Honda CRM250R-2 1990 → Демонтаж двигателя Хонды продолжается!
Всем привет! Продолжаем рассказ того, что было сделано за последние месяца.
Еще в том году было замечено что рулевые подшипники на мотоцикле имели серьезные проблемы — вилка с практически слышимым щелчком возвращалась в центральное положение. В итоге снял старые подшипники и заказал новый комплект от All Balls. (партномер 22-1021, найти можно на Экзисте)
После месяца (без шуток) страданий и попыток открутить гайку ротора на коленвале самостоятельно с имеющимся инструментом, я в итоге купил себе ударный гайковёрт, и за 30 секунд все снял. Иногда нет никаких иных решений кроме как просто иметь на руках нужный инструмент. Под ротором, статор и все остальное было просто покрыто маслом и песком.
После продувки с помощью уайт-спирита и сжатого воздуха из компрессора, все стало чисто и презентабельно!
Снял балансировочный вал. Сальник немного пострадал при снятии, но он так и так был на замену уже. В балансировочном узле есть игольчатый подшипник который очень редкий, замену купить можно только у Хонды, и найти его уже почти нереально. Если этот игольчатый подшипник умирает, то обычно вал балансировочный начинает стачиваться там, где он соприкасается с иголками. В моем случае износа там вроде нету никакого, и подшипник еще живой. Получается два варианта — либо выбрасываем балансир, либо ставим обратно и надеемся что подшипник еще походит.
На данный момент все! Спасибо что прочитали!
Еще в том году было замечено что рулевые подшипники на мотоцикле имели серьезные проблемы — вилка с практически слышимым щелчком возвращалась в центральное положение. В итоге снял старые подшипники и заказал новый комплект от All Balls. (партномер 22-1021, найти можно на Экзисте)
После месяца (без шуток) страданий и попыток открутить гайку ротора на коленвале самостоятельно с имеющимся инструментом, я в итоге купил себе ударный гайковёрт, и за 30 секунд все снял. Иногда нет никаких иных решений кроме как просто иметь на руках нужный инструмент. Под ротором, статор и все остальное было просто покрыто маслом и песком.
После продувки с помощью уайт-спирита и сжатого воздуха из компрессора, все стало чисто и презентабельно!
Снял балансировочный вал. Сальник немного пострадал при снятии, но он так и так был на замену уже. В балансировочном узле есть игольчатый подшипник который очень редкий, замену купить можно только у Хонды, и найти его уже почти нереально. Если этот игольчатый подшипник умирает, то обычно вал балансировочный начинает стачиваться там, где он соприкасается с иголками. В моем случае износа там вроде нету никакого, и подшипник еще живой. Получается два варианта — либо выбрасываем балансир, либо ставим обратно и надеемся что подшипник еще походит.
На данный момент все! Спасибо что прочитали!
- Vasiliev
- Васильев
- 17 апреля 2020 в 11:53
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть