Блог им. East → Отзыв о HJC RPHA 90
Давно хотел попробовать модуляры, но все никак что-то, и тут зимой по скидкам удается взять rpha90 топовый спортивно-туристический интеграл от HJC за что-то около 22к.
Немного потом приуныл, когда знакомый рассказал, что отхватил по скидкам гт-аир за 24, но решил, что топовый шлем это очень круто, и вряд ли я пожалею, тем более, много слышал хвалебных отзывов об этой фирме. Наступил сезон и я радостный выехал в новом шлеме. И первое впечатление — разочарование. Аэродинамический шум появляется уже на 40 км/ч, к 80 превращаясь в ощутимый свист на грани слышимости собеседника в гарнитуре, при том, что в прошлом скорпионе ехо 1000 комфортная слышимость была и при 100 км/ч. К 140 без ускорений и нагрузки прямоток уже не слышно — сплошной шум и гул. Это провал, товарищи! Топовый шлем для скоростей не выше 80? Увольте! Да, модуляр показал себя очень удобным вариантом для города, да, я слышал, что модуляры громче интегралов, но блин! При этом в дождь даже при закрытой вентиляции, не говоря об открытой в глаза иногда летит мелкая водяная пыль. И при этом даже при полностью открытой вентиляции в шлеме жарковато, нормальный продув начинается после 80 км/ч. Спустя 3-4 месяца первого сезона этого шлема и его пробега около 3500км начала заедать застежка в открытом состоянии, благо приучился сразу ее проверять. Сегодня выехал ради интереса в стареньком скорпе, которому уже четвертый год, и как на старый уютный диван присел в доие у родителей, все родное, приятное, после 30 появляется вентиляция, открытая не полностью даже, после 120 все еще слышно выхлоп и мотор, но сразу вспомнил основной недостаток его — короткий и очень светлый солнцезащитный визор и понял что даже 100 грамм разницы в весе очень ощутимы на шее. Рекомендую ли я другим этот шлем? За такую цену однозначно нет. Буду ли я ездить в нем дальше? Пожалуй, ибо вряд ли смогу продать хотя бы за половину цены. Есть мысли о доработке шлема с целью минимизации щелей и снижении аэродинамического шума. Ну и есть мысли о тестах других модуляров и поиске неотека или любого другого модуляра более заслуженных фирм за недорого. Разочарован в HJC настолько, что зарегился тут специально для написания предостерегающего отзыва. Спасибо за внимание.
Немного потом приуныл, когда знакомый рассказал, что отхватил по скидкам гт-аир за 24, но решил, что топовый шлем это очень круто, и вряд ли я пожалею, тем более, много слышал хвалебных отзывов об этой фирме. Наступил сезон и я радостный выехал в новом шлеме. И первое впечатление — разочарование. Аэродинамический шум появляется уже на 40 км/ч, к 80 превращаясь в ощутимый свист на грани слышимости собеседника в гарнитуре, при том, что в прошлом скорпионе ехо 1000 комфортная слышимость была и при 100 км/ч. К 140 без ускорений и нагрузки прямоток уже не слышно — сплошной шум и гул. Это провал, товарищи! Топовый шлем для скоростей не выше 80? Увольте! Да, модуляр показал себя очень удобным вариантом для города, да, я слышал, что модуляры громче интегралов, но блин! При этом в дождь даже при закрытой вентиляции, не говоря об открытой в глаза иногда летит мелкая водяная пыль. И при этом даже при полностью открытой вентиляции в шлеме жарковато, нормальный продув начинается после 80 км/ч. Спустя 3-4 месяца первого сезона этого шлема и его пробега около 3500км начала заедать застежка в открытом состоянии, благо приучился сразу ее проверять. Сегодня выехал ради интереса в стареньком скорпе, которому уже четвертый год, и как на старый уютный диван присел в доие у родителей, все родное, приятное, после 30 появляется вентиляция, открытая не полностью даже, после 120 все еще слышно выхлоп и мотор, но сразу вспомнил основной недостаток его — короткий и очень светлый солнцезащитный визор и понял что даже 100 грамм разницы в весе очень ощутимы на шее. Рекомендую ли я другим этот шлем? За такую цену однозначно нет. Буду ли я ездить в нем дальше? Пожалуй, ибо вряд ли смогу продать хотя бы за половину цены. Есть мысли о доработке шлема с целью минимизации щелей и снижении аэродинамического шума. Ну и есть мысли о тестах других модуляров и поиске неотека или любого другого модуляра более заслуженных фирм за недорого. Разочарован в HJC настолько, что зарегился тут специально для написания предостерегающего отзыва. Спасибо за внимание.
- East
- Анатолий
- 4 августа 2020 в 13:49
- 2
- ?
- Winnishpush
- 4 августа 2020 в 15:28
- ↓
Полтора сезона катаю в SCORPION ADX1. Крайне доволен. На 120, на найкеде без ветрозащиты, вполне нормально слышно гарнитуру. По комфорту всё тоде очень не плохо. И ценник около 20к сейчас. Я брал зимой, со скидками вышло что то около 15.
- nikerossxp
- 5 августа 2020 в 0:39
- ↑
- ↓
у меня Scorpion EXO 920, и я вообще презираю его компоновку. Защелка визора слева — справа в ухе свистело после 60. Регулировок нет. Когда возился с гарнитурой — теперь хотя бы равномерно свистит с двух сторон.
- provokator80
- 4 августа 2020 в 15:39
- ↓
Езжу в HJC RPHA ST (интеграл) уже четвёртый сезон. Шлем на свои деньги — в 2017 году я покупал его за 13 тысяч. Он очень надёжный — за 4 сезона ничего не разболталось, не протекает, всё отрывается и закрывается как на новом. Кроме того, у шлема много дешёвых запчастей — за 3000 я поменял визор и пинлок и шлем снова стал как новый. Но шлем очень громкий. На дальняк — только в берушах. И как я понял, пообщавшись с другими владельцами шлемов HJC — это недостаток всех их шлемов, а не только линейки RPHA. Продувается шлем средненько — вроде и стекло не запотевает, но жарко, а на маленькой скорости на юге можно и тепловой удар схватить.
Вывод: кроилово ведёт к попадалову))) если в мототеме всерьёз и надолго, то всё равно придёте к топовым шлемам, типа SHOEI GT-AIR. Но за свои небольшие деньги шлемы HJC вполне имеет право на жизнь.
Вывод: кроилово ведёт к попадалову))) если в мототеме всерьёз и надолго, то всё равно придёте к топовым шлемам, типа SHOEI GT-AIR. Но за свои небольшие деньги шлемы HJC вполне имеет право на жизнь.
- capitan_amer
- 4 августа 2020 в 21:46
- ↑
- ↓
А что, шоей ГТ-Айр настолько тихий? При использовании на мотоцикле совсем без ветрозащиты?
Просто на вид там такие большие вент отверстия?
Просто на вид там такие большие вент отверстия?
- provokator80
- 6 августа 2020 в 14:03
- ↑
- ↓
ну про него писали, что Москва — Ростов преодолевается легко без беруш и последующей головной боли. Да его даже когда надеваешь, он в районе ушей плотно прижат к голове. А у HJC там ветер гуляет…
- Nagibator228
- 4 августа 2020 в 15:42
- ↓
Надо было перед покупкой посмотреть это видео
Потом посмотреть это
и купить HJC RPHA 70 или Shoei GT-AIR 2. У меня эти шлемы есть в пользовании и могу подтвердить: они реально тише других шлемов и при этом с хорошей вентиляцией
Потом посмотреть это
и купить HJC RPHA 70 или Shoei GT-AIR 2. У меня эти шлемы есть в пользовании и могу подтвердить: они реально тише других шлемов и при этом с хорошей вентиляцией
- Nagibator228
- 4 августа 2020 в 15:43
- ↑
- ↓
Там они замеряют уровень шума на 130 км/ч и делают это довольно достоверно
Вот я на прошлой неделе купил новый GT-AIR2. Ехал тут по трассе (в паре с машиной) и посередине решил переодеть AGV на SHOEI. Я просто охренел! Он, сцуко, так свистит, что я минуты две ощупывал все на свете — не отломалось ли чего. Выдержал 30 км и снял обратно. Что не так с моим шлемом?
Единственное, что пока приходит в голову — я ехал без установленного носового обтекателя. Но по идее он не должен так влиять, потому что он за визором стоит, изнутри…
Единственное, что пока приходит в голову — я ехал без установленного носового обтекателя. Но по идее он не должен так влиять, потому что он за визором стоит, изнутри…
- capitan_amer
- 5 августа 2020 в 14:14
- ↑
- ↓
У меня агв самый дешевый, и вообще дико шумный. В остальном, качество, не запотеваемость в дождь отличный. Может это шлем для мотоциклов с ветрозащитой
- vasyapupkin1
- 4 августа 2020 в 15:46
- ↓
Откатал 4 года в Шлеме HJC RPHA MAX EVO, супруга так ездит в таком же уже 6 лет, а на моём челюсть оторвало на 180км/ч, когда на кочке подпрыгнул в открытом положении. Шлем на столько понравился, что захотел купить следующую модель HJC RPHA 90, НО… Почитал отзывы, зашёл в МR МОТО примерил и купил Шуберт С3. Шуберт не нравится, очень низкая посадка, брал из-за малошумности, а оказалось HJC даже тише будет. Если найдёшь в продаже предыдущую модель HJC RPHA MAX EVO, бери не сомневаясь, на них цены сейчас в диапозоне 12-15р
- IgorBoblak
- 4 августа 2020 в 16:04
- ↓
Катаю первый сезон в таком же. После интеграла HJC IS-17
+
Модуляр
Низкий вес
высокое качество отделки внутри
подготовка под наушники гарнитуры
— Шумноват (лечится берушами как всегда)
Вентиляция на 3+ (езжу 90% с отрктым визором в очках)
сверху неплотно прилегает визор и в ливень может заливать внутрь водой (вылечили на модели RPHA 90S)
Не шлем моего счастья, но покупал за 15к — за такой бюджет вполне годно
+
Модуляр
Низкий вес
высокое качество отделки внутри
подготовка под наушники гарнитуры
— Шумноват (лечится берушами как всегда)
Вентиляция на 3+ (езжу 90% с отрктым визором в очках)
сверху неплотно прилегает визор и в ливень может заливать внутрь водой (вылечили на модели RPHA 90S)
Не шлем моего счастья, но покупал за 15к — за такой бюджет вполне годно
сверху неплотно прилегает визор и в ливень может заливать внутрь водой (вылечили на модели RPHA 90S)Блин, а нельзя было сразу понять, что жесткий пластик вместо резинки не катит? неужели произнастолько насрать на потребителей, что он позволяет себе при таком богатом опыте создания мотошлемов выпускать топовую версию с косяками?
Зря вы так про HJC, думаю у всех производителей есть боле или менее удачные модели.
Кроме того многое зависит от того в каком положении на голова и как обдувается шлем именно на вашем моте.
У меня IS-17 три сезона, пробег примерно 30к. Шапка весьма не плохая. Шумит после 120-130, но так думаю у всех шапок ибо ветер.
Обзор есть на него.
Кроме того многое зависит от того в каком положении на голова и как обдувается шлем именно на вашем моте.
У меня IS-17 три сезона, пробег примерно 30к. Шапка весьма не плохая. Шумит после 120-130, но так думаю у всех шапок ибо ветер.
Обзор есть на него.
А катали на мотоцикле с ветровичком?
У меня bell srt modular, и нейкед с ветровиком. Мучался с шумом после 100, вообще невыносимо было. Практически решился на продажу шлема, пока как-то не пришлось встать на скорости 90+.
Привстал — а там тишинааа. В этот же вечер снял этот ветровик и выкинул его найух.
Гоняю сейчас так, до 130-140 можно музыку слушать, только бафф заправляю под ремешок, а то потоком воздух продавливает под челюсть.
У меня bell srt modular, и нейкед с ветровиком. Мучался с шумом после 100, вообще невыносимо было. Практически решился на продажу шлема, пока как-то не пришлось встать на скорости 90+.
Привстал — а там тишинааа. В этот же вечер снял этот ветровик и выкинул его найух.
Гоняю сейчас так, до 130-140 можно музыку слушать, только бафф заправляю под ремешок, а то потоком воздух продавливает под челюсть.
- ronnie-pas
- 4 августа 2020 в 21:35
- ↓
Ездил в Scorpio последнем и neotec2, так вот — shoei выше всяких похвал: качество сборки (ничего не ломается, не скрипит), шум минимален, на данный момент без вариантов!
- DmitryVDemin
- 5 августа 2020 в 15:20
- ↑
- ↓
А резкие перепады освещённости, типа въезда в тоннель и выезда из него как отрабатывает?
Как раз рассматривал этот шлем к покупке после моего бюджетного CS-15, но купить не успел. Жена подарила GT-Air2. Шикарный шлем, особенно в сравнении с CS-15, хотя сравнивать их и нельзя. В Shoei отличная шумка, солнцезащитный визор, а самое главное посадка на голове, сидит просто как влитой. Про него забываешь когда едешь, в отличии от старого. Минус наверно, в нем жарковато в городе и в сильно жаркую погоду. Прочитав пост немного рад, что не успел купить)
Тоже взял GT-Air2, только после CS-14.Ощущения после CS-14 супер, комфорт на высоте, качество материалов, со встроенной гарнитурой удобно. Но вот только не сильно прочувствовал тишину этого шлема. Если открыта нижняя вентиляция, то он вообще подсвистывает. Может конечно сейчас снова в CS-14 проехаться и почувствую.
- Sheff_serg
- 5 августа 2020 в 11:43
- ↓
Из модуляров — только Шой или Шуберт. Да, дорого. Но когда хорошо — всегда дорого. К тому же, всегда есть распродажи, скидки или авито, когда продают мало б/у. Я свой неотек 2 в прошлом году за 29р урвал. Никаких проблем!
- Sheff_serg
- 6 августа 2020 в 8:33
- ↑
- ↓
Шум не напрягает вапще. Свиста и прочих раздражающих звуков нет. Вентиляция работает как на черепашьих так и на высоких скоростях. В общем — каеф.
проехал в неотеке уже 15к+ на z1000sx и s1000r.
Вентиляции не хватает на черепашьих скоростях в жаркую погоду. Очень не хватает. Это единственный минус. Можно, конечно, его открыть и ехать с очками — но я предпочитаю не рисковать.
В остальном-не могу найти к чему придраться. Резинки целые, нигде не протекает в ливни, в туман не потеет.
Все вынимается-стирается, шумоизоляция на высота (в городе перестал ездить в берушах, на скоростях до 80 разницы что в берушах что без практически нет, на 99-не беспокоящий шум) До этого был agv compact и agv open-line, Это просто небо и земля, разница чудовищная по шумности. Но если надеть беруши-разница практически пропадает.
В дальняках все равно предпочитаю ездить с берушами alpine motosafe, вечером голова не гудит от ветра и лучше переносится дорога.
По материалам-больше нравятся материалы agv и hjc. Даже в шубе материал обивки лучше. neotec2 когда первый раз надеваешь-кажется «какого х*ена, господа?!». Но потом привыкаешь.
Вентиляции не хватает на черепашьих скоростях в жаркую погоду. Очень не хватает. Это единственный минус. Можно, конечно, его открыть и ехать с очками — но я предпочитаю не рисковать.
В остальном-не могу найти к чему придраться. Резинки целые, нигде не протекает в ливни, в туман не потеет.
Все вынимается-стирается, шумоизоляция на высота (в городе перестал ездить в берушах, на скоростях до 80 разницы что в берушах что без практически нет, на 99-не беспокоящий шум) До этого был agv compact и agv open-line, Это просто небо и земля, разница чудовищная по шумности. Но если надеть беруши-разница практически пропадает.
В дальняках все равно предпочитаю ездить с берушами alpine motosafe, вечером голова не гудит от ветра и лучше переносится дорога.
По материалам-больше нравятся материалы agv и hjc. Даже в шубе материал обивки лучше. neotec2 когда первый раз надеваешь-кажется «какого х*ена, господа?!». Но потом привыкаешь.
- Sheff_serg
- 6 августа 2020 в 15:10
- ↑
- ↓
А вот попробуй без ветровика ехать) Воздух через нижнее забрало дует так, словно из компрессора. В пробке как раз хорошо. На трассе невозможно. Закрываешь нижнюю шторку и едешь только с обдувом макушечным, который отлично справляется. А вот с ветровиком да. Я просто визор открываю и еду в очках когда жарко. И да, белый шлем это практично и видно его лучше.
у меня второй неотек. На текущем моте чисто символический ветровик, если бы он был как на голде-я бы давно спарился) После ~45-50 проблема отпадает. Можно, конечно, шторку подбородка снимать… но раз-два её сниму и в итоге гарантированно потеряю)
Также думал для жары и города взять второй шлем, но расточительно как-то.
Также думал для жары и города взять второй шлем, но расточительно как-то.
- Sheff_serg
- 6 августа 2020 в 16:23
- ↑
- ↓
Не знаю… может он у тебя забился чем? Я в конкретную жару снимаю ветровик на строме, когда только по городу поездки. Из нижнего воздухозаборника дует только в путь… После 40-50 уже дискомфорт.
Добавил бы «не совершай моих ошибок и не бери черный неотек2» :) Если белый будет в жару хотя бы на 10-20% прохладнее-все, идеальный шлем, что еще желать)
Ну да, и чтобы sena SRL оказалась нормальной гарнитурой (она встает в заглушки шлема без доработок). Но гарнитура это — проблемная, с другими сенами коннектится плохо, кнопки не нащупать. В общем, с приколами.
Ну да, и чтобы sena SRL оказалась нормальной гарнитурой (она встает в заглушки шлема без доработок). Но гарнитура это — проблемная, с другими сенами коннектится плохо, кнопки не нащупать. В общем, с приколами.
- Dimitrybdv
- 5 августа 2020 в 12:07
- ↓
Сменил модуляр от IXS на Schubert C4 Basic. Небо и земля.
Нормально работающая вентиляция, шумоизоляция, обзор — супер. Размер визора позволяет видеть все.
Проверено как в городе, так и в дальняке.
Нормально работающая вентиляция, шумоизоляция, обзор — супер. Размер визора позволяет видеть все.
Проверено как в городе, так и в дальняке.
Вообще говоря, шумность шлемов — это очень субъективная оценка. На шумность влияет очень много факторов, начиная от формы и размеров скорлупы, и заканчивая формой головы пользователя, не говоря уже о мотоцикле, посадке и прочем. Как результат — один и тот же шлем для кого-то будет эталоном тишины, и в то же время для другого человека — очень громким.
На БП уже были посты на эту тему когда-то. Это к тому, что не стоит, всё же, столь глобальные выводы делать из того, что конкретная модель для вас оказалась шумной. Даже здесь в комментариях у людей разошлись мнения по тому же SHOEI GT AIR
На БП уже были посты на эту тему когда-то. Это к тому, что не стоит, всё же, столь глобальные выводы делать из того, что конкретная модель для вас оказалась шумной. Даже здесь в комментариях у людей разошлись мнения по тому же SHOEI GT AIR
Субъективная, согласен, но по факту, имея неплохую шумоизоляцию (если на месте стоять), шлем дико страдает от плохой аэродинамики, свиста ветра и гула. Вчера специально экспериментировал — закрываешь ладонью боковину шлема — становится сразу тише, пропадает свист. Это уже на субъективность не влияет. если на моей голове гудит, то и на другой будет)
у меня GT AIR 2 и я бы не назвал его настолько тихим насколько об этом говорят, вторым шлемом имею NXR и вот я честно не чувствую большой разницы. Во втором гт эире заметил одну неприятную особенность, может быть только с моей формой головы так, хотя в NXR этого нет, в холод +3+5 и даже потеплее, через задние вентиляционные отверстия шлем засасывает холодный воздух, странно что эти отверстия сделали не закрывающимися, хоть скотчем их заклеивай…
Очень долго смотрел на этот шлем, читал обзоры в которых он также назывался одним из самых тихих, но после примерки как-то не решился его купить. В итоге взял со скидкой Nolan N70gt, который в целом показывает себя очень неплохо с точки зрения шума. Ну и подбородок можно отстегнуть, что делает его также довольно универсальным в путешествиях. Можно попить или что-то даже съесть не снимая шлем.
А как резюме всей этой истории очень не хватает услуги тест-драйва для шлема, чтобы понять, что именно эта модель подходит под твой мото и манеру езды. Жаль, что такой услуги по факту нет у дилеров даже в Мск. Ну и доверять YT обзорам после таких отзывов тоже не хочется, все приходится проверять на своей голове.
А как резюме всей этой истории очень не хватает услуги тест-драйва для шлема, чтобы понять, что именно эта модель подходит под твой мото и манеру езды. Жаль, что такой услуги по факту нет у дилеров даже в Мск. Ну и доверять YT обзорам после таких отзывов тоже не хочется, все приходится проверять на своей голове.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Prevergenec
- 17 октября 2021 в 13:10
- ↓
Долго выбирал шлем, так как мой дешманский GSB 339 за 4 года изрядно потрепался и нет визора с пинлоком, а на текущем он испортился. Купил Скорпион интеграл. Но на первом же километре понял, что мой дешманский GSB 339 просто лапочка по сравнению с расхваленным Скорпионом (хотя качество неплохое). С первых метров Скорпион загудел, именно загудел как турбина самолёта. Я даже останавливался смотреть, что не так, так как такой гул, что шлем хочется тут же снять. На 80 км мот уже не слышно вовсе. В GSB хоть тоже и не тихо, но там тупо летает ветер в нём и нет дискомфорта, мот становится не слышно на 130. Стоит отметить, что в дождь шлем показал себя на высоте, капли от него просто отлетают, везде сухо и тепло.
Стал выбирать дальше. Шут С3-С4 как-то не сел + какой-то он неудобный. Шойка Н2 плюс минус, но цена конечно + пишут, что он очень жаркий, а езжу я в основном в городе, поэтому очень сомневался в такой трате денег на почве траты на Скорп.
После того как попал в руки HJC RHPA 90S просто влюбился в него. Лёгкий, компактный, отделка супер, очки закрывают всё пространство, маленькая маленькая щелка остаёся, открывается на ура и закрывается, как визор так и челюсть. Хотел взять версию карбон. Прочитав данный отзыв покупку отложил, очень боялся, что будет шуметь как Скорп и ещё выкинутое бабло и не брал около месяца. Потом всё же решился, шлем то нужен + скидка. Взял жемчужный (на вид офигенный + универсальный цвет), так как по весу он ровно столько же как и карбон, цена на 10к меньше карбона. Очень боялся первого выезда в нём огорчиться. Но с первых метров понял, это то что нужно. Лёгкий, компактный, проветривается практически на любой скорости, вобще стоит отдать должное системе вентиляции и главное шум — его практически нет, а тот что появляется словно ласковая женщина шепчет на ухо =) Вобщем лично я очень доволен. Напомню, модель 90S, обычная версия (хотя весит она ровно столько же как и карбоновая). В дождь пока не ездил, ничего сказать не могу.
Стал выбирать дальше. Шут С3-С4 как-то не сел + какой-то он неудобный. Шойка Н2 плюс минус, но цена конечно + пишут, что он очень жаркий, а езжу я в основном в городе, поэтому очень сомневался в такой трате денег на почве траты на Скорп.
После того как попал в руки HJC RHPA 90S просто влюбился в него. Лёгкий, компактный, отделка супер, очки закрывают всё пространство, маленькая маленькая щелка остаёся, открывается на ура и закрывается, как визор так и челюсть. Хотел взять версию карбон. Прочитав данный отзыв покупку отложил, очень боялся, что будет шуметь как Скорп и ещё выкинутое бабло и не брал около месяца. Потом всё же решился, шлем то нужен + скидка. Взял жемчужный (на вид офигенный + универсальный цвет), так как по весу он ровно столько же как и карбон, цена на 10к меньше карбона. Очень боялся первого выезда в нём огорчиться. Но с первых метров понял, это то что нужно. Лёгкий, компактный, проветривается практически на любой скорости, вобще стоит отдать должное системе вентиляции и главное шум — его практически нет, а тот что появляется словно ласковая женщина шепчет на ухо =) Вобщем лично я очень доволен. Напомню, модель 90S, обычная версия (хотя весит она ровно столько же как и карбоновая). В дождь пока не ездил, ничего сказать не могу.
- IgorBoblak
- 21 апреля 2022 в 0:39
- ↑
- ↓
В версии S отличия:
Заменили резинку вверху визора, теперь туда должно течь меньши воды при закрытом шлеме
Сделали подготовку для фирменной гарнитуры — в тыльной подушке снизу карман для батарейки
Заменили резинку вверху визора, теперь туда должно течь меньши воды при закрытом шлеме
Сделали подготовку для фирменной гарнитуры — в тыльной подушке снизу карман для батарейки
Прочитал отзыв, такое ощущение что рассказ не про мой шлем. Ранее ездил и интегралле HELD, сейчас два интеграла Bell Bullit и AGV Legend 3000 и модуляр HJC RPHA 90S Carbon. Выбирал 90S именно с точки зрения тишины. В немецких тестах он устойчиво входит в тройку лучших модуляров. Ни на секунду не разочарован. Шлем легкий и тихий, в сравнении с моими интеграллами очень тихий. «шум после 80» вообще не про него. Гул появляется после 180, езжу в нем на спорт-туре с низким стеклом и до 160 особо не пригибаюсь. «Брызги воды»?????! самый герметичный шлем из моих, на Белл и АГВ на скорости 120+ начинал бесить дребезжащий визор, здесь ощущение что он на клею. Через вентиляцию у меня ничего не летит.
- Prevergenec
- 21 июля 2022 в 15:17
- ↓
Третий месяц катаю. В целом очень нравится шлем, как по шумке, так и по ветру, так и по отделке… ну и вобще во всём. Единственное как мне показалось, что-то визор быстро стал мутный, хотя половину трёх месяцев ездил с тёмным визором.
А в целом очень доволен.
А в целом очень доволен.
- Prevergenec
- 21 июля 2022 в 15:19
- ↓
А ну и поездил в дождь, вобще никаких проблем. А также очки, как опускаешь кажутся тёмными, но через пару секунд всё нормальизуется. Качество стекла очков очень хорошее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть