Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CTbIC → Одиночный трип через Памир на оппозите\ Часть третья

Утром я выехал на самый каверзный и от того самый интересный участок, Хорог-Ишкошим-Лангар-Мургаб.


Читать дальше

Блог им. CTbIC → Одиночный трип через Памир на оппозите\ Часть вторая

День девятый. Завтракать утром я не стал, хотя в стоимость завтрак был включен в стоимость. По этому просто собрался, сел на мотоцикл и покатил. Сегодня был довольно сложный день. Мне предстояло преодолеть пустыню Кызылкум. На что я а самом деле подписался, до конца не осознавал.


Читать дальше

Путешествия → Долгий путь на восток. Фильм 4

Доброго дня! Представляю четвертую часть моего путешествия. В этот раз мы завершаем путешествие по Алтаю и едем дальше в сторону Байкала.
Внимание! Есть мат в конце видео (примерно 30-я минута).

Буду благодарен за отзывы и критику.

Гараж → Почему тюнинг дуал-спорт мотоцикла это Зло? (Видео)

Почему не стоит лезть в заводской софт эндуро мотоцикл и чем вам это грозит? Продолжение проекта по тюнингу подготовке к путешествиям моего дуал-спорт байка Suzuki DR560SE.

Блог им. wladislaw → Одиночное путешествие Белоруссия (Гомель) - Алтай - Белорецк - Гомель. 2017 год, 9300 км.



Часть седьмая




День четырнадцатый.
Красный Яр (Тольятти) – Нижняя Елюзань
340км.


С утра светило солнце. Осмотрев мотоцикл, я провёл небольшое техобслуживание. Немного подтянул цепь первый раз за всю поездку и, откачав шприцом один литр масла, залил последний литр свежего. Перед заменой завёл и немного прогрел двигатель. Во время запуска я заметил, что стартер проворачивает не так резко как обычно. Но мотор завёлся, и я не придал этому значения.
Закончив утренние хлопоты, я стал паковать вещи и привязывать на сиденье сумку. За моими действиями наблюдал скучающий парковщик который утром принял смену у предыдущего.

Читать дальше

Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.

ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»

ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»


Представьте… Купили Вы НОВЫЙ мотоцикл… И наверное сразу лезете проверять… как же у него крутится переднее колесо? Нет?? Вот и я нет… А зря. Мотоцикл то кЕтайский!!..


Читать дальше

Мото аварии → Трагическая мото авария в Москве (31 мая)

Инцидента случился 31 мая на улице Ясеневая в Москве. Мотоциклист врезался в поворачивающее налево встречное такси. К большому сожалению, байкер погиб на месте происшествия. Наши соболезнования родным и близким.


Читать дальше

Royal Enfield → Royal Enfield планируют выпускать новую модель каждые три месяца

Royal Enfield планируют выпускать новую модель каждые три месяца

В период карантина Royal Enfield сильно просели по продажам и недополучили прибыль, но у индийского производителя большие планы. Компания собирается сильно ускориться и уменьшить итерации между выпуском новых моделей.

Читать дальше

Путешествия → Главное-не глушить мотор! И сцена с возвращением прокатного мотоцикла

(Отрывок из повести «Холистическое путешествие по Индии»)

Часть 8
Главное – не глушить мотор!!


Фото: Василий Карпюк

В Удайпуре остановились там же, где в прошлый раз, сходили в кафешку с видом на реку и скушали тех самых вкусных чесночных чапати!

Собрались выезжать, обнаружили, что забыли ключи в зажигании!

Читать дальше

Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2009 → в 40 лет на круизер не Харлей -Kawasaki VN900 Custom

Началось с того, что в рабочем коллективе появились мотобратья: сначала один (сначала какой то чоппер сузуки, потом взял Булевард М109) и второй коллега (CB400SF). Видимо коллективное подействовало.
Нашел мотошколу рядом с работой (в районе Электрозаводской, сейчас съехали в Вегас). Сходил, взял занятие, потом еще и еще — что понять — смогу или нет. Смог. Потрепанные япы несли мои 110 кг вполне бодро (примечание, потом вес уменьшился, а кубатура выросла)))). А вот стелсы — оставили

Читать дальше

Блог им. r0mar10 → Yamaha Tracer 900 - первый год - обзор

Ну вот и пролетел первый год владения трассирующей пулей 2019 модельного года. Хочется подвести итоги, рассказать о плюсах и минусах. Сразу спойлер — будет еще год владения и, возможно, даже не один, при неудачном стечении обстоятельств.




Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Переварил прогоревший глушитель Honda AX-1

Внутренности глушителя прогорели и начали издавать очень сильный грохот и стук. Для решения этой проблемы глушитель был переварен. Сварил максимально простую конструкцию чтоб больше туда не лазить. В посте кратко описал процесс переваривания и прикрепил фотографии. Работа предельно простая, по моим фотографиям можно легко её повторить.

Читать дальше

Блог им. Ferg → Отпуск в Эстонии или первый дальняк. Часть 3. На островах и славный город Пярну



Часть1
Часть2

Продолжение моих похождений. В этой серии катим на острова. Из за того, что я ленивая жопа ничего не распланировал и строил планы по ходу дела, получилось так, что вечером нужно было быть в Пярну, чтобы на следующий день приехать в Ригу, на паром. Знай я чем обернется моя самонадеянность с билетами на паромы, потратил бы пару дней на острова. Ну чтож, урок усвоен)


Читать дальше

Блог им. AnitaKha → Geon Scrambler. Сколько прёт, сколько жрёт... А главное - почему именно он?

Скремблер пришёлся мне по душе… Но не сразу.
Что же ты такое, Самолёт Вездеходович?





Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Ducati Monster 696 - меж двух миров

На моем канале прежде было только одно видео про мотоцикл Ducati, и я решил воспользоваться возможностью чуть расширить свои представления об этой марке. И странно вышло: с одной стороны определенно расширил (аж в два раза), а с другой и не очень, потому что понял, что стоит попробовать и более ранние модели, и более поздние.

Lifan LF250-B 2013 → Регистрация и первый опыт трассы на мотоцикле.

Т.к. мотоцикл покупал в Тюмени мне еще предстояли дорога домой в Ханты-Мансийск, а это 670 км. Номера еще не получил, страховку сделать тоже пришлось постараться. Забрал мот 30 апреля, а дальше праздничные дни. Онлайн страховку сделать не получилось, два дня промучился, но система документы не принимала, было предложено обратиться лично в офис. В первый рабочий день ломанулся в страховую, народу куча. Повезло, что приехал пораньше и был одним из первых. Убила наглость страховщика- в открытую

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна