Блог им. KOT_3axap → Аэродинамичный кирпич



Был в истории БМВ странный мотоцикл, не похожий на другие. Под катом про него куча фоток и мало текста. Все фотки честно натырены из сети.


1 Дизайнерская задумка была просто бомба.


2


3 Но уже на стадии пластилиновой лепки скульпторы не вытянули задумку.


4 От первончального замысла остались лишь элементы.


5


6


7 В те дни начали внедрять ограничения по мощности, поэтому БМВ решили «вдарить» по аэродинамике.


8 Прототип продувался в аэродинамической трубе.


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19 Разработчики со своим детищем


20 Такой вот чертежик можно сейчас приобрести на ихних ибеях за 55 евро.


21


22


23


24


25


26 Интересно, а зачем он на центральной подножке фотался?


27 Одним из ключевых аэродинамических решений было закрыть почти полностью колесо обтекателем.


28


29


30 Штатное оснащение АБС серийного мотоцикла было внедрено впервые (ну или одним из первых) на это модели


31


32


33 Эти две сестрички, фотки которых использованы в этом посте, недавно были проданы парой за 31 тысячу американских долларов на американском аукционе. Не знаю почему цена так взлетела, начиналось с 4.5 тыс. Один из них, как сообщалось (с пробегом 29 тыс миль), не на ходу, деталей не знаю. Второй на ходу, пробег 16 тыс. миль.


34


35


36


37


38


39


40 Первая серия была выпущена в двух вариантах — красно-желтый и сине-желтый. Во второй серии цвета приглушили.


41


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54 Шлемы в стиле К1


55 Где б такой синенький намутить?


56


57


58


59


60 Штатные аксессуары багажной системы была представлена только в мягком виде.


61 Дизайн К1300 в стиле К1


62 Для турингового моцика штатная и дополнительная багажные системы были явно неадекватны. Кому надо было, ставили хвост от К100 и вешали их багажную систему.


63 Конечно, такой колхозинг значительно проигрывает оригинальному виду, зато гораздо практичнее в повседневном пользовании.


64 Журналы не обошли вниманием модель, прошлись по-всякому.


65


66


67 Кем-то были выпущены модели К1 в разных масштабах. Пока найти в продаже не удалось, только лишь в мелком масштабе, который не интересен и выпадает за масштабный диапазон коллекции.


68


69 На экспозиции в музее БМВ


70


71


72


73 Станновато для такого мотоцикла, но колясычи тоже имелись.


74


75


76 Космический дизайн


77 А это моя прелесть, но, как всегда, это уже другая история.


На десерт скопипастю парочку видео обзоров от профессиональных блоггеров


  • KOT_3axapKOT_3axap
  • Сергей
  • 27 сентября в 18:08
  • 1
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
Dix_Dark
Ну зашибись, я теперь тоже такой хочу.
Но у меня нет лишних 15 тыщ баксов на древний мопед :(
0
KOT_3axap
15 тыщ они за новый просили в свое время. Сейчас в европах он приобретается гораздо дешевле.
0
XapoH
Именно…
В здешних местах (на местной «авито») месяца полтора «висел» такой (синий). С ТО и пробегом под сотню (для этого дрыгателя — «ни о чём»). «Уходил» недели три, а стоил 2500 евро.
Сам в начале хотел «класс поменять», а потом почитал по него — да на кой он мне нужен, такой.
Если и созрею, то на классику типа К100LT (у немцев за две штуки — в лёгкую находятся). Да и то — на кой он мне? Чай не «яп» — без гаража с ним особо не разбежишься: немцев же обслуживать нужно регулярно.
+2
KOT_3axap
да, имхо он не особо годится в качестве единственной лошадки. Я его взял как коллекционный экземпляр исчезающего вида.
+1
Sergusster
Да, ugly and expensive — это про него :))
+1
Diman76
Да, по дизайну он мб и не айс, но, блин… по количеству технологий и новинок это мот был впереди своего времени лет на 15, Борис, кстати, на таком музейном рассекал
0
ises
  • ises
  • 28 сентября в 7:30
Сегодня о его дизайне судить сложно, дело вкуса. Мне так весьма приятен. Хотя эскизная зарисовка вообще офигенна!
0
MrJackson363
Красивый байк. Понравилась приборка, напоминающую приборку легковых БМВ тех годов. Ну и четырехцилиндровый рядник, расположенный продольно тоже очень редкая компоновка) Коляска конечно вообще огонь)))
0
komendant
Как грязь вычищать из переднего крыла?
Частичной разборкой обтекателя?
0
XapoH
«керхер» жеж.
Да и откуда там грязь? Мот-то «чиста европа-асфальтный, в натуре»©. Максимум — толстый слой пыли
0
Dubbuk77
С коляской на 73 фото вообще огнина огненная))) Я б взял.
0
ibada
  • ibada
  • 28 сентября в 12:00
А что странноватого для колясыча? По мне так очень даже здорово с коляской смотрится!
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 28 сентября в 13:03
9ая фотка — какой афигенский костюм и шлемак, в прикольной расцветке! Я бы юзал такое сегодня
+2
Tyranid
На 41й фотке чуть Кондратий не хватил. Угадайте почему?
0
TurboDAN
КТМ увидел
0
TR2N
Та же фигня, чуть со стула не упал)
0
Grapeday
Оооочень красивый мотоцикл на мой вкус. На аукционах иногда всплывает за более-менее вменяемый ценник. По ходовой чем отличачется от к100 к1100?
0
madrider777
От K100 16V ничем
+1
QashAK
Впервые узнал о этом мотоцикле в начале 90-х благодаря вкладышам жвачки Turbo.
В то время К1 казался чем-то нереальным из мира фантастики.

+1
Ein
  • Ein
  • 28 сентября в 16:37
Было бы интересно почитать статью про вашу коллекцию масштабных моделей.
0
KOT_3axap
Нуууу, это ж надо их все отфотать, а их у меня хоть и не так много (пока лишь 135 штук в 1/18, 23 в 1/12, пяток в десятом да плюс еще куча сборных в 12м и 9м, как собранных так и нет), но с такой тучей фоток в пост не уложиться.
А еще буквы какие-нибудь к ним подбирать надо описывательные, а какие? Что конкретно интересует? Можно и просто фотки скопом вывалить, конечно — если это кому-то интересно.

Тут пару лет назад кто-то выкладывал серию постов про свою коллекцию, у него вроде около 200 экземпляров было. Пошукай в архивах. Вот один из них
0
Ein
Тут скорее исследовательский интерес вида «что у этого парня есть в коллекции такого, чего еще нет у меня, и что можно было бы поискать». У меня около 70 моделей в 12 масштабе и уже давно есть сложности с поиском новых мотоциклов в коллекцию. Про существование К1 в 12 масштабе я и не подозревал, например. Теперь буду мониторить на ибее на всякий случай.
0
KOT_3axap
70 в 12м — это серьезно. Мне еще далеко.
K1 не в 12м, а в 15м. Есть сейчас в продаже две штуки, и долго будут — если за один просят 250, то за второй хотелка уже на 650.
0
Ein
K1 не в 12м
Жаль. Я думал на 67 фотке снизу вверх 10, 12, 18 и 18 масштабы.
0
next
  • next
  • 28 сентября в 16:58
Как бывший владелец «кирпича», конечно же знал о таком аппарате, столько ин-фы, про этого зверя в одном посте порадовало — с интересом почитал и посмотрел фото, спасибо, плюс!
0
qwertymoto
есть еще одно интересный факт
на обтекателе есть парные воздухозаборники которых нет на прототипе
на высоких скоростях в районе головы пилота образовывался участок пространства похожыий на вакуум и пилоты хотеи потерять сознанние от нехватки кислорода.затем это исправили поставив 2 дополнительных воздухозаборника
0
Igor65
Так, а что эта красота дала в итоге? Поехал быстрее? На сколько?
+1
QashAK
Он был мотоциклом года!
Но затем исчез из поля зрения, после того как попал к покупателям.
Судьба примерно такая же как у К 1200/1300 S.
Хорошие мотоциклы. Но проблемные если их пользовать как полагается.

К посту пожалуй следует добавить фотку, как в продвижении мотоцикла «помогал» канцлер ФРГ Гельмут Коль.
Кто-то на Калине до Владика едет, а кто-то борется с японским засильем в качестве «двойки» ))

0
madrider777
Почему они проблемные? У меня такой же по технической части K100 16V и его можно охарактеризовать как неприхотливый. Слабое место — сухое сцепление, если с каждого светофора стартовать в космос. При среднестатистическом использовании слабым местом не является ).
0
QashAK
У меня такой же по технической части K100 16V и его можно охарактеризовать как неприхотливый

Он не такой же. Это как раз другое. Там иные заявленые технические данные. KS до ума и не довели, деньги кончились, а мотоцикл не продавался.
0
madrider777
Они в каталоге BMW по одной категории проходят ). Отличаются посадкой (подножки и переключатель передач у K1 другие) и обвесом. Двигатель, коробка, всё навесное один в один.
0
QashAK
один в один

Как часто ты на твоём К100 ездишь по автобану со скоростью 250-270 км/ч?
0
madrider777
Раньше ездил из Москвы в Крым на выходные в режиме «всё время на максимуме». Больше 230 он не едет. 200 идёт как паровоз по рельсам. У К1 максималка 240 по каталогу за счёт аэродинамики.
0
QashAK
Раньше ездил
Больше 230 он не едет.

Ну т.е. ты даже не понимаешь о чём идёт речь.
KS'ы были заявлены как «самые крутые и быстрые спорттуры в мире». Но сначала 1200 допиливали до состояния 1300, во многом улучшив показатели. А затем устали пилить и закрыли проект.
Покупать мотоцикл с заявленной скоростью под 300 и использовать его на скоростях до 200 (так как при большей скорости появляются очень сильные вибрации) — глупое решение.
В ФРГ на автобане, лично я, эти мотоциклы не видел ни разу за последние 15 лет.
0
madrider777
Речь идёт о мотоцикле K1, про который статья написана. Про автобаны и 300 можно ещё где-нибудь пообсуждать ))
0
QashAK
Речь идёт о мотоцикле K1

Про К1 в этом ключе вообще не стоит разговаривать. Он просто не получился и не оправдал надежды. Превратившись в головную боль владельцев мотосалонов.
Ещё до того как он попал к первым владельцам мот был обьявлен «мотоциклом года». Затем были провалены все тесты, владельцы офигели и купили другие мотоциклы, сдав К1 по трейдину в мотосалоны. Где они благополучно и сгнили.

А так конечно, для своего времени мот был очень футуристичен.
0
capitan_amer
Он заявлялся как турист или как спортбайк?
+1
wasserfall
Спорттур.
+1
QashAK
Supersport

Дословная цитата BMW:
„Mit ihr begibt sich BMW aus seiner klassischen Marktdomäne der Tourenmaschinen in das Segment der sogenannten Supersport-Motorräder.“
0
QashAK
Среди фоток этого поста имеется фото из немецкого мотожурнала. Там про К1 пишут следущее:
«Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.»
+1
wasserfall
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее. В мировых и крупных локальных чемпионатах, емнип, литрового класса тогда не было как такового, а наименование «спорттур» вроде как не использовалось.

Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.
Вот M3 и M5 были созданы для DTM — Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft (национальный чемпионат в субклассе GTO — Gran Turismo Omologato). Гонки на спортивно-туристических авто типа.
0
QashAK
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее.

Ну такой вот суперспорт. Едет тихо, греется, поворачивать не умеет, тяжёлый. Поэтому в течении первых месяцев пользования его оттуда и выперли. И в туристы не взяли.
Это был первый НеСпортТур ))

Гонки на спортивно-туристических авто типа.

Вот и маркетологи БМВ каждые полгода пытались своё детище в новый класс запихать. Этакое притягивание осла за яйца, с последующей отправкой на бойню.
+1
wasserfall
Класс, я всёж думаю, тот же, что и у того же Kawasaki GPZ1000RX должен быть. Эта японская трахома тоже оказалась настолько удачной, что и двух лет не прожила (но я в итоге в своё время на неё напоролся — один из первых моих «импортных» мотоциклов). Но немцы, судя по всему, переплюнули))
0
QashAK
Ну у тех (как я понимаю) хотя бы не было настолько амбициозных заявлений ))
+1
wasserfall
Надо поглядеть их маркетинговые материалы, вряд ли они избежали подобного пафоса. Эти мопеды были как раз в старте гонки, окончившейся бусой и ZZR1400.
+1
mrBrichevski

Так вот чем вдохновлялся человек, перекрасивший зизер, на котором я гонял лет 13 назад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KOT_3axap, Аэродинамичный кирпич