Блог им. Lesyar → Первый мотоцикл, Geon X-Road 200 Light. Выбор мотоэкипировки
Сбылась мечта, купил мотоцикл. Изначально хотел эндуро, потому, что хотелось покататься по отдаленным местам, куда на авто очень трудно добраться, ввиду моего хобби — поиск монеток. Поскольку опыта на мотоцикле мало, во «владении» был только прадедовский ИЖ-Планета, на котором катался в школьные годы по селу и по полям. Периодические покатушки на мотоциклах друзей и периодическую аренду кроссовых мотоциклом на треке опытом считать нельзя, ведь по ДОПам так и не катался. Даже сдача категории из 10 занятий опыта не прибавила, не смотря на то, что сдал с первого раза. Под мои потребности подходил современный Минск D4 125сс, я на нем сдавал на категорию А. Он с относительно высокой посадкой, простой, двухтактный и там нечему ломаться. Недорогой, поэтому его не жалко. К сожалению, их новых в продаже в Украине не нашел. Японцы эндуро все, которые мне попадались — разорванные, бездок или же по цене четырех китайцев. Была еще идея купить малокубатурный круизер или дорожник бэушный японский, но не захотел. Все же больше тянет в говна, а не на дороги. По итогу «на мотоцикл» вне основного бюджета рассчитывался эквивалент 2 с лишним косарей грина. Нормального японца за эти деньги не купишь, поэтому отбросил поиски.
Сперва хотел Geon X-Road 250 PRO, но во-первых он оказался для меня высоковат и тяжеловат, Хотя я ростом 183, но похудел года с 2017 с 78кг аж до 67. С физухой все нормально (свой мотоцикл могу поднять сам, и не просто поставить на колеса — а именно поднять и перетащить например), однако покупать мотоцикл сильно больше себя мне показалось немного некомфортно. TerraX больше хард-эндуро, жесткое сиденье и отсутствие комфорта, а мне на нем не эндуро-спортом заниматься, а неспешно кататься в свое удовольствие. Мотоцикл на прицепе тоже возить не хочется, значит к местам покатушек — своим ходом. Так же в пользу выбора более простого мотоцикла сыграло то, что обязательно нужна экипировка хотя бы бюджетного ценового сегмента, но сертифицированная. Мотоцикл мощнее можно купить всегда, но если рвануть кататься не имея опыта без шлема и экипа или в бумажном говношлеме «для ГАИ» — не лучшая идея. Жертвовать средствами для других целей ради нового увлечения не хотелось, поэтому, перебрав в голове все варианты решил купить мот чуть проще и дешевле, и купить к нему фулл-экип.
Фото мотоцикла сразу после доставки
Был приобретен Geon X-road 200 Light. 250й Лайт показался тяжелее, а разницу в 2 л.с. я скорее всего не замечу. Это не совсем эндуро, скорее усиленный дорожник под плохие дороги. Что понравилось: мотоцикл очень комфортный по посадке и управлению и легкий по весу. При этом производит впечатление крепкого и сбитого, а еще с гибким эндурным пластиком. Мотоцикл будто сделан под мои рост и вес, очень на нем комфортно, ноги к баку сами «прилипают», в отличии от других опробованных байков. Чувствовать сам байк научился уже в первый день покатушек, накатав 25 км не выезжая за пределы гаражного кооператива. Контрруление освоил уже на 2 день, и проезжаю на второй передаче змейку из 5 маяков при расстоянии меньше 2 метров между ними в оба конца. Так что маневренность у байка отличная. Выезжал в небольшие говна — проселочная дорога, дорога между полями, гравийка, брусчатка и раздолбанный асфальт. Мотоцикл идет очень уверенно, не обращая внимания на хреновую дорогу, скорее как БТР, а не байк. Задним колесом случайно наехал на небольшой торчащий из грунтовки камень, получил седлом по заднице, однако не упал. На дороге ведет себя тоже неплохо, однако скорость превышать на нем нельзя. Этот мот не про скорость и разгон, он про проходимость. В общем для моих целей мотоцикл подходит.
Что не понравилось: отсутствие кик-стартера, весомый минус. Придется постоянно следить за зарядом аккумулятора, дабы мотоцикл не пришлось на себе тащить из говен. Так же не понравился руль — сам по себе он кажется хреновым и хлипким. Скорее всего пойдет под замену со временем. Зеркала, грипсы и органы управления на руле тоже не очень, но за такую цену хорошо, что они вообще есть. Так же не нравится китайская резина, поэтому со временем заменю на Kenda. Скорее всего что по мере возможности буду тюнинговать мотоцикл, поскольку даже когда «выросту» с него и куплю мотоцикл более дорожного класса, этот оставлю именно для покатушек в места, где волки срать боятся.
К мотоциклу была куплена экипировка.
Шлем: LS2 MX436 Pioneer EVO Evolve. Удобный шлем дуал-спорт. Хоть и Китай, однако брендированный и сертифицированный.
Черепаха: Adrenaline off-road jacket. Не то Польша, не то польский Китай. Оригинал. Достаточно удобная, показалась удобнее оригинального Фокса. Спина не выгибается, как на дешевом Китае. Вроде бы в такой катается Ланкарра.
Перчатки: летние легкие Monster без защиты. У меня есть еще защищеные армейские перчатки Oakley.
Так же есть мотокуртка, одевающаяся поверх черепахи и мотоджинсы.
Планирую докупить наколенники и мотоботы. Тут прошу помощи в выборе. В кроссовых мотоботах неудобно ходить, а неудобный экип приведет к периодическому «забиванию» на него, поэтому хочется найти компромисс и я не знаю какие выбрать. В кроссовках кататься тоже неудобно, поэтому пока катаюсь в берцах.
Сперва хотел Geon X-Road 250 PRO, но во-первых он оказался для меня высоковат и тяжеловат, Хотя я ростом 183, но похудел года с 2017 с 78кг аж до 67. С физухой все нормально (свой мотоцикл могу поднять сам, и не просто поставить на колеса — а именно поднять и перетащить например), однако покупать мотоцикл сильно больше себя мне показалось немного некомфортно. TerraX больше хард-эндуро, жесткое сиденье и отсутствие комфорта, а мне на нем не эндуро-спортом заниматься, а неспешно кататься в свое удовольствие. Мотоцикл на прицепе тоже возить не хочется, значит к местам покатушек — своим ходом. Так же в пользу выбора более простого мотоцикла сыграло то, что обязательно нужна экипировка хотя бы бюджетного ценового сегмента, но сертифицированная. Мотоцикл мощнее можно купить всегда, но если рвануть кататься не имея опыта без шлема и экипа или в бумажном говношлеме «для ГАИ» — не лучшая идея. Жертвовать средствами для других целей ради нового увлечения не хотелось, поэтому, перебрав в голове все варианты решил купить мот чуть проще и дешевле, и купить к нему фулл-экип.
Фото мотоцикла сразу после доставки
Был приобретен Geon X-road 200 Light. 250й Лайт показался тяжелее, а разницу в 2 л.с. я скорее всего не замечу. Это не совсем эндуро, скорее усиленный дорожник под плохие дороги. Что понравилось: мотоцикл очень комфортный по посадке и управлению и легкий по весу. При этом производит впечатление крепкого и сбитого, а еще с гибким эндурным пластиком. Мотоцикл будто сделан под мои рост и вес, очень на нем комфортно, ноги к баку сами «прилипают», в отличии от других опробованных байков. Чувствовать сам байк научился уже в первый день покатушек, накатав 25 км не выезжая за пределы гаражного кооператива. Контрруление освоил уже на 2 день, и проезжаю на второй передаче змейку из 5 маяков при расстоянии меньше 2 метров между ними в оба конца. Так что маневренность у байка отличная. Выезжал в небольшие говна — проселочная дорога, дорога между полями, гравийка, брусчатка и раздолбанный асфальт. Мотоцикл идет очень уверенно, не обращая внимания на хреновую дорогу, скорее как БТР, а не байк. Задним колесом случайно наехал на небольшой торчащий из грунтовки камень, получил седлом по заднице, однако не упал. На дороге ведет себя тоже неплохо, однако скорость превышать на нем нельзя. Этот мот не про скорость и разгон, он про проходимость. В общем для моих целей мотоцикл подходит.
Что не понравилось: отсутствие кик-стартера, весомый минус. Придется постоянно следить за зарядом аккумулятора, дабы мотоцикл не пришлось на себе тащить из говен. Так же не понравился руль — сам по себе он кажется хреновым и хлипким. Скорее всего пойдет под замену со временем. Зеркала, грипсы и органы управления на руле тоже не очень, но за такую цену хорошо, что они вообще есть. Так же не нравится китайская резина, поэтому со временем заменю на Kenda. Скорее всего что по мере возможности буду тюнинговать мотоцикл, поскольку даже когда «выросту» с него и куплю мотоцикл более дорожного класса, этот оставлю именно для покатушек в места, где волки срать боятся.
К мотоциклу была куплена экипировка.
Шлем: LS2 MX436 Pioneer EVO Evolve. Удобный шлем дуал-спорт. Хоть и Китай, однако брендированный и сертифицированный.
Черепаха: Adrenaline off-road jacket. Не то Польша, не то польский Китай. Оригинал. Достаточно удобная, показалась удобнее оригинального Фокса. Спина не выгибается, как на дешевом Китае. Вроде бы в такой катается Ланкарра.
Перчатки: летние легкие Monster без защиты. У меня есть еще защищеные армейские перчатки Oakley.
Так же есть мотокуртка, одевающаяся поверх черепахи и мотоджинсы.
Планирую докупить наколенники и мотоботы. Тут прошу помощи в выборе. В кроссовых мотоботах неудобно ходить, а неудобный экип приведет к периодическому «забиванию» на него, поэтому хочется найти компромисс и я не знаю какие выбрать. В кроссовках кататься тоже неудобно, поэтому пока катаюсь в берцах.
- Lesyar
- Лесьяр
- 28 сентября 2020 в 5:47
- ?
Уж простите, селфи- и фотоманией не страдаю. Фоткал мотоцикл всего несколько раз, сразу после доставки, когда закатил его в гараж и пошел домой. Кататься был не в состоянии, ибо проехал на машине 580 с лишним КМ по работе, да еще и ночь не спал. И две фотки на следующий день перед выкатом и перед заездом в гараж. За день накатал исключительно по гаражному кооперативу целых 25 км.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 21:07
- ↑
- ↓
Уж простите, селфи- и фотоманией не страдаю.Снимай побольше — лет через 10 смотреть самому занятно будет.
Если надо ходить — просто возьми с собой кроссовки. А ноги под упавшим мотоциклом лучше иметь в высоких крепких кроссовых ботах.
Раз мотокросс пробовал, значит про езду в стойке слышал, так что подбивать жопу на кочках переставай.
В таких аппаратах зачастую слабое звено — цепь, и иметь с собой к кроссовкам пару ключиков, чтоб подтянуть или надеть слетевшую — хорошая идея.
Раз мотокросс пробовал, значит про езду в стойке слышал, так что подбивать жопу на кочках переставай.
В таких аппаратах зачастую слабое звено — цепь, и иметь с собой к кроссовкам пару ключиков, чтоб подтянуть или надеть слетевшую — хорошая идея.
Как владелец китайского мопеда советую. Сделай себе походный наборчик инструмента с наиболее востребованными ключами — (8,10,12,14) отвёртки, пассатижи, стяжки, изолента. Всё это можно уместить в небольшой свёрток и закинуть в рюкзак или прикрепить на мот. В идеале ключи для разбортировки колёс ещё, но тут по желанию.
Боты и наколенники купил на барахолке за полцены (лучше чем берцы), вместо джинс — армейские штаны на размер больше, чтобы наколенники влезли.
Основной принцип в экипе — лучше сразу нормальное хоть и бэушное, чем сначала говно, а потом нормальное хоть и бэушное.
Эндуро это не про гламур, меньше 2х сантиметров — не грязь, а больше — сама отвалится.
Боты и наколенники купил на барахолке за полцены (лучше чем берцы), вместо джинс — армейские штаны на размер больше, чтобы наколенники влезли.
Основной принцип в экипе — лучше сразу нормальное хоть и бэушное, чем сначала говно, а потом нормальное хоть и бэушное.
Эндуро это не про гламур, меньше 2х сантиметров — не грязь, а больше — сама отвалится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть