Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

2 серия
Главная часть парового мотоцикла и разумеется самая интересная, это двигатель!
Что бы понятно объяснить устройство этого древнего типа двигателей, я решил сделать не большой мультфильм, на который у меня ушло много бумаги. Но я считаю, что так проще всего понять, как всё работает.
Поскольку в нашем мире сейчас не найти каких-то стандартных паровых двигателей, пришлось всё создавать «с нуля». За то, в таком случае конструкция и механизмы ограничиваются лишь фантазией и можно создать именно то, что хочешь.
И вот осмелюсь вынести на ваш суд мою фантазию на эту тему.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Zool
  • Zool
  • 4 августа 2020 в 13:18
C уплотнением из фторопласта интересная идея… Не знаю сколько такое прослужит, но интересно. А вот с исполнением деталей из алюминиевых наковален не особо оптимально. Материал конечно удобный в обработке, но отводит очень дофига тепла на себя, снижая КПД.
0
AlexRomantic
Да, что верно, то верно! Я буду думать, как его потом можно будет утеплить. У алюминия большая теплопроводность. Но отдача тепла внешней атмосфере окажется такая же ка если бы я сделал её из чугуна. Особо разницы нет. Но! В любом случае мотоцикл не поедет пока двигатель не прогреется полностью, ибо конденсат будет блокировать поршень грозя гидроударом, и в этом случае алюминий нам даже на руку! Он позволит быстрее растащить тепло по всем краям, и таким образом быстрее можно будет начать движение. А теплоёмкость у чугуна и алюминия не такая уж и большая. Так что это больше плюс, чем минус в нашем случае.
-1
AntonKatenev
Но отдача тепла внешней атмосфере окажется такая же ка если бы я сделал её из чугуна.
Нет, чем меньше термосопротивление, тем больше тепла будет уходить во внешнюю среду. Можно решить проблему внешней термоизоляцией.
0
AlexRomantic
Да, разумеется, термоизоляция конечно обязательна!
Я к тому, что с внешней термоизоляцией уже не так важно, чугун или алюминий у нас внутри. Речь пойдёт уже больше о теплоёмкости, а она у них не сильно отличается.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexRomantic, Паровой мотоцикл