Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NOprobLAMA → Едем на Метлу. Часть 1: Дорога домой. Словения-Венгрия-Румыния-Украина

Привет всем.

Вот настал и наш черед добавить свою каплю путешествий в многотонную копилку рассказов о поездках в Европу.
И ради эксперимента начнем повествование с конца. Ибо к этому моменту времени мы уже устали, глаз уже замылен, снимать все подряд уже не хочется. И да — это самая скучная часть поездки, которые многие опускают. Но мы не такие, мучайтесь.

Итак, август 2019 год. Настя и Сергей (приятно познакомиться, кстати) объявили начало своего пути домой. Впереди у нас 2626 км, которые необходимо преодолеть за 4 дня (за точность благодарю навигатор и да, я хвастаюсь).


Чуть ниже будет еще текст

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → А ты думал с чего начинали успешные сегодня бренды мототехники? Их первые мотоциклы



Всем привет, комрады! В сегодняшнем масштабном ролике речь пойдет об успешных сегодня брендах мототехники и о том, какими были их первые мотоциклы. Как вы думаете все ли они начинали именно с производства мотоциклов? Всем хорошего настроения и приятного просмотра!

Эндуро → Фотографии 6-го этапа ралли Дакар 2020

Фотографии 6-го этапа ралли Дакар 2020

57 фотографий с шестого этапа ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии. С результатами можете ознакомиться в отчете.

Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Боковые текстильные сумки своими руками.



Самая долгая поездка, в которой я бывал до этого момента это около 500-550км в одну сторону. Такая поездка у меня занимает обычно около дня пути. В качестве боковых сумок использовал текстильные сумки, купленные на барахолке за 2500р. Надежно закрепить их на моем мотоцикле таким образом, чтобы к сумке был доступ, у меня не получалось. Я обматывал каждую сумку двумя багажными резинками. Такое крепление хорошо держало сумку, но при необходимости что-то из нее достать, приходилось разматывать всю эту конструкцию и потом заново заматывать. Если это делалось один раз за поездку, то с этим можно было мириться, но я собрался выбраться куда-то подальше, и нужно было как-то упросить способ крепления. Вдобавок, как я считаю, боковые сумки не только должны иметь легкий доступ, но и должна быть предусмотрена возможность их быстро снять, чтобы, например, занести в палатку или в гостиницу. И я начал изучать, какие сумки, удовлетворяющие моим требованиям, на данный момент имеются в продаже. Мои старые сумки имели объем около 20 литров каждая, и этого объёма мне было не достаточно, поэтому я выбирал что-то на 30-35 литров. Как оказалось, сумки, подходящие под мои критерии выпускаются всего несколькими производителями.



Читать дальше

Блог им. Som-oz → Держись за облака или психологический пост. Часть третья.

Негостеприимная Грузия не оставила выбора, мы возвращаемся обратно, но идем нижней дорогой, более ровной и скучной. Пограничники, с которыми мы недавно попрощались, не удивились, встретили радушно и похвалили грузинских коллег за помощь в развитии туристического бизнеса родного Азербайджана. Спустя пятьдесят километров снова наткнулись на оборотня в погонах, ломающего комедию о мифическом превышении скорости. Фото нарушения не нашлось, ибо у полицая внезапно сломался планшет, а значит, у меня появился повод слегка выпустить пар, высказав барыге все, что я о нем думаю. Страж порядка, расстроенный встречей с жадным и несговорчивым иностранцем, пытающимся сфотографировать его подлую натуру, ретировался.





Читать дальше

Cafe Racer → Origin8or: кафе рейсер Honda CB750

Origin8or: кафе рейсер Honda CB750

Honda CB750 — наверняка, самый популярный донор для кафе рейсера. Формула постройки очень простая: убрать крылья, загнуть подрамник, поставить седло с горбом, добавить резину типа Firestone Deluxe Champions и клипоны — готово. Роб Шаппель из “Origin8or” закончил новый проект, который предоставляет свежий взгляд на постройку кафе рейсера на базе Honda CB750 1970-х. Роб решил не повторять устоявшиеся клише и стереотипы, поэтому двинулся в сторону масл-байков 80—90х годов.

Читать дальше

Эндуро → Видеообзоры и другие видео 6-го этапа ралли Дакар 2020

Видеообзоры и другие видео 6-го этапа ралли Дакар 2020

Предлагаем вашему вниманию видеообзоры и другие интересные видео, посвященные шестому этапу ралли Дакар 2020. С результатами можете ознакомиться в отчете.

Видеообзор 6-го этапа от телеканала Матч ТВ:


Читать дальше

Эндуро → Ралли Дакар 2020, этап 6 - Рикки Брэбек увеличил лидерство до 20 минут, Тоби Прайс потерял много времени

Ралли Дакар 2020, этап 6 - Рикки Брэбек увеличил лидерство до 20 минут, Тоби Прайс потерял много времени

На шестом этапе ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии гонщик KTM Тоби Прайс потерял много времени из-за проблем с задним колесом. В то же время Рики Брэбек продолжает держать высокий темп и выиграл этап, расширив своё преимущество в общем зачете до 20 минут. Пабло Кинтанилла (Husqvarna) поднялся на второе место в общем зачете.

Читать дальше

Путешествия → Держись за облака или психологический пост. Часть вторая.

Граница, про которую я прочитал многих нехороших слов, была пройдена быстро и без суеты. Трансальп загромыхал по камням, интересно, почему после погранпереходов асфальт имеет свойство исчезать… Зато появляются указатели на иностранном языке, иранские номера на встречных машинах и ценник на бензин 0.6 манат. В переводе на привычные деньги это примерно 25 рублей, а значит полный бак красного бензина обходится совсем недорого, оставшиеся деньги потратим на энергетик, спать хочется отчаянно. Оплата банковской картой происходит интересно – выходит управляющий, одетый с иголочки усатый мужчина, и церемонно протягивает терминал. Позже выяснится, что усы и костюм — это необходимое условие для работы повелителем АЗС.


Велком ту Азербайджан



Читать дальше

Эндуро → Долгий путь к зиме на мотоцикле или большой отзыв о ПРАВИЛЬНОЙ шиповке саморезами.

Привет братва, давно ничего не писал на БП, а тут недавно я таки закрыл один свой гештальт — «покатать зимой на мотоцикле».
Кому интересен данный челендж, а также кто, как и я двумя месяцами ранее, скрупулезно шерстит интернет на предмет «как зашиповать мот на зиму», «какую резину на зиму ставить», «как ехать по асфальту и льду» — добро пожаловать под кат.


Ready! Steady! Go!



Читать дальше

Путешествия → Держись за облака или психологический пост. Часть первая.

Есть в психологической науке такая вещь как фрустрация – несоответствие желаний имеющимся возможностям. Эта красиво обозванная пакость частенько загоняет нас в пучины стресса, уныния и агрессии. Что может быть печальнее осознания того, что живешь совсем не так как хочется, а для счастья не хватает совсем чуть-чуть, не то времени, не то денег, не то мира с окружающими или с самим собой. Лично для меня путешествие тем и прекрасно, что бытовая шелуха остается где-то далеко, суета повседневной жизни бродит по пустой квартире, грустно смотрит на засыхающие цветы в горшках, и верно ждет хозяина, покоряющего неведомые дали, чтобы вгрызться в мозг и закрутить бесконечными делами, пустыми разговорами и надоевшей работой. Дзен пути обычно достигается после первой тысячи километров, мысли упорядочиваются, в голове наступает блаженная тишина, возникающие проблемы решаются по мере появления, а мот несет тебя к намеченной точке на карте, цель все ближе и ближе, еще немного, последний рывок и ты сидишь, наслаждаясь маленьким моментом большой жизни, не то под ледяным дождем возле снежных глыб, не то под палящим солнцем на песке пляжа. Теперь самое время отдохнуть денек-другой, и вперед, маршрут построен! Так и должно было пройти очередное путешествие, но неожиданные обстоятельства и недалекие люди заставили меня бороться с острым непониманием происходящего в окружающем мире. Кажется, победа осталась за мной, но чувство легкой недосказанности осталось до сих пор. Пока майская поездка на Кавказ еще свежа в памяти, пишу рассказ, он перед вами.




Читать дальше

Путешествия → Из 50-го региона в 51-ый

Север манил меня к себе давно! Наверно сказываются мои корни, зов предков и все подобное, что говорится в таких случаях…
Но до 2019 года я так и не мог осуществить свое желание, катнуть куда-нибудь, «подальше и повыше» полярного круга.



Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Мотопутешествие по югу России 2019г часть-1. Москва - Кондуки - Ростов на Дону. (видео)

Всем привет! Это мой первый пост на ресурсе, по этому просьба сильно не пинать если что то не так.

Летом 2019г у меня было небольшое мото-путешествие по югу России. Сначала по плану я хотел попасть в Грузию и там провести лето, но в мае были проблемы с пересечением границы с Грузией и я не попал в нее. Не особо расстроившись я поехал сначала в Приэльбрусье, потом на наше побережье под Анапу, потом в Крым, из Крыма съездил в Абхазию и потом опять вернулся на полуостров. И от туда уже вернулся домой после около 4ех месяцев скитания.

И это первое видео из серии. Сколько их будет в итоге не могу точно сказать, материала очень много и много мест я посетил и по возможности заснял на видео. Буду выкладывать по мере монтажа. Приятного просмотра и буду рад обратной связи в комментария здесь или еще лучше на канале.





Читать дальше

Блог им. Merkishev → Мотопарковщик Сорокин


Незаменимая вещь для того, чтобы двигать тяжелый мотоцикл в гараже.

Читать дальше

Блог им. MikeDream → Путешествие по Марокко - как открыть сезон в феврале. Часть третья

Продолжаю отчёт о февральском мотопутешествии по Марокко.
В ней немало интересного, так как описываемые два дня были полностью на колёсах и мы посетили одну из
«визитных карточек» этой страны — старинный город Айт-Бен-Хадду




Читать дальше

Блог им. Mongoose → Тест-драйв китайского эндуро ZUUM CX300R в боевых условиях.

Всем привет! И с прошедшими праздниками)))
Вот и вышел долгожданный ролик, который мы снимали в Зеленковском карьере о противостоянии нового китайского мотопрома против несчастной и измученной годами техники из страны восходящего солнца.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна