BMW К75 1989 → Реанимация кирпича
Продолжение эпопеи.
Итак,кот в мешке мотоцикл в коробке был доставлен во двор. Кот Захар оценил размерчик, приобретение одобрил.
Выкатываем из коробки
Новые находки — сеточка перед радиатором отсутствует
С обоих бортов установлены одинаковые (???) температурные индикаторы. Последующий осмотр показал, что они не подключены никуда.
Досаточно визуального осмотра, чтобы понять, что батарея дохлая. Почему визуального? Да потому, что, перерыв весь ящик, и даже заглянув под панели моцика, ключей не нашел. Как и испанского номера, которые шел в комплекте.
Следующий день был посвящен поискам ключей, которые нашлись на складе в Вильнюсе. Отправка курьерской службой, и в пятницу они у меня.
Въевшаяся пыль везде. Надо мыть.
Следы протечек на двигателе.
Ну что ж, придется раскидать для помывки.
Моцик приехал с баком, полным топлива. Не знаю, 15 летней ли выдержки, или свежее. Но бак все равно заперт (ключа еще нет, ломать не хочется), снимаем и убираем в сторону.
Релюхи такие забавные
Стартер и генератор выглядят печально.
Толстый толстый слойшоколада окаменелой грязи
Состояние контактов генератора как-бы намекает, что в случае запуска работа вряд ли была бы адекватной. Почистим.
Форсунки не смог выдернуть комплектом, пришлось топливный манифолд отсоединять и выковыривать их индивидуально.
Рама готова к демонтажу.
Поверхность двигателя — идеальный грязесборник. Зачем они так сделали, там же доступа для чистки нет совсем?
После отсоединения тросика сцепления, масло начало вытекать из коробки через отверстие толкателя.
Рама выкачена для водных процедур.
Задний мастер цилиндр скорее мертв, заклинен наглухо.
А вот и первая проблема. Кардан придется менять.
Со стороны коробки выглядит гораздо лучше
Забавная конструкция подножки. Датчика нет, подножка самоскладывающаяся. Пока не понял, нравится мне это или нет, но ставить на подножку, сидя на моцике — то еще развлечение.
В других моделях применена тяга от рычага сцепления для складывания подножки, наверное по-удобнее будет.
Шлицы на валах коробки выглядят неплохо
Форсуночки выковырял кое как
Тройник системы охлаждения снят для очистки
Осталась батарея от Бегемота, подходит отлично.
Пора заглянуть под крышки двигателя.
Временно прифигачил цилиндр китайский, который валялся без дела. Пришлось у него шток отпилить, ну и по посадочным не подходил — поставил на пластинку.
Ключи приехали, пора в танк заглянуть. Хм, картина маслом.
Поплавок.
Вентиляционный шланг от фильтра насоса рассыпался на части, все гайки сгнили.
Датчик уровня топлива представляет собой цельную глыбу ржавчины. В остально состояние танка хорошее (говорят, он алюминиевый? Не шкрябал для оценки).
Питание на насос подается через разъем датчика уровня. Вот только провод плюсовой отгнил от терминала, обратно прицепиться не удалось. Поэтому поменял местами с проводом уровня для тестов, все равно менять всю сборку.
И все равно питание на насос не поступало. Проверка выявила сгоревший предохранитель топливной системы. Заменил. Насос зажужжал. Неужто живой?
Вынул насос, кинул в ведро со слитым ранее бензином — жужжит, но не качает.
Заказал афтермаркетовый насос с монтажной пластиной, демпфером, фильтром с Америки. Наверное, долго будет ехать.
Придется заглянуть внутрь насоса. Вдруг получится оживить.
Электрика выглядит неплохо, а вот насос не вращается, совсем.
Разобрав до крылатки, так и не смог ее ни провернуть, ни отковырять. Попшикал penetrating oil обильно, оставил на ночь
На следующий день удалось крылатку снять.
Почистил, пополировал… Крутится.
Кинул в ведро с бензином — качает.
Из любопытства разобрал мастер цилиндр. Так выглядит окаменелая тормозная жидкость.
И тут практически нежданчик — прилетает насос из Аерики, и даже удается забрать его в Пятницу!
Хорошо, старый ставить не буду, сразу новый пихнем.
Странно, но с держателем не положили гайки, зато положили терминалы с изоляторами, как и в сам насос.
Выглядит как оригинал
Решил перед установкой тоже кинуть в ведро новый насос. Оба-на, зачит старый не так уж и реанимирован, можно конечно померять давление уже на моцике. Ну, пусть валяется, посмотрим.
Когда не используется anti-seize, то получается вот такой результат. Вместо гаек, выкрутились полностью шпильки от выхлопного манифолда, только одна гайка сошла как надо, а одна шпилька ваще сломалась. Не экономьте на мелочах.
Ладно, закидываем все до кучи, собраем, заводим. Есть искра! Поехали!
Резина новая на вид, но возраст 20 лет, задний тормоз так и не ожил… едем аккуратненько…
Затем моцик закатывается в мастерскую, ждать запчастей. Резинок всяких и прочей чепухи, чтоб уже разобрать-почистить более вдумчиво.
Итак,
Выкатываем из коробки
Новые находки — сеточка перед радиатором отсутствует
С обоих бортов установлены одинаковые (???) температурные индикаторы. Последующий осмотр показал, что они не подключены никуда.
Досаточно визуального осмотра, чтобы понять, что батарея дохлая. Почему визуального? Да потому, что, перерыв весь ящик, и даже заглянув под панели моцика, ключей не нашел. Как и испанского номера, которые шел в комплекте.
Следующий день был посвящен поискам ключей, которые нашлись на складе в Вильнюсе. Отправка курьерской службой, и в пятницу они у меня.
Въевшаяся пыль везде. Надо мыть.
Следы протечек на двигателе.
Ну что ж, придется раскидать для помывки.
Моцик приехал с баком, полным топлива. Не знаю, 15 летней ли выдержки, или свежее. Но бак все равно заперт (ключа еще нет, ломать не хочется), снимаем и убираем в сторону.
Релюхи такие забавные
Стартер и генератор выглядят печально.
Толстый толстый слой
Состояние контактов генератора как-бы намекает, что в случае запуска работа вряд ли была бы адекватной. Почистим.
Форсунки не смог выдернуть комплектом, пришлось топливный манифолд отсоединять и выковыривать их индивидуально.
Рама готова к демонтажу.
Поверхность двигателя — идеальный грязесборник. Зачем они так сделали, там же доступа для чистки нет совсем?
После отсоединения тросика сцепления, масло начало вытекать из коробки через отверстие толкателя.
Рама выкачена для водных процедур.
Задний мастер цилиндр скорее мертв, заклинен наглухо.
А вот и первая проблема. Кардан придется менять.
Со стороны коробки выглядит гораздо лучше
Забавная конструкция подножки. Датчика нет, подножка самоскладывающаяся. Пока не понял, нравится мне это или нет, но ставить на подножку, сидя на моцике — то еще развлечение.
В других моделях применена тяга от рычага сцепления для складывания подножки, наверное по-удобнее будет.
Шлицы на валах коробки выглядят неплохо
Форсуночки выковырял кое как
Тройник системы охлаждения снят для очистки
Осталась батарея от Бегемота, подходит отлично.
Пора заглянуть под крышки двигателя.
Временно прифигачил цилиндр китайский, который валялся без дела. Пришлось у него шток отпилить, ну и по посадочным не подходил — поставил на пластинку.
Ключи приехали, пора в танк заглянуть. Хм, картина маслом.
Поплавок.
Вентиляционный шланг от фильтра насоса рассыпался на части, все гайки сгнили.
Датчик уровня топлива представляет собой цельную глыбу ржавчины. В остально состояние танка хорошее (говорят, он алюминиевый? Не шкрябал для оценки).
Питание на насос подается через разъем датчика уровня. Вот только провод плюсовой отгнил от терминала, обратно прицепиться не удалось. Поэтому поменял местами с проводом уровня для тестов, все равно менять всю сборку.
И все равно питание на насос не поступало. Проверка выявила сгоревший предохранитель топливной системы. Заменил. Насос зажужжал. Неужто живой?
Вынул насос, кинул в ведро со слитым ранее бензином — жужжит, но не качает.
Заказал афтермаркетовый насос с монтажной пластиной, демпфером, фильтром с Америки. Наверное, долго будет ехать.
Придется заглянуть внутрь насоса. Вдруг получится оживить.
Электрика выглядит неплохо, а вот насос не вращается, совсем.
Разобрав до крылатки, так и не смог ее ни провернуть, ни отковырять. Попшикал penetrating oil обильно, оставил на ночь
На следующий день удалось крылатку снять.
Почистил, пополировал… Крутится.
Кинул в ведро с бензином — качает.
Из любопытства разобрал мастер цилиндр. Так выглядит окаменелая тормозная жидкость.
И тут практически нежданчик — прилетает насос из Аерики, и даже удается забрать его в Пятницу!
Хорошо, старый ставить не буду, сразу новый пихнем.
Странно, но с держателем не положили гайки, зато положили терминалы с изоляторами, как и в сам насос.
Выглядит как оригинал
Решил перед установкой тоже кинуть в ведро новый насос. Оба-на, зачит старый не так уж и реанимирован, можно конечно померять давление уже на моцике. Ну, пусть валяется, посмотрим.
Когда не используется anti-seize, то получается вот такой результат. Вместо гаек, выкрутились полностью шпильки от выхлопного манифолда, только одна гайка сошла как надо, а одна шпилька ваще сломалась. Не экономьте на мелочах.
Ладно, закидываем все до кучи, собраем, заводим. Есть искра! Поехали!
Резина новая на вид, но возраст 20 лет, задний тормоз так и не ожил… едем аккуратненько…
Затем моцик закатывается в мастерскую, ждать запчастей. Резинок всяких и прочей чепухи, чтоб уже разобрать-почистить более вдумчиво.
- KOT_3axap
- Сергей
- 3 марта 2020 в 13:10
- 6
- ?
- iRussianHero
- 3 марта 2020 в 13:48
- ↓
Спасибо! Очень интересно описано с правильными фотографиями. Будем ждать новые записи.
- Motorbeard
- 9 марта 2020 в 7:36
- ↑
- ↓
Зачем это уродство? Потом парни восстанавливают оригинальные подножки, после вот таких вот «зеркальщиков».
У кирпичей это конструктивная особенность, на работу мотора никак не влияет. Ну пустил на старте облачко дыма, какие проблемы то? Стыдно что ли?
У кирпичей это конструктивная особенность, на работу мотора никак не влияет. Ну пустил на старте облачко дыма, какие проблемы то? Стыдно что ли?
- Motorbeard
- 8 марта 2020 в 7:00
- ↑
- ↓
Ну так у бмв все оппозиты вниз одним котлом стоят?
Ну и да, пускают кирпичи дым и что с того? Ни холодно ни жарко, масло из за этого не убывает
Ну и да, пускают кирпичи дым и что с того? Ни холодно ни жарко, масло из за этого не убывает
- JamesStern
- 3 марта 2020 в 16:52
- ↓
я задам странный вопрос, но все же, на последнем фото с новым топливным насосом… там мандарины по полу раскиданы?)
- 79201798744
- 3 марта 2020 в 20:35
- ↓
Бак алюминиевый, ага.
Правильно, что старый насос не поставил.Иначе были бы провалы при резких ускорениях, инжектор любит нормальное давление топлива.
Правильно, что старый насос не поставил.Иначе были бы провалы при резких ускорениях, инжектор любит нормальное давление топлива.
- chiefforeman
- 4 марта 2020 в 14:20
- ↑
- ↓
в любом строительном магазине продается, чтобы крепить металлические троссы
Мот хороший.
Запчасти на него есть все, как родные по номерам, так и на ебее, с разборок.
Многое унифицировано с к100.
Если будешь переделывать в каферейсер, не торопись хвататься за болгарку.
В Европе, вроде, модификация рамы запрещена, и потом, может, захочешь все обратно скидать и восстановить в оригинальном виде (тоже ценно).
Второй датчик сбоку должен быть уровнем топлива.
На приборке только лампочка.
Книжка у тебя есть. Если нужен родной сервисный мануал, пиши в личку, дам ссылку, если еще сам не нашел.
У кирпичеводов есть хорошие форумы на английском, там люди квалифицировано отвечают на вопросы.
Всех собак уже сьели, самому ничего выдумывать не надо.
Запчасти на него есть все, как родные по номерам, так и на ебее, с разборок.
Многое унифицировано с к100.
Если будешь переделывать в каферейсер, не торопись хвататься за болгарку.
В Европе, вроде, модификация рамы запрещена, и потом, может, захочешь все обратно скидать и восстановить в оригинальном виде (тоже ценно).
Второй датчик сбоку должен быть уровнем топлива.
На приборке только лампочка.
Книжка у тебя есть. Если нужен родной сервисный мануал, пиши в личку, дам ссылку, если еще сам не нашел.
У кирпичеводов есть хорошие форумы на английском, там люди квалифицировано отвечают на вопросы.
Всех собак уже сьели, самому ничего выдумывать не надо.
- Motorbeard
- 8 марта 2020 в 6:56
- ↑
- ↓
Если будешь переделывать в каферейсер
Руки бы за это вырывал… столько говноциклов «за 320» понаделали (
- Motorbeard
- 8 марта 2020 в 6:58
- ↑
- ↓
У кирпичеводов есть хорошие форумы на английском, там люди квалифицировано отвечают на вопросы.
Да и у нас имеются
К75 в изумительном состоянии — есть в гараже нашей ФСО, на них ездил до недавних пор почётный эскорт. И их давали в аренду на курсах контраварийной подготовки АМК ФСО. Мне понравился этот мотор. Живой какой-то, совсем не такой как нынешние. Тяговитый в низах и очень отзывчивый, но не резкий. Идеальный выбор для эскорта, но не лучший для полиции — там для погони на трассе нужно побольше дури в верхах.
Ну хотя бы литр…
Я не хочу ругать К75, я хочу его хвалить, мне эти два дня на автодроме ФСО в Старой Купавне кажутся если не лучшими днями в жизни, то около того. Но надо быть честным до конца — 750 кубиков это мало для того, чтобы гоняться даже за мощными авто, не говоря о спортбайках. Если что — ездил на 50, 200, 400, 650, 800, 1200 кубах. У 800 даже ОЧЕНЬ хорошей — просто мало дури на высоких скоростях. Вот 1200 — это огонь! :)
Я конечно не про чопперы сейчас, а про дорожники с водянкой :)
Я не хочу ругать К75, я хочу его хвалить, мне эти два дня на автодроме ФСО в Старой Купавне кажутся если не лучшими днями в жизни, то около того. Но надо быть честным до конца — 750 кубиков это мало для того, чтобы гоняться даже за мощными авто, не говоря о спортбайках. Если что — ездил на 50, 200, 400, 650, 800, 1200 кубах. У 800 даже ОЧЕНЬ хорошей — просто мало дури на высоких скоростях. Вот 1200 — это огонь! :)
Я конечно не про чопперы сейчас, а про дорожники с водянкой :)
- Motorbeard
- 8 марта 2020 в 6:54
- ↑
- ↓
Это K75, так сказать мини-версия К100. У К75 — 3 цилиндра, у К100 — 4
- Motorbeard
- 8 марта 2020 в 6:55
- ↓
Ты где такую умотайку купил и главное за сколько? У меня донор в разборе и то более живой))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть