BMW F800GS 2010 → Плюшевый дальняк на выходные. Москва - Спб и обратно.

С вопросом «а почему нет?» в пятницу решил скататься в Питер на выходные, выпить кофе со знакомыми, ну и потестировать еще раз свои навыки, экип, мотоцикл.
Такой мини-дальняк, наверное, самый комфортный из возможных — трасса е105 самая обжитая в стране.

Итак, в наличии: средний гусь на дорожной резине и свежем масле, всадник в обычном экипе (джинсы с коленями, куртка не туринговая, боты, перчатки средней длины, шлем, дождевик в запасе), +набор который живет на моте — отвертка, пара монтажек с ключами для колес, аптечка для камер, насос — в общем все.
От стоянки до той точки, которую я.навигатор опознает как «Санкт-Петербург», ровно 700 км :D. Да, сразу решил ехать по старой ленинградке, не по платной — ибо там пусто и смотреть не на что, скучно (уже ездил). Хоть и побыстрее, но на моте — совсем ненамного.

Выехал в субботу на рассвете — +14.5, ну, думаю, прекрасно — сейчас днем еще потеплеет! Щас. +12 и впереди — в районе Твери — мрак, т.е. черный фронт из туч. Ну и слегка не доехав до Твери, дождь начался, пришлось натягивать дождевик. С переменным успехом этот дождь и сильный встречный ветер продолжались аж до Новгорода. И индеец зоркий глаз наконец понял… что грипсы с подогревом — дар богов :D

В СПб доехал, несмотря на погоду, прекрасно — просто ни малейшего намека на усталость.



Покатался, повидал народ, прокатился по КАДу и ЗСД, посмотрел оттуда на Лахту, Зенит-арену и новые намывные территории — виды, конечно, классные. И с погодой повезло — солнце, +18-20…





Переночевал, и в обед решил двигать обратно — тем более что в центре все перекрыли ради глобального забега…
Обратно доехал еще быстрее, с погодой тоже было ок кроме Твери — там опять была жирная туча, ~30км лило как из ведра (дождевик mode on), но потом уже до самой Москвы опять ясно.
Доехал домой с ощущением небольшой приятной усталости и некоторым звоном в ушах, от ветра :)

В целом, в первый раз в жизни ехал по ленинградке с удовольствием. А как мило проскользил — другого слова не подберешь — через дорожный ремонт перед Питером и классические мертвые пробки в Солнечногорске и Химках! Гусь, конечно, в пробках чудесен, я на нем маневреннее чем на сибихе, благодаря высокому рулю.
На трассе автомобилисты видят тебя хорошо, все стараются быть вежливыми, реально. встречались, конечно, несколько раздражающие моменты, когда одна фура, или какая-нибудь малолитражка, начинает обгонять другую прямо перед тобой на тех чередующихся коротких обгонных участках, в итоге натужно завершает обгон в конце участка и ты за ней уже едешь до следующего :)
Бак 16л позволяет спокойно проехать 350+ км, в качестве эксперимента проехал на обратном пути без специальной экономии 320 и комп показывал остаток ~60. Врал или нет, уж не знаю, на заправке влезло около 13л. А так заправляться старался каждые 250.

Итоговый пробег 1540.

P.S. Вот про что стоит сказать отдельно — многие тут говорят про вибрации на гусе. Они есть, после ~4800 оборотов появляются внезапно, поэтому заметны; и до 5500 особо — когда прибавляешь газ. Однако, во-первых, не настолько они сильные (до одностволок далеко), и во-вторых, нашел для себя 2 комфортных режима:
«Суперкомфортный» — на этих ~4800 оборотов и ~120км/ч, это просто ковер-самолет. Так в основном всю дорогу и ехал, где свободно было. Причем этот режим приходит сам, незаметно — ты не глядя крутишь до первого намека на вибрации, плюс режим весьма экономичен — 4.8-5.2л; и «просто комфортный» — ~5500 и ~140км/ч. Тут некоторая вибрация есть, пока их набираешь заметно — но как только перестаешь добавлять газ и просто держишь скорость, вибрация минимальна. При этом всегда остается запас мощности для дальнейшего опережения, при необходимости. Расход тут в районе 6-6.2л, при попутном ветре — 5.5-5.8.
  • i_maveri_maver
  • Konstantin Troitskiy
  • 3 августа 2020 в 23:05
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
sergeech007
Пост-эмоция))
Плюсану за хорошее настроение!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800GS 2010, Плюшевый дальняк на выходные. Москва - Спб и обратно.