Блог им. kma21 → Серия обучающих видео "Теория ДВС"
Нашёл вот серию видео под названием «Теория ДВС». Видео довольно качественные (с научной тчк зрения) и понятные, несмотря на некую кустарность (на первый взгляд). В основном на канале автора видео про авто движки, но за последние 100 лет в ДВС практически ничего не изменилось, и если хочется понять азы и принцип работы, то советую посмотреть.
Читать дальше
Читать дальше
kma21
- Max
- 19 октября 2012 в 14:42
- 16 комментариев
- 19
- +13
Блог им. Apokalepsys → Кантонская ярмарка. (80 фоток)

Прежде чем всего думаю стоит рассказать о самой ярмарке:
Кантонская ярмарка (кит. 广交会), или Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (CIEF) – самая крупная в Китае и третья по величине в мире. Часто ее называют главной витриной китайской промышленности.
Ярмарка проходит в Гуанчжоу дважды в год, весной и осенью. Каждая сессия состоит из 3 этапов, на которых поочередно экспонируются около 150 тыс. видов товаров.
Читать дальше
Apokalepsys
- Немировский Лев
- 19 октября 2012 в 14:40
- 49 комментариев
- 1
- +14
Suzuki LS650 Savage 1989 → Мотоциклист который не любит скорость
Когда я покупал мотоцикл, я спросил какова его средняя крейсерская скорость, на что хозяин мне ответил, 100-110. Я был разочарован, наслушавшись рассказов о бешенных скоростях чепероводов и круизистов. Когда мот всё же был куплен, начал кататься с голдоводами и различными дорожниками по прилегающим маршрутам. Скорости и динамики катастрофически не хватало. Краем комфортной езды было 115 км. Мот – лёгкий (170 кг.) боковой ветер и неровности чувствуются очень сильно. Каждая трещинка дорожного покрытия норовит вырвать из под меня заднее колесо и бросить его в кювет. Общую колонну, идущую 120, после маневров (обгон, поворот) догонял только на прямых, развивая 130 и борясь с мотом каждую секунду. Почти в конце сезона мне это надоело, я перестал кататься в общих колоннах, только с чеперами и круизерами, но и там приходилось ездить на грани комфорта и скорости. В общем к чему я клоню: я мотоциклист который НЕ ЛЮБИТ СКОРОСТЬ. В черте города заметил, что на мотоцикле еду на 10-15 км медленнее своей же автомобильной скорости на этом участке. К примеру в местах где я на авто еду 80, на мото – 70 – край. На трассе в авто – 120-125, на мото – 90-110. Связанно это с перестраховкой. На много комфортнее ехать зная что даже если перед впереди идущим авто вырастит бетонная стена об которую она… я успею оттормозится. Много думал о дальняке в который я поеду с такими скоростями. Одно дело 350 км. и обратно — часом больше, часом меньше — пф-ф-ф, другое дело — многодневная езда, которая может намного сократится во времени, если с моей перестраховкой всё же бороться.
У кого какие комфортные скорости (водителя и мотоцикла)
У кого какие комфортные скорости (водителя и мотоцикла)
Nester
- Дмитрий Нестеров
- 19 октября 2012 в 14:21
- 96 комментариев
- 3
- +21
Triumph → Расцветки мотоцикла Triumph Street Triple R 2013

Производитель мотоциклов из Хинкли будет выпускать новый мотоцикл Triumph Street Triple R 2013 не только в бело-красно-черной расцветке, как мы предполагали ранее, но и в двух других более строгих тонах: матово-серый и черный. Черный и серый цвет выглядят очень хорошо на фоне красного подрамника и красной накладка радиатора.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 октября 2012 в 14:18
- 3 комментария
- +6
Moto3 → Маверик Виналес ушел из команды Avintia Blusen перед стартом Гран При Малайзии

Сегодня в классе Moto3 случилось то, чего никто не ожидал, не считая, конечно, впечатляющих результатов Йонаса Фольгера, который возглавил обе сессии FP1 и FP2. Настоящей бомбой стали новости, согласно которым Маверик Виналес не появился в паддоке Сепанга. Испанский гонщик встретился с Кармело Эспелетой и поставил испанского менеджера перед фактом, что он больше не будет гоняться за команду Avintia Blusens.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 октября 2012 в 13:42
- 3 комментария
- +7
Triumph → Шпионские фото мотоцикла Triumph Daytona 675 2013

За несколько недель до официальной премьеры в прессу просочились шпионские фотографии нового спортбайка Triumph Daytona 675 2013. Судя по ним, у новой Дайтоны установлен новый подрамник, переделан обтекатель и изменена выхлопная система, которая теперь устанавливается сбоку, а не под хвостом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 октября 2012 в 13:26
- комментировать
- +10
MotoGP → Результаты первого дня Гран При Малайзии 2012

Исторически так сложилось, что Сепанг является одним из самых неудачных треков для Honda, однако сегодня в первой практике Гран При Малайзии оба пилота команды Honda Repsol заняли первые два места, после чего вторая практика практически сорвалась из-за дождя, так как многие пилоты просидели FP2 в боксах.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 октября 2012 в 13:04
- комментировать
- +4
Блог им. cjgun → Краснодар 3 часа за 1 минуту
Эксперимент с ускоренным видео, повесил камеру на 16 этаже, установил минимальное колличество кадров и максимальное разрешение.
Читать дальше
Читать дальше
cjgun
- Геннадий
- 19 октября 2012 в 12:50
- 14 комментариев
- 1
- +6
Buell → EBR 1190RS vs Suzuki GSXR 1000
Бывают моменты в гонках, когда операторы забывают что на треке не два участника.
Все помнят красивый поединок заводских Yamamaha в GP Каталонии 2009 — Rossi vs. Lorenzo? (кто не помнит обязательно освежите в памяти)!!!
В этом году в Американском Супербайке случился очень похожий, и даже более зрелищный поединок.
Danny Eslick на EBR1190RS (№69 EBR HERO) vs Blake Young на Suzuki GSXR 1000 (№19 Yoshimura Suzuki)
Противостояние длилось на протяжении всей гонки… позже к ним подключился второй пилот EBR AMSOIL/HERO №99 Geoff May…
Битва не мотоциклов — а двух мужиков со стальными яйцами!
ЗАБАВНЫЙ МОМЕНТ НА 5:02. КОГДА ОНИ С ДВУХ СТОРОН КОГО-ТО ОБГОНЯЮТ. ЧЕМ ВЫЗЫВАЮТ НЕДОВОЛЬСТВО И РУГАНЬ)))
Все помнят красивый поединок заводских Yamamaha в GP Каталонии 2009 — Rossi vs. Lorenzo? (кто не помнит обязательно освежите в памяти)!!!
В этом году в Американском Супербайке случился очень похожий, и даже более зрелищный поединок.
Danny Eslick на EBR1190RS (№69 EBR HERO) vs Blake Young на Suzuki GSXR 1000 (№19 Yoshimura Suzuki)
Противостояние длилось на протяжении всей гонки… позже к ним подключился второй пилот EBR AMSOIL/HERO №99 Geoff May…
Битва не мотоциклов — а двух мужиков со стальными яйцами!
ЗАБАВНЫЙ МОМЕНТ НА 5:02. КОГДА ОНИ С ДВУХ СТОРОН КОГО-ТО ОБГОНЯЮТ. ЧЕМ ВЫЗЫВАЮТ НЕДОВОЛЬСТВО И РУГАНЬ)))
masich
- Анатолий Масич
- 19 октября 2012 в 11:40
- 35 комментариев
- 4
- +22
Опросы и голосования →
А какой из вас водитель?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 391 человек. Воздержалось 35 человек.
Сегодня утром по дороге до метро (за 10 минут) я успел повстречать двух милых дам: одна пыталась выполнить параллельную парковку возле детского сада, а другая пыталась развернуться во дворе. Одного взгляда на поведение машины мне было достаточно, чтобы понять, кто за рулём. С лёгкой улыбкой пошёл своей дорогой, но немного задумался. А какой из меня водитель?
Я сам являюсь чем-то средним между третьим и шестым вариантом, если что)
P.S. Школьница - это если еще ничему не научился :)
Vampir4ik
- Андрей
- 19 октября 2012 в 11:31
-
38 комментариев
-
-
+6
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 391 человек. Воздержалось 35 человек.
Я сам являюсь чем-то средним между третьим и шестым вариантом, если что)
P.S. Школьница - это если еще ничему не научился :)

Опросы и голосования →
Что является раздражителем для Вас на дороге?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 518 человек. Воздержалось 43 человека.
В мае 2011 года американское печатное издание Motor Trend провела опрос, который показал, что является раздражителем для среднего американского водителя. Это - медлительный водитель.
А вот от чего мы больше всего раздражаемся на наших дорогах?
vadopo
- Вадим
- 19 октября 2012 в 11:01
-
48 комментариев
-
1
-
+11
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 518 человек. Воздержалось 43 человека.
А вот от чего мы больше всего раздражаемся на наших дорогах?

Блог им. AgnessA → Почти закончился и мой сезон 2012.
Сезон был то что надо!
Спасибо Вам, ребята!
Столько улыбок и тепла,
Что хватит на всех сполна.
Вы меня многому научили,
А сколько эмоций подарили,
Куча шуток и блеска в глазах,
Пламя огня, что еще не погас!
Придумали планы на следующий год,
Сезон 2013 обещает веселый полет!
Вместе с Вами продолжим катать
И новые места для себя открывать.
Спасибо Вам, ребята!
Столько улыбок и тепла,
Что хватит на всех сполна.
Вы меня многому научили,
А сколько эмоций подарили,
Куча шуток и блеска в глазах,
Пламя огня, что еще не погас!
Придумали планы на следующий год,
Сезон 2013 обещает веселый полет!
Вместе с Вами продолжим катать
И новые места для себя открывать.

AgnessA
- Юлька =)
- 19 октября 2012 в 9:35
- 31 комментарий
- +22
Путешествия → как спалить 225 литров 95 бензина...-3 (самое-самое)
TRAYAN
- траян
- 19 октября 2012 в 2:03
- 12 комментариев
- 6
- +49
Мото в кино → Мотоциклы в фильме «Люди в чёрном 3» / «Men In Black 3»

«Люди в чёрном 3» (Men In Black 3) – один из немногих современных сиквелов, который не хуже, а то и лучше предыдущих частей. Томми Ли Джонс, Уилл Смит, Джемейн Клемент и Джош Бролин прекрасно сыграли свои роли, я бы сказал на 5+. Фильм насыщен динамикой и юмором. Сюжет настолько интересен, что скучать нам зрителям не приходится.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 октября 2012 в 21:05
- 14 комментариев
- +21
Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл Brough Superior SS-80

Впервые мотоцикл Brough Superior SS-80 предстал перед общественностью в 1922 году. Он оснащался 982-кубовым двигателем JAP V2, мощности которого хватало, чтобы разогнаться до 80 миль/час (собственно, поэтому его и назвали SS-80). В своё время он был очень быстрым, а при некоторой сноровке можно было разогнаться и свыше 100 миль/час (160 км/ч).
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 октября 2012 в 20:27
- 6 комментариев
- +13
В память погибшим → Дань памяти Марко Симончелли

Сегодня днём весь паддок Гран При собрался возле гаража команды San Carlo Honda Gresini, после чего все отправились к 11 повороту Сепанга, на котором 23 октября 2011 года трагически погиб Марко Симончелли.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 октября 2012 в 20:12
- 4 комментария
- +13