Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Merkishev → Мотопарковщик Сорокин


Незаменимая вещь для того, чтобы двигать тяжелый мотоцикл в гараже.
Если мотоцикл весом 250 кг (BMW K1300R) я еще мог передвинуть и поставить вдоль дальней стенки гаража, то 300 кг (MG California 1400) уже никак. Какие то не правильные итальянцы, металла не пожалели.
Муки о парковке в гараже я уже описывал. За время зимовки нужно было что то придумать. Такая проблема, конечно же, есть не только у меня и для страждущих придуманы мотопарковщики. Цены на них очень разные, есть варианты и за несколько тысяч долларов/евро. Есть и бюджетные варианты, но доставка очень дорогая, ибо парковщик тяжелый и габаритный. За неимением большого выбора заказал себе на ДР парковщик от Сорокина. На сайте ни инструкции, ни видео как это все работает-разбирайся сам уважаемый покупатель! Курьер привез парковщик в пупырчатой пленке, никаких бумаг нет. Но в принципе и так понятно, железка достаточно банальная.

Для меня был главный вопрос-насколько удобно катать парковщик с передним колесом на земле.
Подгоняем размеры под базу мотоцикла (болты по центру), ставим мот на парковщик, врубаем нейтралку, одна рука на руле, вторая на багажнике (это если он стоит или хватаюсь за амортизатор, больше взяться не за что!) и катаем. В принципе, это неплохо работает. Главное не ослаблять внимание и держать мот крепко, есть некая вероятность, что подножка мотоцикла может подломиться. Два задних колесика имеют тормоз-не забываем их блокировать.

Есть нюанс с ровностью деревянного пола в моем гараже. Да, он вовсе не идеальный, делал его в силу своих способностей 3 года назад. В одной точке парковщик встает колом. Перевернул его, ага, понятна причина. Гайка одного болта достаточно большая. Решение простое-болт просто перевернул. Теперь можно катать. При необходимости еще можно подрезать шляпку болта, но пока этого не требуется.


Чтобы я доработал-как мне кажется, правильней было бы, если оба колеса стояли на платформе. Похоже именно такой парковщик сейчас и предлагается в продаже. Моей модели уже не видно на сайте Сорокина.
Вывод: железка вовсе не идеальная, но в целом закрывающее мою проблему. Без парковщика я бы точно не выжил.
Ну и немного видео:
  • MerkishevMerkishev
  • Меркишев Алексей
  • 10 января 2020 в 14:21
  • 4
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+13
MikeNN
Название поста, как песня с альбома БГ
+2
Merkishev
БГ в суд не подаст, надесюь…
здесь был ататат

0
FMLka
  • FMLka
  • 10 января 2020 в 21:44
а есть что нибудь похожее для мотоциклов с центральной подставкой? что бы просто мот этой самой подставкой на платформу выставил и катай в любую сторону.
0
DKS
С центральной подножкой и такой штуковиной мотоцикл будет не устойчив и ставить мотоцикл на центральную подножку с подвижным элементом под ней то еще занятие…
0
RomanG
Да есть, сколько угодно. А вот без центральной подножки несколько сложновато найти…
+1
QashdelAK
а есть что нибудь похожее для мотоциклов с центральной подставкой?

Да, есть. Был пост пару лет назад. Там ещё в комментах разные варианты накидали:

ранжировочная плата
+1
freeezzzz
Занятная фиговина. Подумалось: к чему она? Когда у тебя в гараже хватает места и, что важно, пол подготовлен для катания мелкими колесами, на кой черт эта штуковина нужна? Там танк развернуть не выгоняя из гаража можно! А если действительно места впритык, так никто плясать и не будет, тупо вывезет мот и затащит другой стороной, например)))
Алсо, есть предположение, что такие приблуды напрочь лишают способности учиться на собственных ошибках. И если для паркинга в твоем гараже оно может и не имеет негативного сценария, привык вот так вот закатывать «на широкую ногу», на отвали, все равно же катнуть не проблема хоть продольно, хоть поперечно, хоть развернуть, никому неудобств не доставляешь, даже себе — катай/паркуй как хош. То прикинь, как ты в городе на привычке можешь нечаянно встрять)))
0
Merkishev
Ну не так все просто. Задом наперед мот не закатить-вес и НЕ бесшовный заезд в гараж не дадут это сделать. Плюс габариты гаража 6*3м и в нужном мне углу ещё погреб, на крышку которого, по понятным причинам, не очень нужно наезжать.
0
freeezzzz
Да понятное дело, что всегда есть нюансы. Но вот по фото места с запасом. Кроме того, я бы, будь у меня проблема ворочать мот посреди гаража, озаботился бы более полезной вещью, типа подъемника на колесиках. Таким и мот передвинуть/повернуть можно при потребности(да и навернуть не долго, есичо))), и для обслуживания подспорье.
0
Merkishev
Ценник такого устройства несколько выше. Устойчивость на моем полу будет явно ниже.
Обслуживать я могу и без подъемника, нужны в нем нет. А так конечно каждому своё.
0
Leo_Chip
Прикольная железка. Одного не понял даже после просмотра видео — зачем включать нейтраль? Как мне представляется, мот на передаче будет лишь надежнее стоять на платформе.
0
Merkishev
Не понял вопроса. На лифтёре двигаю на нейтрали или выжав сцепление. Припарковав включаю передачу.
0
Merkishev
Чот я туплю, да, конечно можно и даже нужно катать на передаче.
+2
GolosBezdoka
Круто. Тем, у кого в гараже идеально гладкий пол подойдёт. А версия в колёсиками побольше есть? А то этот только па паркету катать :)
И не покидает ощущение, что за камерой кто-то… ну… поступательные движения, всё такое.
0
Merkishev
Кто бы это мог быть…
У меня до идеального пола в гараже далеко.
Колеса теоретически можно самому поменять.
Но если под совсем кривой, то наверное нужно искать другое решение.
0
FMLka
преподносится как «Оборудование для мотосервисов». а в сервисах часто гладенькая плиточка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Merkishev, Мотопарковщик Сорокин