Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотокросс → Тур Shift MX - Райд-Парк (видео)


Компания «Shift MX» организовала мировой тур, и первая остановка была сделана в «Райд-Парке», Австралия. Джефф Эмиг, Блэйк Уилльямс, Кэм Синклар, Чейн Бойд и Дилан Лонг прокатились по австралийской трассе вместе с фанатами, раздали автографы и показали отличное шоу.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт кафе рейсера Bottpower BOTT XC1

Концепт кафе рейсера Bottpower BOTT XC1

Bottpower BOTT XC1 — современный кастом, о котором мы ранее уже писали. Компания Bottpower представила свежие рендеры мотоцикла в стиле неокафе рейсер. Он оснащается двигателем Buell. Ребята добавили небольшой полуобтекатель, переделали топливный бак и хвостовую секцию, которая смотрится более современно. Модернизацию является уже третьей версией, и её по-прежнему можно легко модернизировать в стрит-трекер BOTT XR1.

Читать дальше

WSBK → Компания Bimota не прошла омологацию FIM и может уйти из чемпионата WSBK

Компания Bimota не прошла омологацию FIM и может уйти из чемпионата WSBK

Компания Bimota выступает в чемпионате мира по супербайку, зарекомендовав себя сильным соперником, хотя результаты итальянской команды не учитываются в зачет чемпионата. Дело в том, что к старту сезона компания Bimota не успела пройти омологацию, но федерация FIM разрешила итальянской фабрике гоняться при следующих условиях: 1) команда не участвует в чемпионате, а лишь гоняется с целью развития своего проекта; 2) к указанным срокам Bimota должны наладить серийное производство в размере 125 ед.

Читать дальше

Suzuki → Спортбайк Voltcom Crescent Suzuki GSX-R1000 2015

Спортбайк Voltcom Crescent Suzuki GSX-R1000 2015

Британский отдел Suzuki представил реплику супербайка Voltcom Crescent Suzuki GSX-R1000 2015, которая будет выпущена небольшой партией. Мотоцикл покрашен в гоночные цвета команды Voltcom Crescent Suzuki из чемпионата мира по супербайку.

Читать дальше

WSBK → Том Сайкс подписал новый 2-летний контракт с Kawasaki

Том Сайкс подписал новый 2-летний контракт с Kawasaki

Действующий чемпион мира Том Сайкс подписал новый контракт с командой Kawasaki и продолжит выступать за зеленую компанию как минимум до конца 2016 года.

Читать дальше

Блог им. konsul → сдаем на категорию. история почти в полгода

Поддала мне в начале весны мысль, что неплохо было-бы научится вертеть руль на моте. Записался в школу, подучил правила, зарегался на байкпосте (в общем все сделал для успешной сдачи), пора бы сдаваться и тут начались приключения.

Группа готовилась сдавать в июне, а у меня никак не получалась восмерка. На холостых как-то еду, но больше сие напоминает пьяного на канате. Любая попытка поддать газу, что бы не свалиться, приводила к резкому увеличению оборотов и несмотря на поджатое сцепление меня или кидало за круг или вообще не ускоряло — получите контакт ногой. С таким уровнем ехать на площадку не комильфо, и я попросил сдачу перенести. На следующий день после знаменательного события, я где-то вычитал, что за газ не обязательно хвататься все пятерней, а можно держать два пальца на переднем тормозе, а остальной частью ладони на ручке и тем самым стабилизировать газ от любых рывков. Родилась гениальная комбинация, крутим 2-2.5 тысячи оборотов, поджимаем чуть сцепление и задним тормозом регулируем ускорение. После такого приема, восмерка начала крутится как нефиг делать, мот абсолютно стабилен, наклоняйся хоть вглубь поворота, хоть вывешивайся наружу. Ну все, думаю, щассдам. И записался на сдачу.

Читать дальше

Блог им. kilgoretrout → Советские Каферейсеры.

Приветствую. Вижу как чуваки выкладывают свои рисунки и поделки из металла, решил не отставать и представить на ваш суд пару фотошопных набросков возможных кастомов.



Пока что самый мой любимый эскиз — желтый ПС. Большое влияние постов из блога bubblevisor, япошек и психов из Безумного Макса. Немного босозоку, немного олд-скула, клевая резина и готово.


Читать дальше

Vespa PX150 2013 → В Италию на VespaWorldDays 2014


История путешествия на старенькой Vespa из Москвы в итальянскую Мантову на Всемирный День Веспы 2014. Немного тескста, много фоток.

Читать дальше

Блог им. fullhouse → Сыны анархии. "Бригада" на мотоциклах.

Ну кино то про мотоциклистов как бэ, решил посмотреть. Рецензия, так сказать.


Читать дальше

Stingray DB-110 2013 → Кто же этот Stingray и с чем его едят...

И вновь здравствуйте, мотобратья и мотосестры! Мне очень приятно, что вы одобрительно восприняли мой первый пост, поэтому в этот раз я расскажу о самом виновнике торжества — мопеде Stingray DB-110! Забегая вперед, скажу, что я доволен своим мотоциклом и особых проблем он мне не доставлял.



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2014 → 2014 Suzuki V-Strom 1000A, впечатления после 4000 миль пробега

Месяца полтора назад пересел с Honda CB500X на новый литровый V-Strom, пока обкатывал в окресностях, докупал аксессуары, и созрел для первого дальнобоя по побережью Калифорнии.
В этом посте вкратце о впечатлениях от мотоцикла.





Читать дальше

Супермото → Аэрография. продолжение.

И так. Т.к. попросили рассказать про инструменты и материалы, краткий экскурс. Более подробно кому интересно можно найти в интернете.
Аэрографы в основном разделяются по диаметру сопла, т.е. чем меньше (0,18мм) тем тоньше линии можно рисовать. Большие сопла в основном хороши для маштабной закраски (0,5 — 0,8 мм). Очень много фирм выпускает аэрографы, есть очень дорогие и хорошие, а есть не дорогие и весьма сносные. В принципе для новичка чтобы попробовать в полне подойдет недорогой Китайский (0,5-0,3мм). А выполнив несколько работ этим аэрографом можно купить более качественный и дорогой.
Далее краски, опять же разделяются по материалу нанесения (интерьерные, текстильные, авто). Многие советуют начинать с водных, например с акриловых, НО! если это не дорогой художественный акрил, а какая-то краска разболтанная в воде лучше выкиньте ее. Будет постоянно забиваться сопло, аэрограф будет то красить, то нет, в общем нервов потратите кучу — результата мало. Я так и начал рисовать акрилом, но потом пошел в магазин, который продает краску автомастерским и попросил налить мне несколько цветов по 100-50гр. Там же взял еще и разбавитель, растворитель ( это разные вещи!, хотя многие и не парятся) и очиститель. Воняет — Жесть, но рисовать приятно.
Так же советую почитать про подготовку поверхности, лакирование и виды автолаков.




Читать дальше

Блог им. KainIT → ДТП в Могилёве

ДТП с участием мотоциклов на большой скорости обычно бывают трёх видов — печальные, страшные и очень страшные. Но иногда, очень редко, бывают откровенно смешные, как это.

Очевидно, этот мотоциклист родился не в рубашке, а сразу в комбезе.

Блог им. Dylan → Новый Nж планета 7



Казалось бы, чего нынче не встретишь в современном мире. И неплохие cafe-кастомы и такие переделки, по которым узнать донора даже завод изготовитель не сможет.



Читать дальше

Блог им. atim → История одной разведки-выезд на выходной.

Большую поездку в Европу ждал с нетерпением. Пока маршрут проложен до Касселя, там друзья и Мекка всех мотопедистов, один из многих магазинов Louis. Ну а там по времени, кто успеет, может и в Амстердам. К чему весь разговор? Дело было так: один клубный товарищ из Краснодара рассказал парням про один хитрый мотель на «Бетонке». Т.К в Белоруссии намечаются какие то мероприятия, то Калининградские просили съездить на разведку.«Хватит сидеть в Москве на попе-катайся».

Читать дальше

Блог им. Gallstuk → Family trip або выгуливаем зайца

Под катом скучный и неинтересный текст, который мало чем будет интересен здравомыслящему человеку. По этому, братья, а в некоторых случаях и сестры а так же дамы, господа, читатели и прочая двухколесная или околокрутящаяся толпа (выбрать нужное для себя и мысленно подчеркнуть (не, ну хочешь — царапай себе монитор))… Так о чем это я? Ах, да у кого мало времени просто позырь на картинку:

получи информацию что в итоге получилось 2505 км и делай с этим че хочешь. Если все же интересно и тебе сААвсем нечем занять себя, то ниже еще приныканы буковки и фоточки.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна