- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Indian Chieftain 2019 отзывают из-за слишком ярких стопов
Некоторые отзывные кампании бывают немного странными, но это объяснимо. В некоторых странах законы слишком суровы, точнее приходится им следовать, чтобы не получить настоящие проблемы.
Компания Indian отзывает 3 147 единиц Indian Chieftain 2019 из-за того, что задние фонари слишком яркие и превышают максимально допустимые значения, установленные федеральным правительством. Понятное дело, что эта отзывная касается только штатов, но пример показательный.
Indian Chieftain 2019, по сути, не соответствует стандарту FMVSS №108 «Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование».
Сложно сказать, что в этой ситуацией странней. То, что правительство, которое поддерживает безопасность, ограничивает яркость стоп-сигналов, или же то, что производитель не смог правильно настроить оборудование.
Проблема решается банальным обновлением программного обеспечения, поэтому ничего серьезного.
- kim
- Ким
- 18 сентября 2019 в 15:01
- ?
- VictorShaw
- 18 сентября 2019 в 18:01
- ↓
Слишком яркие стопари ничего хорошего, это все ночью превращается в пятно света и затрудняет определение расстояния до объекта. Остается порадоваться за американцев и за подобный разумный контроль
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть