Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rory → BMW F650 CS Scarver: мой первый мотоцикл


Много было сказано про этот уникальный мотоцикл, но всегда есть что добавить. Решил поделиться с вами своими впечатлениями от езды на нём, а также опытом ремонта.

Почему Scarver?
Как первый мотоцикл после мопеда – более чем достаточно. Выбрал я его довольно неожиданно, но выбор оказался удачным. Тому есть несколько причин:
— отличная управляемость;
— хорошая эргономика для первого номера;
— надёжный, тяговитый и спокойный мотор ROTAX;
— необычный, но хорошо продуманный внешний вид;
ременной привод, что является плюсом для города;
— удобная ниша для шлема/сумки спереди;
— бак, расположенный под сиденьем, что означает более низкий центр тяжести;
— инжектор;
— надёжная рама и вилка (доставшаяся ему от GS 650);
— невысокая цена.

Почему выбрал неожиданно?
Поиски начались с дорожников (типа Сибихи и Фазера) на вторичке, но все они оказалось тем ещё хламом! И вот попался мне на глаза старенький и довольно интересный внешне BMW, который оказался в разы лучше по состоянию предыдущих вариантов, хотя и старше (2002 год)! C первой же поездки подкупило лёгкое руление, характерный «тракторный» звук мотора, в меру длинные передачи… Динамика разгона конечно не вызывает восхищения, как и дёрганье на первой передаче. Однако, это послужило поводом научиться хорошо пользоваться сцеплением, которое кстати оказалось довольно мягким ☺ В целом, эмоции от первого выезда были максимально позитивными!

На что пришлось сразу обратить внимание, так это на состарившиеся элементы мотоцикла, которые либо уже вышли из строя, либо могли выйти в ближайшее время. А пробег на момент покупки составлял около 50K.

Как ни странно – не работал клаксон. Оказалось, что перетёрся один из проводов, ведущих к реле в месте сочленения вилки с рамой, а также стёрся контакт в самой кнопке пульта. Починил путём замены провода на более надёжный, а в кнопке «нарастил» контакт с помощью алюминиевой заклёпки от джинс. В последствии же был заменен и сам клаксон – на более лёгкий и звучный.

При замене фильтров/жидкостей не обошлось без «сюрпризов».
Купил летнее масло класса SN от Shell, естесственно забив на требование BMW лить только их фирменное ☺ Прогрел, cлил старое масло из рамы, и хотел уже было слить из картера, как понял что пробку открутить просто нереально. Я даже просверлил в ней отверстие сбоку и пробовал открутить разными методами, но прикипело намертво. Пришлось отдавать мастерам, после чего выяснилось, что пробка стояла криво (видимо забивали молотком и на горячую), а резьба была сорвана. Ну и то, что она алюминиевая – не было большим плюсом. В итоге – нарезали новую резьбу и поставили другую пробку. Кстати, позже столкнулся с проблемами при откручивании более мелких болтов, что довольно неприятно.



По поводу воздушного фильтра и свечи – оказалось, что меняются они довольно просто, пусть и не столь тривиально как на классике. Подробно описывать не буду, т.к. в сети есть хорошие видео об этом. Хочу лишь отметить, что воздухан конструктивно совмещён с нишей для шлема и расположен между ног райдера, поэтому адекватный доступ к инжектору, топливным магистралям и свече открывается только когда воздушный короб полностью снят, что также означает полный съём переднего пластика. Ну да ладно – это не так сложно по сравнению с каким-нибудь Трансальпом ☺

Внезапно: однажды во время езды при переключении передач обнаружил, что лапки переключения нет! Остановился, смотрю – лапка всё-таки есть, но висит на тяге (шарнир отвалился в месте сварки). Ну ё-моё… Начал гуглить – оказалось что на ранних моделях шарнир приваривали, а позже стали крепить болтом, чтобы было надёжнее. Поэтому просто поставил б/у лапку с тягой более поздней конструкции.



Стоит рассказать о модификациях, потому как они связаны с недостатками и неизбежными поломками мотоцикла. Что было сделано в сумме:


— Починил клаксон;
— Заменил приборную панель аналогичной с ebay, т.к. в старой медленно и мучительно умирал ЖК-индикатор;
— После смачного падения об камни – отремонтировал пластик и заодно установил новые усиленные эндуро-подножки (можете видеть их на фото – 2 высоты + съёмная накладка);
— Штатный багажник (который красив, но весьма слаб) заменил на площадку GIVI, на которую хорошо встал старенький кофр;

— Перенёс задние поворотники на самодельный кронштейн и сделал небольшие суппорты, чтобы можно было вешать мягкие кофры, когда едешь за картошкой или в дальняк;
— Перетянул старое сиденье более надёжным винилом (интересный опыт, могу поделиться);
— Ставил как-то модифицированный руль (боле прямой и высокий), но потом отказался от него так как всё-таки эргономика при этом меняется не в лучшую сторону;
— Грипсы были заменены на антивибрационные, но это не особо помогло от ощущния отбойного молотка в руках ☺;
— Поставил иридиевую свечу (работает более стабильно – меньше пропусков);
— Смазал ремень спец-смазкой для зубчатых ремней (продлевает жизнь ремня);
— Всякие мелочи типа промывки инжектора и замены покрышек в сервисе.








В путешествиях

Ехали мы как-то с женой из Черногории в Хорватию, а также немного путешествовали по самой стране. Оценка ощущений – хорошо. Спина прямая, хотя ноги и согнуты довольно сильно из-за низко расположенного сиденья. В целом боле-менее удобно для меня, но не столь комфортно для номера два. Мой рост – около 178. Думаю, крупным людям этот байк не подойдёт – коленки просто будут упираться в уши. Мне же в целом норм ☺
Почему пассажиру не очень?
Во-первых, вибрации довольно сильны – мотор с большим объемом и одним цилиндром. Всё это ощутимо передаётся на руль и подножки – особенно на задние. Когда расстояния небольшие – ничего страшного, но уже после часа начинаются проблемы типа онемевших пальцев, да и просто начинает раздражать.
Во-вторых, эргономика задней части сиденья продумана не очень хорошо, что создаёт некоторые неудобства.









Scarver и бездорожье

Тут дела обстоят так: передняя вилка довольно мощная и с хорошим ходом, а вот ход задней весьма ограничен из-за ременного привода. Кроме того ремень не рекомендуется использовать на гравии, потому что мелкие камни могут сильно его повредить, попав между ремнём и шкивом. И то что ремень кевларовый – тут уже никакого значения не имеет. Круто то, что обслуживать его не надо – просто замена каждые 50 тыщ.

В целом, байк очень даже неплох. Я бы рекомендовал его как надёжный мотоцикл для людей с ограниченным бюджетом, любителям итальянского дизайна, начинающим, а также тем, кто не собирается ездить по гравию.

Если интерсны какие-то моменты – например как заколхозить что-либо на этом байке :) – готов поделиться.
Всем удачи и хороших дорог!
  • roryrory
  • Egor
  • 18 сентября 2019 в 17:25
  • 3
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+14
Kopcheny
Миллиард плюсов за отсутствие ошибок в тексте! И репортаж очень интересный.
0
rory
Спасибо за позитив)
+4
rdelefant
пусть закидают каками, но че нормальный мотоцикл не купил? ))))
0
rory
Купил! И уже успел с ним поаботать. Об этом в следующих выпусках — думаю о чём именно написать)))
+3
EMDoct
  • EMDoct
  • 19 сентября 2019 в 1:35
Движка ходит 110ткм, если бы я не был бакланом, прошла бы ещё (: КС оч годный мот, за 180-220к можно получить мототайку с АБС, подогревом ручек, линзой в оптике и кофрами и с малым пробегом. Ощущения от вибраций проходят на 3й день дальняка (:
+3
FedorNsk
Интересный мотоцикл, но вот что-то смущает во внешнем виде. Как будто у него не хватает нижней челюсти, что ли…
+4
skitchen
Я как раз когда купил свой, эта челюсть у меня была… Жутковатый вид…
+1
AlexPilas
Чужой :)
0
rory
Есть эта челюсть онлайн – какой-то чувак их штампует на продажу) Ссылку не помню)
+2
rory
Видел – мне кстати нравится, напоминает Чужого)
+2
skitchen
Уже 2 ремня сменил на таком. супер аппарат.
+1
Alekthunder
Добрый день, коллега ) У меня такой же аппарат, тоже брал как первый мот, поначалу был доволен… но не всё с ним оказалось гладко, впрочем, это вина не мотоцикла а предыдущего хозяина — у меня модель сделанная для Японии, а их категорически не рекомендуют брать.
Я так понял, это тоже односвечевой мотор — как у него дела с максималкой? У моего 130 с попутным ветром уже предел, что на трассе не всегда удобно.
0
skitchen
У меня к примеру 170 разгоняется. всё зависит от блока управления двигателем.
0
rory
Добрый! Точно – одна свеча всего (2002 год). У меня итальянская сборка. А почему японские хуже?
150 разгонялся без проблем – дальше смысла нет, очень страшно – двиг вибрирует и мне кажется там коробка не рассчитана на скорости выше, а вот сам мот мог по подвеске бы ехать хоть 200 :)
0
Alekthunder
Народ пишет, что у японских версий самый задушенный мотор и постоянные проблемы с проводкой — мол, японцы хранят их едва ли не в огородах и она успешно гниёт, порождая разнообразные спецэффекты. У меня, например, есть специфическая проблема с мотором, которую я уже отчаялся решить.
Подвеска у него очень хорошая, но у меня часто возникает ощущение, что выше сотни он ощущается каким-то не очень устойчивым.
0
rory
Насчёт проводки – действительно есть косяки, она перетирвается – видимо неудачно расположена (как раз писал про сочленение, из-за чего клаксон у меня не работал). Поведайте о своей пробелме с мотором – интересно.
0
Alekthunder
Проблема действительно странная — чем чаще ездишь, тем хуже работает двигатель. Пропадает динамика и лошадей будто бы цыгане по ночам из мотора таскают. Мотоцикл начинает сильно дёргаться на 1ой и 2ой передаче, и перестаёт ехать после 4к — очень нехотя набирает обороты и орёт при этом. Постоит пару-тройку дней — и как не бывало, но стоит начать ездить в режиме работа-дом как всё начинается по новой. Что уже только не делал: к компу его подключал — все датчики показывают плюс-минус адекватные значения, манифолд на предмет подсоса воздуха смотрел, зазоры клапанов в норме, масло никуда не уходит (хотя проверить его уровень та ещё задачка), фрикционы сцепления менял, безонасос и фильтры тоже менял, форсунку чистил, свечу менял, с зарядкой от генератора полный порядок, косу проводов и ту снимал и позапрошлой зимой всю перебирал тоже — ноль на массу. Двигатель с товарищем перебирали, но я в последнюю очередь думаю, что это глюк с механикой, мотор скорее уже бы разорвало, не могу представить даже, что в механике могло бы такие странные эффекты создать. Даже мозг пробовал другой ставить, от такой же модели и всё пофигу. При этом, заводится как часы, холостые держит и ездить, в принципе можно, но удовольствия от этого никакого. В общем… осталось только поменять катушку зажигания и лямбда-зонд и больше идей, что с ним такое происходит у меня не будет ))
0
rory
Мистика) Есть мысль, что это свзяано с перегревом какой-то из систем после длитеньных покатух…
+1
Alekthunder
Да в том-то и дело, что я чаще всего езжу в режиме работа-дом-после работы попырить на что нибудь, а это километров 10 в одну сторону. Т.е, совсем короткие поездки.
0
sancta
Не едет и орет при этом — диски сцепления меняли?
0
Alekthunder
Сначала тоже думал, что сцепление, поменял фрикционы — и без толку. Ну а потом уже понял, что было бы сцепление, он бы обороты лихо подбрасывал, а у меня они после 3т еле ползут. Докрутить до 6т можно, но движок при этом начинает орать так, что становится страшно, как бы его не разорвало. Ощущение такое, словно его что-то душить начинает.
0
Vitaliy79
Замени Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Он дешманский контактный, быстро выходит со строя. Это болячка всех БМВ. Езжу сезон на К1200R Sport знаю многие косяки этих мотоциклов. Зарегистрируйся на форуме БМВ, там найдешь много ответов на свои вопросы.
0
Alekthunder
Спасибо за совет, менял его весной уже прошлого года, не помогло. Проблема оказалась в АБС — гребёнка переднего датчика сильно скорродировала с одной стороны и, видимо, блок периодически неправильно высчитывал скорость что и приводило к рывкам которые были особенно заметны на низких оборотах. После чистки дёрганье на низах исчезло. С верхами проблема возникла, думаю, из-за неродного реле. В конце осени собрал макет РР, немножко поездил с ним и разница была значительной. Чтобы окончательно этот вопрос выяснить нужно будет купить родное.
+1
ShlemaPitkin
Мда… видимо тебе просто не повезло с конкретными экземпляром((
Мощность мотора ограничивается, в первую очередь не прошивкой, а положением троса газа на бегунке дроссельной заслонки. Там есть два паза для троса: один полносильный, другой ограничивает открытие заслонки (для новичков так сказать).
+1
Alekthunder
Да, самое обидное, что когда мот в настроении, то ездит он действительно приятно — и динамика хорошая и управляемость. Но мой энтузиазм уже почти на исходе и чую продам я его нафиг, причём, прямо на свалку ))
+1
LAst
Блок управления двигателем от другого подкинуть бы…
0
Alekthunder
Уже пробовал ) Нашёл на ебее по смешной цене. Два дня с ним поездил и по ощущениям ничего не изменилось, а больше покатать не удалось — разлетелся подшипник на оси заднего колеса, который теперь не совсем понятно как менять. В общем, всё сильнее думаю в сторону свалки ))
0
LAst
Что-то прямо печаль какая-то… Скорее всего какой-то датчик собирается умереть и в определенный момент начинает гнать «дезу»… У меня так на рено дастер было. на улице +20, а датчик через 5-7 минут работы выдает температуру впуска минус 8. Смесь богатится и расход конский…
Датчик положения коленвала пробовал менять? Иногда они при нагреве начинают дурить и…
0
Alekthunder
На датчик коленвала я думал в последнюю очередь, вроде бы, конструктивно он самый простой ) Думаю сейчас ещё поменять датчик кислорода ну и как-то попробовать проконтролировать показания остальных датчиков.

Меня больше всего удивляет сам накопительный характер этого дефекта. Если ездить всю неделю день в режиме работа-дом, то к пятнице хочется уже просто облить технику бензином и сжечь, так как с каждым днём мот едет ощутимо хуже.
0
LAst
Эх, а нет возможности записи параметров в поездке? чтоб в пятницу утром подцепиться, снять логи, проверить показания датчиков.
Желательно притом 2 лога — после стоянки и в конце недели.
А у тебя инжектор с ДК?! Просто не раз слышал, что там инжектор без ДК и поэтому при смене выхлопа начинает беднить из-за лучшей продувки

Есть еще один вариант — перейти на 2 карба как на априлии или ранних f650 ))))
Но это путь Истинного Джедая )))
0
Alekthunder
К сожалению, маркетологи БМВ (я не верю, что это были инженеры) не сделали на этом мотоцикле даже лампочку «ошибка инжектора», не говоря уже о возможности считать коды ошибок и параметры датчиков прямо с приборной панели. Поэтому, снять какие-то показания с компа самому, без сервиса, эт настоящий цирк с конями и бубнами. Я пару раз эту процедуру проделывал на стоянке, даже переходник свой спаял — никаких ошибок, все датчики показывали адекватные значения. Но мысль хорошая, как приведу мотоцикл снова в движимое состояние надо будет поставить и такой эксперимент.
Да, там стоит лямбда-зонд ) к слову, из Японии он пришёл с модным глушителем, который я поменял потом на оригинальный, так как тот прямоток орал как дурной.

Ну, карбы внедрить это прям совсем отчаянная мера ))
0
LAst
Мдэ. Ну обратиться в сервис советовать не буду, ибо с сервисами я на авто наелся. Всё равно, как только неисправность нетипична — разбираешься сам, ибо сервис тебе только предложит поменять всё и сразу на новое, содрав кучу денег, либо сделав это еще и в несколько этапов) Я так с кондиционером на авто мучался. В итоге сам выяснил — неоригинальный конденсер говно и просто не справляется со своей задачей.
Если есть возможность — снимай логи. с ДК — в идеале взять заведомо рабочий и проверить. Так же можно мультиметром посмотреть, что он выдает, когда начинаются чудеса и тут же — заглушить двиг и посмотреть что он выдает при этом, когда просто зажигание включено. Если сможешь найти диапазон выходных напряжений на нем — вообще отлично.
www./l/5028089/
Вот почитай как проверить. Может поможет.
Если есть осциллограф — так же можно проверить и датчик коленвала.
здесь был ататат

+1
Alekthunder
Спасибо ещё раз ) На работе пара автономных автомобильных осциллографов валялась, надо поглядеть, не убили ли их ещё. У меня уже была дурная идея сделать систему сбора данных на базе платы с микроконтроллером, но останавливает то, что нужна целая гора аутентичных разъёмов, дабы включиться в проводку и надо как-то делать согласующую аналоговую часть а я с этим не очень дружу.
Вообще, конечно же, самая главная беда — это отсутствие гаража. На стоянке ну очень проблемно с такими штуками разбираться. Так бы давно, наверное, разобрал бы его по болтам и собрал обратно.
0
LAst
в проводку, если не герморазъем, можно включиться игольчатым контактом прямо между стенкой разъема и контактом в распор)) По идее, тебе сейчас надо ДК проверить и датчик коленвала. Если нет — то все остальные по одному. Кстати, как тебя организовано получение ЭБУ данных по впуску? MAP сенсор, датчик температуры и датчик угла открытия дроссельной заслонки или MAF сенсор, датчик температуры и ДЗ? Если MAF — то обязательно проверь с заведомо рабочим!!!
0
Alekthunder
По впуску стоит только датчик температуры воздуха. Когда мне удалось подключить ЭБУ к компу он показывал вполне адекватную температуру. Датчик положения дросселя тоже в порядке, значения если и прыгают, то в пределах сотых.

Да, но сначала надо снова превратить мот в движимость, чтобы иметь возможность проверять что-то после ходовых испытаний ) Я как раз на днях начал разбирать узел эксцентрика, чтобы сменить развалившийся подшипник и обнаружил, что задний шкив приржавел к валу и надо съёмник городить ))))

Блин, не мотоцикл, а тридцать три несчастья… в позапрошлом году он стоял на стоянке, никого не трогал и в него прилетел автобус — водила налаживал тормоза, чёт там наутупил и он у него сорвался с эстакады и приехал в будку охранника, под которой (она на сваях на два метра поднята над землёй) и стоит мой мот, чуть не сшиб эту самую будку со свай и повалил мотоцикл, всего лишь поломав крепление заднего кофра. Ударил бы на метр левее — и прилетел бы бэхе точняк в зад и был бы я уже счастливым обладателем почти двух центнеров металлолома…
0
LAst
«оно не хочет умирать, но жить не хочет тоже!»
Странно, что нет ни MAP, ни MAF — прям невидаль какая-то…
Читаю мануал сервис на f650gs и тихо охреневаю… походу там реально нет ни ДАД ни ДМРВ. Полная херня… Курю маны дальше.
0
LAst
Слушай, а ты датчик положения коленвала снимал? Визуально осматривал? Может там говно какое на нём и из-за этого его показания гуляют? (мне подсказали про мусор на нем)
0
Alekthunder
На втором сезоне начались конкретные проблемы с коробкой и зимой пришлось полностью разбирать двигатель и этот датчик снимался и осматривался в числе прочего. Я даже вольтметр ставил для контроля зарядки — делал небольшую плату с твердотельным реле, которая включалась при повороте ключа :) Единственное, что показал этот вольтметр — что при въезде в плотный городской поток, после интенсивного движения по трассе, начинает просаживаться напряжение… но я отнёс это к особенностям работы аккумулятора, так как во всех остальных случаях с зарядкой был порядок.
0
LAst
А твои траблы не коррелируют ли с просадкой напряжения? И на сколько сильно напруга садилась?
И еще проверь калибровку ДЗ
0
Alekthunder
Просаживалось где-то до 13, иногда даже до 12.5В, всегда в одной и той же ситуации: когда с трассы въезжаешь в пробку или просто медленный трафик. Потом медленно поднималось обратно до 14.4. Реле уже менял, оно сгорело на второй год эксплуатации :) Генератор тоже смотрел, и в холодном и в горячем состоянии — прям на обочине как-то вставал и тыкал в него мультиметром.
Сложно сказать, прямой корреляции типа «просело напряжение-плохо поехал» не наблюдается. Ухудшение производительности значительно более плавно происходит, всё-таки.
Проверял ) Я в курсе про это шаманство с ручкой газа. Когда мот начинает дурить, эта процедура только ухудшает положение дел.
0
Vitaliy79
Ещё у оппозитов БМВ главная болячка, которую нужно устранять, это проводка датчика положения коленвала (датчик Холла) подвёл БМВ поставщик. Она растрескивается и замыкает когда попадает влага. После моек мотоцикл не заводится. Именно проводка слабое место, а не сам датчик. Эту болячку знают все бмвисты. Её сразу же меняют, перепаиванием на нормальные провода.
0
Alekthunder
На одноцилиндровом Ротаксе вроде бы с с такой проблемой никто не сталкивался. Там совсем короткий шнурок от разъёма, который закрыт пластиковой защитой и сразу уходит в жгут. Сам датчик, кстати, даже не Холл, обычный индуктивный )
+1
d33t
Маловероятно, конечно, но мало ли:
f650cs.wikidot.com/correctly-starting-your-f650-cs
0
Alekthunder
Спасибо ) Я эту статью где-то на втором сезоне находил. Действительно, помогает, но не против той бяки, что творилась у меня…
0
avialexus
Мой 170 спокойно идет, больше не разгонял, хотя запас есть.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 19 сентября 2019 в 10:55
Насчёт надёжности ротакса я бы поспорил. Одностволки, может и ничего, а вот их двушки — стремная вещь.
На каком бензине ездишь? Клапана регулировал? На одностволках гидронатяжитель цепи или механика, как себя ведёт? Генератор не дурит? Что ещё то… А, холостой ход стабильный?
0
rory
Джон, я продал этот байк, но всё помню:
— Бенз: 95
— Клапана регулировал (был небольшой стук на 50 тыщах)
— Нет гидронятжителя, просто цепь грм, не заметил чтобы с этим были проблемы
— Генратор не дурил
— Холостые обороты стабильны, но когда на низкой передче едешь — наблюдаются нериятные толчки, а также когда с горки без нагрузки…
+1
JohnAl
Ну значит, да, слабые места двушек в одностволках отсутствуют…
+1
ShlemaPitkin
Единственный «косяк» одноствольного Rotax, это попадание «пыли» от генератора в маслянный насос>низкое давление>кирдык.

Явление очень не частое, на пару раз встречалось на просторах нета.

В остальном, чтобы испортить данный мотор ннадо очень постараться. Есть несколько видео на YouTube, где его половинили на ±65 т.км., а там всё как с завода. Да и люди разберающиеся в ДВС говорят, что очень удачная конструкция.

Ещё пару плюсов данного мотора:
1. Неплохой крутящий момент, не оверлитр конечно но для города и уверенного обгона, весьма достаточно;
2. Низкий расход. Если не ехать на максималке, то у меня, в среднем выходит 3,7/100. В трипах по Европам, при их ценах, это весьма ощутимо;
3. Ест всё, ему не страшен говнобенз, в отличии от тех же, пришедших на смену двухстволок 650/700/800 серий. Если ездить в сторону Казахстана, Узбекистана и любого другого… стана, то это весьма важно;
0
rory
Есть также мнение, что этот двиг и миллион может пройти без капа..)
Крутящий момент – да. У меня сейчас Трансальп 650, 2 цилиндра – курутящий момент по ТХ действительно чуть меньше, чем у ROTAX'а.
Низкий расход – да! (забыл упомянуть, спасибо).
Про говнобенз – не испытывал…
+1
Dorifour
Тоже рассматриваю такой как первый, за такую сумму 650 кубов, ремень, АБС, инжектор.
Минусы это вибрация и специфический процесс обслуживания.
0
rory
Это по сути бюджетный БМВ. Байк достойный – цена более чем. Берите конечно, но лучше посвежее (вариант с двумя свечами) :)
0
rory
Кстати, на моём ещё не стоял ABS.
0
Dorifour
За сколько продал?
0
rory
2 300 евро
здесь был ататат

+2
skitchen
Вся беда из за чего сделали 2 катушки и 2 свечи с затруднённым запуском лечится немного удлинённой иридиевой свечой. так что главное состояние.
0
capitan_amer
2 катушки на 1 цилиндр!
У меня всё наоборот — одна катушка на 2 цилиндра
0
rory
Это что-то новенькое?)
здесь был ататат

0
tkach
  • tkach
  • 21 сентября 2019 в 15:39
Зимой делал на таком проводку, самые радостные воспоминания. А так поздравляю, отличный мотор)
0
rory
хехе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rory, BMW F650 CS Scarver: мой первый мотоцикл