Блог им. KOT_3axap → Аэродинамичный кирпич
Был в истории БМВ странный мотоцикл, не похожий на другие. Под катом про него куча фоток и мало текста. Все фотки честно натырены из сети.
1 Дизайнерская задумка была просто бомба.
2
3 Но уже на стадии пластилиновой лепки скульпторы не вытянули задумку.
4 От первончального замысла остались лишь элементы.
5
6
7 В те дни начали внедрять ограничения по мощности, поэтому БМВ решили «вдарить» по аэродинамике.
8 Прототип продувался в аэродинамической трубе.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 Разработчики со своим детищем
20 Такой вот чертежик можно сейчас приобрести на ихних ибеях за 55 евро.
21
22
23
24
25
26 Интересно, а зачем он на центральной подножке фотался?
27 Одним из ключевых аэродинамических решений было закрыть почти полностью колесо обтекателем.
28
29
30 Штатное оснащение АБС серийного мотоцикла было внедрено впервые (ну или одним из первых) на это модели
31
32
33 Эти две сестрички, фотки которых использованы в этом посте, недавно были проданы парой за 31 тысячу американских долларов на американском аукционе. Не знаю почему цена так взлетела, начиналось с 4.5 тыс. Один из них, как сообщалось (с пробегом 29 тыс миль), не на ходу, деталей не знаю. Второй на ходу, пробег 16 тыс. миль.
34
35
36
37
38
39
40 Первая серия была выпущена в двух вариантах — красно-желтый и сине-желтый. Во второй серии цвета приглушили.
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54 Шлемы в стиле К1
55 Где б такой синенький намутить?
56
57
58
59
60 Штатные аксессуары багажной системы была представлена только в мягком виде.
61 Дизайн К1300 в стиле К1
62 Для турингового моцика штатная и дополнительная багажные системы были явно неадекватны. Кому надо было, ставили хвост от К100 и вешали их багажную систему.
63 Конечно, такой колхозинг значительно проигрывает оригинальному виду, зато гораздо практичнее в повседневном пользовании.
64 Журналы не обошли вниманием модель, прошлись по-всякому.
65
66
67 Кем-то были выпущены модели К1 в разных масштабах. Пока найти в продаже не удалось, только лишь в мелком масштабе, который не интересен и выпадает за масштабный диапазон коллекции.
68
69 На экспозиции в музее БМВ
70
71
72
73 Станновато для такого мотоцикла, но колясычи тоже имелись.
74
75
76 Космический дизайн
77 А это моя прелесть, но, как всегда, это уже другая история.
На десерт скопипастю парочку видео обзоров от профессиональных блоггеров
- KOT_3axap
- Сергей
- 27 сентября 2020 в 18:08
- 1
- ?
Именно…
В здешних местах (на местной «авито») месяца полтора «висел» такой (синий). С ТО и пробегом под сотню (для этого дрыгателя — «ни о чём»). «Уходил» недели три, а стоил 2500 евро.
Сам в начале хотел «класс поменять», а потом почитал по него — да на кой он мне нужен, такой.
Если и созрею, то на классику типа К100LT (у немцев за две штуки — в лёгкую находятся). Да и то — на кой он мне? Чай не «яп» — без гаража с ним особо не разбежишься: немцев же обслуживать нужно регулярно.
В здешних местах (на местной «авито») месяца полтора «висел» такой (синий). С ТО и пробегом под сотню (для этого дрыгателя — «ни о чём»). «Уходил» недели три, а стоил 2500 евро.
Сам в начале хотел «класс поменять», а потом почитал по него — да на кой он мне нужен, такой.
Если и созрею, то на классику типа К100LT (у немцев за две штуки — в лёгкую находятся). Да и то — на кой он мне? Чай не «яп» — без гаража с ним особо не разбежишься: немцев же обслуживать нужно регулярно.
- MrJackson363
- 28 сентября 2020 в 9:15
- ↓
Красивый байк. Понравилась приборка, напоминающую приборку легковых БМВ тех годов. Ну и четырехцилиндровый рядник, расположенный продольно тоже очень редкая компоновка) Коляска конечно вообще огонь)))
Нуууу, это ж надо их все отфотать, а их у меня хоть и не так много (пока лишь 135 штук в 1/18, 23 в 1/12, пяток в десятом да плюс еще куча сборных в 12м и 9м, как собранных так и нет), но с такой тучей фоток в пост не уложиться.
А еще буквы какие-нибудь к ним подбирать надо описывательные, а какие? Что конкретно интересует? Можно и просто фотки скопом вывалить, конечно — если это кому-то интересно.
Тут пару лет назад кто-то выкладывал серию постов про свою коллекцию, у него вроде около 200 экземпляров было. Пошукай в архивах. Вот один из них
А еще буквы какие-нибудь к ним подбирать надо описывательные, а какие? Что конкретно интересует? Можно и просто фотки скопом вывалить, конечно — если это кому-то интересно.
Тут пару лет назад кто-то выкладывал серию постов про свою коллекцию, у него вроде около 200 экземпляров было. Пошукай в архивах. Вот один из них
Тут скорее исследовательский интерес вида «что у этого парня есть в коллекции такого, чего еще нет у меня, и что можно было бы поискать». У меня около 70 моделей в 12 масштабе и уже давно есть сложности с поиском новых мотоциклов в коллекцию. Про существование К1 в 12 масштабе я и не подозревал, например. Теперь буду мониторить на ибее на всякий случай.
- qwertymoto
- 28 сентября 2020 в 18:04
- ↓
есть еще одно интересный факт
на обтекателе есть парные воздухозаборники которых нет на прототипе
на высоких скоростях в районе головы пилота образовывался участок пространства похожыий на вакуум и пилоты хотеи потерять сознанние от нехватки кислорода.затем это исправили поставив 2 дополнительных воздухозаборника
на обтекателе есть парные воздухозаборники которых нет на прототипе
на высоких скоростях в районе головы пилота образовывался участок пространства похожыий на вакуум и пилоты хотеи потерять сознанние от нехватки кислорода.затем это исправили поставив 2 дополнительных воздухозаборника
Он был мотоциклом года!
Но затем исчез из поля зрения, после того как попал к покупателям.
Судьба примерно такая же как у К 1200/1300 S.
Хорошие мотоциклы. Но проблемные если их пользовать как полагается.
К посту пожалуй следует добавить фотку, как в продвижении мотоцикла «помогал» канцлер ФРГ Гельмут Коль.
Кто-то на Калине до Владика едет, а кто-то борется с японским засильем в качестве «двойки» ))
Но затем исчез из поля зрения, после того как попал к покупателям.
Судьба примерно такая же как у К 1200/1300 S.
Хорошие мотоциклы. Но проблемные если их пользовать как полагается.
К посту пожалуй следует добавить фотку, как в продвижении мотоцикла «помогал» канцлер ФРГ Гельмут Коль.
Кто-то на Калине до Владика едет, а кто-то борется с японским засильем в качестве «двойки» ))
- madrider777
- 29 сентября 2020 в 8:14
- ↑
- ↓
Почему они проблемные? У меня такой же по технической части K100 16V и его можно охарактеризовать как неприхотливый. Слабое место — сухое сцепление, если с каждого светофора стартовать в космос. При среднестатистическом использовании слабым местом не является ).
- madrider777
- 29 сентября 2020 в 9:35
- ↑
- ↓
Они в каталоге BMW по одной категории проходят ). Отличаются посадкой (подножки и переключатель передач у K1 другие) и обвесом. Двигатель, коробка, всё навесное один в один.
- madrider777
- 29 сентября 2020 в 11:48
- ↑
- ↓
Раньше ездил из Москвы в Крым на выходные в режиме «всё время на максимуме». Больше 230 он не едет. 200 идёт как паровоз по рельсам. У К1 максималка 240 по каталогу за счёт аэродинамики.
Раньше ездил
Больше 230 он не едет.
Ну т.е. ты даже не понимаешь о чём идёт речь.
KS'ы были заявлены как «самые крутые и быстрые спорттуры в мире». Но сначала 1200 допиливали до состояния 1300, во многом улучшив показатели. А затем устали пилить и закрыли проект.
Покупать мотоцикл с заявленной скоростью под 300 и использовать его на скоростях до 200 (так как при большей скорости появляются очень сильные вибрации) — глупое решение.
В ФРГ на автобане, лично я, эти мотоциклы не видел ни разу за последние 15 лет.
- madrider777
- 29 сентября 2020 в 14:37
- ↑
- ↓
Речь идёт о мотоцикле K1, про который статья написана. Про автобаны и 300 можно ещё где-нибудь пообсуждать ))
Речь идёт о мотоцикле K1
Про К1 в этом ключе вообще не стоит разговаривать. Он просто не получился и не оправдал надежды. Превратившись в головную боль владельцев мотосалонов.
Ещё до того как он попал к первым владельцам мот был обьявлен «мотоциклом года». Затем были провалены все тесты, владельцы офигели и купили другие мотоциклы, сдав К1 по трейдину в мотосалоны. Где они благополучно и сгнили.
А так конечно, для своего времени мот был очень футуристичен.
- wasserfall
- 29 сентября 2020 в 19:28
- ↑
- ↓
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее. В мировых и крупных локальных чемпионатах, емнип, литрового класса тогда не было как такового, а наименование «спорттур» вроде как не использовалось.
Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.Вот M3 и M5 были созданы для DTM — Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft (национальный чемпионат в субклассе GTO — Gran Turismo Omologato). Гонки на спортивно-туристических авто типа.
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее.
Ну такой вот суперспорт. Едет тихо, греется, поворачивать не умеет, тяжёлый. Поэтому в течении первых месяцев пользования его оттуда и выперли. И в туристы не взяли.
Это был первый НеСпортТур ))
Гонки на спортивно-туристических авто типа.
Вот и маркетологи БМВ каждые полгода пытались своё детище в новый класс запихать. Этакое притягивание осла за яйца, с последующей отправкой на бойню.
- wasserfall
- 29 сентября 2020 в 20:02
- ↑
- ↓
Класс, я всёж думаю, тот же, что и у того же Kawasaki GPZ1000RX должен быть. Эта японская трахома тоже оказалась настолько удачной, что и двух лет не прожила (но я в итоге в своё время на неё напоролся — один из первых моих «импортных» мотоциклов). Но немцы, судя по всему, переплюнули))
- wasserfall
- 29 сентября 2020 в 22:01
- ↑
- ↓
Надо поглядеть их маркетинговые материалы, вряд ли они избежали подобного пафоса. Эти мопеды были как раз в старте гонки, окончившейся бусой и ZZR1400.
- mrBrichevski
- 30 сентября 2020 в 8:55
- ↓
Так вот чем вдохновлялся человек, перекрасивший зизер, на котором я гонял лет 13 назад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть