- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Мотоцикл Benelli TRK 502X 2021
Новая версия Benelli TRK 502X 2021 лучше, чем когда-либо.
Компания Benelli обновила модель TRK 502X, улучшив её во всех требующих этого аспектах. Benelli TRK 502 начинал становиться устаревшим, особенно на фоне турэндуро KTM 390 Adventure или Honda CB500X. Изначально мотоцикл выпускался как QJ Motor SRT 500 в Китае, в то время как во всём мире известен под маркой Benelli TRK 502X.
Возможно, одним из главных изменений является улучшение всего внешнего вида мотоцикла. Вместо старой галогенной оптики установили светодиодную, в то время как 5-дюймовая ЖК-приборка заменила полуцифровой кластер. Обтекатель мотоцикла стал более спортивным и агрессивным, включая клюв и защиту рук.
500-кубовый двигатель не изменился и производит 46 л.с. мощности. В то время как производительность не выросла, байк стал легче на 10 кг в сравнении с предшественником. Этому поспособствовали новый обвес и новый магниевый маятник, который также повысил жесткость и стабильность.
На этом компоненты высокого уровня не заканчиваются. Тормозная система представлена компонентами Brembo и Bosch ABS. Подвеска осталась прежней.
На рынке улучшенный мотоцикл Benelli TRK 502X 2021 ожидается в начале следующего года.
- kim
- Ким
- 28 сентября 2020 в 7:49
- 1
- ?
Ну… в Украине народ уже немного катает на них. В Европе их тоже не мало, особенно Польша и Испания.
Лично мне предыдущий дизайн нравился больше, особенно после рестайла 2020г… Хотя то что стал легче это +, ну и вроде как колеса стали безкамерными судя по фото.
Посмотрим что с ценой. Цена реста/дореста была равной. Примерно 6к зелени, без разницы за простой 502 или Х.
По поводу надеги, сейчас набежат эксперты. Так вот, у многих людей в сети пробеги уже перевалили 100к км. Полет нормальный. Максимум я встречал фото парня, которой выкладывал «отчеты» у себя на странице так он намотал 123456км на сегодняшний день. Пробегами 50-70к уже никого не удивить. Жду их Benelli trk800, вот это рили интересно.
Лично мне предыдущий дизайн нравился больше, особенно после рестайла 2020г… Хотя то что стал легче это +, ну и вроде как колеса стали безкамерными судя по фото.
Посмотрим что с ценой. Цена реста/дореста была равной. Примерно 6к зелени, без разницы за простой 502 или Х.
По поводу надеги, сейчас набежат эксперты. Так вот, у многих людей в сети пробеги уже перевалили 100к км. Полет нормальный. Максимум я встречал фото парня, которой выкладывал «отчеты» у себя на странице так он намотал 123456км на сегодняшний день. Пробегами 50-70к уже никого не удивить. Жду их Benelli trk800, вот это рили интересно.
- Sergusster
- 28 сентября 2020 в 17:18
- ↑
- ↓
Так экспертам рассуждать о мотоциклах, на которых они не ездили пофигу на аргументы, пробеги и отзывы владельцев. Всё-равно «эта галимый кетай говно, он чириз год развалицца и вапще лутше десятилетнего японца за эти деньги взять!!11»
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 17:38
- ↑
- ↓
Да японцы-то тоже в ту степь многие. Диверсии всякие и тп поделки из палочек и желудей.
- DanielAdvy
- 28 сентября 2020 в 17:37
- ↓
Эти беннельки прикольные, но тяжелые и грубовато сделаны. Смотрел их перед покупкой своего.
- Worgenstein
- 30 сентября 2020 в 0:56
- ↑
- ↓
У большинства среднекубатурных японских кукурузеров масса под 300 кг и мощность в районе 45 л.с. (Шадовка, Болевард, ДрагСтар) и ничего: люди ездят и радуются.
- Worgenstein
- 30 сентября 2020 в 11:29
- ↑
- ↓
Да, ошибся. Классик версии шадовки 750 и драгстара 650 с кофрами весят немногим меньше 250 кг. А вот вулкан 900 и боливард с50 в турер версии с кофрами и ветровиком весят как раз под 300кг, а обладают мощностью 50 л.с.
А почему нельзя сравнивать кукурузеры и паркетники? На кукурузеры действуют какие-то другие законы физики, что они по другому ездят и разгоняются?
А почему нельзя сравнивать кукурузеры и паркетники? На кукурузеры действуют какие-то другие законы физики, что они по другому ездят и разгоняются?
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 16:14
- ↑
- ↓
Да не, они просто не едут тоже. И круизероводы оттого обычно говорят, что в таком объеме это не мопеды, а баловство.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть