Блог им. rory → BMW F650 CS Scarver: мой первый мотоцикл
Много было сказано про этот уникальный мотоцикл, но всегда есть что добавить. Решил поделиться с вами своими впечатлениями от езды на нём, а также опытом ремонта.
Почему Scarver?
Как первый мотоцикл после мопеда – более чем достаточно. Выбрал я его довольно неожиданно, но выбор оказался удачным. Тому есть несколько причин:
— отличная управляемость;
— хорошая эргономика для первого номера;
— надёжный, тяговитый и спокойный мотор ROTAX;
— необычный, но хорошо продуманный внешний вид;
— ременной привод, что является плюсом для города;
— удобная ниша для шлема/сумки спереди;
— бак, расположенный под сиденьем, что означает более низкий центр тяжести;
— инжектор;
— надёжная рама и вилка (доставшаяся ему от GS 650);
— невысокая цена.
Почему выбрал неожиданно?
Поиски начались с дорожников (типа Сибихи и Фазера) на вторичке, но все они оказалось тем ещё хламом! И вот попался мне на глаза старенький и довольно интересный внешне BMW, который оказался в разы лучше по состоянию предыдущих вариантов, хотя и старше (2002 год)! C первой же поездки подкупило лёгкое руление, характерный «тракторный» звук мотора, в меру длинные передачи… Динамика разгона конечно не вызывает восхищения, как и дёрганье на первой передаче. Однако, это послужило поводом научиться хорошо пользоваться сцеплением, которое кстати оказалось довольно мягким ☺ В целом, эмоции от первого выезда были максимально позитивными!
На что пришлось сразу обратить внимание, так это на состарившиеся элементы мотоцикла, которые либо уже вышли из строя, либо могли выйти в ближайшее время. А пробег на момент покупки составлял около 50K.
Как ни странно – не работал клаксон. Оказалось, что перетёрся один из проводов, ведущих к реле в месте сочленения вилки с рамой, а также стёрся контакт в самой кнопке пульта. Починил путём замены провода на более надёжный, а в кнопке «нарастил» контакт с помощью алюминиевой заклёпки от джинс. В последствии же был заменен и сам клаксон – на более лёгкий и звучный.
При замене фильтров/жидкостей не обошлось без «сюрпризов».
Купил летнее масло класса SN от Shell, естесственно забив на требование BMW лить только их фирменное ☺ Прогрел, cлил старое масло из рамы, и хотел уже было слить из картера, как понял что пробку открутить просто нереально. Я даже просверлил в ней отверстие сбоку и пробовал открутить разными методами, но прикипело намертво. Пришлось отдавать мастерам, после чего выяснилось, что пробка стояла криво (видимо забивали молотком и на горячую), а резьба была сорвана. Ну и то, что она алюминиевая – не было большим плюсом. В итоге – нарезали новую резьбу и поставили другую пробку. Кстати, позже столкнулся с проблемами при откручивании более мелких болтов, что довольно неприятно.
По поводу воздушного фильтра и свечи – оказалось, что меняются они довольно просто, пусть и не столь тривиально как на классике. Подробно описывать не буду, т.к. в сети есть хорошие видео об этом. Хочу лишь отметить, что воздухан конструктивно совмещён с нишей для шлема и расположен между ног райдера, поэтому адекватный доступ к инжектору, топливным магистралям и свече открывается только когда воздушный короб полностью снят, что также означает полный съём переднего пластика. Ну да ладно – это не так сложно по сравнению с каким-нибудь Трансальпом ☺
Внезапно: однажды во время езды при переключении передач обнаружил, что лапки переключения нет! Остановился, смотрю – лапка всё-таки есть, но висит на тяге (шарнир отвалился в месте сварки). Ну ё-моё… Начал гуглить – оказалось что на ранних моделях шарнир приваривали, а позже стали крепить болтом, чтобы было надёжнее. Поэтому просто поставил б/у лапку с тягой более поздней конструкции.
Стоит рассказать о модификациях, потому как они связаны с недостатками и неизбежными поломками мотоцикла. Что было сделано в сумме:
— Починил клаксон;
— Заменил приборную панель аналогичной с ebay, т.к. в старой медленно и мучительно умирал ЖК-индикатор;
— После смачного падения об камни – отремонтировал пластик и заодно установил новые усиленные эндуро-подножки (можете видеть их на фото – 2 высоты + съёмная накладка);
— Штатный багажник (который красив, но весьма слаб) заменил на площадку GIVI, на которую хорошо встал старенький кофр;
— Перенёс задние поворотники на самодельный кронштейн и сделал небольшие суппорты, чтобы можно было вешать мягкие кофры, когда едешь за картошкой или в дальняк;
— Перетянул старое сиденье более надёжным винилом (интересный опыт, могу поделиться);
— Ставил как-то модифицированный руль (боле прямой и высокий), но потом отказался от него так как всё-таки эргономика при этом меняется не в лучшую сторону;
— Грипсы были заменены на антивибрационные, но это не особо помогло от ощущния отбойного молотка в руках ☺;
— Поставил иридиевую свечу (работает более стабильно – меньше пропусков);
— Смазал ремень спец-смазкой для зубчатых ремней (продлевает жизнь ремня);
— Всякие мелочи типа промывки инжектора и замены покрышек в сервисе.
В путешествиях
Ехали мы как-то с женой из Черногории в Хорватию, а также немного путешествовали по самой стране. Оценка ощущений – хорошо. Спина прямая, хотя ноги и согнуты довольно сильно из-за низко расположенного сиденья. В целом боле-менее удобно для меня, но не столь комфортно для номера два. Мой рост – около 178. Думаю, крупным людям этот байк не подойдёт – коленки просто будут упираться в уши. Мне же в целом норм ☺
Почему пассажиру не очень?
Во-первых, вибрации довольно сильны – мотор с большим объемом и одним цилиндром. Всё это ощутимо передаётся на руль и подножки – особенно на задние. Когда расстояния небольшие – ничего страшного, но уже после часа начинаются проблемы типа онемевших пальцев, да и просто начинает раздражать.
Во-вторых, эргономика задней части сиденья продумана не очень хорошо, что создаёт некоторые неудобства.
Scarver и бездорожье
Тут дела обстоят так: передняя вилка довольно мощная и с хорошим ходом, а вот ход задней весьма ограничен из-за ременного привода. Кроме того ремень не рекомендуется использовать на гравии, потому что мелкие камни могут сильно его повредить, попав между ремнём и шкивом. И то что ремень кевларовый – тут уже никакого значения не имеет. Круто то, что обслуживать его не надо – просто замена каждые 50 тыщ.
В целом, байк очень даже неплох. Я бы рекомендовал его как надёжный мотоцикл для людей с ограниченным бюджетом, любителям итальянского дизайна, начинающим, а также тем, кто не собирается ездить по гравию.
Если интерсны какие-то моменты – например как заколхозить что-либо на этом байке :) – готов поделиться.
Всем удачи и хороших дорог!
- rory
- Egor
- 18 сентября 2019 в 17:25
- 3
- ?
- Alekthunder
- 19 сентября 2019 в 9:36
- ↓
Добрый день, коллега ) У меня такой же аппарат, тоже брал как первый мот, поначалу был доволен… но не всё с ним оказалось гладко, впрочем, это вина не мотоцикла а предыдущего хозяина — у меня модель сделанная для Японии, а их категорически не рекомендуют брать.
Я так понял, это тоже односвечевой мотор — как у него дела с максималкой? У моего 130 с попутным ветром уже предел, что на трассе не всегда удобно.
Я так понял, это тоже односвечевой мотор — как у него дела с максималкой? У моего 130 с попутным ветром уже предел, что на трассе не всегда удобно.
- Alekthunder
- 19 сентября 2019 в 12:18
- ↑
- ↓
Народ пишет, что у японских версий самый задушенный мотор и постоянные проблемы с проводкой — мол, японцы хранят их едва ли не в огородах и она успешно гниёт, порождая разнообразные спецэффекты. У меня, например, есть специфическая проблема с мотором, которую я уже отчаялся решить.
Подвеска у него очень хорошая, но у меня часто возникает ощущение, что выше сотни он ощущается каким-то не очень устойчивым.
Подвеска у него очень хорошая, но у меня часто возникает ощущение, что выше сотни он ощущается каким-то не очень устойчивым.
- Alekthunder
- 19 сентября 2019 в 13:47
- ↑
- ↓
Проблема действительно странная — чем чаще ездишь, тем хуже работает двигатель. Пропадает динамика и лошадей будто бы цыгане по ночам из мотора таскают. Мотоцикл начинает сильно дёргаться на 1ой и 2ой передаче, и перестаёт ехать после 4к — очень нехотя набирает обороты и орёт при этом. Постоит пару-тройку дней — и как не бывало, но стоит начать ездить в режиме работа-дом как всё начинается по новой. Что уже только не делал: к компу его подключал — все датчики показывают плюс-минус адекватные значения, манифолд на предмет подсоса воздуха смотрел, зазоры клапанов в норме, масло никуда не уходит (хотя проверить его уровень та ещё задачка), фрикционы сцепления менял, безонасос и фильтры тоже менял, форсунку чистил, свечу менял, с зарядкой от генератора полный порядок, косу проводов и ту снимал и позапрошлой зимой всю перебирал тоже — ноль на массу. Двигатель с товарищем перебирали, но я в последнюю очередь думаю, что это глюк с механикой, мотор скорее уже бы разорвало, не могу представить даже, что в механике могло бы такие странные эффекты создать. Даже мозг пробовал другой ставить, от такой же модели и всё пофигу. При этом, заводится как часы, холостые держит и ездить, в принципе можно, но удовольствия от этого никакого. В общем… осталось только поменять катушку зажигания и лямбда-зонд и больше идей, что с ним такое происходит у меня не будет ))
- Alekthunder
- 23 сентября 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
Да в том-то и дело, что я чаще всего езжу в режиме работа-дом-после работы попырить на что нибудь, а это километров 10 в одну сторону. Т.е, совсем короткие поездки.
- Alekthunder
- 23 сентября 2019 в 13:50
- ↑
- ↓
Сначала тоже думал, что сцепление, поменял фрикционы — и без толку. Ну а потом уже понял, что было бы сцепление, он бы обороты лихо подбрасывал, а у меня они после 3т еле ползут. Докрутить до 6т можно, но движок при этом начинает орать так, что становится страшно, как бы его не разорвало. Ощущение такое, словно его что-то душить начинает.
- Alekthunder
- 10 января 2022 в 11:07
- ↑
- ↓
Спасибо за совет, менял его весной уже прошлого года, не помогло. Проблема оказалась в АБС — гребёнка переднего датчика сильно скорродировала с одной стороны и, видимо, блок периодически неправильно высчитывал скорость что и приводило к рывкам которые были особенно заметны на низких оборотах. После чистки дёрганье на низах исчезло. С верхами проблема возникла, думаю, из-за неродного реле. В конце осени собрал макет РР, немножко поездил с ним и разница была значительной. Чтобы окончательно этот вопрос выяснить нужно будет купить родное.
- ShlemaPitkin
- 20 сентября 2019 в 0:35
- ↑
- ↓
Мда… видимо тебе просто не повезло с конкретными экземпляром((
Мощность мотора ограничивается, в первую очередь не прошивкой, а положением троса газа на бегунке дроссельной заслонки. Там есть два паза для троса: один полносильный, другой ограничивает открытие заслонки (для новичков так сказать).
Мощность мотора ограничивается, в первую очередь не прошивкой, а положением троса газа на бегунке дроссельной заслонки. Там есть два паза для троса: один полносильный, другой ограничивает открытие заслонки (для новичков так сказать).
- Alekthunder
- 20 сентября 2019 в 3:36
- ↑
- ↓
Да, самое обидное, что когда мот в настроении, то ездит он действительно приятно — и динамика хорошая и управляемость. Но мой энтузиазм уже почти на исходе и чую продам я его нафиг, причём, прямо на свалку ))
- Alekthunder
- 23 сентября 2019 в 9:34
- ↑
- ↓
Уже пробовал ) Нашёл на ебее по смешной цене. Два дня с ним поездил и по ощущениям ничего не изменилось, а больше покатать не удалось — разлетелся подшипник на оси заднего колеса, который теперь не совсем понятно как менять. В общем, всё сильнее думаю в сторону свалки ))
Что-то прямо печаль какая-то… Скорее всего какой-то датчик собирается умереть и в определенный момент начинает гнать «дезу»… У меня так на рено дастер было. на улице +20, а датчик через 5-7 минут работы выдает температуру впуска минус 8. Смесь богатится и расход конский…
Датчик положения коленвала пробовал менять? Иногда они при нагреве начинают дурить и…
Датчик положения коленвала пробовал менять? Иногда они при нагреве начинают дурить и…
- Alekthunder
- 23 сентября 2019 в 10:49
- ↑
- ↓
На датчик коленвала я думал в последнюю очередь, вроде бы, конструктивно он самый простой ) Думаю сейчас ещё поменять датчик кислорода ну и как-то попробовать проконтролировать показания остальных датчиков.
Меня больше всего удивляет сам накопительный характер этого дефекта. Если ездить всю неделю день в режиме работа-дом, то к пятнице хочется уже просто облить технику бензином и сжечь, так как с каждым днём мот едет ощутимо хуже.
Меня больше всего удивляет сам накопительный характер этого дефекта. Если ездить всю неделю день в режиме работа-дом, то к пятнице хочется уже просто облить технику бензином и сжечь, так как с каждым днём мот едет ощутимо хуже.
Эх, а нет возможности записи параметров в поездке? чтоб в пятницу утром подцепиться, снять логи, проверить показания датчиков.
Желательно притом 2 лога — после стоянки и в конце недели.
А у тебя инжектор с ДК?! Просто не раз слышал, что там инжектор без ДК и поэтому при смене выхлопа начинает беднить из-за лучшей продувки
Есть еще один вариант — перейти на 2 карба как на априлии или ранних f650 ))))
Но это путь Истинного Джедая )))
Желательно притом 2 лога — после стоянки и в конце недели.
А у тебя инжектор с ДК?! Просто не раз слышал, что там инжектор без ДК и поэтому при смене выхлопа начинает беднить из-за лучшей продувки
Есть еще один вариант — перейти на 2 карба как на априлии или ранних f650 ))))
Но это путь Истинного Джедая )))
- Alekthunder
- 23 сентября 2019 в 14:02
- ↑
- ↓
К сожалению, маркетологи БМВ (я не верю, что это были инженеры) не сделали на этом мотоцикле даже лампочку «ошибка инжектора», не говоря уже о возможности считать коды ошибок и параметры датчиков прямо с приборной панели. Поэтому, снять какие-то показания с компа самому, без сервиса, эт настоящий цирк с конями и бубнами. Я пару раз эту процедуру проделывал на стоянке, даже переходник свой спаял — никаких ошибок, все датчики показывали адекватные значения. Но мысль хорошая, как приведу мотоцикл снова в движимое состояние надо будет поставить и такой эксперимент.
Да, там стоит лямбда-зонд ) к слову, из Японии он пришёл с модным глушителем, который я поменял потом на оригинальный, так как тот прямоток орал как дурной.
Ну, карбы внедрить это прям совсем отчаянная мера ))
Да, там стоит лямбда-зонд ) к слову, из Японии он пришёл с модным глушителем, который я поменял потом на оригинальный, так как тот прямоток орал как дурной.
Ну, карбы внедрить это прям совсем отчаянная мера ))
Мдэ. Ну обратиться в сервис советовать не буду, ибо с сервисами я на авто наелся. Всё равно, как только неисправность нетипична — разбираешься сам, ибо сервис тебе только предложит поменять всё и сразу на новое, содрав кучу денег, либо сделав это еще и в несколько этапов) Я так с кондиционером на авто мучался. В итоге сам выяснил — неоригинальный конденсер говно и просто не справляется со своей задачей.
Если есть возможность — снимай логи. с ДК — в идеале взять заведомо рабочий и проверить. Так же можно мультиметром посмотреть, что он выдает, когда начинаются чудеса и тут же — заглушить двиг и посмотреть что он выдает при этом, когда просто зажигание включено. Если сможешь найти диапазон выходных напряжений на нем — вообще отлично.
www./l/5028089/
Вот почитай как проверить. Может поможет.
Если есть осциллограф — так же можно проверить и датчик коленвала.
Если есть возможность — снимай логи. с ДК — в идеале взять заведомо рабочий и проверить. Так же можно мультиметром посмотреть, что он выдает, когда начинаются чудеса и тут же — заглушить двиг и посмотреть что он выдает при этом, когда просто зажигание включено. Если сможешь найти диапазон выходных напряжений на нем — вообще отлично.
www./l/5028089/
Вот почитай как проверить. Может поможет.
Если есть осциллограф — так же можно проверить и датчик коленвала.
здесь был ататат
- Alekthunder
- 23 сентября 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Спасибо ещё раз ) На работе пара автономных автомобильных осциллографов валялась, надо поглядеть, не убили ли их ещё. У меня уже была дурная идея сделать систему сбора данных на базе платы с микроконтроллером, но останавливает то, что нужна целая гора аутентичных разъёмов, дабы включиться в проводку и надо как-то делать согласующую аналоговую часть а я с этим не очень дружу.
Вообще, конечно же, самая главная беда — это отсутствие гаража. На стоянке ну очень проблемно с такими штуками разбираться. Так бы давно, наверное, разобрал бы его по болтам и собрал обратно.
Вообще, конечно же, самая главная беда — это отсутствие гаража. На стоянке ну очень проблемно с такими штуками разбираться. Так бы давно, наверное, разобрал бы его по болтам и собрал обратно.
в проводку, если не герморазъем, можно включиться игольчатым контактом прямо между стенкой разъема и контактом в распор)) По идее, тебе сейчас надо ДК проверить и датчик коленвала. Если нет — то все остальные по одному. Кстати, как тебя организовано получение ЭБУ данных по впуску? MAP сенсор, датчик температуры и датчик угла открытия дроссельной заслонки или MAF сенсор, датчик температуры и ДЗ? Если MAF — то обязательно проверь с заведомо рабочим!!!
- Alekthunder
- 23 сентября 2019 в 16:18
- ↑
- ↓
По впуску стоит только датчик температуры воздуха. Когда мне удалось подключить ЭБУ к компу он показывал вполне адекватную температуру. Датчик положения дросселя тоже в порядке, значения если и прыгают, то в пределах сотых.
Да, но сначала надо снова превратить мот в движимость, чтобы иметь возможность проверять что-то после ходовых испытаний ) Я как раз на днях начал разбирать узел эксцентрика, чтобы сменить развалившийся подшипник и обнаружил, что задний шкив приржавел к валу и надо съёмник городить ))))
Блин, не мотоцикл, а тридцать три несчастья… в позапрошлом году он стоял на стоянке, никого не трогал и в него прилетел автобус — водила налаживал тормоза, чёт там наутупил и он у него сорвался с эстакады и приехал в будку охранника, под которой (она на сваях на два метра поднята над землёй) и стоит мой мот, чуть не сшиб эту самую будку со свай и повалил мотоцикл, всего лишь поломав крепление заднего кофра. Ударил бы на метр левее — и прилетел бы бэхе точняк в зад и был бы я уже счастливым обладателем почти двух центнеров металлолома…
Да, но сначала надо снова превратить мот в движимость, чтобы иметь возможность проверять что-то после ходовых испытаний ) Я как раз на днях начал разбирать узел эксцентрика, чтобы сменить развалившийся подшипник и обнаружил, что задний шкив приржавел к валу и надо съёмник городить ))))
Блин, не мотоцикл, а тридцать три несчастья… в позапрошлом году он стоял на стоянке, никого не трогал и в него прилетел автобус — водила налаживал тормоза, чёт там наутупил и он у него сорвался с эстакады и приехал в будку охранника, под которой (она на сваях на два метра поднята над землёй) и стоит мой мот, чуть не сшиб эту самую будку со свай и повалил мотоцикл, всего лишь поломав крепление заднего кофра. Ударил бы на метр левее — и прилетел бы бэхе точняк в зад и был бы я уже счастливым обладателем почти двух центнеров металлолома…
- Alekthunder
- 24 сентября 2019 в 3:52
- ↑
- ↓
На втором сезоне начались конкретные проблемы с коробкой и зимой пришлось полностью разбирать двигатель и этот датчик снимался и осматривался в числе прочего. Я даже вольтметр ставил для контроля зарядки — делал небольшую плату с твердотельным реле, которая включалась при повороте ключа :) Единственное, что показал этот вольтметр — что при въезде в плотный городской поток, после интенсивного движения по трассе, начинает просаживаться напряжение… но я отнёс это к особенностям работы аккумулятора, так как во всех остальных случаях с зарядкой был порядок.
- Alekthunder
- 24 сентября 2019 в 5:49
- ↑
- ↓
Просаживалось где-то до 13, иногда даже до 12.5В, всегда в одной и той же ситуации: когда с трассы въезжаешь в пробку или просто медленный трафик. Потом медленно поднималось обратно до 14.4. Реле уже менял, оно сгорело на второй год эксплуатации :) Генератор тоже смотрел, и в холодном и в горячем состоянии — прям на обочине как-то вставал и тыкал в него мультиметром.
Сложно сказать, прямой корреляции типа «просело напряжение-плохо поехал» не наблюдается. Ухудшение производительности значительно более плавно происходит, всё-таки.
Проверял ) Я в курсе про это шаманство с ручкой газа. Когда мот начинает дурить, эта процедура только ухудшает положение дел.
Сложно сказать, прямой корреляции типа «просело напряжение-плохо поехал» не наблюдается. Ухудшение производительности значительно более плавно происходит, всё-таки.
Проверял ) Я в курсе про это шаманство с ручкой газа. Когда мот начинает дурить, эта процедура только ухудшает положение дел.
Ещё у оппозитов БМВ главная болячка, которую нужно устранять, это проводка датчика положения коленвала (датчик Холла) подвёл БМВ поставщик. Она растрескивается и замыкает когда попадает влага. После моек мотоцикл не заводится. Именно проводка слабое место, а не сам датчик. Эту болячку знают все бмвисты. Её сразу же меняют, перепаиванием на нормальные провода.
- Alekthunder
- 10 января 2022 в 10:29
- ↑
- ↓
На одноцилиндровом Ротаксе вроде бы с с такой проблемой никто не сталкивался. Там совсем короткий шнурок от разъёма, который закрыт пластиковой защитой и сразу уходит в жгут. Сам датчик, кстати, даже не Холл, обычный индуктивный )
Маловероятно, конечно, но мало ли:
f650cs.wikidot.com/correctly-starting-your-f650-cs
f650cs.wikidot.com/correctly-starting-your-f650-cs
- Alekthunder
- 24 сентября 2019 в 3:55
- ↑
- ↓
Спасибо ) Я эту статью где-то на втором сезоне находил. Действительно, помогает, но не против той бяки, что творилась у меня…
Джон, я продал этот байк, но всё помню:
— Бенз: 95
— Клапана регулировал (был небольшой стук на 50 тыщах)
— Нет гидронятжителя, просто цепь грм, не заметил чтобы с этим были проблемы
— Генратор не дурил
— Холостые обороты стабильны, но когда на низкой передче едешь — наблюдаются нериятные толчки, а также когда с горки без нагрузки…
— Бенз: 95
— Клапана регулировал (был небольшой стук на 50 тыщах)
— Нет гидронятжителя, просто цепь грм, не заметил чтобы с этим были проблемы
— Генратор не дурил
— Холостые обороты стабильны, но когда на низкой передче едешь — наблюдаются нериятные толчки, а также когда с горки без нагрузки…
- ShlemaPitkin
- 20 сентября 2019 в 0:48
- ↑
- ↓
Единственный «косяк» одноствольного Rotax, это попадание «пыли» от генератора в маслянный насос>низкое давление>кирдык.
Явление очень не частое, на пару раз встречалось на просторах нета.
В остальном, чтобы испортить данный мотор ннадо очень постараться. Есть несколько видео на YouTube, где его половинили на ±65 т.км., а там всё как с завода. Да и люди разберающиеся в ДВС говорят, что очень удачная конструкция.
Ещё пару плюсов данного мотора:
1. Неплохой крутящий момент, не оверлитр конечно но для города и уверенного обгона, весьма достаточно;
2. Низкий расход. Если не ехать на максималке, то у меня, в среднем выходит 3,7/100. В трипах по Европам, при их ценах, это весьма ощутимо;
3. Ест всё, ему не страшен говнобенз, в отличии от тех же, пришедших на смену двухстволок 650/700/800 серий. Если ездить в сторону Казахстана, Узбекистана и любого другого… стана, то это весьма важно;
Явление очень не частое, на пару раз встречалось на просторах нета.
В остальном, чтобы испортить данный мотор ннадо очень постараться. Есть несколько видео на YouTube, где его половинили на ±65 т.км., а там всё как с завода. Да и люди разберающиеся в ДВС говорят, что очень удачная конструкция.
Ещё пару плюсов данного мотора:
1. Неплохой крутящий момент, не оверлитр конечно но для города и уверенного обгона, весьма достаточно;
2. Низкий расход. Если не ехать на максималке, то у меня, в среднем выходит 3,7/100. В трипах по Европам, при их ценах, это весьма ощутимо;
3. Ест всё, ему не страшен говнобенз, в отличии от тех же, пришедших на смену двухстволок 650/700/800 серий. Если ездить в сторону Казахстана, Узбекистана и любого другого… стана, то это весьма важно;
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть