Первые впечатления от Ducati Monster S4

Вот уже как полтора месяца обкатываю и привыкаю к своему моту. Кстати, блин он реально красив и очень мне нравится!



Читать дальше

Замена ведущей звезды на 1 зуб меньше Ducati Monster S4

Ни для кого не секрет, что на мотоциклах Ducati, по крайней мере тех же поколений что и мой Монстр, есть такая особенность — дёргание на оборотах до 3000 тыс. Проявляется это и на холостых и на передаче, не является неисправностью, обусловлено конструкцией движка. Короче ровно едет он только свыше 3000 оборотов. Нечего тошнить называется)
Конечно можно играть сцеплением, но часто и постоянно этого делать не стоить, так как оно сухое и достаточно быстро может перегреться, со всеми

Читать дальше

Замена топливного фильтра на Ducati Monster S4

Замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если не знаешь, когда он менялся последний раз. На моём моте доступ к нему появляется после снятия горловины бака, в принципе ничего сложного, кроме того, что горловина прикипела к самому баку, и достать её стоило немалых усилий.
Если честно был удивлён увиденному — фильтр стоял ещё заводской.


Читать дальше

Установка светодиодной би-линзы в фару Ducati Monster S4 (тюнинг фары)

Когда ещё даже Монстр ко мне не приехал, я уже знал, что с фарой что-то буду делать. Причин было несколько:
1) галочка света не в ту сторону (т.к. из Японии)
2) галогеновая лампа в фаре, что равнозначно слабому свету, ещё и жёлтого цвета, который я терпеть не могу
3) рифленое стекло, что мне совсем не нравится

И вот мот у меня в гараже, фару снял и увёз на работу, благо там есть всё необходимое для её тюнинга.

Я конечно ожидал, что светить будет слабо, но не настолько же…

Читать дальше

Почему садился аккум и глох на нейтрали Ducati Monster S4

Продолжаю вести борт журнал своего Монстра. В предыдущей записи рассказал о двух проблемах, которые были замечены в первые дни владения мотом, и конечно же я не мог их не решить, ну или по крайней мере попытаться) Всё по порядку.

По аккуму (была утечка тока):

1) отключили и сняли транспондер для платных дорог



Читать дальше

Замена масла, свечей, аккума, смазка цепи на Ducati Monster S4.

Для обкатки ещё было холодно, а сделать что-то уже хотелось)
Начал с чистки и смазки цепи. Очиститель взял обычный в баллончике, смазку купил Agip Eni. Так как подката нет, пришлось перекатывать мот вперёд-назад)
Также заменил сразу свечи, поставил иридиевые Denso IXU27, кстати стояли такие же.
Так как после подзарядки аккума мот не хотел заводиться, был заказан новый аккум Delta CT1212.1. Сначала хотел заказать Varta, но у него угол установки до 45 градусов, поэтому этот вариант отпал. На

Читать дальше

Как я купил Ducati Monster S4

Несколько лет назад владел китайским Патроном с внешность CBR600, прав категории А тогда не было, поэтому ездил мало и недолго)
Но я знал, что у меня всё равно будет настоящий японский Мотоцикл! И вот наконец-то к 30 летию решил сделать себе подарок)
В конце лета стал изучать японские аукционы и местный рынок, но «местные» варианты не впечатляли…
Решив брать из Японии, связался с человеком из Омска, который этим занимается, внёс аванс (который можно вернуть в любой момент до победы на

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна