Блог им. VladXT660 → Краеведа пост. Аккергешен.
Дни становятся всё холоднее, световой день короче… Как говорится winter is coming. Имея в наличие свободные выходные использую их на максимум. Пока стоят тёплые и сухие деньки, нужно смотаться и разведать ещё пару точек. На этот раз это будет Аккергешен.
Мотосумку не разбираю, поэтому сборы проходят быстро). Накидываю сумку на мот в субботу после обеда, наливаю воды в канистру, плюс беру немного провизии в виде чая и бутылки ликера.)
Планировал выехать пораньше, но работа задержала… чую придется опять ставить палатку в темноте. Собственно так и вышло, отрезок Атырау — Кульсары взял за два часа, въезжал в Кульсары уже по темноте. Хотел было перекусить в проверенной столовой, но к сожалению на парковке стояло пара «бандитских» приор с подрезанными пружинами. Обычно на таких катает местная шпана, насмотрятся «бригаду» или что там сейчас идёт и подражают «героям». Предпочитаю избежать конфликта, чем решать его… глотая слюну проезжаю мимо.
Заправляю полный бак и канистру. На заправке кроме бенза покупаю пару сникерсов и «бигланч». Собственно мне пришлось заехать в Кульсары только из-за бенза, а так нам нужно съехать с основной дороги не доезжая Кульсары, примерно 15км. Поэтому пакуем ужин и выезжаем на окраину посёлка.
Русло пересохшей речки Жем и густые кусты джингыла станут моим пристанищем на эту ночь. Не стал далеко уезжать от дороги и не советую это делать в наших краях никому, так как если вдруг ночью пройдет хороший дождь, возвращение на асфальт превратится в увлекательное приключение.)))
Выбрал место, ставлю палатку. Хруст кустов при свете полной луны, оглядываюсь на звук, двигаются огромные тени… Пробежал холодок по коже. После некоторой заминки до меня доходит, что я не в тайге и встреча с чем то огромным и бурым мне не грозит. Приглядываюсь — верблюды))). Вот я трусишка))). Пошел на встречу «теням» хлопая ладонями — хруст кустов и «тени» удалились.
Царский ужин под чай с ликерчиком и баеньки.
Ночью верблюды снова посетили меня. Проснулся от дикой вони, топота и шелеста травы. Открыв глаза и как заору!!! ААААААА!!! Тут же поднялся топот, хруст кустов, фырканье которое очень быстро удалялось от меня в степь. А потом снова настала тишина. Глотнул ликерчика и провалился в сон.
Утро. Хотел лежать до победного, выходной всё же. Но всё равно проснулся в 7:00 — привычка). Чаек, быстрые сборы и вот я уже несусь по степи в сторону трассы поглядывая на стадо верблюдов — Не дали нормально поспать
Вот своротка на Мукур, а вон ориентир — здание с синей крышей. Кстати там есть неплохая чайхана. Только для узбеков) Готовят вкусно, принимаю тенге/рубли/сом). Так что если забыли скинуть узбекские деньги, то можно их скинуть здесь, отведав вкуснейший куырдак.
Далее около 40км местами убитого асфальта и на горизонте появляется Аккергешен!
В прошлом году пока дядя Саша загорал на солнышке, я попер на прямки к подножью этих меловых останцев. В этом году решил проехаться поверху и по возможности по эндурить. Проезжаю останцы стороной и сворачиваю на первую еле заметную грунтовку. Тут же понимаю что песка нет от слова совсем! Двигаюсь по твердому куску мела!
Ну а дальше ЭНДУРООО!!!)
ХТшка снова меня порадовала! Брала подъемы, крутые спуски, глубокие промоины!!! Мои рученьки тряслись от выброса адреналина))) Место бомбезное! Рельеф очень сложный. Много обрывов, глубоких промоин, подъемов, спусков. Одним словом рай для эндуриста!
Далее просто фотки. Круто провел прошедшие выходные! 500 км на круг.
Ну и видео в конце. Всем добра!!!
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 17 сентября 2019 в 21:41
- ?
- motofamily77
- 18 сентября 2019 в 13:02
- ↑
- ↓
Понятно, рассматриваю еще хайдэнау к 60 скажут.
С таким держаком по асфальту митас явно не подпадает под вариант
С таким держаком по асфальту митас явно не подпадает под вариант
Посмотри тогда на Mitas E07. Отдавать 10К за баллон не для меня. Я за комплект Е09 отдал 9K. Резины на сезон хватает и хорошо, просто взял за правило выезжать в дальняк на новой резине, а старую докатываю по городу. Если богат рублем то почему бы и нет. Я бы поюзал ТКС80, но они собаки дорогие и мне не по карману.
И да, на большекубатурные и тяжелые эндуры она вряд ли подойдет. Точится будет быстрее, а на бездоре будет шашки до корда вырывать. Были уже такие случаи. У меня мотик легкий и крейсер 110км/ч. Больше всего порадовало, что за весь дальняк ни одного прокола. Товарищ же 6 раз прокалывал). За держак на грунте, цену и устойчивость к проколам — готов простить этой шине относительно небольшой ресурс и держак на асфальте.
- motofamily77
- 18 сентября 2019 в 14:38
- ↑
- ↓
Я не езжу больше 130, но да, катаемся загруженные на слоне((
Спасибо за отзыв))
Е07 также хреново держит, а асфальт это 80-85%.
Сейчас стоит анакее адвенчер, в целом неплохо на асфальте и жёстком грунте.
Спасибо за отзыв))
Е07 также хреново держит, а асфальт это 80-85%.
Сейчас стоит анакее адвенчер, в целом неплохо на асфальте и жёстком грунте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть