Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda → Компания Honda патентует CB125X и CB125M

Компания Honda патентует CB125X и CB125M

Концепты Honda CB125X / CB125M, представленные на EICMA 2019, приближаются к производству, так как японцы решили запатентовать их.

Читать дальше

Блог им. canon3000 → Баджаж Авенжер Круиз- сколько жрет, сколько прет?

Всем привет!
Решил сделать видосик на извечную тему про расход и максималку, разгон до сотни и разгон от ста до максималки. Вобщем, все, что вы хотели узнать, но стеснялись спросить. Или не хотели, и не стеснялись )))
Дополню видео тем, что установка допстекла увечила расход на 0,2л, и расход стал не 3,0 а 3,2.

Блог им. bolodia → Кастом на базе BMW R100RS от Brom Moscow

На сегодняшний момент российская кастом сцена на передовой фристайла, но простые мотоциклы для каждодневной езды пока удел не многих, последние несколько лет появилось откровенно мало проектов, зацепивших меня, а таких шикарных можно пересчитать по пальцам рук. Боря (rugged) из Brom Moscow прислал текст о создании проекта и его будущем, ведь переделки нельзя остановить, а лишь сделать перерыв, что бы успеть покататься в сезоне. Я же потратил пару часов для того, что бы сделать фотографии BMW R100RS с его владельцем Костей. Далее слегка переработанный мною текст Бориса.
CUSTOM BMW R100RS BROM SCRAMBLER CAFERACER

Читать дальше

Yamaha YB125 2015 → На Yamaha YB125 по Бразилии, 1 серия

Начинаем небольшой бразильский сериал о нашем пути по этой интереснейшей стране.
В первой серии мы радуемся водопадам Игуасу с бразильской и аргентинской стороны, добираемся до Флорианополиса, изучаем полуостров, посещаем парк Trilla do Rio Vermelho и продолжаем движение по Южной Америке на мотоцикле Yamaha YB125.



Приятного просмотра! Следующая серия будет через неделю.

Блог им. damogilevich → My OWN MOTOCLUB: Как натянутenm спицы на кроссовом или эндуро мотоцикле \ питбайке.

Привет всем.
Сегодня я расскажу, как можно очень просто и дешево подтянуть спицы и убрать небольшую восьмерку на спицованных колесах.



Читать дальше

Экипировка → Моторубашка Rev'it! Tracer Air

Моторубашка Rev'it! Tracer Air

С приходом лета температура воздуха растёт, поэтому приходится искать альтернативные варианты экипировки. Некоторые используют черепахи, другие — легкие и вентилируемые куртки. Моторубашка является третьим вариантом, который можно рассмотреть. Компания Rev'it! предлагает продукт Tracer Air.

Читать дальше

Блог им. Oktavist → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 1.

Всем привет! Долго думал, стоит ли публиковать рассказ о своем путешествии. И решил опубликовать. Дело было в 2018 году… И да, берите печеньки, чай и присаживайтесь. В 2018 году, проехал за сезон 17 тысяч километров, всего лишь выехав из Красного Кута (Саратовская область) и где только не был, познакомился с интересными людьми и наконец то посмотрел на свою страну, о чем всегда мечтал. Я не профессиональный писатель, если что… но да ладно! Поехали! ФОТОГРАФИЙ ОЧЕНЬ МНОГО!

Дорога стелется словно река, в горизонт протянулся мой путь.
Ветер в лицо, два колеса, пламя в глаза, отпусти меня грусть.
Шум от колес, скорость за 100, нам не вернуться домой,
Мы с мотоциклом уйдем навсегда, шоссе как дом мой родной.
Залил полный бак, мотоцикл рычит, он как живой, ну давай полный газ!
Ветер в лицо! Два колеса! красный закат! Все для нас!
(Стих мой)



Читать дальше

Эндуро → Пять миль Ада в Юте (видео)

«Five Miles of Hell» — внедорожный маршрут в Юте. Очень крутой, очень сложный. Ребята «Gnarly Routes» решили проехать дистанцию максимально быстро и понять, насколько этот маршрут сложный (песок, скалы, грязь и гравий местами).

Мотоциклы:
— KTM 500 EXC-F2019
— KTM 300 XC-W TPI 2019

Cafe Racer → Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978

Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978

Жан-Луи Олив специализируется на мотоциклах Laverda. На фотографиях представлена его работа на базе Laverda 1200 Jota America 1978. Мотоцикл подвергся серьезным модификациям и получился настолько хорош, что появился на титульной странице журнала «Practical Sportbikes» в Великобритании.

Читать дальше

Блог им. DikariDV → Мотобудни. Первый мотодождь и мысли в голове

Вчерашнее первое занятие на тренировочной площадке с мотоджимханщиками заставило немного поверить в свои силы и понять, что тяжелый «литр» для новичка — это не приговор, — а всего лишь та техника, с которой просто учиться изначально сложнее и дольше, чем на лёгких мотоциклах с малой кубатурой. Большой мотоцикл меньше прощает ошибок и если начнёшь тупить, то «понесёт, завалит, раздавит, расплющит своим слоновьим весом». Потому навык предвидения ситуации и дальнейших действий развивается более усиленно. Мозг перестаёт спать и начинает включаться в работу интенсивнее. И уж поверьте, для человека в моём возрасте, привыкшего лениться и находить любые отговорки, чтобы упростить себе жизнь, это очень полезно!
Итак, следующее занятие на тренировочной площадке должно было состояться через день, а в случае непогоды только тогда, когда асфальт будет сухой. Но есть же день нынешний и надо прожить его с пользой! А значит необходимо выезжать на трассы самостоятельно.
Минус в ситуации был только один — надвигающийся дождь, который к концу моего рабочего дня успел пролиться в разных частях города и неумолимо приближался к району, где живу и работаю.
Вы не представляете, как хотелось остаться в гараже, просто посидеть за бутылочкой пива и вести мужской трёп с соседями о том, как «устроена вселенная»! Но нашёлся такой же балбес, как и я.


Если перефразировать фразу из детского стишка Эдуарда Успенского, то «приходил сосед Серёжка, покатались с ним немножко».

Читать дальше

Блог им. neofit800 → Месяц на CTX 700ND - впечатления

Привет, форумчане!
Решил и я оставить свой цифровой след на просторах рунета. Может кому и пригодится следующая информация.



Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Немножко историй о владении стареньким BMW R1100R 99 года.

Езжу на Rке чуть больше 2 месяцев с конца марта.
За это время кое-чего уже поделал с мотоциклом.

Кому интересно, приглашаю под cut


Читать дальше

Блог им. steal → Yamaha Niken GT: оживший прототип

Речь пойдет об одном из самых холиварных байков последних лет. О нем начали судачить сразу после демонстрации прототипа и продолжат обсуждать в будущем. Yamaha Niken. «А у него так и должно быть впереди два колеса?» — это один из самых забавных, наверное риторических, вопросов, которые мне задавали за те пару дней, что я обкатывал мотоцикл. А было их много, и толпу он собирает вокруг себя на раз. Поэтому если вы стремитесь к повышенному вниманию, то это средство передвижения станет для вас находкой. Продолжаю настаивать на том, что мотоциклы покупка эмоциональная, а потому традиционно минимум цифр и больше личных впечатлений.


Читать дальше

Блог им. steal → KTM 790 Adventure: заводской скремблер

Последние несколько лет, тема байков с винтажной стилистикой, набрала серьезных оборотов. Классические мотоциклы есть в линейке практически каждого производителя, большая часть из которых пошла дальше, выпустив свои «скремблеры», подавляющее большинство из которых соответствуют заявленному определению лишь стилистически. КТМ, с его акцентом на спортивную технику, решает данный вопрос своим оригинальным способом, отдав его на откуп Husqvarna (помните ведь про модели Svartpilen и Vitpilen).


Читать дальше

Блог им. GolosBezdoka → Как Защитить Мотоцикл от Угона [FortNine]



Здравствуй, меня зовут Райан. Это защита мотоцикла от угона.
4 уровня защиты от четырёх уровней ущерба: вандализм, простой угон, ограбление со взломом и “миссия невыполнима”.

Читать дальше

Блог им. DikariDV → Мотобудни. Облачившись в железную клеть

С первого дня общения со своим мотоциклом мозг нещадно сверлила мысль — «Если уроню, то капец. Ремонт пластика и т.д....». Такие мысли ещё больше усугубляли общее волнительное состояние и поджилки начинали трястись от приближения к технике. Есть ведь разница — уронить Альфу за 50 т.р. или что-то большое за несколько сотен тысяч.
Начал штудировать интернет на предмет покупки защитных дуг для XL1000 Varadero.


В нашем дальневосточном регионе с данным товаром беда (как и с большинством запчастей). Где-то на сайтах, приближенных к официальным производителям, цены такие, что проще удавиться. Перекупы также задирают планку аж до 15-25 тыс.руб!!!
Через форумы в конце концов удалось найти частную контору в Самаре, которая занимается изготовлением дуг безопасности и багажных систем, по чертежам популярных марок. Адрес и телефон тут не пишу, дабы админы за рекламу не восприняли и нагоняй не сделали.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна