Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена масла, свечей, аккума, смазка цепи на Ducati Monster S4.

Для обкатки ещё было холодно, а сделать что-то уже хотелось)
Начал с чистки и смазки цепи. Очиститель взял обычный в баллончике, смазку купил Agip Eni. Так как подката нет, пришлось перекатывать мот вперёд-назад)
Также заменил сразу свечи, поставил иридиевые Denso IXU27, кстати стояли такие же.
Так как после подзарядки аккума мот не хотел заводиться, был заказан новый аккум Delta CT1212.1. Сначала хотел заказать Varta, но у него угол установки до 45 градусов, поэтому этот вариант отпал. На Монстре аккумулятор лежит на боку.
И вот после установки нового аккума Монстр был наконец-то заведён!
Через несколько дней поехал в сервис менять масло. Масло купил liqui moly motorbike 15W-50 и фильтр Mann MW713. Масло было выбрано именно такое по причинам: хорошие показатели тестов масла данного бренда на ойл клубе, производится в Германии, соответствует вязкости по мануалу моего мота, нежелание переплачивать за бренд Motul (тем более по результатам тестов нет в нём ничего особенного).

На данный момент есть проблема утечки тока с аккума, будем искать в ближайшее время, пока скидываю клемму.
Также несколько раз глох на нейтрали перед остановкой, покатаюсь, посмотрю на дальнейшее поведение.
По ценам у меня примерно так (хотя они у всех разные в зависимости от возможностей закупа, ещё и меняются постоянно): две свечи 1000 руб., масло с фильтром 2000 руб. + замена 400 руб., аккумулятор 2200 руб., очиститель цепи и смазка 750 руб.

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+1
DFrost2007
Совсем недорого… Но еще не вечер...)))) (это в поддержку холивара из прошлого твоего поста)
+1
avt0gen
ну так уже есть хорошая заявка на проблему «утечка тока с аккума».
0
VlasovRoman
Фильтр — не оригинал, а они на всю технику стоят примерно одинаково.
Для свечей — нормальная цена, я на хонду NGK CR8EHIX-9 (иридиевые) за 590 за штуку покупал.
Масло — как религия))) Больше интересует сколько нужно на замену. Так что холивар никто не отменял)))
0
egoista21
Я не собираюсь кому-то здесь что-то доказывать и тем более спорить.
Масла залил примерно 3,5 л., уровень чуть выше середины между min и max.
0
VlasovRoman
Солидарен — доказывать что-либо и спорить — бесполезно.
Но про обслуживание дукати из первых уст послушать интересно
-2
Yamahin
Я бы сказал, что свечи дороговаты ( 1000 — дороговато для 2х свечей, если они не иридий), сменить масло можно было самому, для цепи трансмиссионку за 350р — на пару лет хватит и смывка не нужна. На сэкономленные деньги купить съёмник для масляного фильтра.
0
DFrost2007
Так написано автором, что иридиевые.
Трансмиссионка для цепи… Да на породистую итальянскую цепь? Не комильфо, коллега.
Я в прошлом году открыл для себя Bardahl Racing Chain Lube — еще осталось малех, на разок или пару смазок. Короче, если на руки попадет — устанешь отмывать)) липкая, как мед.
+6
Yamahin
несколько лет назад открыл для себя трансмиссионку (как и пишут в мануалах), после двухгодичного использования спецмазок. С тех пор у меня никогда не было грязных цепей, никогда не было потребности в смывке и карман чуточку потяжелел! Липкая как мед — скорее минус, чем плюс. К слову, литр трансмиссионки за два года не закончился, хотя пройдено было 18тыс(или около того).
Вы спросите: — А где смазка то?
Посмотрите на звезду. Смазка там, где она должна быть. И никакого абразива и грязной шубы на цепи. Цепь от грязи кончается быстрее, особенно сальники.
0
DFrost2007
На скорости 200 краска с колеса отлетает… (и не спрашивай, откуда я знаю) Поэтому, я считаю, что липкость помогает смазке удерживаться на сальниках цепи, сохраняя их эластичность и целостность.
+2
Yamahin
Да помогает! Удерживаться там, где она не нужна. И удерживать всю пыль с дороги.
+1
capitan_amer
не знаю как на дукатях, но у меня мануал недвусмысленно советует использовать трансмиссионку, а не разные «белые» смазки в баллончиках
0
capitan_amer
на дукати баллончик :(
0
Yamahin
Бизнес! Ничего личного)) Так стоило закончить мануал)))
0
MasterDja
А мотик она не пачкает. Не разлетается во все стороны?
0
Yamahin
Если правильно смазать-то нет. Иногда капли встречаются, конечно. Но это вообще не стоит внимания.
+1
MasterDja
Поделись пожалуйста опытом, как мазать правильно. Я тоже не в восторге о этих белых смазок, которые превращаются в абразивный пластилин.
0
Yamahin
вот так. Я пользовался зубной щеткой, макал её в масло и возил по цепи. После насухо вытирал тряпкой.
0
MasterDja
Есть мнение, что трансимиссионку можно заменить на цепное масло (для бензопил), оно гуще и меньше разлетается. Я знаю, что его льют в скотойлеры, когда не хотят покупать оригинал. По отзывам они по вязкости идентичны. Сам хочу попробовать такое масло.
0
AntonTimkin
Пользуюсь таким маслом. Наносить удобно бутыльками которые используются для цепей велосипедов. Удобный дозатор для нанесения, компактные и не текут в закрытом виде.
+2
egoista21
Я же написал, что свечи иридиевые. Масло сменить мне проще было в сервисе, чем самому возиться. За 400 руб. избавил себя от поиска ключей и вопроса избавления от отработки. Ещё и всё равно хотелось показать мот и пообщаться с механиком.
0
capitan_amer
Дукатист, мажор. Негоже самому масло менять, можно ручки испачкать
-1
capitan_amer
Какое масло на монстр рекомендует мануал? По API или может быть уже по ACEA?

И поспорю, цепь мануал советует смазывать трансмиссионкой!
0
capitan_amer
:( баллончик рекомендует
0
egoista21
Касаемо цепи вот дословно из мануала: «high density SAE 10W-40 engine oil», я всё же решил вышеуказанной смазкой.
Касаемо масла в двиг в мануале указано SE, SF или SG или выше. На сайте ликви моли это масло есть в подборе для моего мота, спецификация у него API SN Plus, вязкость 15W-50 есть в мануале, как допустимая.
0
Shaur
У уважаемого GolosBezdoka есть перевод видео от FirtNine, про смазки для цепи. Там автор вполне научными аргументами развенчивает миф о пользе всяких новомодных средств, отдавая предпочтение обычному маслу.
Касаемо масла в ДВС — его можно использовать ТОЛЬКО в мотоциклах с СУХИМ сцеплением, коим является Монстр. В ДВС со сцеплением в маслянной ванне делать это категорически запрещено, т.к. умрут фрикционы на дисках.

P.S. Еще где-то читал, что в наших Российских широтах крайне не рекомендуется использовать масла с «верхней» вязкостью 50, якобы это масла для всяких Италий и прочих Европ, где климат теплее.
0
egoista21
Насчёт вязкости например вот такая статья есть maslo.expert/vyazkost/sravnivaem-vjazkost-5w-40-i-5w-50.html
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
0
capitan_amer
Я в прошлый сезон налил масло с вязкостью 50, в надежде на жаркое лето, никакой особой разницы не заметил.
Двигатель мерял пирометром при 20 градусах, температура головок 140 градусов
0
Yamahin
Фрикционы на дисках от автомасла не умрут. Вообще ничего не произойдет. Здесь полно пользователей лукойла и прочих автомасел. Целая группа есть в ВК!
0
Shaur
Дело не в виде масла, «авто» оно или «мото», дело в молибдене, который содержится в маслах ЛиквиМоли (о котором говорит автор). Для Дукати (и прочих мотиков с сухим сцеплением) это по барабану, для «дисков в масляной ванне» это смерть.
P.S. Лукойл, кстати, умеет в масло.
+1
Yamahin
Молибден содержится и в мотюле. И во многих других мотомаслах. Нет, не смерть. Вообще ничего. А вот медь — да, смерть. И при это не потому, что они проскальзывают, а потому что не проскальзывают.
-2
Shaur
ЛиквиМоли целиком на молибденовой основе. Он (молибден) забивает «пОры» фрикционов и сцепа начинает «буксовать». В других популярных маслах (Мотюль и пр.) молибден идет в составе присадок и, в целом, его количество не влияет на фрикционы дисков сцепления.
+1
Yamahin
Никакой молибденовой основы нет и никогда не было(анализы смотрите). Это обычная присадка. База же — минеральная, легированная другими базами. Поры фрикционов он не забивает.
0
Shaur
Позвольте! А как же это?

«Визитная карточка» компании – это антифрикционные масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название компании (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Именно уникальные свойства этого соединения, которое находится в моторном масле в виде взвеси, в свое время позволили компании успешно выйти на мировой рынок.

Одна из основных проблем двигателестроения – это износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей возможно более гладкими, чтобы свести трение к минимуму, на поверхности все равно остаются микронеровности и микрошероховатость. Однако эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение качества поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании или попадании в масло воды.
0
Yamahin
«масла с присадкой дисульфида молибдена». Дисульфид молибдена сейчас применяется только в 2х маслах компании. Именно в двух позициях, даже не в линейках. Ну, еще маннол его делает, так и называется «Маннол молибден». Работает только тогда, когда 2 поверхности непосредственно контактируют друг с другом. И проявляет себя в зоне кулачков распредвала. Ни от какого сухого трения не защитит. Нет нужного количества.
Сглаживание неровностей — это микрошлифовка. Так работают триботехнические составы, но не дисульфид. Серпентинит например.
0
Shaur
Спасибо за ликбез!
0
avt0gen
Ну вот почему все умнее мануала то?)
В мануале чё написано? ЛЮБОЕ моторное масло не ниже таких-то параметров.
Где там пишут про «мото-масло», молибден и пр.?
0
Yamahin
В современных — уже начинают писать про мотомасло. Ибо бизнес.
0
Vais
  • Vais
  • 16 апреля 2020 в 18:51
На данный момент есть проблема утечки тока с аккума
Также несколько раз глох на нейтрали перед остановкой
Ну, вот и началось в колхозе утро :)
0
Yamahin
Такое утро может начаться в любом колхозе, даже в японском!
0
andrey-11
А какая утечка тока в Амперах? Я на обоих своих выключатель массы поставил, клеммы не надо скидывать и спокойнее, но все равно утечку надо искать.
0
andrey-11
Само собой не в целых А, а то не правильно поймут и срач начнется.
0
egoista21
Ещё не замерял и не решал вопрос, как решу, напишу.
И на Хонде бывают утечки?) Не сочтите за злорадство, ни капли, просто вторую неделю на сайте, а уже столько негатива встретил тут насчёт своего Монстра…
Желаю скорейшего решения проблемы утечки!
0
andrey-11
утечки на любой технике, чем старее, тем как правило больше, вопрос в количестве утечки, а то и до пожара недалеко. Выключатель массы выручает, особенно если ездишь время от времени и аккум старый.
0
egoista21
Ну я не любитель ездить на неисправной технике, поэтому обязательно буду решать проблему.
0
Zavhoz
Надо бороться с проблемой, а не с ее последствиями.
0
capitan_amer
завидуют японо(китае)воды
0
Shaur
  • Shaur
  • 17 апреля 2020 в 8:11
По поводу утечки тока. Посмотри, не стоИт ли на моте транспондер для платных дорог. Это такая черная коробка с пачку сигарет (обычно, под сиденьем), куда вставляется карта, типа банковской. А на панели приборов или рядом другая коробочка со спичечный коробок и лампочка. На многих мотах из японии они установлены. Если есть нечто подобное, то оно жрёть искричество. Отсоедини фишки и проверь снова.
0
egoista21
Ого, на панели приборов действительно есть небольшая черная коробочка с лампочкой, поищу тогда и вторую.
Спасибо за подсказ!
0
egoista21
Вот это он и есть? От блока на приборной панели проводок идёт к блоку под сиденьем, а от него два провода, один к блоку предохранителей, а второй к минусовой клемме аккума.





Отсоединил минусовой провод этих коробочек от клеммы, лампочка на ней не горит, при контакте опять начинает моргать. Мультиметра нет, на следующей неделе поеду к другу-электрику, тогда и сделаем замеры утечки.
0
Shaur
Он самый!
0
egoista21
Ну и отлично, надеюсь замеры покажут, что все проблемы от него, и всё будет гуд) Ещё раз спасибо за дельный совет!
0
andrey-11
Понятно стало что за коробочка, видать это и есть транспондер. При выключенном зажигании ток не потребляет, на наших дорогах его можно активировать?

+1
egoista21
Я без понятия, но думаю, что они в любом случае только под эксплуатацию в Японии настроены. Я в нём не вижу смысла.
0
PeaceMaker
Если найдешь, размести потом фото, пожалуйста.
0
egoista21
Хорошо, без проблем.
0
egoista21
Фотки разместил, смотри выше)
0
IsyanovDV
Аккумы Дельта — полное г**но.
А масло Маннол ни имеет никакого отношения к Германии, но в целом масло как масло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 916 S4 2001, Замена масла, свечей, аккума, смазка цепи на Ducati Monster S4.