Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ Юпитер-5 1987 → Зажигание на Arduino для ИЖ Юпитер 5, спустя год испытаний

«Зажигание на Arduino — бред, слишком слабый контроллер...» говорили они. Ну год успешной эксплуатации говорит мне об обратном. Пост пока очень скудный, но если будет спрос на подробности — с радостью буду дополнять.
Коротко: двухвыводная катушка, коммутатор 95.3734 «АСТРО», arduino nano, оптический датчик (не щелевой).
Подробнее под кат (есть фото)

Читать дальше

Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 12.

Дни 25, 26, 27
Северный Цвет
День двадцать пятый. На берег океана.


После веселого вечера подъем для ребят был тяжелым. Но пролетели триста км по хайвэю и в 15 часов были в Шайханьгуане. Город на берегу моря. Здесь выходит из воды и берет свое начало шеститысячекилометровая Великая Стена.





Читать дальше

Путешествия → Долгий путь на восток. Часть 8

Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Утро доброе в Нижнем Бестяхе. Сегодня официально начинается трасса Р504 Колыма — 2000км грунтовок, грейдера и песка. За этим и ехал). Мой новый попутчик Владимир из Магадана ни разу не проезжал Колыму на мотоцикле, как и подавляющее большинство магаданцев, ибо это идиотизм, когда можно нормально и комфортно на машине. Но не дают покоя мотопутам приключения Макгрегора на Колыме…Только многие забыли, что он ехал в 2003 году и по старой трассе.


Читать дальше

Блог им. GolosBezdoka → [FortNine] Обзор Yamaha XSR900



от кафе-рейсеров выедает глаза. Они только выглядят как гоночные. Да, круто, но никому нет дела до их возможностей, нарядили модную цацку из 2016-го в наряды из шестидесятых. И я очень рад, что XSR900 всё-таки не один из них.

Читать дальше

Блог им. stealthn01 → Как мы до Нордкапа и обратно решили сгонять. Часть 1 - туда.

Во время этих бесконечно длинных дней эпохи самоизоляции, которые, я надеюсь, скоро закончатся, хотел поведать вам о нашей гораздо более короткой, но насыщенной поездки в Норвегию летом 2019 года.

Поездка заняла 8 дней и мы пролетели за это время 6700км. Кому интересно прошу под кат


Читать дальше

Блог им. klim_povorot → Костыль для байка почти даром


Работать с колесами (особенно в дороге) на мотоцикле, у которого имеется лишь боковая подставка — сущее наказание. Периодическая смазка цепи, замена камеры, замена подшипников и т.п. станет заметно легче, если использовать дополнительную подставку (костыль), как показано на фотке. В продаже их много, но они сравнительно тяжелы, особенно если брать в дорогу, да и не стоят тех денег, что за них просят. Ниже предлагаю 1001-й вариант почти задаром.

Читать дальше

Блог им. Bordo → Африканская прогулка: Часть 1

«Я тебя поведу к самому краю Вселенной,
я подарю тебе эту звезду»
(м/ф «Дарю тебе звезду», 1974)


Осенью прошлого года, когда мы с Мариной гостили у главного европейского дистрибьютора Ирбитского мотозавода Хари Швайгхофера (Hari Schwaighofer), наш австрийский друг поделился планами поехать весной в ЮАР и предложил присоединиться. Экспедицию на мотоциклах Урал по южноафриканской пустыне Кару (Karoo) ежегодно организует местный дилер ИМЗ Рино Гриф (Ryno Greeff). Южная Африка – что я знал об этой стране? Вспомнился роман Луи Буссенара, которым зачитывался подростком, слова «Трансвааль» и «апартеид», англо-бурская война, мыс Доброй Надежды… Живут они в Южном полушарии, где люди ходят головой вниз и всё наоборот: весной начинается зима, машины ездят с другой стороны дороги, а коляску к мотоциклу приделывают слева! Мы c восторгом согласились и отправились открывать для себя эту страну с чистого листа.

Africa-Best-71



Читать дальше

Harley-Davidson → Почему убили Дайну?

Жизнь и смерть Харлея Дайны.

Харли-Дэвидсон по тихому убил популярную линейку Дайны в 2018 году без каких либо официальных предупреждений, просто перекинув все названия Дайны на платформу Софтейла. Но у мощных Дайн с Бигтвиноми на резиновых опорах, двумя классическими задними амортизаторами, есть огромная армия молодых и не очень поклонников, так что мы вспомним популярную модель в этой мотоциклетной истории.

Дайна, занимая место «среднего сына» в линейке Харлея, никогда не была в лучах славы на протяжении всей 27-летней истории выпуска. Дайны были на нижней ступеньке Харли-Дэвидсонов с Бигтвинами, так что всё внимание (как от компании так и от её поклонников) доставалось топовым моделям Харлея: Турингам или их менее дорогим собратьям, имитирующим «сухарь» Софтейлам.

Крупнее чем компактный Спортстер и входного уровня Стрит, но меньше, и стройнее чем более cложный по конструкции Софтейл или ультралюксовый Туринг, Дайны лежали аккурат в средней точке, никогда на самом деле не будучи «лучшим» из того, что Харлей мог предложить. Но нахождение Дайны в середине линейки фактически делало её чем то особенным как для Мотор Компани так и для райдеров, Дайна могла быть всем, чем бы вы хотели бы она была.
Дайны, отличающиеся рамой с двигателем на резиновых подушках, двигателями без балансирных валов, и двумя наружными задними амортизаторами стали известны как райдерские Харлеи, потому что Дайна была хорошо управляющимся Харлеем с Бигтвином в отличии от более валких Софтейлов и больших тяжелых люксовых Турингов.

Читать дальше

Suzuki GSF1250 Bandit 2016 → Бортовой комп

Всем привет!
Сильно не пинайте меня за подачу материала, т.к. я не писатель, я больше технический человек, но не могу не поделиться с вами своим проектом. Может кому-то будет интересно, а кто-то захочет повторить или сделать что-то похожее.
Идея создания бортового компьютера для мотоцикла не нова, но в интернете информации не слишком много, плюс ко всему, некоторые меркантильные людишки пытаются на всём заработать, переводя свои проекты в закрытые, коммерческие. Поэтому я решил пройти этот путь с нуля и сделать все сам.


Читать дальше

Блог им. strelanedura → Отзыв о Honda CRF250L

Здарова, бандиты!

Давно не виделись, а тем временем сериал по поиску идеального (для меня) мотоцикла продолжается. В прошлых сериях покупка некрокруизера, наматывание некрокруизера на бордюр, восстановление и покупка турэндуро, грехопадение до китайского эндуро. Спинофы с советской и американской техникой.

IMG-6250



Читать дальше

Блог им. Kagi → Лучший ТУР-эндуро до 300 000 руб. Часть 1

Всем привет.
Решил я себя занять на самоизоляции неким ребячеством.
А именно — посмотреть какой турендуро лучший в бюджете 200-300к руб.
Под катом вы найдете текстовую версию, а вот видео:



Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Нигерийский треш! Часть 02

Момент пересечения границы с Нигерией не давал нам покоя уже больше месяца, с того момента как стали заниматься получением виз еще в Москве. Эта страна является одной из наиболее опасных на нашем маршруте. Обстановка в Нигерии выглядит следующим образом: на севере идут боевые действия между террористическими группировками, в средней части страны грабежи, кражи и похищения людей обычное дело, а на юге повстанцы делят власть над нефтяными месторождениями. А наша задача каким-то образом через все это быстренько проскочить и уехать в Камерун, там конечно тоже весело, но это уже другая история.




Читать дальше

Блог им. imanhatep → Срочно нужна помощь

Уважаемые граждане.
Девочка застряла на границе с Украиной.
Ситуация следующая она поехала домой. но по новым законам Украины ее пускают а скут нет (он на Российский номерах)
теперь она находится в нейтральной зоне и ей предлагают бросить скутер, сами понимаете что произойдет.
Я сейчас физически не могу доехать забрать его назад в Россию.
Нужно чтоб кто то или с Воронежа или Брянска забрал, допустим два пилота приехали на одном аппарате а от границы один поехал на ее SYM GTS 250,

Читать дальше

Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 11.

Дни 22,23,24

Северный Цвет

День двадцать второй. ВКМ. Пекин. Борщ. Лекция.



Необычный день.
К 12 часам в отель приехал Олег на харлее. Он уже 20 лет живет а Пекине. У него здесь бизнес. Познакомились. Меня отвезли к некоему Яну, местному чудотворцу по вопросам ремонта фсякой неведомой мототехники. Сдал коня. Олег очень хорошо общается на Китайском. И мы с ним поехали в строну русского посольства.



Читать дальше

Мотоновости → Компания TVS Motors не собирается переносить производство Norton в Индию

Компания TVS Motors не собирается переносить производство Norton в Индию

TVS Motors недавно купили британский мотобренд Norton Motorcycles. Вокруг этого события развернулась целая волна обсуждений, особенно в Великобритании. Многих волновало дальнейшее будущее культового британского бренда.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна