JIALING JH250GY-5 2014 → Тюнинг боковой подножки
Что-то надоело мне подставлять под боковую подножку то досточку, то специально обученный камушек. Все таки, на мой взгляд, для эндуро ножка коротковата. Решил добавить немного длинны — около 3см.
Поискал в интернете, но подножек длинной 35см не нашёл, все короче, даже универсальные, регулируемые.
Решил поступить радикально.
Делай раз:
Делай два:
Ну и три — просто покрасил как было и поставил обратно.
Итого — 3 часа.
Собирался 30 мин, тащил инструмент в гараж, раскладывал, искал подходящую трубу — 30мин.
Работа — снять, разрезать, приварить, зачистить, покрасить, поставить обратно — 1час.
Собрать все что раскидал — 30 мин, подмести, притащить домой, разложить по местам — 30 мин.
Теперь угол наклона мотоцикла на ровной поверхности составил 15 градусов.
И тут вдруг мне подумалось, а что будет если колесо спустит?
Ведь мотоцикл осядет и станет выпрямляться… Вдруг грохнется?
Сколько раз так бывало — приехал в гараж, поставил на ночь — а на утро блинчик на заднем и шуруп по центру.
Или так
Ну что у меня за мозги? Пошел спускать колесо…
Не грохнется. Фуухх. Угол наклона уменьшился до 11 градусов, но стоит устойчиво.
Теперь красота. Аж на заправке бензина в бак стало помещаться больше.
- Ingvar2
- 4 августа 2020 в 21:04
- ?
- nikerossxp
- 5 августа 2020 в 0:37
- ↓
имхо, ну и саму лапку бы пожирнее наварил сразу, что б в грунт не уходил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть