Вопреки всему, этот байк был выбран в качестве первого. Почему так? Все просто, мне уже немного больше 30 и испытывать байк на максималку у меня не в приоритете. Ну а самый основной аргумент — это цена. За такую сумму можно купить малокубатурник, далеко тоже не новый, да и еще надоест он очень быстро. Остальные аргументы — это запас мощности, тормозов и управляемости. Это я к тому, что на нормальных скоростях этот байк делает все не напрягаясь. Минусы? Это нервный характер на околохолостых оборотах (может глохнуть), неплохой аппетит и все таки возраст байка — найти некоторые реле и датчики не так то просто. А так, для своей цены и возраста — отличный байк. V2 тянет всегда и везде. Несмотря на то, что это спорт — вполне удобный мотик. Так же этот звук — большинство людей обращают внимание. Все таки спорт с таким басовитым звуком — это не часто встретишь). Тормоза спереди 6-поршневые, нужно правильно дозировать усилие, а то можно улететь). Управляемость просто супер, мотик легко перекладывается, в повороты залетает с удовольствием, а на прямой устойчивый, как танк. Даже в ветренную погоду байк устойчив. В общем — байком доволен полностью.
Производитель:
Suzuki
Модель:
TL1000R
Год выпуска:
1998
Год покупки:
2020
Объем двигателя:
1000 см3
Мощность:
135 л.с.
Я называю его:
Мегабайк
  • Добавлен 8 сентября в 22:31
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна