BMW F800GS 2010 → Плюшевый дальняк на выходные. Москва - Спб и обратно.
С вопросом «а почему нет?» в пятницу решил скататься в Питер на выходные, выпить кофе со знакомыми, ну и потестировать еще раз свои навыки, экип, мотоцикл.
Такой мини-дальняк, наверное, самый комфортный из возможных — трасса е105 самая обжитая в стране.
Итак, в наличии: средний гусь на дорожной резине и свежем масле, всадник в обычном экипе (джинсы с коленями, куртка не туринговая, боты, перчатки средней длины, шлем, дождевик в запасе), +набор который живет на моте — отвертка, пара монтажек с ключами для колес, аптечка для камер, насос — в общем все.
От стоянки до той точки, которую я.навигатор опознает как «Санкт-Петербург», ровно 700 км :D. Да, сразу решил ехать по старой ленинградке, не по платной — ибо там пусто и смотреть не на что, скучно (уже ездил). Хоть и побыстрее, но на моте — совсем ненамного.
Выехал в субботу на рассвете — +14.5, ну, думаю, прекрасно — сейчас днем еще потеплеет! Щас. +12 и впереди — в районе Твери — мрак, т.е. черный фронт из туч. Ну и слегка не доехав до Твери, дождь начался, пришлось натягивать дождевик. С переменным успехом этот дождь и сильный встречный ветер продолжались аж до Новгорода. И индеец зоркий глаз наконец понял… что грипсы с подогревом — дар богов :D
В СПб доехал, несмотря на погоду, прекрасно — просто ни малейшего намека на усталость.
Покатался, повидал народ, прокатился по КАДу и ЗСД, посмотрел оттуда на Лахту, Зенит-арену и новые намывные территории — виды, конечно, классные. И с погодой повезло — солнце, +18-20…
Переночевал, и в обед решил двигать обратно — тем более что в центре все перекрыли ради глобального забега…
Обратно доехал еще быстрее, с погодой тоже было ок кроме Твери — там опять была жирная туча, ~30км лило как из ведра (дождевик mode on), но потом уже до самой Москвы опять ясно.
Доехал домой с ощущением небольшой приятной усталости и некоторым звоном в ушах, от ветра :)
В целом, в первый раз в жизни ехал по ленинградке с удовольствием. А как мило проскользил — другого слова не подберешь — через дорожный ремонт перед Питером и классические мертвые пробки в Солнечногорске и Химках! Гусь, конечно, в пробках чудесен, я на нем маневреннее чем на сибихе, благодаря высокому рулю.
На трассе автомобилисты видят тебя хорошо, все стараются быть вежливыми, реально. встречались, конечно, несколько раздражающие моменты, когда одна фура, или какая-нибудь малолитражка, начинает обгонять другую прямо перед тобой на тех чередующихся коротких обгонных участках, в итоге натужно завершает обгон в конце участка и ты за ней уже едешь до следующего :)
Бак 16л позволяет спокойно проехать 350+ км, в качестве эксперимента проехал на обратном пути без специальной экономии 320 и комп показывал остаток ~60. Врал или нет, уж не знаю, на заправке влезло около 13л. А так заправляться старался каждые 250.
Итоговый пробег 1540.
P.S. Вот про что стоит сказать отдельно — многие тут говорят про вибрации на гусе. Они есть, после ~4800 оборотов появляются внезапно, поэтому заметны; и до 5500 особо — когда прибавляешь газ. Однако, во-первых, не настолько они сильные (до одностволок далеко), и во-вторых, нашел для себя 2 комфортных режима:
«Суперкомфортный» — на этих ~4800 оборотов и ~120км/ч, это просто ковер-самолет. Так в основном всю дорогу и ехал, где свободно было. Причем этот режим приходит сам, незаметно — ты не глядя крутишь до первого намека на вибрации, плюс режим весьма экономичен — 4.8-5.2л; и «просто комфортный» — ~5500 и ~140км/ч. Тут некоторая вибрация есть, пока их набираешь заметно — но как только перестаешь добавлять газ и просто держишь скорость, вибрация минимальна. При этом всегда остается запас мощности для дальнейшего опережения, при необходимости. Расход тут в районе 6-6.2л, при попутном ветре — 5.5-5.8.
Такой мини-дальняк, наверное, самый комфортный из возможных — трасса е105 самая обжитая в стране.
Итак, в наличии: средний гусь на дорожной резине и свежем масле, всадник в обычном экипе (джинсы с коленями, куртка не туринговая, боты, перчатки средней длины, шлем, дождевик в запасе), +набор который живет на моте — отвертка, пара монтажек с ключами для колес, аптечка для камер, насос — в общем все.
От стоянки до той точки, которую я.навигатор опознает как «Санкт-Петербург», ровно 700 км :D. Да, сразу решил ехать по старой ленинградке, не по платной — ибо там пусто и смотреть не на что, скучно (уже ездил). Хоть и побыстрее, но на моте — совсем ненамного.
Выехал в субботу на рассвете — +14.5, ну, думаю, прекрасно — сейчас днем еще потеплеет! Щас. +12 и впереди — в районе Твери — мрак, т.е. черный фронт из туч. Ну и слегка не доехав до Твери, дождь начался, пришлось натягивать дождевик. С переменным успехом этот дождь и сильный встречный ветер продолжались аж до Новгорода. И индеец зоркий глаз наконец понял… что грипсы с подогревом — дар богов :D
В СПб доехал, несмотря на погоду, прекрасно — просто ни малейшего намека на усталость.
Покатался, повидал народ, прокатился по КАДу и ЗСД, посмотрел оттуда на Лахту, Зенит-арену и новые намывные территории — виды, конечно, классные. И с погодой повезло — солнце, +18-20…
Переночевал, и в обед решил двигать обратно — тем более что в центре все перекрыли ради глобального забега…
Обратно доехал еще быстрее, с погодой тоже было ок кроме Твери — там опять была жирная туча, ~30км лило как из ведра (дождевик mode on), но потом уже до самой Москвы опять ясно.
Доехал домой с ощущением небольшой приятной усталости и некоторым звоном в ушах, от ветра :)
В целом, в первый раз в жизни ехал по ленинградке с удовольствием. А как мило проскользил — другого слова не подберешь — через дорожный ремонт перед Питером и классические мертвые пробки в Солнечногорске и Химках! Гусь, конечно, в пробках чудесен, я на нем маневреннее чем на сибихе, благодаря высокому рулю.
На трассе автомобилисты видят тебя хорошо, все стараются быть вежливыми, реально. встречались, конечно, несколько раздражающие моменты, когда одна фура, или какая-нибудь малолитражка, начинает обгонять другую прямо перед тобой на тех чередующихся коротких обгонных участках, в итоге натужно завершает обгон в конце участка и ты за ней уже едешь до следующего :)
Бак 16л позволяет спокойно проехать 350+ км, в качестве эксперимента проехал на обратном пути без специальной экономии 320 и комп показывал остаток ~60. Врал или нет, уж не знаю, на заправке влезло около 13л. А так заправляться старался каждые 250.
Итоговый пробег 1540.
P.S. Вот про что стоит сказать отдельно — многие тут говорят про вибрации на гусе. Они есть, после ~4800 оборотов появляются внезапно, поэтому заметны; и до 5500 особо — когда прибавляешь газ. Однако, во-первых, не настолько они сильные (до одностволок далеко), и во-вторых, нашел для себя 2 комфортных режима:
«Суперкомфортный» — на этих ~4800 оборотов и ~120км/ч, это просто ковер-самолет. Так в основном всю дорогу и ехал, где свободно было. Причем этот режим приходит сам, незаметно — ты не глядя крутишь до первого намека на вибрации, плюс режим весьма экономичен — 4.8-5.2л; и «просто комфортный» — ~5500 и ~140км/ч. Тут некоторая вибрация есть, пока их набираешь заметно — но как только перестаешь добавлять газ и просто держишь скорость, вибрация минимальна. При этом всегда остается запас мощности для дальнейшего опережения, при необходимости. Расход тут в районе 6-6.2л, при попутном ветре — 5.5-5.8.
- i_maver
- Konstantin Troitskiy
- 3 августа 2020 в 23:05
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть