Блог им. DeeTroy → Dreamtrip2019. Round Two.
Round Zero, Round One
Итак, промежуточная цель номер один достигнута, нужно было решить, как добраться до первой из основных.
Прямой маршрут Хейдельберг-Лиссабон сулил мне 2212 км. Пусть и по трассам, но такое расстояние покрыть без ночевок означало только одно — потерять двое суток разом. Сначала пилить, включив тоннельное зрение «ТОЛЬКО ВПИРОД!!!», глядя исключительно на стрелку уровня топлива и сопоставляя ее с содержимым бумажника не меньше 20 часов на хорошо штрафуемых в Европе скоростях, а потом часов 10 дрыхнуть без задних ног, проснуться аккурат, когда стемнеет, ничего не увидеть и, спрашивается, ради чего все вот это?:)
Посему идею телепортироваться из центра Европы на ее западное побережье одним махом пришлось отбросить как идиотически невменяемую.
Вариант два был слегка повторить маршрут Пети freeezzzz — пройтись через Нидерланды, Бельгию на север Франции, оттуда через Бордо и Сан Себастьян до Порту и в Лиссабон. Расстояние увеличивалось на 500 км (и где-то 40 евро на бензин), а если до Сан-Мишеля, то и того больше, при этом я не особо понимал, что я приобретаю. Ну да, заеду в две страны, которые еще не видел. Для тех, кто любит курить и для тех, кто любит пиво. А я — ни к первым не отношусь, ни ко вторым.
Да, в Брюгге было бы клево зависнуть на вечер, походить, посмотреть, окунуться в атмосферу. Шоколад, опять же, в Бельгии офигенный.
Но от Хейдельберга до Брюгге даже через Амстердам — 700 км. А напрямую и того меньше. И, что главное, До Лиссабона от Брюгге — 2000. То есть я потеряю день и буду примерно на том же расстоянии от желанного Мыса Рока, что и сегодня. Не, нафиг.
Сейчас на этом маршруте поставил жирный такой крест, но с зарубкой добавить его к северной петле в Швецию-Данию-Норвегию-Исландию-Финляндию, которую я рано или поздно, надеюсь, тоже прокачу. Но потом.
Вариант три показался наиболее привлекательным. Рубим дорогу пополам и первую часть пилим на юг, до Андорры. 1220 км. Стандарт. Отлично.
Вообще, в Андорру я думал заехать на обратном пути. Но Сергей Сергеич, у кого я и гостил в Германии, убедил, что лучше именно сейчас — заезд со стороны Франции намного красивее по вечерам, чем со стороны Испании.
Почему Андорра? Да элементарно.
Это горнолыжный курорт. Сейчас август/сентябрь. А значит что?:) А значит там минимум людей. И цены все, по сравнению с зимой сильно просевшие. В том числе и на жилье. На букинге четырехзвездочные отели проскакивают по цене 1500 р с завтраками. Пользуйся, Максимка.
7 утра, погнали.
Франция попала в зону Транзита целиком, маршрут был избран наикратчайший. Поэтому не будет ни видов Парижа (нафига мне оно вообще, на пробки и панельные многоэтажки я и дома полюбоваться могу), ни Леона, ни Марселя. Едем-едем-едем, цель у нас другая.
Чем запомнилась дорога — автоматическими заправками. По возможности старайтесь их избегать или готовьте солидную сумму денег на счету.
Дело в том, что на автоматической заправке вы сначала вставляете карту, оттуда списывается сразу же сумма в 125 евро, например, и никого особо не волнует, что вам надо бензина на 30 максимум. А то и на 20. 5 таких заправок — опа, нету 600 евро.
Ну, то есть они как бы есть...) И вернутся они на карту обязательно. В срок от 5 до 30 дней. Очень классная перспектива на отпуск в условиях ограниченного бюджета.
Поэтому, вляпавшись в это один раз (раньше такое бывало, в Эстонии, например — просто забыл ввиду редкого пользования), в дальнейшем искал либо заправки с человеками, либо те, которые принимают кэш по одной купюре — так контролировать расходы проще.
Что во Франции действительно следует отметить — это температурный режим, сквозь который мы пилили на протяжении 5-6 часов.
Та-дам.
После скромного московского лета с +18 и дождями, наконец-то тепло. Ну это первые полчаса. Потом «блин, чот жарковато.» А потом влетаем на заправку и начинаем проверять, как работает охлаждайка от БМВ.
Принцип действия уже на картинке — мочим под краном, накидываем прям на футболку, сверху надеваем куртку или обычную жилетку — чтобы высыхал/нагревался не так быстро. Вуаля — два часа езды до следующей заправки ты чувствуешь себя вменяемым и адекватным человеком, а не куском бекона на сковородке. Ни разу не пожалел о потраченных на него деньгах. Вещь!
Рекомендую всем, кто тоже соберется в жару.
Проскочив тысячу где-то к «после обеда» и свернув от Перпиньяна с его потрясающими креветками и морепродуктами с штрассе (ограничение 140, все едут 160) на второстепенные (60-80), получил пару часов хорошего такого релакса после дневных прямиков. Дорога в сторону Андорры во-первых, спокойная в плане траффика — почти никого нет. Во-вторых, живописная, в третьих — мы же едем в горы. С каждым километром становится все прохладнее. +34, +30, +28. Кайф.
Помимо этих плюсов от езды в горах добавляется еще один. Серпантины.
Серпантины — моя любоф, царапать подножками асфальт — это мы завсегда, и из двух дорог чаще выбираю более кривую.
Пиренеи совершенно великолепны, нашел по дороге ресторанчик с треррасой и видами, заодно и поужинал. #офиснасегоднятут
Дельше — лучше. Горы делают небеса. Эту фразу можно прочитать с двумя смыслами, но это правда в обоих случаях. Пасмурно ли, ярко — не имеет значения. Всегда будет красиво)
На одном из перевалов заметил, что очередной многотысячный дальняк принес очередную перегоревшую фару. Благо у меня их еще 5 осталось — две туманки и три хедлайта. Но к обычному имени мотоцикла теперь добавилось еще и ласковое «мой пират».
— Серега, блин, опять лампа сгорела. Всего два сезона назад меняли ж.
— Ты мне тут не начинай. Это для нормальных людей — два сезона. Ты пробегом мерий.
— Ну соточка… Ну да, ты прав...)
Андорра все ближе, уже отчетливо видны те места, которые через несколько месяцев наполнятся веселыми людьми с деревянными плоскостями на нижних конечностях. Пока же тут никого. И очень-очень тихо.
Тем временм охлаждайка полностью высохла, но мочить ее снова не требовалось.
Еще буквально 15 минут по извилистым дорожкам, 7 евров на пункте пропуска — велкам ту Андорра.
Все как и предполагалось — машин минимум, людей почти нет, отели стоят даже не полу-, а на 3/4 пустые. Заходи, кто хош, живи, где хош.
Чем запомнилась еще — ценами на бензин. Если в Германии, Франции, Польше — это расчетные 1,5 евро в среднем, то тут 1.1 Прям вот ужасно обидно было, что у меня и так почти полный бак. Три литра влезло:)
Еще затемно выполз на дорогу — сегодня снова делаем стандарт в 1240 км до Лиссабона. И задача максимум — приехать на мыс Рока не когда получится, а непосредственно к закату. Не раньше, не позже. А искать гостиницу, еду и друзей — все потом.
Дорога идет через Мадрид — это не важно, он в списке Транзит.
20 минут по территории Андорры, чтобы оценить, насколько тут чисто, аккуратно и красиво и велкам ту Спейн)
Первые полчаса еду по горным дорожкам с весьма низкой облачностью и температурой за бортом — +12.
Но затем в просветы между горами выходит Его Величество и вокруг начинается Магия Утра.
Посмотрели, оценили, едем дальше. Дорога все еще второстепенная, но качество вполне себе на уровне наших шоссе. Мот плывет над покрытием, такое ощущение, что подвеска не работает вообще — как будто летим. Есть предупреждения о радарах-камерах, но все они смотрят в лицо, а значит нам не страшны.
Сейчас точно не вспомню, но через сотню-другую километров на шоссе, «на котором нечего смотреть», попадается достопримечательность — Стелла404 прошла под Нулевым Меридианом Гринвича. Отметили это дело отдельной фотосессией, спасибо неизвестной Ламборджини за случайно составленную компанию.
Еще из запомнившегося — по встречке везли лопасти для ветряков. Это просто нереально какие-то огромные штуки должны были быть, ибо целиком в кадр поместиться оно не смогло.
Где-то после полудня прошел Мадрид и окружающая действительность стала чем-то напоминать Марс. Во всяком случае, мне так казалось в тот момент. Теперь то я знаю точно, где настоящий Марс, но об этом позже)
Ну и еще несколько часов по пустыне с заскоками на заправки и вуаля. Велкам ту Португал.
Фактически, если исключить день, потраченный на музеи Зейнсхайма и Шпейера, от дома до Португалии (примерно 4800 км) я добрался за 3,5 дня. Неплохой результат.
До Рока оставалось чуть больше 200, тратить время на фотографии прилегающей к дорогам инфраструктуры и пейзажей в не самое красивое время дня не хотелось совершенно, так что без остановок даже на заправки — в Испании перед самой границей полный бак залил.
И ровно как и рассчитывал, в районе 20-00 приехал смотреть, как светило погружается в океан.
Мне почему-то кажется, что любые комментарии тут излишни, поэтому вот вам просто картинки. Они не передают ничего. Это надо чувствовать)
Кстати, совет всем, кто туда соберется — не спешите уходить сразу, как солнце утонет в Атлантике. Задержитесь еще на полчаса.
2BContinued…
Итак, промежуточная цель номер один достигнута, нужно было решить, как добраться до первой из основных.
Прямой маршрут Хейдельберг-Лиссабон сулил мне 2212 км. Пусть и по трассам, но такое расстояние покрыть без ночевок означало только одно — потерять двое суток разом. Сначала пилить, включив тоннельное зрение «ТОЛЬКО ВПИРОД!!!», глядя исключительно на стрелку уровня топлива и сопоставляя ее с содержимым бумажника не меньше 20 часов на хорошо штрафуемых в Европе скоростях, а потом часов 10 дрыхнуть без задних ног, проснуться аккурат, когда стемнеет, ничего не увидеть и, спрашивается, ради чего все вот это?:)
Посему идею телепортироваться из центра Европы на ее западное побережье одним махом пришлось отбросить как идиотически невменяемую.
Вариант два был слегка повторить маршрут Пети freeezzzz — пройтись через Нидерланды, Бельгию на север Франции, оттуда через Бордо и Сан Себастьян до Порту и в Лиссабон. Расстояние увеличивалось на 500 км (и где-то 40 евро на бензин), а если до Сан-Мишеля, то и того больше, при этом я не особо понимал, что я приобретаю. Ну да, заеду в две страны, которые еще не видел. Для тех, кто любит курить и для тех, кто любит пиво. А я — ни к первым не отношусь, ни ко вторым.
Да, в Брюгге было бы клево зависнуть на вечер, походить, посмотреть, окунуться в атмосферу. Шоколад, опять же, в Бельгии офигенный.
Но от Хейдельберга до Брюгге даже через Амстердам — 700 км. А напрямую и того меньше. И, что главное, До Лиссабона от Брюгге — 2000. То есть я потеряю день и буду примерно на том же расстоянии от желанного Мыса Рока, что и сегодня. Не, нафиг.
Сейчас на этом маршруте поставил жирный такой крест, но с зарубкой добавить его к северной петле в Швецию-Данию-Норвегию-Исландию-Финляндию, которую я рано или поздно, надеюсь, тоже прокачу. Но потом.
Вариант три показался наиболее привлекательным. Рубим дорогу пополам и первую часть пилим на юг, до Андорры. 1220 км. Стандарт. Отлично.
Вообще, в Андорру я думал заехать на обратном пути. Но Сергей Сергеич, у кого я и гостил в Германии, убедил, что лучше именно сейчас — заезд со стороны Франции намного красивее по вечерам, чем со стороны Испании.
Почему Андорра? Да элементарно.
Это горнолыжный курорт. Сейчас август/сентябрь. А значит что?:) А значит там минимум людей. И цены все, по сравнению с зимой сильно просевшие. В том числе и на жилье. На букинге четырехзвездочные отели проскакивают по цене 1500 р с завтраками. Пользуйся, Максимка.
7 утра, погнали.
Франция попала в зону Транзита целиком, маршрут был избран наикратчайший. Поэтому не будет ни видов Парижа (нафига мне оно вообще, на пробки и панельные многоэтажки я и дома полюбоваться могу), ни Леона, ни Марселя. Едем-едем-едем, цель у нас другая.
Чем запомнилась дорога — автоматическими заправками. По возможности старайтесь их избегать или готовьте солидную сумму денег на счету.
Дело в том, что на автоматической заправке вы сначала вставляете карту, оттуда списывается сразу же сумма в 125 евро, например, и никого особо не волнует, что вам надо бензина на 30 максимум. А то и на 20. 5 таких заправок — опа, нету 600 евро.
Ну, то есть они как бы есть...) И вернутся они на карту обязательно. В срок от 5 до 30 дней. Очень классная перспектива на отпуск в условиях ограниченного бюджета.
Поэтому, вляпавшись в это один раз (раньше такое бывало, в Эстонии, например — просто забыл ввиду редкого пользования), в дальнейшем искал либо заправки с человеками, либо те, которые принимают кэш по одной купюре — так контролировать расходы проще.
Что во Франции действительно следует отметить — это температурный режим, сквозь который мы пилили на протяжении 5-6 часов.
Та-дам.
После скромного московского лета с +18 и дождями, наконец-то тепло. Ну это первые полчаса. Потом «блин, чот жарковато.» А потом влетаем на заправку и начинаем проверять, как работает охлаждайка от БМВ.
Принцип действия уже на картинке — мочим под краном, накидываем прям на футболку, сверху надеваем куртку или обычную жилетку — чтобы высыхал/нагревался не так быстро. Вуаля — два часа езды до следующей заправки ты чувствуешь себя вменяемым и адекватным человеком, а не куском бекона на сковородке. Ни разу не пожалел о потраченных на него деньгах. Вещь!
Рекомендую всем, кто тоже соберется в жару.
Проскочив тысячу где-то к «после обеда» и свернув от Перпиньяна с его потрясающими креветками и морепродуктами с штрассе (ограничение 140, все едут 160) на второстепенные (60-80), получил пару часов хорошего такого релакса после дневных прямиков. Дорога в сторону Андорры во-первых, спокойная в плане траффика — почти никого нет. Во-вторых, живописная, в третьих — мы же едем в горы. С каждым километром становится все прохладнее. +34, +30, +28. Кайф.
Помимо этих плюсов от езды в горах добавляется еще один. Серпантины.
Серпантины — моя любоф, царапать подножками асфальт — это мы завсегда, и из двух дорог чаще выбираю более кривую.
Пиренеи совершенно великолепны, нашел по дороге ресторанчик с треррасой и видами, заодно и поужинал. #офиснасегоднятут
Дельше — лучше. Горы делают небеса. Эту фразу можно прочитать с двумя смыслами, но это правда в обоих случаях. Пасмурно ли, ярко — не имеет значения. Всегда будет красиво)
На одном из перевалов заметил, что очередной многотысячный дальняк принес очередную перегоревшую фару. Благо у меня их еще 5 осталось — две туманки и три хедлайта. Но к обычному имени мотоцикла теперь добавилось еще и ласковое «мой пират».
— Серега, блин, опять лампа сгорела. Всего два сезона назад меняли ж.
— Ты мне тут не начинай. Это для нормальных людей — два сезона. Ты пробегом мерий.
— Ну соточка… Ну да, ты прав...)
Андорра все ближе, уже отчетливо видны те места, которые через несколько месяцев наполнятся веселыми людьми с деревянными плоскостями на нижних конечностях. Пока же тут никого. И очень-очень тихо.
Тем временм охлаждайка полностью высохла, но мочить ее снова не требовалось.
Еще буквально 15 минут по извилистым дорожкам, 7 евров на пункте пропуска — велкам ту Андорра.
Все как и предполагалось — машин минимум, людей почти нет, отели стоят даже не полу-, а на 3/4 пустые. Заходи, кто хош, живи, где хош.
Чем запомнилась еще — ценами на бензин. Если в Германии, Франции, Польше — это расчетные 1,5 евро в среднем, то тут 1.1 Прям вот ужасно обидно было, что у меня и так почти полный бак. Три литра влезло:)
Еще затемно выполз на дорогу — сегодня снова делаем стандарт в 1240 км до Лиссабона. И задача максимум — приехать на мыс Рока не когда получится, а непосредственно к закату. Не раньше, не позже. А искать гостиницу, еду и друзей — все потом.
Дорога идет через Мадрид — это не важно, он в списке Транзит.
20 минут по территории Андорры, чтобы оценить, насколько тут чисто, аккуратно и красиво и велкам ту Спейн)
Первые полчаса еду по горным дорожкам с весьма низкой облачностью и температурой за бортом — +12.
Но затем в просветы между горами выходит Его Величество и вокруг начинается Магия Утра.
Посмотрели, оценили, едем дальше. Дорога все еще второстепенная, но качество вполне себе на уровне наших шоссе. Мот плывет над покрытием, такое ощущение, что подвеска не работает вообще — как будто летим. Есть предупреждения о радарах-камерах, но все они смотрят в лицо, а значит нам не страшны.
Сейчас точно не вспомню, но через сотню-другую километров на шоссе, «на котором нечего смотреть», попадается достопримечательность — Стелла404 прошла под Нулевым Меридианом Гринвича. Отметили это дело отдельной фотосессией, спасибо неизвестной Ламборджини за случайно составленную компанию.
Еще из запомнившегося — по встречке везли лопасти для ветряков. Это просто нереально какие-то огромные штуки должны были быть, ибо целиком в кадр поместиться оно не смогло.
Где-то после полудня прошел Мадрид и окружающая действительность стала чем-то напоминать Марс. Во всяком случае, мне так казалось в тот момент. Теперь то я знаю точно, где настоящий Марс, но об этом позже)
Ну и еще несколько часов по пустыне с заскоками на заправки и вуаля. Велкам ту Португал.
Фактически, если исключить день, потраченный на музеи Зейнсхайма и Шпейера, от дома до Португалии (примерно 4800 км) я добрался за 3,5 дня. Неплохой результат.
До Рока оставалось чуть больше 200, тратить время на фотографии прилегающей к дорогам инфраструктуры и пейзажей в не самое красивое время дня не хотелось совершенно, так что без остановок даже на заправки — в Испании перед самой границей полный бак залил.
И ровно как и рассчитывал, в районе 20-00 приехал смотреть, как светило погружается в океан.
Мне почему-то кажется, что любые комментарии тут излишни, поэтому вот вам просто картинки. Они не передают ничего. Это надо чувствовать)
Кстати, совет всем, кто туда соберется — не спешите уходить сразу, как солнце утонет в Атлантике. Задержитесь еще на полчаса.
2BContinued…
- DeeTroy
- Макс
- 18 сентября 2019 в 11:50
- 2
- ?
Кстати, совет всем, кто туда соберется — не спешите уходить сразу, как солнце утонет в Атлантике. Задержитесь еще на полчаса.Известный у фотографов прием — называется «режимное время». Небо наиболее красиво за 15-30 минут до восхода и через 15-30 минут после заката, зависит от широты и времени года.
Раз пошла такая пьянка ©
Хинт — как «сдувать» людей. Делать десяток кадров со штатива и с дистанционного спуска, а потом в проге по склеиванию панорам, даже встроенная в фотошоп подойдет — «склеить» панораму из одинаковых кадров. Снимать надо так, чтобы люди всегда были разные и в разных частях кадра, панорамные софтины вычищают их почти без следа :)
Хинт — как «сдувать» людей. Делать десяток кадров со штатива и с дистанционного спуска, а потом в проге по склеиванию панорам, даже встроенная в фотошоп подойдет — «склеить» панораму из одинаковых кадров. Снимать надо так, чтобы люди всегда были разные и в разных частях кадра, панорамные софтины вычищают их почти без следа :)
- Drednout92
- 8 октября 2019 в 17:19
- ↑
- ↓
Вот бы найти двух фотографов которые смогут снять в один момент времени восход с одной стороны и закат с другой стороны=) Хотя думается мне что это невозможно, но зато какая концепция!))
- ropefipimo
- 18 сентября 2019 в 15:20
- ↑
- ↓
Важно не расстояние, а время в пути. Так-то и, например, dr650, 1100, 6 утра, 6 вечера — нормально по хорошей трассе, лишь бы седло не очень мягкое. А бывает такое все, что и за 6 часов умираешь. И мотики бывают неудобные. По тем дорогам, что тс, да на голде, да с учетом его психологического опыта таких поездок — думаю, едет человек и кайфует просто.
Макс, а как при таком продубасе тебе удается остановиться для снимка?
Вот пилишь ты, условно, 100. Это ж надо увидеть заранее, оттормозиться, безопасно встать, отснять и стартовать снова. Минимум 7-10 минут на остановку и из ритма выпадаешь.
У меня обычно:… аааа, какой был кадр… (когда проехал уже мимо)
:-)
Вот пилишь ты, условно, 100. Это ж надо увидеть заранее, оттормозиться, безопасно встать, отснять и стартовать снова. Минимум 7-10 минут на остановку и из ритма выпадаешь.
У меня обычно:… аааа, какой был кадр… (когда проехал уже мимо)
:-)
Если камера лежит в сумке, то я пролетаю не меньше твоего. Но штука в том, что там, где я собираюсь не только наваливать, но и рассматривать, камера висит через плечо. И некоторые кадры я снимаю даже не останавливаясь. У меня круиз есть. Включил его на 5 сек, камеру вскинул, едем дальше. Довольно большой опыт обычно подсказывает, где и когда будет красиво. Реки на рассвете = туман. Низкое солнце и облачность = красивые лучи. И т.д.
на второй день автобанов, как правило, уже еду на круизе и вообще без рук, снимая все на фото или айпон), только напрягают кольца в городах, где надо уступать дорогу), европейцы вообще боятся обгонять, когда видят такое) на 160 км. прячем телефон, одеваем обе перчатки, закрываем сумку и вперед, ПС БМВ сам едет)
- Vitalich007
- 18 сентября 2019 в 15:21
- ↓
Макс, а на платных дорогах там такого гемора с блокировкой денег на карточки нет как на заправках.Или там всё точно списывают, и как лучше карточкой или наликом расплачиваться?
- ropefipimo
- 18 сентября 2019 в 15:22
- ↓
Красиво, много и логичный мот для таких вещей; кайфуют и глаза, и логика)
Кстати, Макс, дружелюбные банки даже в случае повисания гарант-баблосов в транзакции, по звонку клиента(уже с год юзаю только чаты) сумму разблокируют за пару-тройку суток. В основном этого не требуется, автоматические заправки исправно возвращают задаток сами сразу после оплаты по факту залитого, без каких-либо проверок и плясок. Мне тоже, кстати, именно во Франции попадались какие-нибудь перди, где задаток возвращать приходилось написав банку стандартные «шозанах», чтоб не ждать 30 дней. За пару дней банк размораживал. И то, делал это с непривычки, ибо до того всегда тут же возврат шел.
Ловлю себя на том, что начал ждать очередную часть, каждый день проверяя БП… Хороший слог, правильный язык, взгляд художника и технический склад ума делают своё дело. Очень во многих местах читаю прямо собственные мысли. Спасибо! Вопрос по R-ке. Отбросив все удобства, связанные с размерами и весом, не кажется ли тебе, что таки качество не то? Лично мне показалось, что на очень многих снимках ситуацию спасает лишь умение строить кадр и работать со светом. Виной тому описанная «стрельба от бедра на ходу», грехи фотохостинга или всё таки не дотягивает беззеркалка?
А смартфоны нужны, чтобы звонить.
Я не смогу снимать на смартфон на ходу. Я не смогу поменять у смартфона объектив и вместо широкого угла снять телевиком. Я не смогу на смартфоне снять красивые ровные линии, возможные на тилт-шифте. Извини, но этот сегмент точно остается для тех, кому лень таскать на себе камеру. Мне не лень.
Я не смогу снимать на смартфон на ходу. Я не смогу поменять у смартфона объектив и вместо широкого угла снять телевиком. Я не смогу на смартфоне снять красивые ровные линии, возможные на тилт-шифте. Извини, но этот сегмент точно остается для тех, кому лень таскать на себе камеру. Мне не лень.
Не, ну так то это очевидные вещи. Про смартфон я говорил имея в виду только приложенные фото, как пример туристического репортажа. А про «не лень» вспомнишь, когда поедешь так же, но с семьёй)) Когда у меня был один ребенок, я везде ездил с фотосумкой, полной стеклами, поляриками, блендами и пр. Второй появился вместе с уже приличными камерофонами. И в фотоархиве всё чаще стали откладываться снимки телефона. Теперь есть третий и фотосумка покрылась пылью)). Старый верный 5д3 теперь только для души…
Учить, и тем более писать «худшее» даже не думал. Просто собственный опыт. Не утверждаю, что у тебя будет так же. Но о том, что при наличии семьи остаётся желание путешествовать, и что в путешествиях с семьёй приоритеты меняются, спорить, как мне кажется, бессмысленно. Заканчиваю нудеть, жду продолжения))
Через неделю моей семье официальной — 10 лет. Если бы она могла бы воздействовать на меня так, как ты имеешь это ввиду, это произошло бы давным-давно.
Но.
Но все сложилось так, как сложилось. И слава богу.
Камера не может покрыться пылью, я ей деньги зарабатываю, в том числе и на свои путешествия. Ей, а не смартфоном)
Но.
Но все сложилось так, как сложилось. И слава богу.
Камера не может покрыться пылью, я ей деньги зарабатываю, в том числе и на свои путешествия. Ей, а не смартфоном)
У Эрки матрица аналогична 5Д. Поэтому говорить, что она недотягивает до зеркала нельзя. Она такая же.
В этих картинках проблема в хостинге, я хрен знает, почему фликр так издевается над фотографиями- на выходе из конвертера у меня в компе качество на нормальном уровне и во время написания поста я прям вижу, как все превращается в отстой:( Причем фликр — наименьшее из зол, другие хосты делают из картинок вообще треш с перешарпом или прочими вмешательствами.
Эркой я доволен, работаю с ней с нового года, тысяч 60 кадров отснято, брак в пределах обычной погрешности. Для статики, медленных репортажей, туризма — очень ок. Для спорта и всего, где нужен быстрый фокус и скорострельность не годится совсем.
В этих картинках проблема в хостинге, я хрен знает, почему фликр так издевается над фотографиями- на выходе из конвертера у меня в компе качество на нормальном уровне и во время написания поста я прям вижу, как все превращается в отстой:( Причем фликр — наименьшее из зол, другие хосты делают из картинок вообще треш с перешарпом или прочими вмешательствами.
Эркой я доволен, работаю с ней с нового года, тысяч 60 кадров отснято, брак в пределах обычной погрешности. Для статики, медленных репортажей, туризма — очень ок. Для спорта и всего, где нужен быстрый фокус и скорострельность не годится совсем.
здесь был ататат
- ArsenicumWR
- 19 сентября 2019 в 18:16
- ↓
как поставить сразу 10 плюсов?
глаз рад и фотографиям и тексту!
глаз рад и фотографиям и тексту!
- Jabberwocky
- 19 сентября 2019 в 22:06
- ↓
Спасибо! Здорово! Интересно и красиво! Эрку только сегодня взял в руки для тщательного изучения, после того как на выставке попробовал. Очень нравится! Хочу такую! Во многих случаях пригодится. А для спорта единички останутся.
- provokator80
- 20 сентября 2019 в 15:53
- ↓
Как всегда — прекрасный репортаж. Жду продолжения. Чувствую, Марокко будет огонь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть