Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRM250R-2 1990 → Демонтаж двигателя Хонды продолжается!

Всем привет! Продолжаем рассказ того, что было сделано за последние месяца.

Еще в том году было замечено что рулевые подшипники на мотоцикле имели серьезные проблемы — вилка с практически слышимым щелчком возвращалась в центральное положение. В итоге снял старые подшипники и заказал новый комплект от All Balls. (партномер 22-1021, найти можно на Экзисте)


После месяца (без шуток) страданий и попыток открутить гайку ротора на коленвале самостоятельно с имеющимся инструментом, я в итоге купил себе ударный гайковёрт, и за 30 секунд все снял. Иногда нет никаких иных решений кроме как просто иметь на руках нужный инструмент. Под ротором, статор и все остальное было просто покрыто маслом и песком.


После продувки с помощью уайт-спирита и сжатого воздуха из компрессора, все стало чисто и презентабельно!


Снял балансировочный вал. Сальник немного пострадал при снятии, но он так и так был на замену уже. В балансировочном узле есть игольчатый подшипник который очень редкий, замену купить можно только у Хонды, и найти его уже почти нереально. Если этот игольчатый подшипник умирает, то обычно вал балансировочный начинает стачиваться там, где он соприкасается с иголками. В моем случае износа там вроде нету никакого, и подшипник еще живой. Получается два варианта — либо выбрасываем балансир, либо ставим обратно и надеемся что подшипник еще походит.


На данный момент все! Спасибо что прочитали!
  • VasilievVasiliev
  • Васильев
  • 17 апреля 2020 в 11:53
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Yamahin
Ничего не читал, просто + поствил и все))) Пожалуйста!
0
Vasiliev
Ну, хотя бы на картинки посмотрел?)
+1
Yamahin
да
0
adivinus
Коллега, огромная просьба к тебе! Пожалуйста, номера деталей и ссылки добавляй в посты, и цены им не будет! Наверняка ж искал!
0
Vasiliev
Что именно интересует? Когда начну описывать процесс впрессовки новых подшипов и сальников, могу партномера попробовать записывать. У меня вроде как все есть где-то.
0
adivinus
Да в общем то интересует всё, мало ли. Если не сложно, конечно… Сейчас у меня всё норм, пока что (ТТТ), но настанет же чёрный день.
0
Vasiliev
Ок, постараюсь не забыть. Так-то у меня листы с записками есть, история заказов с Экзиста и Емекса есть. Если что, спрашивай.
0
Vasiliev
Партномер подшипов рулевой колонки добавил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRM250R-2 1990, Демонтаж двигателя Хонды продолжается!