Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена масла, свечей, аккума, смазка цепи на Ducati Monster S4.
Для обкатки ещё было холодно, а сделать что-то уже хотелось)
Начал с чистки и смазки цепи. Очиститель взял обычный в баллончике, смазку купил Agip Eni. Так как подката нет, пришлось перекатывать мот вперёд-назад)
Также заменил сразу свечи, поставил иридиевые Denso IXU27, кстати стояли такие же.
Так как после подзарядки аккума мот не хотел заводиться, был заказан новый аккум Delta CT1212.1. Сначала хотел заказать Varta, но у него угол установки до 45 градусов, поэтому этот вариант отпал. На Монстре аккумулятор лежит на боку.
И вот после установки нового аккума Монстр был наконец-то заведён!
Через несколько дней поехал в сервис менять масло. Масло купил liqui moly motorbike 15W-50 и фильтр Mann MW713. Масло было выбрано именно такое по причинам: хорошие показатели тестов масла данного бренда на ойл клубе, производится в Германии, соответствует вязкости по мануалу моего мота, нежелание переплачивать за бренд Motul (тем более по результатам тестов нет в нём ничего особенного).
На данный момент есть проблема утечки тока с аккума, будем искать в ближайшее время, пока скидываю клемму.
Также несколько раз глох на нейтрали перед остановкой, покатаюсь, посмотрю на дальнейшее поведение.
По ценам у меня примерно так (хотя они у всех разные в зависимости от возможностей закупа, ещё и меняются постоянно): две свечи 1000 руб., масло с фильтром 2000 руб. + замена 400 руб., аккумулятор 2200 руб., очиститель цепи и смазка 750 руб.
Начал с чистки и смазки цепи. Очиститель взял обычный в баллончике, смазку купил Agip Eni. Так как подката нет, пришлось перекатывать мот вперёд-назад)
Также заменил сразу свечи, поставил иридиевые Denso IXU27, кстати стояли такие же.
Так как после подзарядки аккума мот не хотел заводиться, был заказан новый аккум Delta CT1212.1. Сначала хотел заказать Varta, но у него угол установки до 45 градусов, поэтому этот вариант отпал. На Монстре аккумулятор лежит на боку.
И вот после установки нового аккума Монстр был наконец-то заведён!
Через несколько дней поехал в сервис менять масло. Масло купил liqui moly motorbike 15W-50 и фильтр Mann MW713. Масло было выбрано именно такое по причинам: хорошие показатели тестов масла данного бренда на ойл клубе, производится в Германии, соответствует вязкости по мануалу моего мота, нежелание переплачивать за бренд Motul (тем более по результатам тестов нет в нём ничего особенного).
На данный момент есть проблема утечки тока с аккума, будем искать в ближайшее время, пока скидываю клемму.
Также несколько раз глох на нейтрали перед остановкой, покатаюсь, посмотрю на дальнейшее поведение.
По ценам у меня примерно так (хотя они у всех разные в зависимости от возможностей закупа, ещё и меняются постоянно): две свечи 1000 руб., масло с фильтром 2000 руб. + замена 400 руб., аккумулятор 2200 руб., очиститель цепи и смазка 750 руб.
- egoista21
- 15 апреля 2020 в 22:14
- ?
- DFrost2007
- 16 апреля 2020 в 11:25
- ↓
Совсем недорого… Но еще не вечер...)))) (это в поддержку холивара из прошлого твоего поста)
- VlasovRoman
- 16 апреля 2020 в 18:26
- ↑
- ↓
Фильтр — не оригинал, а они на всю технику стоят примерно одинаково.
Для свечей — нормальная цена, я на хонду NGK CR8EHIX-9 (иридиевые) за 590 за штуку покупал.
Масло — как религия))) Больше интересует сколько нужно на замену. Так что холивар никто не отменял)))
Для свечей — нормальная цена, я на хонду NGK CR8EHIX-9 (иридиевые) за 590 за штуку покупал.
Масло — как религия))) Больше интересует сколько нужно на замену. Так что холивар никто не отменял)))
- VlasovRoman
- 16 апреля 2020 в 20:29
- ↑
- ↓
Солидарен — доказывать что-либо и спорить — бесполезно.
Но про обслуживание дукати из первых уст послушать интересно
Но про обслуживание дукати из первых уст послушать интересно
- DFrost2007
- 16 апреля 2020 в 12:02
- ↑
- ↓
Так написано автором, что иридиевые.
Трансмиссионка для цепи… Да на породистую итальянскую цепь? Не комильфо, коллега.
Я в прошлом году открыл для себя Bardahl Racing Chain Lube — еще осталось малех, на разок или пару смазок. Короче, если на руки попадет — устанешь отмывать)) липкая, как мед.
Трансмиссионка для цепи… Да на породистую итальянскую цепь? Не комильфо, коллега.
Я в прошлом году открыл для себя Bardahl Racing Chain Lube — еще осталось малех, на разок или пару смазок. Короче, если на руки попадет — устанешь отмывать)) липкая, как мед.
несколько лет назад открыл для себя трансмиссионку (как и пишут в мануалах), после двухгодичного использования спецмазок. С тех пор у меня никогда не было грязных цепей, никогда не было потребности в смывке и карман чуточку потяжелел! Липкая как мед — скорее минус, чем плюс. К слову, литр трансмиссионки за два года не закончился, хотя пройдено было 18тыс(или около того).
Вы спросите: — А где смазка то?
Посмотрите на звезду. Смазка там, где она должна быть. И никакого абразива и грязной шубы на цепи. Цепь от грязи кончается быстрее, особенно сальники.
Вы спросите: — А где смазка то?
Посмотрите на звезду. Смазка там, где она должна быть. И никакого абразива и грязной шубы на цепи. Цепь от грязи кончается быстрее, особенно сальники.
- DFrost2007
- 16 апреля 2020 в 15:41
- ↑
- ↓
На скорости 200 краска с колеса отлетает… (и не спрашивай, откуда я знаю) Поэтому, я считаю, что липкость помогает смазке удерживаться на сальниках цепи, сохраняя их эластичность и целостность.
- capitan_amer
- 16 апреля 2020 в 15:44
- ↑
- ↓
не знаю как на дукатях, но у меня мануал недвусмысленно советует использовать трансмиссионку, а не разные «белые» смазки в баллончиках
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 16:13
- ↑
- ↓
Пользуюсь таким маслом. Наносить удобно бутыльками которые используются для цепей велосипедов. Удобный дозатор для нанесения, компактные и не текут в закрытом виде.
- capitan_amer
- 16 апреля 2020 в 15:24
- ↑
- ↓
Дукатист, мажор. Негоже самому масло менять, можно ручки испачкать
- capitan_amer
- 16 апреля 2020 в 15:22
- ↓
Какое масло на монстр рекомендует мануал? По API или может быть уже по ACEA?
И поспорю, цепь мануал советует смазывать трансмиссионкой!
И поспорю, цепь мануал советует смазывать трансмиссионкой!
Касаемо цепи вот дословно из мануала: «high density SAE 10W-40 engine oil», я всё же решил вышеуказанной смазкой.
Касаемо масла в двиг в мануале указано SE, SF или SG или выше. На сайте ликви моли это масло есть в подборе для моего мота, спецификация у него API SN Plus, вязкость 15W-50 есть в мануале, как допустимая.
Касаемо масла в двиг в мануале указано SE, SF или SG или выше. На сайте ликви моли это масло есть в подборе для моего мота, спецификация у него API SN Plus, вязкость 15W-50 есть в мануале, как допустимая.
У уважаемого GolosBezdoka есть перевод видео от FirtNine, про смазки для цепи. Там автор вполне научными аргументами развенчивает миф о пользе всяких новомодных средств, отдавая предпочтение обычному маслу.
Касаемо масла в ДВС — его можно использовать ТОЛЬКО в мотоциклах с СУХИМ сцеплением, коим является Монстр. В ДВС со сцеплением в маслянной ванне делать это категорически запрещено, т.к. умрут фрикционы на дисках.
P.S. Еще где-то читал, что в наших Российских широтах крайне не рекомендуется использовать масла с «верхней» вязкостью 50, якобы это масла для всяких Италий и прочих Европ, где климат теплее.
Касаемо масла в ДВС — его можно использовать ТОЛЬКО в мотоциклах с СУХИМ сцеплением, коим является Монстр. В ДВС со сцеплением в маслянной ванне делать это категорически запрещено, т.к. умрут фрикционы на дисках.
P.S. Еще где-то читал, что в наших Российских широтах крайне не рекомендуется использовать масла с «верхней» вязкостью 50, якобы это масла для всяких Италий и прочих Европ, где климат теплее.
Насчёт вязкости например вот такая статья есть maslo.expert/vyazkost/sravnivaem-vjazkost-5w-40-i-5w-50.html
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
- capitan_amer
- 17 апреля 2020 в 13:03
- ↑
- ↓
Я в прошлый сезон налил масло с вязкостью 50, в надежде на жаркое лето, никакой особой разницы не заметил.
Двигатель мерял пирометром при 20 градусах, температура головок 140 градусов
Двигатель мерял пирометром при 20 градусах, температура головок 140 градусов
Позвольте! А как же это?
«Визитная карточка» компании – это антифрикционные масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название компании (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Именно уникальные свойства этого соединения, которое находится в моторном масле в виде взвеси, в свое время позволили компании успешно выйти на мировой рынок.
Одна из основных проблем двигателестроения – это износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей возможно более гладкими, чтобы свести трение к минимуму, на поверхности все равно остаются микронеровности и микрошероховатость. Однако эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение качества поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании или попадании в масло воды.
«Визитная карточка» компании – это антифрикционные масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название компании (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Именно уникальные свойства этого соединения, которое находится в моторном масле в виде взвеси, в свое время позволили компании успешно выйти на мировой рынок.
Одна из основных проблем двигателестроения – это износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей возможно более гладкими, чтобы свести трение к минимуму, на поверхности все равно остаются микронеровности и микрошероховатость. Однако эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение качества поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании или попадании в масло воды.
«масла с присадкой дисульфида молибдена». Дисульфид молибдена сейчас применяется только в 2х маслах компании. Именно в двух позициях, даже не в линейках. Ну, еще маннол его делает, так и называется «Маннол молибден». Работает только тогда, когда 2 поверхности непосредственно контактируют друг с другом. И проявляет себя в зоне кулачков распредвала. Ни от какого сухого трения не защитит. Нет нужного количества.
Сглаживание неровностей — это микрошлифовка. Так работают триботехнические составы, но не дисульфид. Серпентинит например.
Сглаживание неровностей — это микрошлифовка. Так работают триботехнические составы, но не дисульфид. Серпентинит например.
По поводу утечки тока. Посмотри, не стоИт ли на моте транспондер для платных дорог. Это такая черная коробка с пачку сигарет (обычно, под сиденьем), куда вставляется карта, типа банковской. А на панели приборов или рядом другая коробочка со спичечный коробок и лампочка. На многих мотах из японии они установлены. Если есть нечто подобное, то оно жрёть искричество. Отсоедини фишки и проверь снова.
Вот это он и есть? От блока на приборной панели проводок идёт к блоку под сиденьем, а от него два провода, один к блоку предохранителей, а второй к минусовой клемме аккума.
Отсоединил минусовой провод этих коробочек от клеммы, лампочка на ней не горит, при контакте опять начинает моргать. Мультиметра нет, на следующей неделе поеду к другу-электрику, тогда и сделаем замеры утечки.
Отсоединил минусовой провод этих коробочек от клеммы, лампочка на ней не горит, при контакте опять начинает моргать. Мультиметра нет, на следующей неделе поеду к другу-электрику, тогда и сделаем замеры утечки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть