BMW К75 1989 → Разборка кирпича
Продолжение эпопеи о приобретении BMW K75.
Начало истории здесь, а продолжение тут.
Традиционно, под катом куча малоинформативных фоток и бессмыссленные коментарии.
01 Реанимировав мотоцикл в прошлом посте, решил съездить на месячишко в командировку. Известные мировые события продлили эту командировку на несколько месяцев. Сидя на чужбине, накопал альтернативного обвеса. По приезду, примерил. Норм, так мне нравится больше.
02 Также нашел кардан на замену. Б/у, но в хорошем состоянии.
03 Решил перебрать задний тормоз.
04
05
06
07
08
09
10 А потом стало скучно, и решил раскидать моцик
11
12 Здесь ключ зажигания руль не запирает, для этого есть отдельное гнездо. Несколько неудобно, надо будет привыкнуть.
13 Снимая деталь за деталью, освобождаем косу проводки. Ну затем и ее вынимаем.
14 После этого рама снимается с двигателя.
15 Коробка передач
16 Сцепление
17 Для откручивания гайки с выходного вала надо пользовать какую-то БМВшную приспособу для фиксации. Заколхозил упор из железяки.
18 Началась разборка двигателя
19 Типичное состояние всех болтов двигателя
20 Проверить метки и можно снимать распредвалы
21
22
23 После демонтажа распредвалов можно откручивать голову
24 Сняв голову, убнаруживаем новый сюрприз
25 Часть подрубашечного пространства забита окаменелостями от охлаждайки. Мда, сколько б он проездил? Уже вот не зря разобрал, получается — а хотел лишь резиночки поменять…
26 Откручиваем гайки с шатуных болтов
27 затем забираем мотылевые подшипники
28 и вынимаем поршень
29
30 Собираем до кучи и кладем в сторону
31 Снимаем комбинированный водомасляный насос, контрольное простанство протечки механического сальника наглухо запрессовано окаменелостями, и конечно контролировать уже ничего не могло. Так что не знаю, тек сальник или нет. Все равно менять, как и все остальные сальники и резинки.
32 Отверткой пробиваем забитое дренажное отверстие
33 Ключ для снятия фильтра не пролазиет в предназначенное отверстие.
34 Значит, надо снимать поддон для демонтажа фильтра. Сейчас-то все равно, а вот потом в эксплуатации это будет напряжно. Надо будет попробовать ключ подточить, чтоб пролазил — там немного надо.
35 Так-то, да еще вверх ногами, фильтр откручивать легко
36
37 Разборка продолжается
38 Добираемся до выходного вала
39 Затем демонтируется коленвал
40
41 Теперь двигатель можно считать разобранным
42
43 Вынимаем вкладыши рамовых подшипников
44 Чистка полости охлаждения
45 Разбираем рулевую колонку
46 Запорное отверстие выглядит слегка разбитым. Ломали его, что ли?
47
48 Корпус двигателя готов к чистке
49 Притирка клапанов
50 Рама готова к обратной сборке.
Пока всё. Моцик так и лежит разложенный по коробкам, детали на двигатель заказаны и когда будут — неизвестно (все детали собрали, за исключением шатунных болтов, дата поставки которых пока неизвестна), и я снова нахожусь за много километров от гаража.
Начало истории здесь, а продолжение тут.
Традиционно, под катом куча малоинформативных фоток и бессмыссленные коментарии.
01 Реанимировав мотоцикл в прошлом посте, решил съездить на месячишко в командировку. Известные мировые события продлили эту командировку на несколько месяцев. Сидя на чужбине, накопал альтернативного обвеса. По приезду, примерил. Норм, так мне нравится больше.
02 Также нашел кардан на замену. Б/у, но в хорошем состоянии.
03 Решил перебрать задний тормоз.
04
05
06
07
08
09
10 А потом стало скучно, и решил раскидать моцик
11
12 Здесь ключ зажигания руль не запирает, для этого есть отдельное гнездо. Несколько неудобно, надо будет привыкнуть.
13 Снимая деталь за деталью, освобождаем косу проводки. Ну затем и ее вынимаем.
14 После этого рама снимается с двигателя.
15 Коробка передач
16 Сцепление
17 Для откручивания гайки с выходного вала надо пользовать какую-то БМВшную приспособу для фиксации. Заколхозил упор из железяки.
18 Началась разборка двигателя
19 Типичное состояние всех болтов двигателя
20 Проверить метки и можно снимать распредвалы
21
22
23 После демонтажа распредвалов можно откручивать голову
24 Сняв голову, убнаруживаем новый сюрприз
25 Часть подрубашечного пространства забита окаменелостями от охлаждайки. Мда, сколько б он проездил? Уже вот не зря разобрал, получается — а хотел лишь резиночки поменять…
26 Откручиваем гайки с шатуных болтов
27 затем забираем мотылевые подшипники
28 и вынимаем поршень
29
30 Собираем до кучи и кладем в сторону
31 Снимаем комбинированный водомасляный насос, контрольное простанство протечки механического сальника наглухо запрессовано окаменелостями, и конечно контролировать уже ничего не могло. Так что не знаю, тек сальник или нет. Все равно менять, как и все остальные сальники и резинки.
32 Отверткой пробиваем забитое дренажное отверстие
33 Ключ для снятия фильтра не пролазиет в предназначенное отверстие.
34 Значит, надо снимать поддон для демонтажа фильтра. Сейчас-то все равно, а вот потом в эксплуатации это будет напряжно. Надо будет попробовать ключ подточить, чтоб пролазил — там немного надо.
35 Так-то, да еще вверх ногами, фильтр откручивать легко
36
37 Разборка продолжается
38 Добираемся до выходного вала
39 Затем демонтируется коленвал
40
41 Теперь двигатель можно считать разобранным
42
43 Вынимаем вкладыши рамовых подшипников
44 Чистка полости охлаждения
45 Разбираем рулевую колонку
46 Запорное отверстие выглядит слегка разбитым. Ломали его, что ли?
47
48 Корпус двигателя готов к чистке
49 Притирка клапанов
50 Рама готова к обратной сборке.
Пока всё. Моцик так и лежит разложенный по коробкам, детали на двигатель заказаны и когда будут — неизвестно (все детали собрали, за исключением шатунных болтов, дата поставки которых пока неизвестна), и я снова нахожусь за много километров от гаража.
- KOT_3axap
- Сергей
- 28 сентября 2020 в 16:46
- 3
- ?
- madrider777
- 28 сентября 2020 в 18:11
- ↓
Толковое повествование, приятно почитать. Увидел голову для снятия фильтра, посмотрел на такую же, которой пользуюсь. Понял, что человек, от которого она мне досталась, просто обточил её по диаметру. Раньше не обращал внимания )
- 79201798744
- 30 сентября 2020 в 11:58
- ↑
- ↓
на токарном станке мне немного сточили грани.Такой же съёмник, один в один.
Уважуха, однако!
Не пойму только где ты взял такие термины: мотылёвые и рамовые подшипники? Не иначе от паровой машины). Там и правда такое есть. Всё проще — шатунные и коренные.
Страшно представить в какую сумму обойдётся весь проект по завершении ремонта! Ждём продолжения. Сезон на Кипре, наверное, не кончается? Попробовать можно, когда-бы не закончил.
Не пойму только где ты взял такие термины: мотылёвые и рамовые подшипники? Не иначе от паровой машины). Там и правда такое есть. Всё проще — шатунные и коренные.
Страшно представить в какую сумму обойдётся весь проект по завершении ремонта! Ждём продолжения. Сезон на Кипре, наверное, не кончается? Попробовать можно, когда-бы не закончил.
- 79201798744
- 30 сентября 2020 в 12:00
- ↑
- ↓
промывка системы охлаждения в природе существует.Хотя бы для профилактики.
Но вид, конечно, страшный-не спорю.
Но вид, конечно, страшный-не спорю.
- capitan_amer
- 29 сентября 2020 в 11:02
- ↓
Прикольно!
Ещё раз убеждаюсь в большей надёжности воздушного охлаждения
Ещё раз убеждаюсь в большей надёжности воздушного охлаждения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть