прошло. Многое поменялось, да я и сам очень сильно поменялся. Не изменилась только любовь в двухколесным.

И вот, в этом году мечта осуществилась! Я купил новенький, красивенький, бодренький нейкед Kawasaki Z900.





Конечно, я ранее попробовал много разных мотоциклов, а кроссовых моточасов у меня было больше, чем времени проведенном на дорожниках. Но весь тот опыт исчислялся 8-9 летней давностью, а потому я не считаю его сильно значимым, хотя какие-то базовые кроссовые навыки уже не раз выручали.

На сегодняшний день на одометре уже почти 7000 км, а мотоциклу 25 июля исполнится 3 месяца. В общем, это самые счастливые месяцы в моей жизни. Катаю каждый день и дождь мне не помеха, в любое свободное время и подходящую погоду еду повышать навыки: на большую площадку/стоянку (где удобно отрабатывать упражнения) или на Лидер (где я уже начал чиркать коленями, хотя до вменяемых результатов еще как до Луны: кривой, косой в посадке, газ открываю слабо, рулю медленно, большие прокаты — короче все проблемы и ошибки можно до завтра перечислять).

Теперь мечтаю проехать по МРВ, хотя я определенно еще не дорос до большого трека (это мнение разделяет мой друг и инструктор по части трековой езды), но это вопрос времени, тренировок и упорства. А такого добра у меня хватает.

В общем, попробую иногда оставлять какие-нибудь заметки или интересные случаи. Впитывать и делиться опытом. В общем, коммуницировать.

До новых встреч! И вот вам много разных фоточек и пару видосиков:

Всего одна поездка на Лидер и надпись была стерта. Забавный индикатор угла наклона, цитата пера М. Аверкина:



Твое лицо, когда впервые оказался на МРВ, пусть даже всего лишь в качестве зрителя:



День, когда начал стабильно точить левый слайдер и не мог его не сфоткать (левые повороты даются проще):



Один из лидеров моего личного рейтинга «Юлий Цезарь за рулем». Книга такая интересная, что не оторваться:



Есть у меня одно пока черновое видео, где я собрал нарезку своего прогресса. Но беда в том, что у меня катастрофически не хватает времени на то, чтобы довести его до ума, хотя видеоматериала уже выше крыши насобирал и есть кадры динамичнее и эффектнее представленных. Просто выбирая между «катать» и «монтировать видос» пока постоянно побеждает первое. Но для полноты картины мне не страшно показать этот полуфабрикат:

Полуфабрикатный видос


Для сравнения прогресса (и просто от души поржать над тошнотом) — вот самоироничная и очень стебная нарезка из моих самых первых сессий на Лидере:

Ироничный видос
  • WishkaWishka
  • Александр
  • 19 июля 2019 в 10:21
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 19 июля 2019 в 10:33
Вы зашили ссылку на видео в текст, поправил. Достаточно просто вставить линк на ютуб
+1
Wishka
Спасибо))) Давненько сюда не заглядывал, несколько подзабыл особенности форматирования. Но хоть про кат вспомнил)))
+16
Corgi
Интересный феномен — интернет эксгибиционизм. И фоточка полуголая есть. :) Вопрос зачем? Ну пофиг всем на ваш слайдер, прогресс, кавасаки и МРВ.

Что было бы действительно интересно, раз уж вы решили поделиться чем — то:
1. Кто инструктор? Чем знаменит? Как учит? Какие цены и где? (если бы захотели поделиться)
2. На какой резине стерли надпись «газ газ газ», на каком давлении в колесах? Это бы показало на какой резине можно ехать по дороге и на том же Лидере. Может быть рассказали про «секретную методику тренировки через надписи на колесах».
3. Какие новости есть с Лидера? Если есть.

Заметки из жизни интересны когда они снабжены полезной информацией. Либо красивыми фотографиями из путешествий, но заметки о путешествиях — это отдельный жанр. :)
+5
Wishka
Интересный феномен, чем-то вечно расстроенный комментатор. Да и пофиг, что всем пофиг — это же потому и является личным блогом, верно? Захотелось поделиться, поделился. Возникнут вопросы — с радостью отвечу. Кому-то не инстересно — ну листайте мимо, я не расстроюсь. Я же раздел выбрал не какой-то образовательно-поучительный или описательно-повествовательный, где нужно было бы выдерживать заданную тему в неких рамках. Или я где-то не прав?

Ладно. По вопросам по пунктам:

1. Полуголая фотка: это фото прекрасно демонстрирует в одном кадре оба моих хобби — бодибилдинг и мотоциклы. Если она задела ваши чувства, приношу свои извинения.
2. Инструктор — очень хороший давний знакомый, широко известен в узких кругах, цены по знакомству значительно ниже обычных и тем более средних. Учит хорошо, хотя для него это не основной заработок. Действительно, если бы захотел, написал бы. Пока не счел нужным.
3. Резина стоковая, которая идет при покупке Z900 — Dunlop Sportmax. Давление: переднее 1,9, залнее 2,1 (ой, ща полетят какахи, чую). На том же Лидере можно ехать на любой резине — пока не резина является моим тормозящим фактором, хотя надо отдать должное Спортмаксу — она и правда хорошая для стокового варианта.
4. Секретной методики нет — просто погуглите, что такое чикенстрипс (chicken strips). Если они есть, да еще и большие, то райдер просто не закладывает мотоцикл. В этом и суть сего забавного «индикатора угла наклона»: если стер надпись, значит закладываешь, если нет — ну что поделать: на прямых мотах многие ездят и им норм.
5. Новости? Да никаких — асфальт годный, сессия 400 рублей, есть накопительные скидочные карты.
6. Понятие «красивые фотографии» несколько субъективны, что красиво для одного, не понравится другому. Но я мысль вашу понял. И в целом, если ответил на ваши вопросы, больше задерживать не стану, раз вам настолько не интересно)))
+1
Corgi
Вот это бы все в верхний пост и получилось бы уже годно :)
+5
Upgreydee
+2
Ivan44
молодец! правильный мотоциклист! купил мот и про трек и mrw думает!!! и едет туда!
0
Wishka
Да я вообще не понимаю, как можно не воспользоваться такой возможностью для развития собственных навыков, если она есть. Вон уже как минимум 4-х человек «подсадил» на Лидер. Причем, одна из них девочка, которая упиралась и не хотела, а теперь за уши не оттащишь))))) И нет, она не пробует «валить» или что-то фантастически-амбициозное делать. Она просто приезжает и едет, работает потихоньку над своими поворотами, над рулениием. И все это с минимальными рисками для своего здоровья.
0
AlexeyMozj
у меня Лидер в минуте езды от работы, одна беда: голова начинает кружиться через пару кругов на этом картодроме))
0
miho-911
Полуголая фотка: это фото прекрасно демонстрирует в одном кадре оба моих хобби — бодибилдинг и мотоциклы. Если она задела ваши чувства, приношу свои извинения.
Не сочти за наезд, но такие «модельные» фотосеты смотрятся вульгарно и не всегда уместно. Хотя, может это твое третье хобби ;)

Про маркер на резине — очень полезно. Помню когда поставил свежую Anakee на свою Варю то тоже экспериментировал с закладыванием в поворот таким образом. На проверенном участке ДОП рано утром.
0
Wishka
Если бы я переживал по поводу оценки меня или фоток всякий раз, то давно помер бы от горя. Или как минимум, так и остался бы дрыщем 64кг при 180см росте. За последние 6 лет столько наслушался про нарциссов, нафиг оно тебе надо, тупых качков и тому подобному.

Что до маркера — вообще изначально мы просто угарнули. Надписи сделали разные «не ссать!!!» например. А потом идея понравилась.
0
JamesStern
маркер, это святое)) любой человек приезжающий на трек испытать себя просто обязан иметь с собой маркер и надписи на резине))
+1
olley
Что жрешь, сколько жмешь?
А! Это ж мотоциклетный ресурс. Ну, тогда — сколько жрет, сколько прет?
:)
0
Wishka
Жру все подряд, жму не оч много. Ведущая МГ — ноги: наприседал. Ох как долго я искал комбез на свою фигуру с 68см ляхами...)))

А мот офигительный. Ну z1000 или Triumph Speed Triple были бы интереснее и бодрее, но уж на что денег хватило. Я и этот-то еще и на 50% не раскрыл. Единственное, что из электроники у него только АБС. Но и на том спасибо. Уже пару раз выручала неумеху. Подвеска для моих 100+кг в комбезе тоже могла бы быть жестче. Начинаешь тушку переваливать — все ходуном ходит. Приходится и тут учиться быть плавным и аккуратным)))
+1
Cluaran
Ахаха, комментаторы, требующие фоток в купальнике под постами девушек, вдруг резко напряглись)

По первому выезду — странно, что инструктор выпустил вас сразу на 900ке, не объяснив, как строить траектории. По бразильской системе — это тоже метод, конечно, но можно же было начать с того же пита? Сэкономили бы на зеркале. Про чикен стрипс эмоции очень понимаю, про слайдер тоже, надеюсь, рано или поздно пойму
0
Wishka
По несколько непонятной причине он был уверен, что у меня дела несколько лучше. Но тут просто сыграло злую шутку хорошее личное знакомство. А если говорить про то, что ничего не объяснил — блин — все объяснил)))) Просто это такая гора информации была, которая сразу в мозгу распихать невозможно. А уж следовать ей — на грани фантастики.
+1
Cluaran
Да я в курсе) Я до картодрома поездила несколько месяцев зимой на miniGP и пару раз на пите в Лонато — и масштабировать это опыт оказалось гораздо легче. Тошнить тошнила, но не вылетала, резину потёрла. На самой заточной шпильке стояла тренер и махала руками:)
Тоже рассчитывала все лето тренироваться, но не вышло из-за травмы.
0
JamesStern
ничего мы не напряглись, просто титьки недостаточно волосатые для эталонной красоты! вот мы и нахмурились))
0
Cluaran
Промахнулась)
0
Cluaran
Так это для аэродинамики)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wishka, Kawasaki Z900 и первосезонник