Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marat74 → “Во всем виноваты чехи” или спонтанная командировка на мотоцикле со спонтанными воспоминаниями.

Все началось с моей поездки в конце июня 2019 года по делам в соседний Челябинск, где меня, на въезде в город, тормознул на свою беду мигнув аварийкой и махнув рукой мотоциклист на BMW GS 800 c чешскими номерами. Эта встреча привела к изрядному крюку для чеха и к моей не близкой поездке.

Читать дальше

Эндуро → День отдыха на ралли Дакар 2020

День отдыха на ралли Дакар 2020

День отдыха на ралли Дакар — это не отдых в обычном понимании этого слова. Участники активно готовятся ко второй половине гонки, тщательно проверяют и ремонтируют технику. Ралли переходит в финальную фазу, на которой важно выложится на полную. Как прошел день отдыха на ралли Дакар 2020, можете посмотреть на фото.

Читать дальше

Эндуро → Пауло Гонсалвеш трагически погиб на седьмом этапе ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии

Пауло Гонсалвеш трагически погиб на седьмом этапе ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии

Большая трагедия сегодня случилась на ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии. Опытный мотогонщик Пауло Гонсалвеш (Paulo Goncalves) трагически погиб на ралли Дакар 2020 в результате неудачного падения.

Читать дальше

BMW → Карбоновая рама концепта BMW Vision DC Roadster может стать будущим

Карбоновая рама концепта BMW Vision DC Roadster может стать будущим

Карбоновое волокно используется в различных видах компонентов в авто- и мотопромышленности. Его применяют, чтобы сэкономить вес и сохранить при этом структурную прочность. Однако, карбон пока что не стал обычном делом, если говорить о мотоциклетных рамах. Производители продолжают больше доверять стали или алюминию, но всё может измениться в будущем.

Читать дальше

Экипировка → Обзор куртки Revit Sand 3 после сурового сезона

Всем привет! Путешествия – это хорошо и интересно, но хотелось бы написать действительно полезную статью о моем экипе. А именно отзыв о мотокуртке Revit Sand 3. Данный пост, как и все остальные, не является рекламой, весь экип куплен на свои кровные.


Читать дальше

Блог им. altus → Чистка SIDI Vortice

Доброго времени суток!

На днях во время очередного занятия в мотошколе испытал трудности с одеванием мото ботинок. А именно леска разматывалась не плавно, приходилось растягивать рывками, да и застежки периодически заедало. Посмотрев цены на новые ботики, решил, что нужно их помыть:)



Читать дальше

Блог им. NOprobLAMA → Едем на Метлу. Часть 1: Дорога домой. Словения-Венгрия-Румыния-Украина

Привет всем.

Вот настал и наш черед добавить свою каплю путешествий в многотонную копилку рассказов о поездках в Европу.
И ради эксперимента начнем повествование с конца. Ибо к этому моменту времени мы уже устали, глаз уже замылен, снимать все подряд уже не хочется. И да — это самая скучная часть поездки, которые многие опускают. Но мы не такие, мучайтесь.

Итак, август 2019 год. Настя и Сергей (приятно познакомиться, кстати) объявили начало своего пути домой. Впереди у нас 2626 км, которые необходимо преодолеть за 4 дня (за точность благодарю навигатор и да, я хвастаюсь).


Чуть ниже будет еще текст

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → А ты думал с чего начинали успешные сегодня бренды мототехники? Их первые мотоциклы



Всем привет, комрады! В сегодняшнем масштабном ролике речь пойдет об успешных сегодня брендах мототехники и о том, какими были их первые мотоциклы. Как вы думаете все ли они начинали именно с производства мотоциклов? Всем хорошего настроения и приятного просмотра!

Блог им. Alfred1978 → Боковые текстильные сумки своими руками.



Самая долгая поездка, в которой я бывал до этого момента это около 500-550км в одну сторону. Такая поездка у меня занимает обычно около дня пути. В качестве боковых сумок использовал текстильные сумки, купленные на барахолке за 2500р. Надежно закрепить их на моем мотоцикле таким образом, чтобы к сумке был доступ, у меня не получалось. Я обматывал каждую сумку двумя багажными резинками. Такое крепление хорошо держало сумку, но при необходимости что-то из нее достать, приходилось разматывать всю эту конструкцию и потом заново заматывать. Если это делалось один раз за поездку, то с этим можно было мириться, но я собрался выбраться куда-то подальше, и нужно было как-то упросить способ крепления. Вдобавок, как я считаю, боковые сумки не только должны иметь легкий доступ, но и должна быть предусмотрена возможность их быстро снять, чтобы, например, занести в палатку или в гостиницу. И я начал изучать, какие сумки, удовлетворяющие моим требованиям, на данный момент имеются в продаже. Мои старые сумки имели объем около 20 литров каждая, и этого объёма мне было не достаточно, поэтому я выбирал что-то на 30-35 литров. Как оказалось, сумки, подходящие под мои критерии выпускаются всего несколькими производителями.



Читать дальше

Блог им. Som-oz → Держись за облака или психологический пост. Часть третья.

Негостеприимная Грузия не оставила выбора, мы возвращаемся обратно, но идем нижней дорогой, более ровной и скучной. Пограничники, с которыми мы недавно попрощались, не удивились, встретили радушно и похвалили грузинских коллег за помощь в развитии туристического бизнеса родного Азербайджана. Спустя пятьдесят километров снова наткнулись на оборотня в погонах, ломающего комедию о мифическом превышении скорости. Фото нарушения не нашлось, ибо у полицая внезапно сломался планшет, а значит, у меня появился повод слегка выпустить пар, высказав барыге все, что я о нем думаю. Страж порядка, расстроенный встречей с жадным и несговорчивым иностранцем, пытающимся сфотографировать его подлую натуру, ретировался.





Читать дальше

Cafe Racer → Origin8or: кафе рейсер Honda CB750

Origin8or: кафе рейсер Honda CB750

Honda CB750 — наверняка, самый популярный донор для кафе рейсера. Формула постройки очень простая: убрать крылья, загнуть подрамник, поставить седло с горбом, добавить резину типа Firestone Deluxe Champions и клипоны — готово. Роб Шаппель из “Origin8or” закончил новый проект, который предоставляет свежий взгляд на постройку кафе рейсера на базе Honda CB750 1970-х. Роб решил не повторять устоявшиеся клише и стереотипы, поэтому двинулся в сторону масл-байков 80—90х годов.

Читать дальше

Путешествия → Держись за облака или психологический пост. Часть вторая.

Граница, про которую я прочитал многих нехороших слов, была пройдена быстро и без суеты. Трансальп загромыхал по камням, интересно, почему после погранпереходов асфальт имеет свойство исчезать… Зато появляются указатели на иностранном языке, иранские номера на встречных машинах и ценник на бензин 0.6 манат. В переводе на привычные деньги это примерно 25 рублей, а значит полный бак красного бензина обходится совсем недорого, оставшиеся деньги потратим на энергетик, спать хочется отчаянно. Оплата банковской картой происходит интересно – выходит управляющий, одетый с иголочки усатый мужчина, и церемонно протягивает терминал. Позже выяснится, что усы и костюм — это необходимое условие для работы повелителем АЗС.


Велком ту Азербайджан



Читать дальше

Эндуро → Долгий путь к зиме на мотоцикле или большой отзыв о ПРАВИЛЬНОЙ шиповке саморезами.

Привет братва, давно ничего не писал на БП, а тут недавно я таки закрыл один свой гештальт — «покатать зимой на мотоцикле».
Кому интересен данный челендж, а также кто, как и я двумя месяцами ранее, скрупулезно шерстит интернет на предмет «как зашиповать мот на зиму», «какую резину на зиму ставить», «как ехать по асфальту и льду» — добро пожаловать под кат.


Ready! Steady! Go!



Читать дальше

Путешествия → Держись за облака или психологический пост. Часть первая.

Есть в психологической науке такая вещь как фрустрация – несоответствие желаний имеющимся возможностям. Эта красиво обозванная пакость частенько загоняет нас в пучины стресса, уныния и агрессии. Что может быть печальнее осознания того, что живешь совсем не так как хочется, а для счастья не хватает совсем чуть-чуть, не то времени, не то денег, не то мира с окружающими или с самим собой. Лично для меня путешествие тем и прекрасно, что бытовая шелуха остается где-то далеко, суета повседневной жизни бродит по пустой квартире, грустно смотрит на засыхающие цветы в горшках, и верно ждет хозяина, покоряющего неведомые дали, чтобы вгрызться в мозг и закрутить бесконечными делами, пустыми разговорами и надоевшей работой. Дзен пути обычно достигается после первой тысячи километров, мысли упорядочиваются, в голове наступает блаженная тишина, возникающие проблемы решаются по мере появления, а мот несет тебя к намеченной точке на карте, цель все ближе и ближе, еще немного, последний рывок и ты сидишь, наслаждаясь маленьким моментом большой жизни, не то под ледяным дождем возле снежных глыб, не то под палящим солнцем на песке пляжа. Теперь самое время отдохнуть денек-другой, и вперед, маршрут построен! Так и должно было пройти очередное путешествие, но неожиданные обстоятельства и недалекие люди заставили меня бороться с острым непониманием происходящего в окружающем мире. Кажется, победа осталась за мной, но чувство легкой недосказанности осталось до сих пор. Пока майская поездка на Кавказ еще свежа в памяти, пишу рассказ, он перед вами.




Читать дальше

Путешествия → Из 50-го региона в 51-ый

Север манил меня к себе давно! Наверно сказываются мои корни, зов предков и все подобное, что говорится в таких случаях…
Но до 2019 года я так и не мог осуществить свое желание, катнуть куда-нибудь, «подальше и повыше» полярного круга.



Читать дальше

Блог им. Merkishev → Мотопарковщик Сорокин


Незаменимая вещь для того, чтобы двигать тяжелый мотоцикл в гараже.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна