Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 10-я: ТО, покраска и сборка прототипа

Приветствую, дорогой читатель!

«Ты помнишь как всё начиналось?...»
Пару лет назад я нашёл ушатанный YBR с круглой фарой и решил сделать из него скрэмблер – первым делом мот был обслужен и отремонтирован, серьёзно изменена ходовая: установлены спицованные колёса, улучшена подвеска, укорочена рама, обновлена светотехника, эргономика, а также внедрён самодельный топливный бак и некоторые другие детали из стеклопластика. В общем, было сделано множество доработок заводской конструкции, включая

Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 9-я: делаем аккумуляторный отсек из карбона и боковой пластик

Добро пожаловать на проект Sandy – здесь мы строим уникальный аутентичный скрэмблер на базе мотоцикла всех времён и народов Yamaha YBR 125 (далее в тексте Юбр, Ёбр или Юбрик) \m/

И сегодня речь пойдёт о доработке аккумуляторного отсека (а точнее о полном отказе от его конфигурации), а также об изготовлении боковых крышек и сопутствующих доработках. Устраивайтесь поудобнее, мы продолжаем. Но сначала зацените облегчённую попу (процесс облегчения остался за кадром):


Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 8-я: Самодельная выхлопная система

В очередной раз обдумывая проект, понял, что этот шаг уж точно никак не обойти – ведь родной выхлоп YBR слишком громоздкий и низко расположен. Да и какой скрэмблер без адекватного выхлопа? Надо это исправить.



Первым делом приобрёл на ebay небольшую китайскую банку (не прямоток) и приварил для неё небольшое крепление в хвостовой части, используя торчащий остаток багажника YBR и усилив его косынкой. Сварка немного не задалась, было много шлака, поэтому швы сделал двойные, зачистил и промазал

Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 7-я: Самодельный хвост и сиденье

Пришло время запилить заднюю часть Sandy! А именно: переделать хвост, сделать новое крыло, интегрировать светодиодную светотехнику, а также покрасить некоторые элементы. Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чаёк/кофеёк – поехали!

Как вы помните, в прошлом выпуске была закончена работа над кастомным баком из стеклопластика, и теперь задняя часть мотоцикла абсолютно не соответсвует передней – ни конструктивно, ни визуально. Пора это исправить.


Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 6-я: Самодельный топливный бак из стеклопластика

Рад снова приветствовать тебя, дорогой читатель!

Это уже наша 6-я встреча в рамках проекта Sandy. Сегодня я постараюсь полностью описать процесс изготовления топливного бака из стеклопластика для скрэмблера в условиях обычного гаража: от дизайна до финишной обработки поверхности.

На данный момент у нас есть концепт бака и рисунок в фотошопе – и мы начинаем начинать.



Первое, что я сделал – это горловина. На ebay была куплена китайская алюминиевая крышка с клапаном и резьбой (стандартное

Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 5-я: задняя подвеска, руль, самодельная боковая подставка и лапка КПП, первый выезд!

Всем привет!

Мы продолжаем работу над проектом Sandy. Для тех, кто ещё не в курсе – он посвящён постройке уникального скрэмблера на базе мотоцикла Yamaha YBR 125. Многие скажут, что это странно, сложно и бессмысленно, но я отношусь к проекту как к своего рода челенджу – создать полноценный байк двойного назначения, взяв за основу простой и надёжный ширпотреб.

Итак, чтобы юбрик мог считать себя скрэмблером – осталось разобраться с задней подвеской. Можно было конечно просто выпилить проставки

Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 4-я: самодельное крепление фары, замок зажигания, китайский спидометр и прокачка тормоза

Пришло время более плотно заняться передней частью нашего скрэмблера.

Простора для творчества здесь хоть отбавляй, поэтому решил делать всё сразу и понемногу – на что хватало свободного времени.
Как лирическое отступление – пока что приложил штатное переднее крыло в приподнятом положении и нарисовал линии для будущей обрезки:


Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 3-я: адаптация вилки от Suzuki и установка переднего спицованного колеса!

И мы продолжаем продолжать… постройку скрэмблера на базе YBR!

Как вы помните, было решено внедрить вилку помощнее — от Suzuki GN 125, а также заодно установить роликовые подшипники в рулевую колонку. Но сначала нужно разобрать переднюю часть мотоцикла, понять как адаптировать замок зажигания с сохранением штырька блокировки, и вообще – куда что подключать:



Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 2-я: устанавливаем спицованные колёса, новую цепь и звёзды!

Всем привет!
Мы с вами продолжаем работу над проектом Sandy – небольшим скрэмблером на базе мотоцикла Yamaha YBR125.



Ходовая часть – это то что нужно доработать в первую очередь.
Для начала подберём и установим спицованые колёса – иначе какой же это скрэмблер :)

Не знаю, что меня подкупило в этом по-цыгански сверкающем китайском комплекте с 72 спицами на колесо, но именно его я и выбрал:



В описании на алике сказано, что этот комплект «создан» для YBR 125:

— колёса на 18' 110/80

Читать дальше

Кастомайзинг → Sandy – скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 1-я: удаление системы EGR и чистка карбюратора

Как вы помните из недавнего поста, где упоминается мой Youtube-канал – там полным ходом идёт постройка СКРЭМБЛЕРА на базе легендарного мотоцикла Yamaha YBR 125! Учитывая пожелания, постараюсь излагать материал в более читаемом формате и с картинками :)

Первое, что захотелось сделать после покупки донора: удалить систему EGR, а также почистить и настроить карбюратор, чтобы потом уже не возвращаться к этим вопросам.

EGR – система рециркуляции газов которую ставили на ёбрики, собранные для

Читать дальше

Кастомайзинг → Сериал о СКРЭМБЛЕРЕ Sandy, собранном на базе Yamaha YBR 125

Около двух лет назад меня посетила идея – почему бы не прокачать навыки технического дизайна, занявшись любимым делом и попутно воплотить давнюю мечту, построив СКРЭМБЛЕР (самодельный байк, подходящий как для асфальта так и для грунта, собранный на базе заводской модели обычного дорожного мотоцикла). И… колёсики завертелись ;)

Работу начал с воодушевлением, которое, к счастью, не покидает меня и по сей день. Sandy – так был назван будущий мотоцикл. Ибо рассекать по песчаному (sandy) пляжу на

Читать дальше

Блог им. rory → Самостоятельное изготовление боковых кофров для мотоцикла Honda Transalp 650

Приветствую всех мото-самодельщиков!

Давно хотел поделиться опытом изготовления кофров для своего мотоцикла с использованием ящиков для инструментов. Ниже вы найдёте подробное видео об этом. Сразу оговорюсь, нужно особенно тщательно выбрать модель ящиков в магазине – по определенным параметорам, а именно:

— Материал: полипропилен с достатоной толщиной стенок;
— Дизайн: должен подходить вашему мотоциклу;
— Объём: стоит обмерить ящик и прикинуть подойдет ли он под рамку крепления и внимательно

Читать дальше

Honda XL650V Transalp 2007 → Установка противотуманок и прикуривателя на Honda Transalp 650

Друзья, хочу поделиться первым опытом установки светотехники и прикуривателя (он же зарядник/вольтметр) на свой Трансальп.

В двух словах: купил на ebay китайские противотуманки U5, специальный автомобильный комплект электрики + реле для подобных случаев, а также удобный прикуриватель с вольтметром и USB. Пользуясь тем, что перед байка был частично разобран, установил сии прибамбасы. Тюнинг оказался весьма полезным, особенно в дальней дороге! В видео постарался как можно подробнее описать мануал

Читать дальше

Honda XL650V Transalp 2007 → Замена антифриза в Honda Transalp 650

Привет, друзья!

Этот пост посвящается сторонникам самостоятельного обслуживания мотоцикла. И сегодня речь пойдёт об антифризе.
Видео является кратким мануалом, описывающим один из способов замены антифриза в таких мотоциклах как Honda Transalp 650.

Разбираем процесс по порядку:

1. Сливаем старый антифриз из системы (на холодную!);
2. Сливаем жижу из бачка (можно просто отсоединив нижний шланг);
3. Промываем систему дистилятом;
4. Бодяжим красный антифриз из концентрата и дистилята

Читать дальше

Honda XL650V Transalp 2007 → Чистка сальников передней вилки Honda Transalp

Всем привет!
Если у вас начало протекать перо вилки, этот пост может быть полезен.
Часто проблема связана с засорившимся сальником и легко может быть устранена без спец-инструмента. Ситуация не критическая, но возникает опасность попадения масла на тормозные диски, что крайне нежелательно :)
Описанный в видео метод является народным, но действительно может помочь! Нужна всего лишь пластиковая бутылка с ровной поверхностью и ножницы.
Вырезаем из бутылки кусочек определённой формы, получаем

Читать дальше

Honda XL650V Transalp 2007 → Замена свечей и воздушного фильтра, разбор передней части Honda Transalp 650

Всем привет!

Хочу поделиться своим видео-мануалом о том, как заменить все свечи и воздушный фильтр на мотоцикле Honda XL650V Transalp. Также данное видео может быть полезно тем, кто никогда не снимал пластик с мотоцикла и не знает как устроен вакуумный клапан :)

Сначала пробежимся по этапам:

1. Бак держится на одном болте и и резиновых креплениях, поэтому первым делом я снял сиденье и отвернул большой болт.

2. Далее необходимо снять весь передний пластик по частям, включая защиту двигателя

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна